Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Аукционной документации
Техническое задание
на выполнение в 2009 году работ по установке системы унифицированных коммуникаций для нужд Федерального агентства по рыболовству
Расшифровка встречающихся сокращений:
ИИВС - интегрированная информационно-вычислительная система;
ИТЦ - информационно-телекоммуникационный центр;
ППО - прикладное программное обеспечение;
ПО - программное обеспечение;
ПТС - программно-технические средства;
СУНИКОМ - система унифицированных коммуникаций
СУЗ - специальное устройство защиты
Цели
Целями работы являются:
- установка СУНИКОМ для нужд Федерального агентства по рыболовству в 2009 году.
- интеграция СУНИКОМ с ИИВС Федерального агентства по рыболовству;
Задачи
Основными задачами на объектах Заказчика, расположенных по адресам: Москва, Рождественский бульвар, д. 12 стр. 1, 2, д. 14 стр. 1, д. 15 стр. 1, являются:
- построение системы унифицированных коммуникаций для центрального аппарата.
Содержание работ и основные требования к ним
Работы
Для решения поставленных задач должны быть выполнены следующие работы:
- поставка, установка, пуско-наладка и сдача в эксплуатацию
оборудования СУНИКОМ;
- интеграция существующего оборудования с создаваемыми системами;
- выпуск эксплуатационной документации на СУНИКОМ;
- обучение персонала Росрыболовства работе с СУНИКОМ (не более 5 (пяти) технических специалистов).
Помимо мероприятий по поставке, монтажу и пуско-наладке оборудования и программного обеспечения должна быть обеспечена гарантийная поддержка оборудования и программного обеспечения СУНИКОМ.
Поддержка стандартов
СУНИКОМ должна иметь модульную структуру с возможностью реконфигурации и обеспечивать подключение новых программно-аппаратных средств и программно-технических комплексов.
Надежность
В СУНИКОМ должно быть предусмотрено необходимое резервирование элементов аппаратно-программных комплексов для обеспечения требуемой надежности.
Управление
Программно-технические средства СУНИКОМ должны обеспечивать поддержку основных средств сетевого взаимодействия и иметь средства контроля, настройки и администрирования.
Модернизация
Системы СУНИКОМ должны иметь возможность динамической реконфигурации и модернизации без остановки работы СУНИКОМ.
Системы СУНИКОМ должны иметь возможность наращивания вычислительной мощности.
Требования по составу
Состав СУНИКОМ
Должны быть выполнены работы по поставке оборудования и программного обеспечения, монтажу, комплексированию и пуско-наладке, выпуску эксплуатационной документации следующих систем СУНИКОМ Федерального агентства по рыболовству:
- система IP-телефонии;
- система IP-телефонии для выделенных помещений;
- система голосовой почты;
- система корпоративного справочника;
- система динамически обновляемой информации о текущем статусе абонента и мгновенного обмена сообщениями.
Состав системы IP-телефонии
В состав системы IP-телефонии должны войти:
- сервер обработки вызовов с ПО и с ключами для работы не менее чем 70 абонентов;
- не менее 5 телефонных аппаратов типа 1, оснащенных двумя панелями расширения каждый;
- не менее 63 телефонных аппаратов типа 2;
- блоки питания и шнуры питания для телефонных аппаратов и панелей расширения;
- оборудование и программное обеспечение для работы подсистемы видеосвязи с количеством абонентов не менее 5 (пяти), интегрированной с системой IP-телефонии;
- лицензии на ПО, позволяющие обеспечить возможность одновременной обработки входящих вызовов с мобильных телефонов сотрудников не менее 4 (четырех);
- гарантийные пакеты от производителя на все оборудование и ПО, обеспечивающие не менее 1 года поддержки по схеме 8x5xNBD;
Состав системы IP-телефонии для выделенных помещений
- два телефонных аппарата, оснащенных двумя панелями расширения каждый;
- блоки питания и шнуры питания для телефонных аппаратов и панелей расширения;
- оборудование и программное обеспечение для работы подсистемы видеосвязи с количеством абонентов не менее 2 (двух), интегрированной с системой IP-телефонии;
- гарантийные пакеты от производителя на все оборудование и ПО, обеспечивающие не менее 1 года поддержки по схеме 8x5xNBD;
- два специальных устройства защиты.
Состав системы голосовой почты
- сервер голосовой почты с ПО и ключами для работы не менее чем на 70 абонентов;
- гарантийные пакеты от производителя на все оборудование и ПО, обеспечивающие не менее 1 года поддержки по схеме 8x5xNBD.
Состав системы корпоративного телефонного справочника
- сервер корпоративного телефонного справочника (предоставляется заказчиком);
- программное обеспечение системы корпоративного телефонного справочника и ключи для работы не менее чем с 70 абонентами системы;
Состав системы динамически обновляемой информации о текущем статусе абонента и мгновенного обмена сообщениями
- сервер системы динамически обновляемой информации о текущем статусе абонента и мгновенного обмена сообщениями (предоставляется заказчиком);
- программное обеспечение системы динамически обновляемой информации о текущем статусе абонента и мгновенного обмена сообщениями и ключи для работы не менее чем с 70 абонентами системы;
- гарантийные пакеты от производителя на все оборудование и ПО, обеспечивающие не менее 1 года поддержки по схеме 8x5xNBD.
Требования по назначению
Требования к программному обеспечению сервера обработки вызовов
Основные системные требования к ПО сервера обработки вызовов:
- Гибкие возможности по настройке плана нумерации и правил маршрутизации телефонных звонков, в том числе:
- создание различных планов нумерации для различных групп устройств;
- ограничение доступа заданных устройств к определенным телефонным номерам (например, запрет на междугородние телефонные соединения для определенных групп абонентов);
- возможность модификации номера вызывающего и вызываемого абонента в процессе принятия решения о маршрутизации телефонного соединения;
- создание групп распределения вызовов (hunt groups, hunt lists);
- автоматический выбор альтернативных маршрутов установления телефонного соединения (функции Alternate Automatic Routing [AAR] и Automated Route Selection [ARS]);
- Управление установлением телефонных и видеотелефонных соединений в режиме реального времени.
- Автоматический выбор алгоритма сжатия голоса в зависимости от набранного телефонного номера.
- Контроль за использованием полосы пропускания для размещения видео- и голосовых вызовов (call admission control).
- Возможность установления приоритетных вызовов (поддерживается несколько уровней приоритета) с возможностью вытеснения менее приоритетных вызовов более приоритетными (функция MLPP).
- Возможность построения распределенной системы IP телефонии.
- Поддержка резервирования основных функциональных компонентов, в том числе голосовых шлюзов и автоматической перемаршрутизации звонка через телефонную сеть общего пользования.
- Автоматическая перерегистрация IP-телефона на один из резервных маршрутизаторов, в случае потери связи с основной для данного телефона системой.
- Поддержка протокола Н.323 для взаимодействия с Н.323 шлюзами.
- Поддержка протокола MGCP для взаимодействия с голосовыми шлюзами.
- Поддержка транков SIP для взаимодействия между системами связи и сетями SIP.
- Поддержка видео- вызовов с использованием протоколов SCCP и Н.323.
- Поддержка ISO-варианта протокола QSIG для взаимодействия с УАТС.
- Поддержка иных внешних устройств, таких как транскодеры (transcoders) и конференц-мосты (conference bridges) для аудио- и видеоконференций.
- Возможность подключения аналоговых телефонов.
- Управление дополнительными абонентскими функциями телефонных аппаратов и абонентских видеоустройств (перевод вызова, удержание вызова, организация конференции и т.д.).
- Графический web-интерфейс для централизованной настройки и управления системой, возможность удаленного администрирования системы.
- Многоуровневая система прав доступа к администрированию системы, ведение журнала доступа администраторов к системе.
- Поддержка SNMP MIB для входящих в систему устройств и приложений.
- Сбор статистической информации о телефонных соединениях для мониторинга системы и решения задач биллинга (CDR и CMR).
- Встроенные средства мониторинга системы и средства сбора и просмотра отладочной информации.
- Наличие встроенного каталога абонентов.
- Возможность интеграции со службами каталогов, поддерживающими протокол LDAP, в том числе Microsoft Active Directory и Netscape Directory Server.
- Поддержка стандартных интерфейсов TAPI 2.1, JTAPI 2.0, XML, SMDI для интеграции с внешними устройствами и приложениями.
- Интеграция с пользовательскими приложениями, в том числе системой голосовой почты/унифицированной обработки сообщений, системой интерактивных голосовых меню/автоматическим оператором (IP IVR/AA или эквивалент), приложениями биллинга, интеллектуальными центрами обработки вызовов (IP Contact Center или эквивалент).
- Наличие дополнительных приложений, входящих в состав программного обеспечения, в том числе:
- встроенный программный компонент для поддержки аудиоконференций;
- программный компонент для обеспечения музыки при удержании вызовов (Music-on-hold Server);
- графическая программная консоль оператора, включающая поддержку очереди вызовов, различные алгоритмы распределения вызовов между операторами (широковещательный, линейный и по наиболее продолжительному свободному времени).
Требования по обеспечению основных пользовательских функций:
- Поддержка нескольких телефонных линий на один телефонный аппарат.
- Поддержка не менее 200 вызовов на одну телефонную линию.
- Возможность совместного использования номера (линии) несколькими телефонными аппаратами (функция shared line).
- Функция удержания телефонного вызова (Hold) с возможностью проигрывания музыки (Music-on-hold) или тонового сигнала (Tone-on-hold) для звонков, находящихся на удержании.
- Перевод звонка: безусловный, по сигналу "занято" или в случае, когда абонент не отвечает на звонок в течение определенного времени.
- Поддержка телефонных конференций, а также видеоконференций и смешанных аудио-/видеоконференций.
- Возможность просмотра списка участников конференции на телефонном аппарате, возможность удаления участника.
- Функция объединения нескольких ранее установленных телефонных соединений (Join).
- Функция вмешательства в установленное телефонное соединение (Barge).
- Настраиваемая возможность включения/выключения режима частного разговора, исключающего возможность вмешательства в телефонное соединение.
- Ускоренный набор (Speed Dial).
- Повторный набор номера (Redial).
- Функция отзвона при занятости или неответе абонентской линии (CallBack).
- Перехват телефонных звонков (CallPickup, Group CallPickup).
- Немедленный перевод звонка на голосовую почту (абонент на принимающей стороне может инициировать эту функцию, не отвечая на поступившее телефонное соединение, а также в любой момент в процессе телефонного разговора или удержания телефонного соединения).
- Функция автоматического ответа на телефонное соединение (AutoAnswer), при этом голос автоматически выводится в гарнитуру или на громкую связь.
- Индикация информации о телефонном соединении.
- Индикация наличия голосового сообщения (Message Waiting Indicator, MWI).
- Доступ к телефонным справочникам с телефонного аппарата.
- Должны поддерживаться телефонные справочники:
- Справочник пропущенных звонков для данного IP телефонного аппарата.
- Справочник размещенных ранее телефонных звонков для данного телефонного аппарата.
- Справочник принятых ранее телефонных звонков для данного телефонного аппарата.
- Корпоративный телефонный справочник.
- Персональный телефонный справочник абонента.
- Функция Extension mobility - возможность динамической настройки параметров IP-телефона на основе введенного имени пользователя и пароля. В зависимости от указанного имени пользователя и пароля телефону автоматически присваиваются телефонный номер, настройки кнопок ускоренного набора (Speed Dial), настройки сервисов и т. д.
- Встроенная подсказка по использованию телефонного аппарата.
- Доступ к web-сервисам с телефонного аппарата.
- Поддержка нескольких алгоритмов сжатия голоса, в том числе G.711, G.729 и Wideband audio.
- Поддержка динамического установления параметров видео-соединения.
- Графический web-интерфейс для абонента - с его помощью абонент должен иметь возможность, например, настроить перевод всех звонков (CallForwardAll) для конкретной линии своего телефона, осуществлять подписку на сервисы, настраивать персональную записную книжку и т. д. В составе ПО обработки вызовов должна функционировать служба управления фильтрацией и маршрутизацией между IP-телефонами, шлюзами, транками, которая должна обеспечивать выполнение следующих функций:
- синхронизация вызовов;
- удержание вызова на рабочем и мобильном телефоне;
- функции службы Mobile Voice Access или эквивалентные;
- единый корпоративный ящик голосовой почты;
- фильтры звонков;
- определение вызова;
- контролируемый системным администратором доступ к настройкам пользователей;
- удаленное управление включением и выключением службы;
- голосовой доступ и идентификация пользователей;
- постоянная регистрация вызовов.
В составе сервера обработки вызовов должны присутствовать лицензии на ПО, предоставляющие функции телефонной связи с мобильными телефонами сотрудников через их офисный телефон не менее 70 шт.
Требования по поддержке видеотелефонной связи
- Поддержка дополнительных возможностей протоколов Н.323 и SCCP для поддержки видео-соединений.
- Централизованная настройка и управление абонентскими видеоустройствами:
- Cisco VT Advantage или эквивалент;
- Абонентские видеотерминалы с использованием протокола SCCP.
- Поддержка абонентских видеоустройств Н.323.
- Централизованная настройка и управление аудио- и видеоустройствами в системе (в том числе голосовыми и видео-шлюзами, MCU, абонентскими устройствами).
- Единая точка управления установлением телефонных и видео-соединений, в том числе динамическим выбором кодека, параметров видео-соединения и контроля использования полосы пропускания при установлении аудио- или видео-соединения.
- Настройка единого плана нумерации для аудио и видео.
- Объединенный сбор статистики по аудио- и видео-соединениям в системе (CDR).
- Поддержка серверов MCU IP/VC 3540 и 3511 или эквивалент с использованием протоколов SCCP и Н.323 для организации многоточечных видео конференций
- Интеграция с Н.323 видеосистемами, в частности с устройствами семейства IP/VC 3500 или эквивалент, MCM Н.323 привратником и абонентскими видеоустройствами.
- Интеграция с Н.320 системами ISDN видеоконференций с использованием устройств семейства Cisco IP/VC или эквивалент.
- Поддерживаемые параметры видео-соединений:
- для аудио-потока - поддержка кодеков G.711, G.729, G.722 и G.728;
- для видео (Н.261 или Н.263) - динамический выбор скорости (типичные значения 64 кбит/с, 320 кбит/с, 704 кбит/с и широкий диапазон других значений), разрешения (QCIF, CIF, Custom Picture Format), количества кадров в секунду (15 fps, 30 fps).
- Поддержка абонентских функций для SCCP видеоустройств: функции перевода и переадресации вызовов, удержание вызовов, инициирование конференций, объединение вызовов, парковка вызовов, управление удаленной камерой (far-end camera control) и т.д.
- Используемое аппаратное обеспечение должно быть сертифицировано производителем по обработки вызовов
Требования к телефонному аппарату тип 1
Функциональные требования:
- не менее шести телефонных линий на аппарат;
- жидкокристаллический графический дисплей со встроенной подсказкой;
- поддержка XML-приложений, телефонных справочников, в частности;
- доступ к корпоративному каталогу абонентов с функциями поиска и ускоренного набора, персональным телефонным справочникам;
- доступ к специализированному сервисному меню (доступ к различным видам текстовой, графической или звуковой информации на основе использования web-технологий);
- доступ к каталогу пропущенных звонков (а также сделанных ранее звонков), что позволяет обеспечить абоненту доступ к информации о дате и времени сделанных/пропущенных звонков;
- не менее 20 вариантов мелодий звонков;
- обеспечение высокого качества громкой связи;
- возможность подсоединения гарнитуры;
- встроенный двухпортовый коммутатор Ethernet 10/100.
Пользовательские функции:
- обеспечение высокого качества воспроизведения голоса;
- функция Call Waiting, позволяющая принять одновременно 2 звонка на одну телефонную линию;
- постановка звонка на удержание (Hold);
- следующие виды перевода звонка: безусловный, по сигналу "занято", в случае, когда абонент не отвечает на звонок в течение определенного времени;
- организация телефонных конференций;
- ускоренный набор (Speed Dial);
- повторный набор номера (Redial);
- функция отзвона при занятости абонентской линии или когда телефонная линия "не отвечает" (Call Back) - информирование абонента о доступности ранее недоступного абонента с предоставлением возможности повторного набора номера;
- перехват телефонных звонков (Call Pickup Groups);
- автоматический ответ на звонок с выводом звука в гарнитуру или на громкую связь (Auto Answer);
- индикация информации о телефонном соединении;
- индикация наличия голосового сообщения (Message Waiting Indicator, MWI);
- выбор различных типов звукового сигнала (звонка) для различных линий телефонного аппарата;
- возможность использования русифицированного интерфейса (включая интерактивную подсказку на русском языке);
- возможность дальнейшего расширения функциональных возможностей телефона за счет замены программного обеспечения
Требования к телефонному аппарату тип 2
Функциональные требования:
- не менее двух телефонных линий на аппарат;
- жидкокристаллический графический дисплей со встроенной подсказкой;
- поддержка XML-приложений, телефонных справочников, в частности;
- доступ к корпоративному каталогу абонентов с функциями поиска и ускоренного набора, персональным телефонным справочникам;
- доступ к специализированному сервисному меню (доступ к различным видам текстовой, графической или звуковой информации на основе использования web-технологий);
- доступ к каталогу пропущенных звонков (а также сделанных ранее звонков), что позволяет обеспечить абоненту доступ к информации о дате и времени сделанных/пропущенных звонков;
- не менее 20 вариантов мелодий звонков;
- обеспечение высокого качества громкой связи;
- возможность подсоединения гарнитуры;
- встроенный двухпортовый коммутатор Ethernet 10/100.
Пользовательские функции:
- обеспечение высокого качества воспроизведения голоса;
- функция Call Waiting, позволяющая принять одновременно 2 звонка на одну телефонную линию;
- постановка звонка на удержание (Hold);
- следующие виды перевода звонка: безусловный, по сигналу "занято", в случае, когда абонент не отвечает на звонок в течение определенного времени;
- организация телефонных конференций;
- ускоренный набор (Speed Dial);
- повторный набор номера (Redial);
- функция отзвона при занятости абонентской линии или когда телефонная линия "не отвечает" (Call Back) - информирование абонента о доступности ранее недоступного абонента с предоставлением возможности повторного набора номера;
- перехват телефонных звонков (Call Pickup Groups);
- автоматический ответ на звонок с выводом звука в гарнитуру или на громкую связь (Auto Answer);
- индикация информации о телефонном соединении;
- индикация наличия голосового сообщения (Message Waiting Indicator, MWI);
- выбор различных типов звукового сигнала (звонка) для различных линий телефонного аппарата;
- возможность использования русифицированного интерфейса (включая интерактивную подсказку на русском языке);
- возможность дальнейшего расширения функциональных возможностей телефона за счет замены программного обеспечения.
Требования к панели расширения для телефонного аппарата
Функциональные требования:
- модуль-приставка с 14 программируемыми клавишами;
- 14 добавочных линий/кнопки быстрого набора;
- возможность подключения одного или двух модулей к телефону;
- большой жидкокристаллический графический дисплей;
- индикация состояния линий;
- комплектация панели подставкой.
Требования к комплектам для видеосвязи
Технические требования:
- поддержка протокола Skinny Client Control Protocol, (SCCP);
- поддержка видеокодеков Н.263 и Н.264 со скоростями потока не менее 50 кбит/с и не более 1,5 Мбит/с;
- поддержка широкополосного кодека VT Camera wideband video codec, снижающего нагрузку на центральный процессор компьютера абонента;
- поддержка следующих видеоформатов (не менее 30 кадров в секунду):
VGA (640 x 480);
CIF (352 x 288);
SIF (320 x 240);
QCIF (176 x 144);
QSIF (160 x 120).
Функциональные требования:
- автоматический вывод видеоизображения на экран персонального компьютера при звонке;
- поддержка режима View Only - в этом режиме абонент должен принимать и отображать видео, передаваемое противоположной стороной, но не передавать свой видеопоток;
- возможность запроса подтверждения пользователя на передачу видеоизображения каждый раз при установлении соединения (как входящего, так и исходящего);
- возможность использования режима временного отключения передачи видео при отключении передачи голоса (функция Mute Video on Audio Mute) - при отключении абонентом динамика на своем IP-телефоне (с помощью кнопки Mute) передача видео должна временно приостанавливаться.
Требования к специальным устройствам защиты
Специальное устройство защиты должно обеспечивать невозможность использования оборудования IP-телефонии и видеосвязи для несанкционированного доступа к речевой информации, циркулирующей в выделенных помещениях, в которых обрабатывается конфиденциальная информация. Устройство управления СУЗ IP-телефона должно обеспечивать перевод в открытый режим (восстановление соединения электроакустических преобразователей):
- при поднятии телефонной трубки;
- при нажатии кнопки "Спикерфон" или аналогичной, подтвержденного свечением светодиода;
- при световой индикации, сопровождающей звонок при вызове. Устройство управления СУЗ видеосвязи должно быть совмещено с механическим элементом (клавиша с самофиксацией) перевода в открытый режим в момент готовности абонента к сеансу связи.
Требования к программному обеспечению сервера голосовой почты
Требования к программному обеспечению:
- Каждый абонент должен иметь свой почтовый ящик голосовой почты.
- Возможность использовать почтовые клиенты для прослушивания полученных голосовых сообщений.
- Возможность отвечать отправителю голосовым сообщением, используя почтовые клиенты, поддерживающие эту функцию.
- Интеграция с сервером обработки вызовов, возможность одновременной интеграции с телефонной станцией и системой IP телефонии для постепенной миграции с традиционной на IP телефонию.
- Графический интерфейс пользователя, доступ к настройке системы через web-браузер, возможность удаленной и централизованной настройки.
- Современные возможности унифицированной обработки сообщений.
- Поддержка оптимальных технологий передачи голосовых потоков, хранения голосовой информации, выбор кодека для проигрывания и хранения сообщений (G.711, G.729), возможность транскодинга.
- Наличие нескольких интерфейсов для работы с сообщениями (как голосовыми, так и электронными) - телефонного (традиционное голосовое меню), web-интерфейса, e-mail интерфейса (через программу клиент системы электронной почты), а также возможности доступа к сообщениям с экрана телефонного аппарата (через XML сервисы).
- Поддержка функции Live Reply, которая позволяет немедленно перезвонить отправителю сообщения (установить исходящее телефонное соединение), по запросу абонента-получателя сообщения прямо из голосового меню прослушивания сообщений.
- Поддержка функции Flex Stack, которая позволяет абоненту задавать порядок прослушивания/доступа к сообщениям в случае использования телефонного интерфейса на основе таких критериев, как тип сообщения (голос, факс, e-mail), срочность, а также выборка сообщений в порядке поступления или в обратном порядке (FIFO/LIFO).
- Поддержка протокола Session Initiation Protocol (SIP), SIP proxy серверов, SIP телефонов и голосовых шлюзов.
- Поддержка функциональности синтеза речи (text-to-speech) (английский).
- Web-интерфейс - доступ к голосовым сообщениям через web-браузер, обеспечивающий функции доступа к голосовым сообщениям с персонального компьютера абонента.
- Поддержка протокола VPIM для интеграции с другими системами голосовой почты.
- Подсистема для интеграции с традиционными системами телефонии Avaya или эквивалентными.
- Используемое аппаратное обеспечение должно быть сертифицировано производителем ПО голосовой почты.
Требования к программному обеспечению корпоративного телефонного справочника
Сервис поиска абонентов в корпоративном телефонном справочнике сети IP-телефонии должен обеспечивать:
- предоставление доступа к информации об абонентах средствами IP-телефона на базе оборудования и базового ПО системы IP-телефонии;
- просмотр списка абонентов;
- возможности поиска в списке по первой букве фамилии;
- просмотр информации об абоненте;
- звонок выбранному абоненту. Функции должны быть доступны с любого IP-телефона сети. Сервис работы с сообщениями голосовой почты корпоративного справочника должен позволять:
- получать доступ к персональной голосовой почте по персональному идентификатору;
- показывать список поступивших сообщений голосовой почты с указанием отправителя, статуса и состояния (новое, старое) каждого сообщения, а также статистику сообщений: общее число сообщений, число новых сообщений;
- выполнять следующие функции работы с входящими сообщениями:
- прослушивание сообщения;
- удаление сообщения;
- ответ на сообщение;
- перенаправление сообщения;
- пометка сообщения как непрочитанного. Система корпоративного справочника должна обеспечивать синхронизацию учетных данных пользователей не менее, чем 2-мя способами (по выбору):
- справочник получает данные от сервера обработки вызовов системы IP-телефонии по протоколу AXL или аналогичному;
- справочник (и сервер обработки вызовов) получает данные из единого каталога по протоколу LDAP.
- Система корпоративного справочника должна иметь возможность работы на сервере под управлением операционной системы Microsoft Windows Server 2003 с запущенной службой Active Directory, с программным обеспечением Web-сервера Microsoft Internet Information Server (IIS)
Требования к системе динамически обновляемой информации о текущем статусе абонента и мгновенного обмена сообщениями
- предоставление динамически изменяемой информации о текущем статусе присутствия абонента в сети и его текущих предпочтениях по способу установления связи;
- предоставление в реальном времени информации о доступности пользователей с точки зрения возможности установления с ними телефонного, видео- или другого вида мультимедийного соединения;
- интеграция с системой IP-телефонии;
- возможность интеграции (по протоколу SIP/SIMPLE) с другими системами контроля динамического статуса абонента.
Возможность интеграции с платформой Microsoft Live Communications Server 2005 и клиентским программным обеспечением Microsoft Office Communicator;
- поддержка Office Communication Server 2007.
Требования к ПО, позволяющее обеспечить возможность одновременной обработки входящих вызовов с мобильных телефонов сотрудников
ПО должно обеспечить возможность работы мобильных телефонов сотрудников не менее четырех, используя возможности системы IP-телефонии:
- направлять свои внутренние звонки на номер IP-телефона и совершать звонки наружу так, как будто они пользуются IP-телефоном с мобильного телефона;
- отвечать на входящие звонки по стационарному или мобильному телефону;
- принимать звонки между обычным и мобильным телефонами без потери соединения;
- совершать звонки по рабочему телефону со своего мобильного телефона.
Требования по порядку ввода в эксплуатацию
Этапы
Ввод в эксплуатацию всех систем СУНИКОМ предполагается проводить в один этап.
Срок выполнения работ
Ввод в эксплуатацию всех систем СУНИКОМ в течение 21 календарного дня с момента заключения государственного контракта.
Квалификация
Все работы по пуско-наладке и вводу в эксплуатацию должны быть выполнены специалистами Исполнителя, сертифицированными на эти виды работ компаниями-производителями поставляемого аппаратно-программного обеспечения.
Исполнитель должен быть уполномочен компанией-производителем поставляемого аппаратно-программного обеспечения на выполнение соответствующих работ.
Требования по надежности
Гарантийный срок
Все системы СУНИКОМ должны иметь гарантийный срок работы в пределах, установленных на них производителем, но не менее 1 года.
Профилактические и восстановительные работы
Время проведения профилактических и восстановительных (при отказе технических средств) работ не должно превышать 1 часа с момента прибытия специалиста Исполнителя и/или Производителя при наличии ЗИП.
Показатели надежности
Показатели надежности систем СУНИКОМ должны быть оформлены в виде раздела пояснительной записки к эксплуатационной документации систем СУНИКОМ или самостоятельного документа.
Требования к режиму эксплуатации, удобству технического обслуживания, ремонта и хранения
Режим эксплуатации
Технические средства СУНИКОМ должны обеспечивать непрерывный круглосуточный режим эксплуатации с учетом времени на техническое обслуживание.
Мониторинг
Должен обеспечиваться непрерывный мониторинг состояния систем СУНИКОМ.
Должны быть предусмотрены средства контроля для определения сбоев и отказов в поставляемых системах СУНИКОМ.
Гарантийное обслуживание
В течение 1 года Исполнитель обеспечивает гарантийную техническую поддержку оборудования и программного обеспечения систем СУНИКОМ со стороны компаний-производителей в соответствии с требованиями по составу.
Время реакции (прибытия специалиста) Исполнителя и/или Производителя при аппаратных и программных сбоях в период обеспечения гарантийной технической поддержки оборудования и программного обеспечения систем СУНИКОМ не должно превышать 2 часов в рабочие дни с 8:00 до 19:00.
Конструкции и расположение ТС
Конструкция и расположение кабельных путей и технических средств должны обеспечивать беспрепятственный доступ к элементам системы при проведении ремонтно-профилактических работ.
Требования по безопасности
Все технические решения по созданию ИИВС должны соответствовать действующим нормам и правилам техники безопасности, пожаробезопасности и взрывобезопасности, а также охраны окружающей среды при эксплуатации.
Требования по стандартизации, унификации и технологичности
Для обеспечения заданных эксплуатационных показателей качества и производительности СУНИКОМ должны выполняться следующие требования:
- все компоненты систем должны иметь соответствующие сертификаты, если их наличие обусловлено требованиями законодательства Российской Федерации;
- при монтажных работах должен проводиться пооперационный контроль с использованием сертифицированного тестового оборудования, рекомендованного компаниями-производителями элементов систем;
- монтаж и пуско-наладка системы должны выполняться квалифицированными специалистами, прошедшими соответствующую подготовку и имеющими соответствующие сертификаты, выданные компаниями-производителями;
- этапу инсталляции и запуска систем СУНИКОМ в Федеральном агентстве по рыболовству должен предшествовать этап их стендовой отработки;
- проведение работ не должно нарушать функционирование рабочих систем Заказчика.
Специальные требования
Все товары и связанные с ними услуги, используемые для выполнения Государственного контракта, должны иметь происхождение из Российской Федерации или любой другой страны, за исключением стран, в отношении которых Российской Федерацией либо международными соглашениями, в которых участвует Российская Федерация, применяются санкции, запрещающие или ограничивающие поставки товаров, работ и услуг.
Порядок выполнения и приемки работ
Работы проводятся на объектах Заказчика. Ввод в эксплуатацию новых систем СУНИКОМ не должен вызывать простои функционирующих систем в рабочее время. Работы должны быть завершены в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с момента заключения государственного контракта.
Работы завершаются проведением приемо-сдаточных испытаний систем СУНИКОМ. По окончании работ Исполнитель предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки работ, товарные накладные, счета-фактуры.
Требования к документации
Эксплуатационная документация должна быть выпущена с учетом нормативных требований.
Эксплуатационная документация должна быть представлена для всех систем СУНИКОМ.
Результаты работ
Результатами работ по установке СУНИКОМ должны стать:
По всем системам: установленное в стойку, подключенное и настроенное аппаратное обеспечение.
По построению системы IP-телефонии:
- запущенный в эксплуатацию сервер обработки вызовов;
- поставленное оборудование и программное обеспечение;
- смонтированная, подключенная к УАТС по каналам Е1 и запущенная в эксплуатацию система IP-телефонии, проведенная интеграция с существующей телефонной сетью с организацией единого плана нумерации, установленные и подключенные к сети телефонные аппараты;
- настроенный телефонный справочник абонентов;
- настроенная иерархия вызовов абонентов в соответствии с принятыми регламентами;
- подключенные и настроенные на рабочих местах пользователей IP-телефоны;
- подключенные и настроенные видеокамеры на рабочих местах пользователей;
- обеспечена возможность одновременной обработки входящих вызовов с мобильных телефонов сотрудников не менее 4 (четырех).
По построению системы защищенной связи на базе IP-телефонов:
- подготовленные для работы в выделенных помещениях, предназначенных для обработки конфиденциальной информации и подключенные IP-телефоны и комплекты для видеосвязи;
- настроенная система защищенной связи на базе IP-телефонов.
По созданию системы голосовой почты:
- запущенный в эксплуатацию сервер голосовой почты;
- развернутое и настроенное программное обеспечение голосовой почты;
- проведенная интеграция с системой корпоративной электронной почты.
По созданию системы корпоративного справочника:
- запущенная в эксплуатацию подсистема корпоративного справочника;
- развернутое программное обеспечение корпоративного справочника;
- настроенный и сконфигурированный корпоративный справочник для работы в режиме получения данных от сервера обработки вызовов по протоколу AXL;
- синхронизированные учетные данные абонентов в сервере обработки вызовов и в едином каталоге ИИВС;
- настроенный и сконфигурированный корпоративный справочник и сервер обработки вызовов для работы в режиме получения данных от серверов единого каталога по протоколу LDAP.
По созданию системы динамически обновляемой информации о текущем статусе абонента и мгновенного обмена сообщениями:
- смонтированный и запущенный в эксплуатацию сервер системы динамически обновляемой информации о текущем статусе абонента и мгновенного обмена сообщениями;
- настроенная система динамически обновляемой информации о текущем статусе абонента и мгновенного обмена сообщениями;
Должно быть проведено обучение персонала Росрыболовства (не более 5 (пяти) технических специалистов) работе с системами СУНИКОМ. Должен быть разработан регламент работы систем СУНИКОМ. Должен быть создана эксплуатационная документация на внедренные системы СУНИКОМ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.