Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации города Иркутска от 15 мая 2009 г. N 031-06-1715/9 "О внесении изменений в постановление мэра г.Иркутска от 31.05.2005 г. N 031-06-951/5" (документ прекратил действие)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлены основные квалификационные требования для замещения должности председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска. К ним относятся: наличие высшего профессионального образования, не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции РФ, федерального и областного законодательства, Устава и иных нормативных правовых актов г.Иркутска.


Постановление администрации города Иркутска от 15 мая 2009 г. N 031-06-1715/9 "О внесении изменений в постановление мэра г.Иркутска от 31.05.2005 г. N 031-06-951/5"


Текст постановления официально опубликован не был


Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с фактической утратой силы постановления мэра города Иркутска от 31.05.2005 N 031-06-951/5