Приказ Федерального агентства по рыболовству от 17 марта 2010 г. N 199 "О размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2010 году канцелярских товаров для нужд Федерального агентства по рыболовству"

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 17 марта 2010 г. N 199
"О размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2010 году канцелярских товаров для нужд Федерального агентства по рыболовству"


С целью обеспечения размещения заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2010 году канцелярских товаров для нужд Федерального агентства по рыболовству за счет средств федерального бюджета прикaзываю:

1. Установить, что размещение заказа на поставку в 2010 году канцелярских товаров для нужд Федерального агентства по рыболовству осуществляется путем проведения запроса котировок.

2. Утвердить извещение о проведении запроса котировок, форму котировочной заявки, техническое задание и проект государственного контракта, заключаемого по итогам запроса котировок, согласно приложениям N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему приказу.

3. Управлению экономики, имущественных отношений и перспективного развития (Н.В. Кругликов) обеспечить в установленном порядке проведение запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку в 2010 году канцелярских товаров для нужд Федерального агентства по рыболовству.

4. Административному управлению (О.В. Баранник) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.С. Кац) в пределах своей компетенции обеспечить заключение государственного контракта с победителем по итогам проведенного запроса котировок и осуществлять контроль его выполнения.

5. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьева) осуществлять оплату государственного контракта в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных в смете расходов на обеспечение деятельности Федерального агентства по рыболовству в 2010 году.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель

А.А. Крайний


Приложение N 1
к приказу Федерального агентства по рыболовству
от 17 марта 2010 г. N 199


Извещение
о проведении запроса котировок


1. Государственный заказчик - Федеральное агентство по рыболовству. Адрес Государственного заказчика - 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12

Адрес электронной почты: avdeev@fishcom.ru;

Контактный телефон: (495) 625-63-23 (Авдеев Борис Николаевич, Венграновский Павел Юрьевич).

2. Источник финансирования - средства федерального бюджета.

3. Форма котировочной заявки - в соответствии с Приложением N 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

4. Предмет государственного контракта - поставка в 2010 году канцелярских товаров (далее - Товар) для нужд Федерального агентства по рыболовству.

Место доставки поставляемого Товара - г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, стр. 1, до места складирования.

Сроки доставки поставляемого Товара - Товар поставляется единой партией в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Характеристики и объем поставляемого Товара указаны в Техническом задании (Приложение N 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).

5. Начальная (максимальная) цена государственного контракта 500000 (Пятьсот тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС.

6. Цена государственного контракта включает в себя стоимость Товара все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, а так же стоимость упаковки и доставку до места складирования.

7. Место подачи котировочных заявок, как в письменном виде, так и в форме электронного документа - г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15.

8. Срок подачи котировочных заявок:

а) дата и время начала подачи котировочных заявок, как в письменном виде, так и в форме электронного документа с 10.00 ч. 19.03.2010 года;

б) дата и время окончания подачи котировочных заявок, как в письменном виде, так и в форме электронного документа - 16.00 ч. 29.03.2010 года.

Прием котировочных заявок, как в письменном виде, так и в форме электронного документа осуществляется сотрудниками, указанными в пункте 1 настоящего извещения о проведении запроса котировок, в рабочие дни по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15, стр. 1, кабинет N 410 с понедельника по четверг с 10-00 ч. до 18-00 ч. В пятницу прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется с 10-00 ч. до 16-30 ч.

9. Оплата за поставленный Товар производится путем безналичного расчета в размере 100% суммы государственного контракта в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента выставления Исполнителем Заказчику счета на оплату Товара, на основании оформленных Сторонами товарных накладных о передаче Товара Заказчику и счета-фактуры, в порядке, предусмотренном государственным контрактом.

10. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.

Государственный контракт должен быть подписан:

- Победителем запроса котировок в течение 7 (семи) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- Участником размещения заказа, котировочной заявке которого присвоено второе место (в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок цен от заключения государственного контракта) - в течение 7 (семи) рабочих дней со дня передачи такому участнику проекта Государственного контракта;

- Единственным Участником размещения заказа - в течение 7 (семи) рабочих дней со дня передачи такому участнику проекта Государственного контракта.

11. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным настоящим запросом котировок.

12. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, как в письменном виде, так и в форме электронного документа, внесение изменений в которую не допускается.

Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Государственному заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 300 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (т.е. с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона "Об электронной цифровой подписи" от 10.01.2002 года N 1-ФЗ).

Котировочная заявка должна сохранять свое действие в течение не менее 30 дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок.

13. Поданная в срок, указанный в пункте 8 настоящего извещения о проведении запроса котировок, котировочная заявка, как в письменном виде, так и в форме электронного документа регистрируется Государственным заказчиком.

В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Государственный заказчик, в тот же день направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

14. Проведение переговоров между Государственным заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки, как в письменном виде, так и в форме электронного документа не допускается.

15. Котировочные заявки, как в письменном виде, так и в форме электронного документа, поданные после времени и даты окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в пункте 8 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

16. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена государственного контракта, предложенная участником размещения заказа.

17. При предложении наиболее низкой цены государственного контракта несколькими участниками размещения заказа победителем запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

18. К участникам размещения заказа предъявляется требование об отсутствии в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

19. В данном запросе котировок могут участвовать только субъекты малого предпринимательства соответствующие нижеуказанным требованиям:

- требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ

- требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ

- требованиям пункта 3 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ.


Приложение N 2
к приказу Федерального агентства по рыболовству
от 17 марта 2010 г. N 199


Приложение N 1
к извещению о проведении запроса котировок


Котировочная заявка


Дата: "___"_______ 2010 г.                   Время: "___" час. "___" мин.

Кому: Федеральное агентство по рыболовству


Участник: ____________________________________________________________

(наименование для юридического лица/Ф.И.О. для физического лица место нахождения место жительства): ___________________________________________

телефон: _______________________ телефакс: ________________________ зарегистрированный (паспортные данные физического лица): _____________________ (место регистрации)

ИНН ________________________

банковские реквизиты: ___________________________________________________


Изучив размещенное Федеральным агентством по рыболовству на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о запросе котировок на поставку в 2010 году канцелярских товаров (далее - Товар) для нужд Федерального агентства по рыболовству, обязуемся поставить Товар в соответствии с техническим заданием (приложение N 2 к извещению о проведении запроса котировок).

Цена государственного контракта, предложенная участником размещения заказа ______ тыс. руб., включая НДС _____ руб.

Цена государственного контракта включает в себя стоимость Товара все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, а так же стоимость упаковки и доставку до места складирования.

Место поставки товара: г. Москва, Рождественский бульвар д. 12, стр. 1, до места складирования.

Срок поставки товара: товар поставляется единой партией в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Оплата за поставленный Товар производится путем безналичного расчета в размере 100% суммы государственного контракта в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента выставления Исполнителем Государственному заказчику счета на оплату Товара, на основании оформленных Сторонами товарных накладных о передаче Товара Государственному заказчику и счета-фактуры, в порядке, предусмотренном государственным контрактом.

Подачей настоящей котировочной заявки подтверждаю, что (указать название организации) является субъектом малого предпринимательства и соответствует требованиям, установленным в пункте 1, 2 и 3 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ.

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки поставить товар в соответствии с условиями и в сроки, установленные извещением о проведении запроса котировок и указанные в настоящей котировочной заявке.


     ___________________                          ___________________
     (должность, Ф.И.О.)                           (подпись, печать)

Приложение N 3
к приказу Федерального агентства по рыболовству
от 17 марта 2010 г. N 199


Приложение N 2
к извещению о проведении запроса котировок


Техническое задание


Гарантийный срок, в течение которого поставщик гарантирует заявленные свойства и сохранность Товара до использования, на момент поставки Товара должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев


N п/п

Товар

Кол-во

Ед. изм.

1.

Книга учета 96 листов, формат А4, клетка, обложка - плотный картон, блок - офсет 65 г/м2, потетрадная сшивка.

200

шт.

2.

Блок для записи с клейким краем 38x51 мм, 3 шт. по 100 листов, 3 цвета, Post-it 3M или эквивалент

200

упак.

3.

Блок для записи самоклеящийся 76x76 мм, 100 листов, 4 цвета (желтый, красный, синий, зеленый), 3 М Post-it или эквивалент.

400

шт.

4.

Блок-кубик в пластиковом стакане, 9 x 9 x 9 см, цвет белый.

200

шт.

5.

Блок-кубик в термоусадочной пленке, 9 x 9 x 9 см, цвет белый.

500

шт.

6.

Закладки самоклеящиеся 20 x 50 мм, в наборе 200 закладок (4 неоновых цвета по 50 листков)

400

шт.

7.

Закладки клейкие "Флажки" POST-IT или эквивалент (4 штуки в диспенсере) синий, зеленый, желтый, красный цвета, ширина закладки 12 мм, закладки уложены в диспенсеры - открываются одной рукой, при этом следующая закладка готова к применению.

100

упак.

8.

Папка-файл 50 мм, формат А4, мраморный картон, по нижнему краю окантовка металлической полоской.

1000

шт.

9.

Папка-файл 80 мм, формат А4, мраморный картон, по нижнему краю окантовка металлической полоской.

500

шт.

10.

Папка на 2-х кольцах 25/32 мм, цвет синий, формат А4, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм с рельефной поверхностью.

600

шт.

11.

Папка с механическим прижимом, цвет синий, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм с рельефной поверхностью, ширина корешка 17 мм, формат А4, снабжена внутренним карманом для документов.

600

шт.

12.

Папка-уголок, пластик 180 мкм, формат А4, цвет красный.

500

шт.

13.

Папка-уголок пластик 180 мкм, формат А4, цвет зеленый.

500

шт.

14.

Папка-уголок пластик 180 мкм, формат А4, цвет синий.

500

шт.

15.

Скоросшиватель с пружинным механизмом, с внутренним карманом, цвет синий, изготовлен из пластика толщиной 0,7 мм с рельефной поверхностью, ширина корешка 17 мм, формат А4.

200

шт.

16.

Папка с 10 вкладышами, формат А4, цвет синий, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм.

200

шт.

17.

Папка с 40 вкладышами, формат А4, цвет синий, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм.

200

шт.

18.

Папка с 80 вкладышами, формат А4, цвет синий, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм.

200

шт.

19.

Папка с боковой перфорацией, формат А4, изготовлена из полипропилена 80 мкм.

300

упак.

20.

Папка на резинке ATTACHE или эквивалент, с 3-мя клапанами, цвет синий, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм, ширина корешка 25 мм.

100

шт.

21.

Папка-конверт на кнопке, формат А4, цвета - ассорти, изготовлена из пластика толщиной 150 мкм.

100

шт.

22.

Портфель на 2 отделения Vip Style или эквивалент, изготовлен из рельефного пластика толщиной 0,8 мм, цвет синий, нейлоновая отделка, размер 310 x 275 x 70 мм.

50

шт.

23.

Папка с 2-я механическими прижимами, цвет синий, с внутренним карманом для документов, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм, ширина корешка 17 мм, формат А4.

300

шт.

24.

Скоросшиватель "Дело", формат А4, 260 гр/м2, изготовлен из высококачественного немелованного картона, механизм скоросшивателя из нержавеющей стали, длинна усиков 45 мм, 200 штук в коробке.

2000

шт.

25.

Скрепки 28 мм, 100 штук в упаковке, изготовлены из никелированной стали.

500

упак.

26.

Лоток горизонтальный, формат А4, цвет черный, изготовлен из полистирола.

200

шт.

27.

Вертикальный накопитель, формат А4, ширина 70 мм, 4 штуки в упаковке, цвет черный, изготовлен из полистирола.

50

упак.

28.

Корректирующая жидкость, объем 20 мл.

200

шт.

29.

Клей-карандаш, вес 20 г.

200

шт.

30.

Клей ПВА-М, вес 85 г.

50

шт.

31.

Линейка пластиковая UNIPLAST или эквивалент, 30 см цветная.

50

шт.

32.

Ножницы 195 мм, изготовлены из стали, резиновые ручки.

50

шт.

33.

Кнопки силовые, 30 штук в упаковке, цветные

20

упак.

34.

Скрепки 28 мм, 70 штук в упаковке, цветные.

200

упак.

35.

Скрепки 50 мм, 50 штук в упаковке, гофрированные, изготовлены из никелированной стали.

100

упак.

36.

Зажимы для бумаг 15 мм, 12 штук в упаковке.

100

упак.

37.

Зажимы для бумаг 25 мм, 12 штук в упаковке.

100

упак.

38.

Зажимы для бумаг 32 мм, 12 штук в упаковке.

100

упак.

39.

Зажимы для бумаг 41 мм, 12 штук в упаковке.

100

упак.

40.

Зажимы для бумаг 51 мм, 12 штук в упаковке.

100

упак.

41.

Ластик KOH-I-NOOR 300/80 или эквивалент.

800

шт.

42.

Точилка ACTION или эквивалент, с боксом

50

шт.

43.

Ручка автоматическая шариковая Pilot BPRG-10R-F Rex Grip или эквивалент, цвет черный, чернила на масляной основе, толщина линии 0,32 мм.

100

шт.

44.

Ручка автоматическая шариковая Pilot BPRG-10R-F Rex Grip или эквивалент, цвет синий, чернила на масляной основе, толщина линии 0,32 мм.

200

шт.

45.

Ручка шариковая CORVINA или эквивалент, цвет синий.

1000

шт.

46.

Ручка шариковая CORVINA или эквивалент, цвет черный.

500

шт.

47.

Ручка шариковая CORVINA или эквивалент, цвет красный.

50

шт.

48.

Ручка гелевая PILOT BLGP-G1-5 с резиновой манжеткой или эквивалент, цвет синий, толщина линии 0,3 мм.

500

шт.

49.

Ручка гелевая PILOT BL-G1-5 с резиновой манжеткой или эквивалент, цвет черный, толщина линии 0,3 мм.

300

шт.

50.

Ручка гелевая PILOT BL-G1-5 с резиновой манжеткой или эквивалент, цвет красный, толщина линии 0,3 мм.

50

шт.

51.

Карандаш с ластиком "KOH-I-NOOR" HB ASTRA или эквивалент.

1000

шт.

52.

Конверт С4 стрип, цвет синий, 229 x 324 мм, правое окно.

1000

шт.

53.

Текстмаркер, цвет желтый, скошенный наконечник, толщина линии 2-5 мм.

100

шт.

54.

Текстмаркер, цвет красный, скошенный наконечник, толщина линии 2-5 мм.

100

шт.

55.

Текстмаркер, цвет синий, скошенный наконечник, толщина линии 2-5 мм.

100

шт.

56.

Текстмаркер, цвет зеленый, скошенный наконечник, толщина линии 2-5 мм.

100

шт.

57.

Степлер на 20 листов, N 24/6, глубина закладки 65 мм.

100

шт.

58.

Степлер KW-trio 50LB или эквивалент, на 240 листов.

2

шт.

59.

Скобы для степлера N 10/6, 1000 штук в упаковке.

1000

упак.

60.

Скобы для степлера N 24/6, 1000 штук в упаковке.

1000

упак.

61.

Дырокол KW - TRIO 952 или эквивалент, особо мощный, на 150 листов.

2

шт.

62.

Дырокол на 25 листов, с линейкой деления на форматы.

100

шт.

63.

Дискеты TDK 3,5 HD или эквивалент, 10 штук в упаковке.

20

упак.

64.

Разделитель BANTEX 5-цветов или эквивалент, формат А4, изготовлен из прочного полипропилена.

10

упак.

65.

Разделитель BANTEX 10-цветов или эквивалент, изготовлен из прочного полипропилена.

20

упак.

66.

Игла для прошивки документов 130 мм.

20

шт.

67.

Нитки армированные 200 ЛХ, 500 м, цвет белый.

20

шт.

68.

Скотч канцелярский 19 мм х 33 м, цвет прозрачный.

200

шт.

69.

Скотч упаковочный 50 мм х 60 м, толщина 50 мкм, цвет прозрачный.

50

шт.

70.

Алфавитная книга, формат А5, 128 страниц, цвет синий, обложка - высококачественный переплетный материал с поролоном, поверхность гладкая, имитация кожи, прошита отделочной строчкой, блок офсет 80 г/м2, ламинированная алфавитная вырубка.

50

шт.

71.

Папка архивная для подшивки документов, изготовлена из бумвинила, 2 гребешка с 4 отверстиями, внутренний карман формата А5, корешок из коленкора с карманом для вкладки 3 см, титульный лист формата А6, именной

200

шт.


Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 500000 (пятьсот тысяч) рублей.

В том числе НДС 18% - 76271 (семьдесят шесть тысяч двести семьдесят один) рубль 19 копеек.


Приложение N 4
к приказу Федерального агентства по рыболовству
от 17 марта 2010 г. N 199


Приложение N 3
к извещению о проведении запроса котировок


Государственный контракт ______ (Проект)


г. Москва                                        "____"__________ 2010 г.

Федеральное агентство по рыболовству в лице начальника Административного управления Федерального агентства по рыболовству Баранника О.В. действующего на основании доверенности от 15.05.2009 г. N 2548-АК/У01 именуемое в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК", с одной стороны и __________________________ в лице, _________________________________ действующего на основании __________________, определенное победителем проведенного Заказчиком запроса котировок (основание: протокол заседания Единой комиссии Федерального агентства по рыболовству по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, открытого аукциона, запроса котировок от "___" ____________ 2010 г. N _______), именуемое в дальнейшем "ПОСТАВЩИК" с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:


1. Предмет Контракта


1.1. Поставщик обязуется поставить в 2010 году канцелярские товары (далее "Товар"), на условиях, в порядке и в сроки, определяемые Сторонами в настоящем Контракте, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставку.

1.2. Наименование, количество, характеристики и сроки поставки Товара, указаны в Приложении N 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Место поставки: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, стр. 1, до места складирования.

1.4. На момент передачи Заказчику Товара, последний должен принадлежать Поставщику на праве собственности и не должен находиться в залоге, под арестом, являться предметом исков третьих лиц.

1.5. Доставка Товара, до места складирования осуществляется силами и за счет Поставщика.

1.6. Срок поставки 2 (два) рабочих дня с момента заключения Контракта.


2. Цена Контракта и порядок расчетов


2.1. Цена Контракта составляет _____________ руб. (______________________________), в том числе НДС 18% ____________. (___________________________________________________________________).

2.2. Стоимость Товара указана в Приложении N 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2.3. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, а так же стоимость упаковки и доставку до места складирования.

2.4. Сторонами настоящего Контракта определен следующий порядок и сроки расчетов за Товар. Оплата за поставленный Товар производится путем безналичного расчета в размере 100% суммы государственного контракта в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента выставления Исполнителем Государственному заказчику счета на оплату Товара, на основании оформленных Сторонами товарных накладных о передаче Товара Государственному заказчику и счета-фактуры.

Безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком в размере 100% суммы настоящего Контракта, за поставку Товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней по счету, выставляемому Поставщиком при наличии подписанных Сторонами товарных накладных и счета-фактуры.

2.5. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания Сторонами товарных накладных.


3. Условия поставки


3.1. Поставка Товара осуществляется единой партией в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения Контракта.

3.2. Поставщик осуществляет доставку Товара Заказчику по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, стр. 1, до места складирования.

3.3. Датой поставки считается дата подписания Сторонами товарной накладной на Товар.

3.4. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.

3.5. Товар, являющийся предметом настоящего Контракта, поставляется в таре и упаковке, пригодной для данного Товара, обеспечивающей сохранность Товара при транспортировке и хранении. Стоимость упаковки входит в цену Товара.

3.6. В случае обоснованного отказа Заказчика от поставленного Поставщиком Товара, Заказчик обязуется обеспечить сохранность (ответственное хранение) этого Товара и незамедлительно уведомить Поставщика о своем отказе принять Товар с указанием мотива отказа.

3.6.1. Под обоснованным отказом Стороны договорились понимать право Заказчика отказаться от принятия Товара или его части по причинам:

а. Поставки товара ненадлежащего качества;

б. Несоответствия количества и ассортимента поставленного Товара условиям данного Контракта.

3.7. В случае необоснованного отказа Заказчика от принятия Товара, поставленного Поставщиком в соответствии с условиями настоящего Контракта, Поставщик вправе потребовать от Заказчика оплаты Товара согласно условиям Контракта. Бремя ответственности за необоснованный отказ от принятия Товара и последствия такового несет Заказчик.


4. Обязательства Сторон


4.1. Поставщик обязан:

4.1.1. Поставить Товар в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Контракту, в срок и по адресу, г. Москва, Рождественский бульвар, дом 12, стр. 1.

4.1.2. Устранить все недостатки поставляемого Товара или заменить Товар в течение 5-ти рабочих дней с момента получения рекламации от Заказчика.

4.1.3. Поставщик за 24 часа до момента поставки Товара обязан сообщить Заказчику о планируемой отгрузке. Сообщение должно содержать дату отгрузки. Сообщение может быть направлено Заказчику путем использования электронных средств связи.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Принять и оплатить Товар при выполнении Поставщиком всех обязательств по настоящему Контракту в соответствии с п. 2.4 настоящего Контракта.

4.2.2. Выставить рекламацию к качеству и иным характеристикам поставленного Товара в течение 20-ти рабочих дней со дня поставки, если поставленный Товар не соответствует характеристикам, указанным в Приложении 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.


5. Гарантии качества


5.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с российским законодательством.

5.2. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав и притязаний третьих лиц, а так же не заложен и не арестован.

5.3. Гарантийный срок, в течение которого производитель гарантирует заявленные свойства и сохранность Товара до использования, на момент поставки Товара составляет не менее 6 (Шести) месяцев.


6. Риск случайной гибели товара


6.1. Риск случайной гибели или случайной порчи, утраты или повреждения Товара, являющимся предметом настоящего Контракта, несет Поставщик или Заказчик, в зависимости от того, кто из них обладал правом собственности на Товар в момент случайной гибели или случайного его повреждения.


7. Ответственность Сторон


7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны обязаны возместить все убытки, причиненные ими другой Стороне вследствие ненадлежащего исполнения своих обязательств по Контракту

7.3. За нарушение Поставщиком сроков исполнения обязательств Заказчик вправе потребовать уплаты Поставщиком неустойки в размере одной сотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта. Неустойка начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства до фактического исполнения обязательств Поставщиком.

7.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта. Неустойка начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства до фактического исполнения обязательств Заказчиком.

7.5. Факт ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, а также размер неустойки определяется и фиксируется в Акте. Сумма неустойки, исчисленная в соответствии с пунктом 7.3 Контракта, перечисляется Поставщиком не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Акта по реквизитам, указываемым в Контракте.

7.6. В случае отказа Поставщика от исполнения своих обязательств по поставке в соответствии с Контрактом, он обязан выплатить Заказчику штраф в размере 50 (пятидесяти) % от цены настоящего Контракта.

7.7. Уплата неустойки не освобождает Поставщика от выполнения своих обязательств по Контракту.


8. Порядок рассмотрения споров


8.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем проведения переговоров.

8.2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Контрактом, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию Сторон настоящего Контракта, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. При не достижении взаимоприемлемого решения Стороны передают спорный вопрос на разрешение Арбитражного суда г. Москвы.


9. Обстоятельства непреодолимой силы


9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязанностей вызвано непреодолимой силой, т.е. чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами, не подлежащими контролю.

9.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои контрактные обязательства, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных выше обстоятельств, но в любом случае не позднее 14-ти дней после начала их действия и прекращения. Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за невыполнение контрактных обязательств по причине указанных обстоятельств.


10. Срок действия Контракта


10.1. Настоящий Контракт действует с момента заключения его Сторонами до полного выполнения Сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Контракту, но не более чем до ___________.


11. Расторжение Контракта


11.1. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанности урегулирования взаимных расчетов. В случае расторжения настоящего Контракта по решению суда в связи с неисполнением, не полным исполнением Поставщиком обязательств по настоящему Контракту, Государственный заказчик в установленном порядке направляет сведения о Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.


12. Заключительные положения


12.1. Настоящий Контракт заключен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.


13. Банковские реквизиты и адреса Сторон


13.1. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка Стороны настоящего Контракта обязаны в двухдневный срок уведомить об этом друг друга.


-------------------------------------------------------------------------
            Заказчик                    |         Поставщик
----------------------------------------+--------------------------------
Федеральное агентство по рыболовству    |
Адрес: Рождественский бульвар,          |
дом. 12, стр.1, г. Москва, 107996       |
Телефон (495) 623 23 20                 |
Факс (495) 628 19 04                    |
----------------------------------------+--------------------------------
Р/С 40105810700000010079                |
л/сч. 03731000760                       |
УФК по г. Москве отделение N 1          |
Московского ГТУ Банка России            |
г. Москва                               |
БИК 044583001                           |
ИНН 7702679523                          |
КПП 770201001                           |
-------------------------------------------------------------------------

     _____________/_______________/           ______________/___________/
     М.П.                                     М.П.

Приложение N 1
к государственному контракту
от "___"______ 2010 г. N ___


Спецификация
на поставку продукции


N п/п

Товар

Кол-во

Ед. изм.

Цена за ед. товара Руб.

Стоимость руб.

1.

Книга учета 96 листов, формат А4, клетка, обложка - плотный картон, блок - офсет 65 г/м2, потетрадная сшивка.

200

шт.



2.

Блок для записи с клейким краем 38 x 51 мм, 3 шт. по 100 листов, 3 цвета, Post-it 3M или эквивалент

200

упак.



3.

Блок для записи самоклеящийся 76 x 76 мм, 100 листов, 4 цвета (желтый, красный, синий, зеленый), 3М Post-it или эквивалент.

400

шт.



4.

Блок-кубик в пластиковом стакане, 9 x 9 x 9 см, цвет белый.

200

шт.



5.

Блок-кубик в термоусадочной пленке, 9 x 9 x 9 см, цвет белый.

500

шт.



6.

Закладки самоклеящиеся 20 x 50 мм, в наборе 200 закладок (4 неоновых цвета по 50 листков)

400

шт.



7.

Закладки клейкие "Флажки" POST-IT или эквивалент (4 штуки в диспенсере) синий, зеленый, желтый, красный цвета, ширина закладки 12 мм, закладки уложены в диспенсеры - открываются одной рукой, при этом следующая закладка готова к применению.

100

упак.



8.

Папка-файл 50 мм, формат А4, мраморный картон, по нижнему краю окантовка металлической полоской.

1000

шт.



9.

Папка-файл 80 мм, формат А4, мраморный картон, по нижнему краю окантовка металлической полоской.

500

шт.



10.

Папка на 2-х кольцах 25/32 мм, цвет синий, формат А4, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм с рельефной поверхностью.

600

шт.



11.

Папка с механическим прижимом, цвет синий, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм с рельефной поверхностью, ширина корешка 17 мм, формат А4, снабжена внутренним карманом для документов

600

шт.



12.

Папка-уголок, пластик 180 мкм, формат А4, цвет красный.

500

шт.



13.

Папка-уголок пластик 180 мкм, формат А4, цвет зеленый.

500

шт.



14.

Папка-уголок пластик 180 мкм, формат А4, цвет синий.

500

шт.



15.

Скоросшиватель с пружинным механизмом, с внутренним карманом, цвет синий, изготовлен из пластика толщиной 0,7 мм с рельефной поверхностью, ширина корешка 17 мм, формат А4.

200

шт.



16.

Папка с 10 вкладышами, формат А4, цвет синий, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм.

200

шт.



17.

Папка с 40 вкладышами, формат А4, цвет синий, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм.

200

шт.



18.

Папка с 80 вкладышами, формат А4, цвет синий, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм.

200

шт.



19.

Папка с боковой перфорацией, формат А4, изготовлена из полипропилена 80 мкм.

300

упак.



20.

Папка на резинке ATTACHE или эквивалент, с 3-мя клапанами, цвет синий, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм, ширина корешка 25 мм.

100

шт.



21.

Папка-конверт на кнопке, формат А4, цвета ассорти, изготовлена из пластика толщиной 150 мкм.

100

шт.



22.

Портфель на 2 отделения Vip Style или эквивалент, изготовлен из рельефного пластика толщиной 0,8 мм, цвет синий, нейлоновая отделка, размер 310 x 275 x 70 мм.

50

шт.



23.

Папка с 2-я механическими прижимами, цвет синий, с внутренним карманом для документов, изготовлена из пластика толщиной 0,7 мм, ширина корешка 17 мм, формат А4.

300

шт.



24.

Скоросшиватель "Дело", формат А4, 260 гр/м2, изготовлен из высококачественного немелованного картона, механизм скоросшивателя из нержавеющей стали, длинна усиков 45 мм, 200 штук в коробке.

2000

шт.



25.

Скрепки 28 мм, 100 штук в упаковке, изготовлены из никелированной стали.

500

упак.



26.

Лоток горизонтальный, формат А4, цвет черный, изготовлен из полистирола.

200

шт.



27.

Вертикальный накопитель, формат А4, ширина 70 мм, 4 штуки в упаковке, цвет черный, изготовлен из полистирола.

50

упак.



28.

Корректирующая жидкость, объем 20 мл.

200

шт.



29.

Клей-карандаш, вес 20 г.

200

шт.



30.

Клей ПВА-М, вес 85 г.

50

шт.



31.

Линейка пластиковая UNIPLAST или эквивалент, 30 см цветная.

50

шт.



32.

Ножницы 195 мм, изготовлены из стали, резиновые ручки.

50

шт.



33.

Кнопки силовые, 30 штук в упаковке, цветные

20

упак.



34.

Скрепки 28 мм, 70 штук в упаковке, цветные.

200

упак.



35.

Скрепки 50 мм, 50 штук в упаковке, гофрированные, изготовлены из никелированной стали.

100

упак.



36.

Зажимы для бумаг 15 мм, 12 штук в упаковке.

100

упак.



37.

Зажимы для бумаг 25 мм, 12 штук в упаковке.

100

упак.



38.

Зажимы для бумаг 32 мм, 12 штук в упаковке.

100

упак.



39.

Зажимы для бумаг 41 мм, 12 штук в упаковке.

100

упак.



40.

Зажимы для бумаг 51 мм, 12 штук в упаковке.

100

упак.



41.

Ластик KOH-I-NOOR или эквивалент 300/80.

800

шт.



42.

Точилка ACTION или эквивалент, с боксом

50

шт.



43.

Ручка автоматическая шариковая Pilot BPRG-10R-F Rex Grip или эквивалент, цвет черный, чернила на масляной основе, толщина линии 0,32 мм.

100

шт.



44.

Ручка автоматическая шариковая Pilot BPRG-10R-F Rex Grip или эквивалент, цвет синий, чернила на масляной основе, толщина линии 0,32 мм.

200

шт.



45.

Ручка шариковая CORVINA или эквивалент, цвет синий.

1000

шт.



46.

Ручка шариковая CORVINA или эквивалент, цвет черный.

500

шт.



47.

Ручка шариковая CORVINA или эквивалент, цвет красный.

50

шт.



48.

Ручка гелевая PILOT BLGP-G1-5 с резиновой манжеткой или эквивалент, цвет синий, толщина линии 0,3 мм.

500

шт.



49.

Ручка гелевая PILOT BL-G1-5 с резиновой манжеткой или эквивалент, цвет черный, толщина линии 0,3 мм.

300

шт.



50.

Ручка гелевая PILOT BL-G1-5 с резиновой манжеткой или эквивалент, цвет красный, толщина линии 0,3 мм.

50

шт.



51.

Карандаш с ластиком "KOH-I-NOOR" HB ASTRA или эквивалент.

1000

шт.



52.

Конверт С4 стрип, цвет синий, 229 x 324 мм, правое окно.

1000

шт.



53.

Текстмаркер, цвет желтый, скошенный наконечник, толщина линии 2-5 мм.

100

шт.



54.

Текстмаркер, цвет красный, скошенный наконечник, толщина линии 2-5 мм.

100

шт.



55.

Текстмаркер, цвет синий, скошенный наконечник, толщина линии 2-5 мм.

100

шт.



56.

Текстмаркер, цвет зеленый, скошенный наконечник, толщина линии 2-5 мм.

100

шт.



57.

Степлер на 20 листов, N 24/6, глубина закладки 65 мм.

100

шт.



58.

Степлер KW-trio 50LB или эквивалент, на 240 листов.

2

шт.



59.

Скобы для степлера N 10/6, 1000 штук в упаковке.

1000

упак.



60.

Скобы для степлера N 24/6, 1000 штук в упаковке.

1000

упак.



61.

Дырокол KW - TRIO 952 или эквивалент, особо мощный, на 150 листов.

2

шт.



62.

Дырокол на 25 листов, с линейкой деления на форматы.

100

шт.



63.

Дискеты TDK 3,5 HD или эквивалент, 10 штук в упаковке.

20

упак.



64.

Разделитель BANTEX 5-цветов или эквивалент, формат А4, изготовлен из прочного полипропилена.

10

упак.



65.

Разделитель BANTEX 10-цветов или эквивалент, изготовлен из прочного полипропилена.

20

упак.



66.

Игла для прошивки документов 130 мм.

20

шт.



67.

Нитки армированные 200 ЛХ, 500 м, цвет белый.

20

шт.



68.

Скотч канцелярский 19 мм х 33 м, цвет прозрачный.

200

шт.



69.

Скотч упаковочный 50 мм х 60 м, толщина 50 мкм, цвет прозрачный.

50

шт.



70.

Алфавитная книга, формат А5, 128 страниц, цвет синий, обложка - высококачественный переплетный материал с поролоном, поверхность гладкая, имитация кожи, прошита отделочной строчкой, блок офсет 80 г/м2, ламинированная алфавитная вырубка.

50

шт.



71.

Папка архивная для подшивки документов, изготовлена из бумвинила, 2 гребешка с 4 отверстиями, внутренний карман формата А5, корешок из коленкора с карманом для вкладки 3 см, титульный лист формата А6, именной

200

шт.




Начальная (максимальная) цена государственного контракта - __________________________ рублей.

В том числе НДС 18% _________________________ рублей.


Общая стоимость поставляемой продукции составляет _____________ (прописью __________) рублей __ копеек, включая НДС 18%.


     Заказчик                                 Поставщик

     _____________/_______________/           ______________/___________/
     М.П.                                     М.П.


Установлено, что заказ на поставку в 2010 г. канцелярских товаров для нужд Росрыболовства размещается путем проведения запроса котировок.

Утверждены извещение о проведении запроса котировок, форма заявки, техническое задание и проект госконтракта.

Заявку можно подать до 16:00 29 марта 2010 г.


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 17 марта 2010 г. N 199 "О размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2010 году канцелярских товаров для нужд Федерального агентства по рыболовству"


Текст приказа размещен на сайте Федерального агентства по рыболовству в Internet (http://fish.gov.ru)


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение