Приказ Федерального агентства по рыболовству от 9 марта 2010 г. N 161 "О размещении заказа на поставку в 2010 году оригинальных картриджей, тонеров и барабанов для копировальной техники для нужд Федерального агентства по рыболовству"

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 9 марта 2010 г. N 161
"О размещении заказа на поставку в 2010 году оригинальных картриджей, тонеров и барабанов для копировальной техники для нужд Федерального агентства по рыболовству"


С целью обеспечения размещения заказа на поставку в 2010 году оригинальных картриджей, тонеров и барабанов для копировальной техники для нужд Федерального агентства по рыболовству за счет средств федерального бюджета прикaзываю:

1. Установить, что размещение заказа на поставку в 2010 году оригинальных картриджей, тонеров и барабанов для копировальной техники для нужд Федерального агентства по рыболовству осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

2. Утвердить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, техническое задание и проект государственного контракта, заключаемого по итогам открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с Приложениями N 1, N 2, N 3 к настоящему приказу.

3. Управлению экономики, имущественных отношений и перспективного развития (Н.В. Кругликов) провести в установленном порядке открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку в 2010 году оригинальных картриджей, тонеров и барабанов для копировальной техники для нужд Федерального агентства по рыболовству.

4. Административному управлению (О.В. Баранник) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.С. Кац) в пределах своей компетенции обеспечить заключение государственного контракта с победителем по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме и осуществить контроль его выполнения.

5. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьева) осуществлять оплату государственного контракта в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных в смете расходов на обеспечение деятельности Федерального агентства по рыболовству в 2010 году.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель

А.А. Крайний


Приложение N 1

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 9 марта 2010 г. N 161


Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме


1

Форма торгов

Открытый аукцион в электронной форме

2

Наименование открытого аукциона в электронной форме

Поставка в 2010 году оригинальных картриджей, тонеров и барабанов для копировальной техники для нужд Федерального агентства по рыболовству

3

Наименование государственного заказчика

Федеральное агентство по рыболовству

4

Место нахождения государственного заказчика

107996, Москва, Рождественский бульвар, д. N 12

5

Почтовый адрес

107996, Москва, Рождественский бульвар, д. N 12

6

Адрес электронной почты государственного заказчика

avdeev@fishcom.ru

7

Контактные телефоны, факс

(495) 625-63-23, Авдеев Борис Николаевич

8

Информация о предмете государственного

контракта

Поставка в 2010 году оригинальных картриджей, тонеров и барабанов для копировальной техники (далее - Товар) для нужд Федерального агентства по рыболовству.

9

Количество поставляемого товара

Требования к количеству поставляемого товара установлены техническим заданием (приложение N 1 к настоящему извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме).

10

Место поставки товара

107996, Москва, Рождественский бульвар, дом N 12, (До места складирования)

11

Начальная (максимальная) цена государственного контракта

990000,0 (Девятьсот девяносто тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС.

12

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара установлены Техническим заданием (Приложение N 1 к Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме).

13

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара

Поставка товара осуществляется единой партией в течение 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта по адресу Москва, Рождественский бульвар, дом N 12 (До места складирования)

14

Форма, сроки и порядок оплаты товара

Оплата за поставленный Товар производится путем безналичного расчета в размере 100% суммы государственного контракта в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента выставления Поставщиком Государственному заказчику счета на оплату Товара, на основании подписанных Сторонами товарных - накладных о передаче Товара Государственному заказчику и счета-фактуры, в порядке, предусмотренном государственным контрактом.

15

Источник финансирования заказа

Федеральный бюджет

16

Порядок формирования цены государственного контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Цена государственного контракта включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей связанных с выполнением условий государственного контракта, а так же стоимость доставки до места складирования.

17

Сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с поставщиком.

Определение цены государственного контракта и расчеты с поставщиком осуществляются в валюте Российской Федерации

18

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта

При формировании цены государственного контракта и расчетов с поставщиком используется валюта Российской Федерации. Все суммы денежных средств выражаются в российских рублях, за исключением: если к заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме приложены документы, оригиналы которых выданы Участнику размещения заказа третьими лицами, в которых суммы денежных средств выражены в других валютах. В этом случае Участнику размещения заказа необходимо к заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме приложить указание на денежный эквивалент этих сумм в российских рублях по курсу центрального банка России на дату размещения извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации.

19

Срок, в течение которого победитель в открытом аукционе в электронной форме должен подписать проект государственного контракта.

Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона в электронной форме. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме.

20

Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в размере 30 процентов

Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту предоставляется участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается государственный контракт, в виде _______ (безотзывной банковской гарантии, договора поручительства, путем перечисления в качестве обеспечения на расчетный счет Государственного заказчика денежных средств в размере 30 (Тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены государственного контракта). Срок действия обеспечения - до дня окончания срока действия государственного контракта.

Сумма обеспечения подлежит выплате Государственному заказчику в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по государственному контракту при надлежащем исполнении поставщиком своих обязательств денежные средства возвращаются поставщику в течение 20 (двадцати) рабочих дней, со дня получения Государственным заказчиком соответствующего письменного требования поставщика.

21

Преимущества учреждениям, предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов

Не предоставляются

22

Сайт в сети Интернет для проведения открытого аукциона в электронной форме

Сайт для проведения открытых аукционов в электронной форме www.zakupki-online.ru

23

Дата начала регистрации участников размещения заказа на сайте для проведения открытого аукциона в электронной форме

Сайт для проведения открытых аукционов в электронной форме www.zakupki-online.ru, начало регистрации "11" марта 2010 г., до момента окончания проведения открытого аукциона.

24

Порядок регистрации участников размещения заказа на сайте для проведения открытого аукциона в электронной форме

Порядок регистрации участников на сайте для проведения открытого аукциона в электронной форме www.zakupki-online.ru, установлен Администрацией сайта www.zakupki-online.ru, и размещен в разделе "Регистрация на сайте"

25

Дата и время начала проведения открытого аукциона в электронной форме

"22" марта 2010 г. в 11:00 (время московское)

26

Официальный сайт, на котором размещено данное извещение

www.zakLipki.gov.ru.

ГАРАНТ:

По-видимому, в пункте 26 таблицы допущена опечатка. Название сайта следует читать как www.zakupki.gov.ru



Приложение N 2

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 9 марта 2010 г. N 161


Приложение N 1

к извещению о проведении

открытого аукциона

в электронной форме


Техническое задание
на поставку в 2010 году оригинальных картриджей, тонеров и барабанов для копировальной техники для нужд Федерального агентства по рыболовству


1. Общие требования


Гарантийный срок, в течение которого поставщик гарантирует заявленные свойства и сохранность потребительских свойств оригинальных картриджей, тонеров и барабанов до использования, на момент поставки Товара должен составлять 6 (шесть) месяцев.


N п/п

Наименование

Производитель копировальной техники

Срок гарантии

Единица измерения

Кол-во

шт.



Цена за ед.

сто-имость

1.

Тонер 1230D (оригинальный) для копировального аппарата

RICOH AFICIO MP 1500

RICOH

6

месяцев

Шт.

45



2.

Тонер DTC4500BLK (оригинальный) для копировального аппарата RICOH AFICIO MPC 4500

RICOH

6

месяцев

Шт.

6



3.

Тонер-картридж 4321 (оригинальный) для копировального аппарата

Samsung scx

Samsung

6

месяцев

Шт.

4



4.

Картридж Q2612А (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD LASER JET 1018

HEWLETT PACKARD

6

месяцев

Шт.

150



5.

Картридж СВ435А (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD LASER JET 1005

HEWLETT PACKARD

6

месяцев

Шт.

200



ГАРАНТ:

Здесь и далее по тексту нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником


7.

Картридж С4092А (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD LASER JET 1100

HEWLETT PACKARD

6

месяцев

Шт.

60



8.

Картридж C6578D (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD DESK JET 950C

HEWLETT PACKARD

6

месяцев

Шт.

20



9.

Картридж 51645А (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD DESK JET 950C

HEWLETT PACKARD

6

месяцев

Шт.

20



10.

Картридж C6615D (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD DESK JET 920C

HEWLETT PACKARD

6

месяцев

Шт.

8



13.

Картридж HP CB 436A (оригинальный) для МФУ НР LJMM1522N

HEWLETT PACKARD

6

месяцев

Шт.

5



14.

Картридж HP Office Jet 88ХL

(оригинальный) для аппарата HP Office Jet Pro K8600

HEWLETT PACKARD

6

месяцев

Шт.

4

4

4

4



15.

Картридж Q2613A (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD LASER JET 1300

HEWLETT PACKARD

6

месяцев

Шт.

2



16.

Картридж

(оригинальный) C9730, C9731, C9732, C9733

HP Laser Jet 5550N

HEWLETT PACKARD

6

месяцев

Шт.

2

2

2

2



17.

Тонер KX FAT-88A (оригинальный) для факсимильного аппарата PANASONIC KX-F 403/413

PANASONIC

6

месяцев

Шт.

45



18.

Барабан КХ FAD-89A (оригинальный) для факсимильного аппарата PANASONIC KX-F 403/413

PANASONIC

6

месяцев

Шт.

20



2. Характеристики товара


Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность и соответствовать спецификации, указанной в настоящем приложении.

Для поддержания гарантии на печатающие устройства предлагаемые к поставке картриджи должны быть оригинального производства, в фирменной упаковке. Поставка совместимых и/или перезаправленных картриджей не допускается.

Наименование товаров


Характеристики товаров

Тонер 1230D (оригинальный) для копировального аппарата RICOH AFICIO MP 1500

RICOH

Цвет черный, ресурс не менее

4000 страниц.


Тонер DTC4500BLK (оригинальный) для копировального аппарата RICOH AFICIO MPC 4500

RICOH

Цвет черный, ресурс не менее

30000 страниц.


Тонер-картридж 4321 (оригинальный) для копировального аппарата Samsung scx

Samsung

Цвет черный, ресурс не менее

4000 страниц.


Картридж Q2612A (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD LASER JET 1018

HEWLETT PACKARD

Цвет тонера черный, ресурс не

менее 2000 страниц.


Картридж СВ435А (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD LASER JET 1005

HEWLETT PACKARD

Цвет тонера черный, ресурс не

менее 2000 страниц.


Картридж С4092А (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD LASER JET 1100

HEWLETT PACKARD

Цвет тонера черный, ресурс не

менее 2500 страниц.


Картридж C6578D (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD DESK JET 950C

HEWLETT PACKARD

Цветной, ресурс не менее 450 страниц А4, объем - не менее 19 мл.

Картридж 51645А (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD DESK JET 950C

HEWLETT PACKARD

Цвет тонера черный, ресурс не менее 830 страниц А4, объем - не менее 42 мл.

Картридж C6615D (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD DESK JET 920C

HEWLETT PACKARD

Цвет тонера черный, ресурс не менее 495 страниц А4, объем - не менее 25 мл.

Картридж HP CB 436A (оригинальный) для МФУ НР LJM1522N 

HEWLETT PACKARD

Цвет тонера черный, ресурс не

менее 2000 страниц.

Картридж HP Office Jet 88ХL (оригинальный) для аппарата HP Office Jet Pro K8600

HEWLETT PACKARD

1 шт. (цвет тонера желтый)

1 шт. (цвет тонера синий)

1 шт. (цвет тонера пурпурный)

1 шт. (цвет тонера черный)

Картридж Q2613A (оригинальный) для принтера HEWLETT PACKARD LASER JET 1300

HEWLETT PACKARD

Цвет тонера черный, ресурс не

менее 2000 страниц.


Картридж (оригинальный) С9730, С9731, С9732, С9733

HEWLETT PACKARD

1 шт. (цвет тонера черный)

1 шт. (цвет тонера синий)

HP Laser Jet 5550N


1 шт. (цвет тонера желтый)

1 шт. (цвет тонера пурпурный)

Тонер КХ FAT-88A (оригинальный) для факсимильного аппарата PANASONIC KX-F 403/413

PANASONIC

Цвет черный, ресурс не менее 2000 страниц.


Барабан КХ FAD-89A (оригинальный) для факсимильного аппарата PANASONIC KX-F 403/413

PANASONIC

Ресурс не менее 10000 страниц



Приложение N 3

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 9 марта 2010 г. N 161

Проект


Государственный контракт


г. Москва

"____" _________ 2010 г.


Федеральное агентство по рыболовству в лице ________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________, именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", с одной стороны и ______________________________________________________ в лице, ____________________________ действующего на основании Устава, определенное победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку в 2010 году оригинальных картриджей, тонеров и барабанов для копировальной техники для нужд Федерального агентства по рыболовству (основание: протокол открытого аукциона в электронной форме проведенный на электронной торговой площадке zakupki-online.ru от "____" _________ 2010 г. Код аукциона: _________________ утвержденный Государственным заказчиком - Руководителем Федерального агентства по рыболовству), именуемое в Дальнейшем "Поставщик" с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА


1.1. Поставщик обязуется поставить в 2010 году оригинальные картриджи, тонеры и барабаны для копировальной техники (далее - Товар) для нужд Федерального агентства по рыболовству (Государственный заказчик) на условиях, в порядке и в сроки, определяемые Сторонами в настоящем Контракте, а Государственный заказчик обязуется принять и оплатить поставку Товара.

1.2. Наименование Товара, количество, цена, технические характеристики Товара указываются в Приложении N 1, являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Место доставки: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, до места складирования.

1.4. На момент передачи Государственному заказчику Товара, последний должен принадлежать Поставщику на праве собственности и не должен находиться в залоге, под арестом, являться предметом исков третьих лиц.

1.5. Доставка Товара, до места складирования осуществляется силами и за счет Поставщика.

1.6. Срок поставки 5 (пять) рабочих дней с момента заключения Контракта.


2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


2.1. Цена Контракта составляет _______ рублей ( _______ рублей), в том числе НДС 18%.

2.2. Цена Контракта сформирована из цены Товара согласно Приложению N 1 к настоящему Контракту. Расходы Поставщика, связанные с осуществлением поставки, в том числе, все расходы на перевозку до места поставки и складирования, страхование, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей, компенсацию издержек Поставщика, а также иные расходы Поставщика, связанные с выполнением настоящего Контракта включены в цену Товара.

2.3. Сторонами настоящего Контракта определен следующий порядок и сроки расчетов за Товар: оплата за поставленный Товар производится путем безналичного расчета в размере 100% суммы Контракта в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента выставления Поставщиком Государственному заказчику счета на оплату Товара на основании подписанных Сторонами товарных накладных о передаче Товара Государственному заказчику и счета-фактуры.

2.4. Государственный заказчик в одностороннем порядке может провести проверку Товара по качеству, в том числе на соблюдение условия "оригинальности" Товара и соответствие потребительских свойств условиям Контракта, путем получения заключения отдела экспертизы Сервисного центра компании-производителя копировальной техники о принадлежности картриджей, тонеров, барабанов к категории "картридж, тонер, барабан оригинальный". В случае поставки Товара ненадлежащего качества все расходы по проверки Товара по качеству возмещаются Поставщиком.

2.5. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

2.6. Право собственности на Товар переходит к Государственному заказчику с момента подписания Сторонами товарных накладных о передаче Товара Государственному заказчику.


3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ


3.1. Поставка Товара осуществляется единой партией в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.

3.2. Поставщик осуществляет доставку Товара Государственному заказчику по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12 , до места складирования Товара.

3.3. Датой поставки считается дата подписания Сторонами товарной накладной о передаче Товара Государственному заказчику.

3.4. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность и соответствовать спецификации, указанной в техническом задании (Приложении N 1 к настоящему Контракту). В частности, Товар должен быть "оригинальным", т.е. быть произведенным фирмой-изготовителем оборудования, указанного в Приложении N 1 к настоящему Контракту.

3.5. Товар, являющийся предметом настоящего Контракта, поставляется в таре и фирменной упаковке, пригодной для данного Товара, обеспечивающей сохранность Товара при транспортировке и хранении. Стоимость упаковки входит в цену Товара.

3.6. В случае обоснованного отказа Государственного заказчика от поставленного Поставщиком Товара, Государственный заказчик обязуется обеспечить сохранность (ответственное хранение) этого Товара и незамедлительно уведомить Поставщика о своем отказе принять Товар с указанием мотива отказа.

3.6.1. Под обоснованным отказом Стороны договорились понимать право Государственного заказчика отказаться от принятия Товара или его части по причинам:

а. поставки товара ненадлежащего качества, в том числе поставки "неоригинального" Товара;

б. несоответствия количества и ассортимента поставленного Товара условиям данного Контракта.


4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН


4.1. Поставщик обязан:

4.1.1. Поставить Товар в соответствии с условиями настоящего Контракта и технического задания (Приложением N 1 к настоящему Контракту), в установленный Контрактом срок, по адресу, г. Москва, Рождественский бульвар, дом. 12, стр. 1, до места складирования. Характеристики и объем поставляемого Товара установлены техническим заданием (Приложением N 1 к настоящему Контракту).

Товар должен быть "оригинального" производства, в фирменной упаковке. Поставка совместимых и/или перезаправленных картриджей, тонеров и барабанов не допускается.

4.1.2. Устранить все недостатки поставляемого Товара или заменить Товар в течение 5-ти рабочих дней с момента получения рекламации от Государственного заказчика.

4.1.3. Поставщик за 24 часа до момента поставки Товара обязан сообщить Государственному заказчику о планируемой отгрузке. Сообщение должно содержать дату отгрузки. Сообщение может быть направлено Государственному заказчику путем использования электронных средств связи, указанных в настоящем Контракте.

4.2. Государственный заказчик обязан:

4.2.1. Принять и оплатить Товар при выполнении Поставщиком всех обязательств по настоящему Контракту в соответствии с п. 2.4 настоящего Контракта.

4.2.2. Выставить рекламацию к качеству и иным характеристикам поставленного Товара в течение 20-ти рабочих дней со дня поставки, если поставленный Товар не соответствует характеристикам, указанным в техническом задании (Приложении N 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.


5. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА


5.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара, и наличием сертификатов фирмы производителя, указанного в техническом задании (Приложении N 1 к настоящему Контракту), обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с российским законодательством.

5.2. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав и притязаний третьих лиц, а так же не заложен и не арестован.

5.3. Гарантийный срок, в течение которого поставщик гарантирует заявленные свойства и сохранность потребительских качеств поставляемого Товара до начала его использования, должен составлять на момент поставки Товара не менее 6 (шесть) месяцев.


6. РИСК СЛУЧАЙНОЙ ГИБЕЛИ ТОВАРА


6.1. Риск случайной гибели или случайной порчи, утраты или повреждения Товара, являющимся предметом настоящего Контракта, несет Поставщик или Заказчик, в зависимости от того, кто из них обладал правом собственности на Товар в момент случайной гибели или случайного его повреждения.


7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны обязаны возместить все убытки, причиненные ими другой Стороне вследствие ненадлежащего исполнения своих обязательств по Контракту.

7.3. За нарушение Поставщиком сроков исполнения обязательств Государственный заказчик вправе потребовать уплаты Поставщиком неустойки в размере одной сотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта. Неустойка начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства до фактического исполнения обязательств Поставщиком.

7.4. В случае отказа Поставщика от исполнения своих обязательств по поставке в соответствии с Контрактом, он обязан выплатить Государственному заказчику штраф в размере 50 (пятидесяти) % от цены настоящего Контракта.

7.5. Уплата неустойки не освобождает Поставщика от выполнения своих обязательств по Контракту.


8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ


8.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем проведения переговоров.

8.2. При непоставке Товара, просрочке поставки Товара, поставке Товара ненадлежащего качества и иных нарушениях со стороны Поставщика условий настоящего Контракта, Государственный заказчик направляет в 3-дневный срок с момента выявления такого нарушения претензию Подрядчику с требованиями и расчетом неустойки, согласно п. 7.3. Контракта.

Поставщик незамедлительно после получения претензии Государственного заказчика обязан принять меры к устранению допущенных нарушений и не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения претензии перечислить Государственному заказчику сумму начисленной неустойки.

8.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Контрактом, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию Сторон настоящего Контракта, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


8.3. При не достижении взаимоприемлемого решения Стороны передают спорный вопрос на разрешение Арбитражного суда г. Москвы.


9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ


9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязанностей вызвано непреодолимой силой, т.е. чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами, не подлежащими контролю.

9.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои контрактные обязательства, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных выше обстоятельств, но в любом случае не позднее 14-ти дней после начала их действия и прекращения. Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за невыполнение контрактных обязательств по причине указанных обстоятельств.


10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА


10.1. Обеспечение исполнения настоящего Контракта представляется Поставщиком на сумму 297000,0 (двести девяносто семь тысяч) рублей, в форме ______________ (указывается форма, в которой предоставляется обеспечение исполнения Контракта).

10.2. Срок действия обеспечения - до дня окончания срока действия контракта.

10.3. Сумма обеспечения подлежит выплате Государственному заказчику в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту, при надлежащем исполнении Поставщиком своих обязательств денежные средства возвращаются Поставщику в течение 20 (Двадцати) рабочих дней, со дня получения Государственным заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика.


11. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА


11.1. Настоящий Контракт действует с момента заключения его Сторонами до полного выполнения Сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Контракту, но не более чем 6 месяцев с даты заключения настоящего Контракта, а в части гарантийных обязательств - до истечения срока таковых.


12. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА


12.1. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанности урегулирования взаимных расчетов. В случае расторжения настоящего Контракта по решению суда в связи с неисполнением, не полным исполнением Поставщиком обязательств по настоящему Контракту, Государственный заказчик в установленном порядке направляет сведения о Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.

12.2. Государственный заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться исполнения настоящего Контракта и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае:

а) просрочки поставки Товара на срок более 5 дней;

б) обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

Об отказе от исполнения настоящего Контракта в одностороннем порядке Государственный заказчик уведомляет Подрядчика в письменной форме за 5 дней до момента расторжения настоящего Контракта.


13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


13.1. Настоящий Контракт заключен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.


14. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И АДРЕСА СТОРОН


14.1. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка Стороны настоящего Контракта обязаны в двухдневный срок уведомить об этом друг друга.


Заказчик

Поставщик

Федеральное агентство по рыболовству


Адрес: Рождественский бульвар, дом. 12, стр. 1, г. Москва, 107996


Телефон (495) 623 23 20


Факс (495) 628 19 04


Р/С 40105810700000010079


л/сч. 03731000760 УФК по г. Москве отделение N 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва


БИК 044583001


ИНН 7702679523


КПП 770201001



_______________/_______________ /

М.П.


_______________/_______________ /

М.П.


Приложение N 1

к Государственному контракту

от "____" __________ 2010 г.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на поставку в 2010 году оригинальных картриджей,

тонеров и барабанов для копировальной техники для нужд

центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству


Техническая часть в соответствии с Приложением N 1 к извещению


Общая стоимость поставляемого товара составляет

_________ (прописью) рублей ___ копеек, включая

НДС _____________ (прописью) рублей ___ копеек.


Заказчик

_______________/_______________ /

М.П.

Поставщик

_______________/_______________ /

М.П.



Установлено, что заказ на поставку в 2010 г. оригинальных картриджей, тонеров и барабанов для копировальной техники для нужд Росрыболовства размещается путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Утверждены извещение о проведении открытого аукциона, техническое задание и проект госконтракта.

Аукцион начнется 22 марта 2010 г. в 11:00 (мск).


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 9 марта 2010 г. N 161 "О размещении заказа на поставку в 2010 году оригинальных картриджей, тонеров и барабанов для копировальной техники для нужд Федерального агентства по рыболовству"


Текст приказа размещен на сайте Федерального агентства по рыболовству в Internet (http://fish.gov.ru)


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение