Распоряжение Федерального агентства лесного хозяйства от 24 марта 2011 г. N 8-р Об утверждении Положения о проведении смотра-конкурса студенческих общежитий "Наш студенческий дом" среди государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Рослесхозу

Распоряжение Федерального агентства лесного хозяйства
от 24 марта 2011 г. N 8-р


В целях дальнейшего совершенствования и распространения положительного опыта организации жилищно-бытовых условий и воспитательной работы в студенческих общежитиях государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Рослесхозу:

1. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса студенческих общежитий "Наш студенческий дом" среди государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Рослесхозу (далее - Конкурс), согласно приложению 1.

2. Утвердить состав Организационного комитета смотра-конкурса студенческих общежитий "Наш студенческий дом" среди государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Рослесхозу, согласно приложению 2.

3. Управлению науки, образования и международного сотрудничества (С.В. Старостин) организовать проведение в 2011 году Конкурса среди государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Рослесхозу.


Руководитель

В.Н. Масляков


Приложение 1
к распоряжению Федерального
агентства лесного хозяйства
от 24 марта 2011 г. N 8-р


Положение
о проведении смотра-конкурса студенческих общежитий "Наш студенческий дом" среди государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Рослесхозу


I. Общие положения


1.1 Организаторами Конкурса являются Федеральное агентство лесного хозяйства и ФГУ "Учебно-методический центр" Рослесхоза.

1.2 К участию в Конкурсе допускаются государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования, подведомственные Рослесхозу (далее - ГОУ СПО Рослесхоза), имеющие на балансе учреждения общежитие для проживания студентов.

1.3 Настоящее Положение определяет цели и задачи, категории участников, порядок проведения и подведения итогов Конкурса в 2011 году.


II. Цели и задачи Конкурса


2.1 Цель проведения Конкурса: выявление, обобщение, анализ и распространение положительного опыта по созданию достойных условий проживания в студенческих общежитиях ГОУ СПО Рослесхоза.

2.2 Задачами Конкурса являются:

- создание комфортных жилищно-бытовых условий для проживания студентов;

- улучшение личной, общественной и противопожарной безопасности;

- совершенствование форм и методов воспитательной работы в студенческих общежитиях;

- повышение роли студенческого самоуправления;

- формирование здорового образа жизни студентов ГОУ СПО Рослесхоза.


III. Организационный комитет Конкурса


3.1 Для организации проведения Конкурса создается Организационный комитет (далее - Оргкомитет), утверждаемый Рослесхозом.

3.2 В состав Оргкомитета входят представители Управления делами, Управления науки, образования и международного сотрудничества Рослесхоза и ФГУ "Учебно-методический центр". Возглавляет Оргкомитет заместитель руководителя Рослесхоза.

3.3 Оргкомитет Конкурса:

- принимает заявки на участие в Конкурсе;

- определяет порядок проведения экспертизы представленных материалов;

- проводит сбор и экспертизу материалов по проведению Конкурса;

- определяет порядок, форму, дату проведения финального этапа конкурса;

- организует финальные конкурсные мероприятия, торжественную церемонию награждения победителей;

- предоставляет информацию о ходе и итогах Конкурса.

3.4 Для организации и проведения Конкурса могут создаваться рабочие группы, конкурсные комиссии, жюри.


IV. Организация Конкурса


4.1 В Конкурсе могут принять участие все государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования Рослесхоза, располагающие общежитиями и предоставившие в Оргкомитет полный комплект документов:

- заявка на участие в Конкурсе по установленной форме (приложение 1);

- Положение о совете общежития (ином органе студенческого самоуправления);

- презентация студенческого общежития в формате Microsoft Power Point, включая бытовые условия;

- фотоматериалы (внешний вид общежития, столовая, жилые помещения, комнаты отдыха, спортзалы);

- фотоотчет о 3-4 наиболее значимых мероприятиях, проведенных в общежитии;

- перечень культурно-массовых мероприятий, проведенных в общежитии в 2010-2011 учебном году;

- приложения (по желанию участников): дипломы, рекомендательные письма, публикации в СМИ, книга отзывов о проведенных мероприятиях и т.п.

4.2. Пакет документов и заявка на участие в Конкурсе представляются в ФГУ "Учебно-методический центр" Рослесхоза до 1 мая 2011 года по адресу: 141260, Московская обл., Пушкинский район, пос. Правдинский, ул. Студенческая, 4 ФГУ "УМЦ" Рослесхоза тел. /факс 8-(496) 531-27-65

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

4.4. Конкурс проводится в 2011 году в два этапа:

1 этап - сбор заявок на участие в Конкурсе и оценка документации, проводится в срок до 1 июля 2011 года;

2 этап (финальный) - посещение общежитий, претендующих на призовые места (3 призовых места) представителями Оргкомитета, проводится в срок до 10 сентября.

4.5 Критерии оценки:

- наличие нормативно-правовой базы (Положение о студенческом общежитии, Правила внутреннего распорядка, договоры найма жилого помещения);

- обеспечение безопасности проживания (технические средства, журнал учета посетителей, соблюдение паспортного режима);

- уровень культурно-бытового обслуживания; количество и качество проведенных культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий и др.;

- организация социально-воспитательной работы в общежитии (наличие и ведение документации: план воспитательной работы, отчетность о его выполнении, журналы учета проведенных мероприятий, документация по направлениям работы и др.);

- наличие, целевое использование и оснащение специальных помещений (актовый зал, мини-кафе, буфет, спортивный или тренажерный залы, комнат отдыха и самоподготовки, помещений для организации работы кружков и секций, помещений для функционирования общественных организаций и органов самоуправления и др.);

- эффективность работы органов общественного самоуправления (план мероприятий, проводимых органом студенческого самоуправления, протоколы заседаний, поддержка администрации, материально-техническое обеспечение деятельности);

- внешний вид помещений общежития.

Оценка жилищно-бытовых условий:

- общий вид здания общежития и содержание прилегающей территории;

- степень готовности студенческого общежития к проживанию студентов, качество ремонта общежития;

- соблюдение всех необходимых санитарных норм и требований пожарной безопасности;

- внешний вид комнат (не менее 10) и бытовых помещений;

- оснащенность бытовых, досуговых и жилых комнат.

- Оценка работы органов студенческого самоуправления:

- наличие информационных стендов, наглядного планирования деятельности, информативность, функциональность, оригинальность стендов;

- наличие плана-отчета о деятельности студенческого совета, в том числе о проведенных мероприятиях.


V. Порядок подведения итогов смотра-конкурса, награждение


5.1 Итоги I этапа Конкурса подводятся членами Оргкомитета на основании количественных и качественных показателей оснащенности общежитий, уровня культурно-бытового обслуживания, организации воспитательной работы, эффективности работы органов общественного самоуправления по представленной документации.

5.2 В ходе второго этапа Конкурса представители Оргкомитета знакомятся с общежитиями, претендующими на призовые места (3 призовых места), с выездом в образовательные учреждения.

5.3 Итоги смотра-конкурса подводятся в сентябре 2011 года.

5.4 Оргкомитет конкурса принимает решение о вручении специальных призов участникам финального конкурса.


Приложение 1
к Положению о проведении смотра-конкурса
студенческих общежитий
"Наш студенческий дом".


"Согласовано"
Директор ГОУ СПО

________Ф.И.О.
"__" ___________201_ г.


Заявка
на участие в смотре - конкурсе
студенческих общежитий ГОУ СПО Рослесхоза "Наш студенческий дом"


     1. Наименование учебного заведения _________________________________
_________________________________________________________________________
     2. Наименование органа студенческого самоуправления общежития ______
_________________________________________________________________________
     3. Количество проживающих в общежитии студентов ____________________

     Ф.И.О. руководителя органа студенческого самоуправления ____________
_________________________________________________________________________

Дата заполнения
"____"___________201 г.                                       ___________
      М.П.                                                      подпись

Приложение 2
к распоряжению Федерального
агентства лесного хозяйства
от 24 марта 2011 г. N 8-р


Состав
Организационного комитета смотра-конкурса студенческих общежитий "Наш студенческий дом" среди государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных Рослесхозу


Панфилов

Александр Викторович

-

статс-секретарь - заместитель руководителя, председатель

Старостин Станислав Васильевич

-

начальник Управления науки, образования и международного сотрудничества, заместитель председателя

Таранов Александр Павлович

-

начальник Управления делами

Нетребская Оксана Анатольевна

-

заместитель начальника управления - начальник отдела образования Управления науки, образования и международного сотрудничества

Цареградский Павел Валерьевич

-

заместитель начальника Управления делами

Ерицова

Ирина Александровна

-

заместитель начальник отдела образования Управления науки, образования и международного сотрудничества

Ометюх

Ольга Николаевна

-

главный специалист-эксперт отдела образования Управления науки, образования и международного сотрудничества

Филиппова Лидия Николаевна

-

директор ФГУ "Учебно-методический центр"

Нехайчук

Ольга Григорьевна

-

начальник отдела учебно-методического обеспечения ФГУ "Учебно-методический центр"

Ионова

Валентина Павловна

-

старший методист отдела учебно-методического обеспечения ФГУ "Учебно-методический центр"

Самотоина Лидия Николаевна

-

методист отдела учебно-методического обеспечения ФГУ "Учебно-методический центр"

Сидорова

Наталья Николаевна

-

начальник отдела управления учебными заведениями ФГУ "Учебно-методический центр"

Парамонова

Дина Александровна

-

ведущий инженер отдела управления учебными заведениями ФГУ "Учебно-методический центр"


Утверждено Положение о проведении смотра-конкурса общежитий "Наш студенческий дом" среди государственных образовательных учреждений среднего профобразования, подведомственных Рослесхозу.

К участию в конкурсе допускаются названные учреждения, имеющие на своем балансе общежитие для проживания студентов.

Цель названного мероприятия - выявить, обобщить, проанализировать и распространить положительный опыт по созданию достойных условий проживания в студенческих общежитиях.

Для организации проведения конкурса создан Организационный комитет. Определен его состав.

Для участия в конкурсе учреждения представляют заявку, Положение о совете общежития, презентацию общежития, фотоматериалы. Также необходимо направить перечень культмассовых мероприятий, проведенных в общежитии в 2010-2011 учебном году и др.

Конкурс проводится в 2 этапа: сбор заявок на участие, оценка документации и посещение общежитий, претендующих на призовые места.

Итоги конкурса подводятся в сентябре 2011 г.


Распоряжение Федерального агентства лесного хозяйства от 24 марта 2011 г. N 8-р


Текст распоряжения размещен на сайте Федерального агентства лесного хозяйства России в Internet (http://www.rosleshoz.gov.ru)


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.