Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 15 декабря 2010 г. N 392 "Об утверждении Временного регламента организации планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации и контроля за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в рамках компетенции Росприроднадзора"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
от 15 декабря 2010 г. N 392
"Об утверждении Временного регламента организации планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации и контроля за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в рамках компетенции Росприроднадзора"


В целях совершенствования организации планирования контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственной экологической экспертизы, а также за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области охраны использования объектов животного мира, осуществляемых за счет субвенций федерального бюджета (далее - контроль и надзор за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий), приказываю:

1. Утвердить Временный регламент организации планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации и контроля за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в рамках компетенции Росприроднадзора (далее - Регламент) согласно приложению.

2. Заместителям руководителя Росприроднадзора, начальникам структурных подразделений центрального аппарата и руководителям территориальных органов Росприроднадзора принять Регламент к руководству и исполнению.

3. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Росприроднадзора оказывать территориальным органам методическое руководство при осуществлении планирования контроля и надзора за исполнением переданных полномочий.

4. Управлению экономики и финансов (Абдуллаев Н.А.) обеспечить:

сбор, сводку и корректировку проектов планов центрального аппарата и департаментов Росприроднадзора по федеральным округам по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и контролю за расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора в порядке, установленном Регламентом;

направление утвержденных планов в департаменты Росприроднадзора по федеральным округам для исполнения.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель

В.В. Кириллов


Временный регламент
организации планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации и контроля за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в рамках компетенции Росприроднадзора
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
от 15 декабря 2010 г. N 392)


I. Общие положения


Регламентация планирования контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственной экологической экспертизы, а также за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области охраны использования объектов животного мира, осуществляемых за счет субвенций федерального бюджета (далее - контроль и надзор за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий) обусловлена основной задачей Росприроднадзора - обеспечение исполнения переданных Российской Федерацией полномочий.

Временный Регламент организации планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации и контроля за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в рамках компетенции Росприроднадзора (далее - Регламент) разработан в целях методического обеспечения планирования в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации, определенными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах", и Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400 (с изменениями и дополнениями) (далее по тексту - Положение).

Данный документ не регламентирует планирование ведомственного контроля за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций, осуществляемого Росприроднадзором во исполнение пункта 6.4 Положения.

Настоящий Регламент устанавливает единые подходы к планированию контроля и надзора за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора и его территориальных органов.


II. Основные задачи и принципы планирования контролю и надзора за исполнением переданных полномочии и расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора и его территориальных органов


1. Основными принципами организации планирования контроля и надзора за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора и его территориальных органов являются:

1.1. скоординированность и комплексность действий;

1.2. планирование территориальными органами и центральным аппаратом Росприроднадзора контрольно-надзорных мероприятий;

1.3. непрерывность осуществления контроля и надзора;

1.4. неотвратимость наказания виновников, допустивших нарушения;

1.5. обязательное расследование инцидентов, связанных с нарушениями, с последующим их анализом, разработкой соответствующих мер;

1.6. гласность результатов проводимых проверок с сохранением государственной и служебной тайны;

1.7. единая методология проведения контроля и надзора, общая информационная база, обеспечивающая доступ к информации, не представляющей государственную тайну;

1.8. годовое планирование путем составления ежегодных планов контрольно-надзорной деятельности департаментами по федеральным округам и центральным аппаратом Росприроднадзора (планов проведения проверок).

2. При планировании деятельности по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий, следует учитывать, что данные виды контроля и надзора не относятся к правоотношениям, регулируемым Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Проверки расходования средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, входят в исключительную компетенцию центрального аппарата Росприроднадзора в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и положениями о территориальных органах Росприроднадзора.

3. Территориальные органы Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации (далее - управления, управление) и департаменты Росприроднадзора по федеральным округам (далее - департаменты, департамент) осуществляют планирование контроля и надзора за исполнением переданных полномочий в соответствии с полномочиями Росприроднадзора.

4. Управление осуществляет планирование контроля и надзора за исполнением переданных полномочий в отношении осуществляющего/осуществляющих переданные полномочия органа/органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации путем подготовки предложений о включении в план деятельности департамента по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий (далее - план департамента, планы департаментов) проверки/проверок в соответствии с пунктом 14 Регламента.

5. Департамент осуществляет планирование контроля и надзора за исполнением переданных полномочий в отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия.

5.1. Департаменты включают в свой план совместные с управлениями проверки согласно порядку, указанному в п. 15 Регламента.

6. Центральный аппарат Росприроднадзора осуществляет планирование контроля и надзора в отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия.

6.1. Проверки исполнения переданных полномочий, включаемых в план центрального аппарата Росприроднадзора, являются комплексными проверками, проводятся совместно с департаментами и управлениями и в обязательном порядке сочетаются с проверками расходования средств на осуществление переданных полномочий.

6.2. Центральный аппарат Росприроднадзора может включать в свой план:

проверки из планов департаментов;

по собственному усмотрению совместные с департаментами и управлениями проверки по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий, а также по контролю за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

6.2.1. В ходе подготовки проектов планов департаментов центральный аппарат Росприроднадзора может включить в планы соответствующих департаментов совместные с департаментами и управлениями проверки по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий в отношении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

7. Плановые сроки проведения одной проверки (документарной и выездной) по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий, а также за расходованием средств на осуществление переданных полномочий не может занимать более 1 месяца.

Плановые сроки выездной части проверки за исполнением переданных полномочий, а также за расходованием средств на осуществление переданных полномочий с участием работников департаментов и центрального аппарата Росприроднадзора не могут занимать более 20 дней, включая время рассмотрения проекта акта самим проверяемым уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и время в пути.

8. Проверка по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий, а также за расходованием средств на осуществление переданных полномочий завершается подписанием акта и ознакомлением руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого проводилась проверка.


III. Критерии выбора органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для проведения контрольно-надзорных мероприятий в целях планирования контроля на очередной финансовый год


9. Источником данных для осуществления центральным аппаратом Росприроднадзора выбора органов исполнительной власти субъектов в целях планирования контрольно-надзорной деятельности являются следующие отчеты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представляемые в Росприроднадзор по формам и в порядке, утверждаемом Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция (ежеквартально, п. 7 Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 975; приказ Минприроды России от 09.07.2008 N 136);

отчет о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (ежеквартально, п. 7 Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 975);

отчет о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с выполнением полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции (ежеквартально, п. 5 Правил предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 371);

отчет о проведенных мероприятиях в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания (ежеквартально, п. 5 Правил предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 371);

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция из федерального бюджета (ежеквартально, п. 8 Правил предоставления в 2010 году субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 81);

отчеты об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений (приказ Минприроды России от 31.10.2008 N 286 "Об утверждении форм и содержания представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений", зарегистрирован в Минюсте России от 11.12.2008 N 12827);

отчеты по приказам Росприроднадзора от 23.01.2008 N 18, N 19.

Также источником данных является отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденной приказом Минэкономразвития России от 27.09.2010 N 331, согласно которому уполномоченные органы исполнительной власти ежеквартально представляют в Росприроднадзор данные о результатах государственного контроля:

в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов);

в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания.

9.1. Согласно действующему законодательству все указанные в пункте 8 Регламента отчеты направляются только в центральный аппарат Росприроднадзора. При этом в случае необходимости территориальный орган Росприроднадзора направляет официальное обращение в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении копии отчетов.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее вместо пункта 8 имеется в виду пункт 9

Согласно п. 6 Положения о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725, территориальные органы Росприроднадзора в целях осуществления взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов территориальные органы в пределах своей компетенции имеют право запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях.

9.2. Центральным аппаратом Росприроднадзора в ходе осуществления планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий применяются следующие критерии, установленные на основе данных согласно указанным в п. 8 Регламента отчетам о расходах субвенций и проведенных за счет средств федерального бюджета мероприятиях:

1) непредставление утвержденной отчетности в Росприроднадзор;

2) несвоевременное представление отчетов в Росприроднадзор;

3) представление отчетности в Росприроднадзор не по утвержденным формам;

4) неполное представление данных без объяснения причин незаполнения утвержденных форм;

5) неиспользование в текущем финансовом году средств субвенций из федерального бюджета, подтвержденное представленной в Росприроднадзор отчетностью;

6) остаток неиспользованных в текущем финансовом году субвенций согласно отчетам за 9 месяцев текущего финансового года превышает 50 процентов.

Кроме того, применяются следующие критерии, установленные на основе данных согласно отчетам по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":

1) отсутствие в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору);

2) отсутствие в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации проверок в отчетном периоде;

3) отсутствие данных об общем количестве подконтрольных уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

4) отсутствие плана проверок, утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

5) отсутствие данных об объемах финансовых средств, выделенных за 9 месяцев текущего финансового года из бюджетов всех уровней на осуществление проверок государственными инспекторами уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

10. Территориальными органами Росприроднадзора в ходе осуществления планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий применяются следующие критерии по выбору контрольно-надзорных мероприятий:

1) наличие на официальном сайте планов контрольно-надзорной деятельности уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

2) отсутствие на официальном сайте положения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

3) отказ уполномоченного органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в предоставлении копий отчетности, информационно-аналитических и экономико-статистических материалов (основанием для представления указанных данных является пункт 6 Положения о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725);

4) отсутствие органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного исполнять переданные полномочия.

Кроме того, территориальными органами Росприроднадзора при выборе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для проведения контрольно-надзорных мероприятий применяются следующие критерии, относящиеся к исполнению переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, за исключением отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам:

1) охват государственным контролем хозяйствующих субъектов, пользователей объектами животного мира согласно выданным им разрешениям, и хозяйствующих субъектов, деятельность которых оказывает негативное воздействие на объекты животного мира и среду их обитания, из общего количества подконтрольных хозяйствующих субъектов, учет которых ведет уполномоченный ОГВ, %;

2) доля устраненных нарушений от общего числа выявленных в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, %.

Данные критерии определяются на основании приказов Росприроднадзора от 23.01.2008 N 18, N 19.

К основным критериям относится также поступление в Росприроднадзор в конце текущего года обращений органов прокуратуры по вопросу ненадлежащего исполнения переданных полномочий, а также от иных уполномоченных органов (органы Росфиннадзора или Счетной палаты Российской Федерации) о неэффективном расходовании средств субвенций из федерального бюджета.

Наличие данных по одному или нескольким критериям является основанием для обязательной постановки проверки полноты и качества исполнения переданных полномочий соответствующим уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в проекты планов центрального аппарата Росприроднадзора и департаментов на очередной финансовый год.


IV. Пояснительная записка к проектам планов контрольно-надзорной деятельности


11. В целях принятия согласованного решения о постановке проверки полноты и качества исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами Росприроднадзора формируются пояснительные записки с обоснованием применимых критериев выбора, указанных в разделе III Регламента, в отношении всех запланированных контрольно-надзорных мероприятий.


V. Финансово-экономическое обоснование мероприятий по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий


12. Одним из главных критериев качественного планирования при подготовке проектов планов и определения объема работ по данному направлению деятельности Росприроднадзора (в виде планового количества контрольно-надзорных мероприятий) является обоснованный расчет объема финансирования, планируемого к расходованию на исполнение функций Росприроднадзора по государственному контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий в плановом периоде (году), и распределения общего объема финансирования, предусмотренного на текущее содержание Росприроднадзора, департаментов и управлений (далее - финансово-экономическое обоснование).

13. При планировании контроля и надзора за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий следует определять расходы в общем объеме финансирования Росприроднадзора, департаментов и управлений, обоснованные с учетом участвующих в проверках государственных инспекторов, и включающие:

расходы по фонду оплаты труда;

командировочные расходы;

накладные расходы (включая расходы на оплату связи, канцтовары и т.п. за исключением оплаты коммунальных услуг, налога на имущество и земельного налога), рассчитываемые пропорционально фонду оплаты труда госинспекторов.

14. Финансово-экономическое обоснование составляется по установленной форме (приложение 4 к настоящему Регламенту) и является неотъемлемой частью планов.


VI. Порядок подготовки, согласования и утверждения планов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на осуществление переданных полномочий


15. Управления осуществляют подготовку предложений о включении в план департамента проверок органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, по форме приложения 1 к настоящему Регламенту, пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к соответствующим предложениям (приложение 4), а также направляет соответствующие документы на согласование в департамент.

16. Департамент:

рассматривает предложения управлений о включении проверок органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в план департамента;

формирует план департамента (по форме приложения 2) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием (приложение 4) к нему;

направляет в Росприроднадзор проект плана департамента (приложение 2) с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования (приложение 4) до 1 октября года, предшествующего плановому.

17. Структурные подразделения центрального аппарата Росприроднадзора, осуществляющие контрольно-надзорные мероприятия:

рассматривают планы департаментов и осуществляют их согласование, либо направляют в Управление экономики и финансов предложения по уточнению планов департаментов в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующих планов;

осуществляют повторное согласование планов департаментов с учетом предложений по уточнению планов в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующих планов на повторное согласование;

готовят предложения по формированию плана центрального аппарата Росприроднадзора (по форме приложения 3) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием (приложение 4) к нему;

осуществляют согласование плана центрального аппарата Росприроднадзора в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего плана.

17.1. Управление экономики и финансов:

осуществляет сбор планов департаментов;

рассматривает предложения структурных подразделений по уточнению планов департаментов, вносит уточнения в планы департаментов и направляет их на повторное рассмотрение и согласование в структурные подразделения центрального аппарата Росприроднадзора;

рассматривает предложения по формированию плана центрального аппарата Росприроднадзора, формирует план центрального аппарата Росприроднадзора и направляет его на согласование в структурные подразделения.

18. Все документы, направляемые в Росприроднадзор, должны представляться одновременно на бумажном носителе и в электронном виде.

19. План центрального аппарата Росприроднадзора и планы департаментов утверждаются приказами Росприроднадзора до 1 декабря года, предшествующего плановому.


VII. Корректировки планов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и контролю за расходованием средств на осуществление переданных полномочий


20. Корректировки планов центрального аппарата Росприроднадзора и департаментов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и контролю за расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора производится один раз в год на второе полугодие с обоснованиями:

с 15 июня по 15 июля т.г.

21. Корректировки вносятся также в финансово-экономические обоснования к планам центрального аппарата Росприроднадзора и департаментов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и контролю за расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора.

22. Порядок согласования и утверждения корректировок планов центрального аппарата Росприроднадзора и департаментов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и контролю за расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора аналогичен порядку, указанному в пунктах 14 - 18 Регламента.

23. Корректировки планов центрального аппарата Росприроднадзора и департаментов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий и контролем за расходованием средств на осуществление переданных полномочий Росприроднадзора осуществляется руководителем Росприроднадзора.

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

VII. Ответственность


24. Начальники департаментов и структурных подразделений центрального аппарата Росприроднадзора несут персональную ответственность в рамках своей компетенции за достоверность, качество и своевременность представления информации, в том числе в отношении проектов планов департаментов, плана центрального аппарата Росприроднадзора и их финансово-экономического обоснования.

24.1. Управление экономики и финансов несет ответственность за выполнение мероприятий, предусмотренных п. 17.1 Регламента.

25. Ответственность за качество проведения проверки за исполнением переданных полномочий, а также за расходованием средств на осуществление переданных полномочий и подписание акта проверки несет председатель комиссии, который определяется из работников департаментов или центрального аппарата Росприроднадзора (в случае проведения проверки с участием работников центрального аппарата Росприроднадзора).

25.1. Не допускается:

проведение мероприятий по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий департаментов без участия управлений, а также центрального аппарата Росприроднадзора без участия департаментов и управлений;

завершение проверки без подписания акта и ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого проводилась проверка;

представление управлениями в департаменты предложений о включении в планы департаментов проверок органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, без пояснительной записки;

представление департаментами в центральный аппарат Росприроднадзора планов по контролю и надзору за исполнением переданных полномочий без пояснительной записки;

представление структурными подразделениями центрального аппарата Росприроднадзора предложений по формированию плана центрального аппарата Росприроднадзора в Управление экономики и финансов без пояснительной записки.


Приложение 1

к Временному регламенту организации

планирования контроля и надзора за

исполнением органами исполнительной

власти субъектов Российской Федерации

переданных полномочий Российской

Федерации и контролю за расходованием

средств на осуществление переданных

полномочий в рамках компетенции

Росприроднадзора,

утв. приказом Федеральной службы

по надзору в сфере природопользования

от 15 декабря 2010 г. N 392


         ПРЕДЛОЖЕНИЯ Управления Росприроднадзора по______________________________________
                                              (наименование субъекта Российской Федерации)
      к Плану Департамента Росприроднадзора по________________федеральному округу на 20___год
                 по проведению проверок за исполнением переданных полномочий

N пп

Наименование органа государственной власти

Адрес фактического осуществления деятельности

Цель проведения плановой проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно

Замечания по результатам предыдущей проверки *

Субъект Российской Федерации

Адрес (почтовый индекс, населенный пункт, наименование улицы, номер дома)

Рабочих дней

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1










2










3











______________________________

* - краткое описание результатов предыдущей проверки


Приложение 2

к Временному регламенту организации

планирования контроля и надзора за

исполнением органами исполнительной

власти субъектов Российской Федерации

переданных полномочий Российской

Федерации и контролю за расходованием

средств на осуществление переданных

полномочий в рамках компетенции

Росприроднадзора,

утв. приказом Федеральной службы

по надзору в сфере природопользования

от 15 декабря 2010 г. N 392


                                               ПЛАН
   Департамента Росприроднадзора по_______________________________федеральному округу Российской
          Федерации на 20___год по проведению проверок за исполнением переданных полномочий

N пп

Наименование органа государственной власти

Адрес фактического осуществления деятельности

Цель проведения плановой проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно

Замечания по результатам предыдущей проверки *

Субъект Российской Федерации

Адрес (почтовый индекс, населенный пункт, наименование улицы, номер дома)

Рабочих дней

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1










2










3











______________________________

* - краткое описание результатов предыдущей проверки


Приложение 3

к Временному регламенту организации

планирования контроля и надзора за

исполнением органами исполнительной

власти субъектов Российской Федерации

переданных полномочий Российской

Федерации и контролю за расходованием

средств на осуществление переданных

полномочий в рамках компетенции

Росприроднадзора,

утв. приказом Федеральной службы

по надзору в сфере природопользования

от 15 декабря 2010 г. N 392


                                               ПЛАН
                         центрального аппарата Росприроднадзора на 20___год
       по проведению проверок за исполнением переданных полномочий и расходованием средств на
                                осуществление переданных полномочий

Проведения проверок за исполнением пере данных

Наименование юридического лица (ЮЛ), деятельность которого подлежит проверке

Адрес фактического осуществления деятельности

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения плановой проверки

Основания проведения плановой проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым плановая проверка проводится совместно

Наименования объектов контроля, подлежащих плановой, комплексной проверке

Субъект Российской Федерации

Поселение

Адрес (почтовый индекс, наименование улицы, номер дома)

Дата государственной регистрации ЮЛ

Дата окончания последней проверки

Дата начала осуществления ЮЛ в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности

Рабочих дней

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

15

16

17

18

1

















2

















3


















Приложение 4

к Временному регламенту организации

планирования контроля и надзора за

исполнением органами исполнительной

власти субъектов Российской Федерации

переданных полномочий Российской

Федерации и контролю за расходованием

средств на осуществление переданных

полномочий в рамках компетенции

Росприроднадзора,

утв. приказом Федеральной службы

по надзору в сфере природопользования

от 15 декабря 2010 г. N 392


                             ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
  проведения плановой проверки/плановых проверок в отношении органа/органов исполнительной власти
       субъекта/субъектов Российской Федерации Департамента (Управления) Росприроднадзора
          по_______________________федеральному округу (субъекту Российской Федерации)

N пп

Наименование показателей

Сумма (тыс. руб.)

Управление

Управление

Управление

...

Департамент

Всего по Федеральному округу

проведения проверок за исполнением переданных полномочий

2

3

4

5


6

7

1

Численность госинспекторов по штатному расписанию (ед.)







2

Фонд оплаты труда госинспекторов с учетом начислений







3

Командировочные расходы *







4

Накладные расходы (услуги связи, приобретение канцтоваров и т.п. за исключением оплаты коммунальных услуг, налога на имущество и земельного налога) пропорционально ФОТ госинспекторов







5

ИТОГО ОБЪЕМ ЗАТРАТ (п.п. 2 + 3 + 4)








СПРАВОЧНО:







Штатная численность государственных служащих территориального органа







Доведенный объем годового финансирования в рамках годовых бюджетных обязательств








______________________________

* расшифровка на следующей странице


Расшифровка

пункта 3 приложения 4

к Временному регламенту организации

планирования контроля и надзора за

исполнением органами исполнительной

власти субъектов Российской Федерации

переданных полномочий Российской

Федерации и контролю за расходованием

средств на осуществление переданных

полномочий в рамках компетенции

Росприроднадзора,

утв. приказом Федеральной службы

по надзору в сфере природопользования

от 15 декабря 2010 г. N 392


                                 РАСЧЕТ КОМАНДИРОВОЧНЫХ РАСХОДОВ
   по Департаменту (Управлению) Росприроднадзора по__________________________федеральному округу
                                 (субъекту Российской Федерации)

N п/п

Основание для командировки (наименование подконтрольного объекта)

Пункт назначения (город, п.г.т.)

Количество человек

Сроки (количество дней)

Командировочные расходы (тыс. руб.)

Суточные

Расходы по найму жилого помещения

Расходы по проезду к месту командировки и обратно

Всего затрат

(п. 6 + п. 7 + п. 8)

проведения проверок за исполнением переданных полномочий

2

3

4

5

6

7

8

9

1









2









3











Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 15 декабря 2010 г. N 392 "Об утверждении Временного регламента организации планирования контроля и надзора за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации и контроля за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в рамках компетенции Росприроднадзора"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.