Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 8 сентября 2011 г. N П/338 "Об организации мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными бюджетными учреждениями "Кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации"

Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
от 8 сентября 2011 г. N П/338
"Об организации мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными бюджетными учреждениями "Кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации"


В целях повышения качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимости, а также оценки эффективности деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальных органов, подведомственных федеральных бюджетных учреждений "Кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Положение о мониторинге качества и доступности государственных услуг Росреестра (далее - Положение) согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Установить, что оценка качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными бюджетными учреждениями "Кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации (далее - ФБУ "КП"), осуществляется в соответствии с Положением.

3. Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг (Д.А. Васильев) обеспечить анализ представляемых данных, подготовку сводного рейтинга и контроль применения Положения территориальными органами Росреестра и ФБУ "КП".

4. Руководителям территориальных органов Росреестра и директорам ФБУ "КП":

обеспечить ввод показателей и наполнение базы данных подсистемы мониторинга оказания государственных услуг (далее - ПС МОГУ), эксплуатация и сопровождение которой осуществляются в рамках государственного контракта от 13 декабря 2010 г. N 172/1Д, в соответствии с Положением;

определить федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Росреестра и работников ФБУ "КП", ответственных за ввод показателей и поддержание базы данных ПС МОГУ в актуальном состоянии.

5. Установить, что руководители территориальных органов Росреестра и директора ФБУ "КП" несут ответственность за полноту, достоверность и актуальность предоставляемых данных.

6. Признать утратившими силу Приказы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 августа 2010 г. N П/479 "Об оценке качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации, и проведении опытной эксплуатации подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра и подведомственных ему учреждений по ключевым показателям" и от 23 ноября 2010 г. N П/620 "О внесении изменений в Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31 августа 2010 г. N П/479 "Об оценке качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации, и проведении опытной эксплуатации подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра и подведомственных ему учреждений по ключевым показателям".

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Руководитель

С.В. Васильев


Разработано Положение о мониторинге качества и доступности госуслуг Росреестра.

Речь идет о систематической процедуре сбора и оценки показателей, характеризующих эффективность и результативность деятельности территориальных органов Службы и подведомственных ФБУ "Кадастровая палата" по регионам по оказанию определенных услуг. Это госрегистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; предоставление сведений о зарегистрированных правах и сделках, а также внесенных в государственный кадастр недвижимости; ее государственный кадастровый учет.

Для оценки качества и доступности госуслуг используется система соответствующих показателей. Они определяются на основании сведений о результатах деятельности территориальных отделов территориальных органов Росреестра и ФБУ "КП" за отчетный период.

Территориальные органы Росреестра и ФБУ "КП", их территориальные отделы ежемесячно размещают в базе данных подсистемы мониторинга оказания госуслуг определенные сведения (показатели). Это данные о деятельности по предоставлению услуг в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и госрегистрации прав на нее и сделок с ней.

Ежеквартально формируется отчет о качестве и доступности госуслуг, предоставляемых Росреестром. Рейтинг территориальных органов Службы и ФБУ "КП" по качеству и доступности оказываемых госуслуг ежегодно размещается на официальном сайте ведомства.

Отчеты и результаты рейтинга учитываются при поощрении, награждении, премировании руководителей территориальных органов Росреестра и директоров ФБУ "КП" по итогам работы за отчетный период. Они используются и при применении дисциплинарных взысканий, проведении внеплановых проверок деятельности территориальных органов Службы и ФБУ "КП".


Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 8 сентября 2011 г. N П/338 "Об организации мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными бюджетными учреждениями "Кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение