Приказ Федерального агентства по рыболовству от 29 июля 2011 г. N 784 "О размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2011 году офисной мебели для нужд Федерального агентства по рыболовству"

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 29 июля 2011 г. N 784
"О размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2011 году офисной мебели для нужд Федерального агентства по рыболовству"


С целью обеспечения размещения заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2011 году офисной мебели для нужд Федерального агентства по рыболовству за счет средств федерального бюджета приказываю:

1. Установить, что размещение заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2011 году офисной мебели для нужд Федерального агентства по рыболовству, осуществляется путем проведения запроса котировок.

2. Утвердить Извещение о проведении запроса котировок по размещению заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2011 году офисной мебели для нужд Федерального агентства по рыболовству, согласно приложениям N 1, N 2, N 3, N 4, к настоящему приказу.

3. Управлению экономики, имущественных отношений и перспективного развития (С.И. Крылов) обеспечить в установленном порядке проведение запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку в 2011 году офисной мебели для нужд Федерального агентства по рыболовству.

4. Административному управлению (О.В. Баранник) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.С. Кац) в пределах своей компетенции обеспечить заключение государственного контракта с победителем по итогам проведенного запроса котировок и осуществлять контроль его выполнения.

5. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьева) осуществлять оплату государственного контракта в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных в смете расходов на обеспечение деятельности Федерального агентства по рыболовству в 2011 году.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Врио руководителя

В.И. Соколов


Приложение N 1

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 29 июля 2011 г. N 784


Извещение о проведении запроса котировок


1. Заказчик - Федеральное агентство по рыболовству.

Адрес заказчика - 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12.

Адрес электронной почты: avdeev@fishcom.ru;

Контактный телефон: (495) 625-63-23 (Авдеев Борис Николаевич).

2. Источник финансирования - средства федерального бюджета.

3. Форма котировочной заявки - участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок, оформленную в соответствии с приложением N 1 к извещению о проведении запроса котировок, в письменной форме или в форме электронного документа.

4. Предмет государственного контракта - поставка в 2011 году офисной мебели для (далее - Товар) для нужд Федерального агентства по рыболовству.

Место доставки поставляемого Товара - г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, стр. 1. Монтаж в месте по указанию Государственного заказчика.

Сроки доставки и сборки поставляемого Товара - Товар поставляется единой партией и монтируется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Характеристики и объем поставляемого Товара указаны в Техническом задании (Приложение N 2 к извещению о проведении запроса котировок).

5. Начальная (максимальная) цена государственного контракта 334 000,00 (триста тридцать четыре тысячи) рублей 00 копейки, включая НДС.

С целью определения начальной (максимальной) цены государственного контракта было проведено исследование рынка на поставку офисной мебели, используя открытые источники, размещенные в сети Интернет. В результате получены сведения по стоимости поставки офисной мебели от трех компаний, осуществляющих данный вид деятельности.

Установленные ценовые предложения составляют:

ООО "Комплект Профи" - 338950 рублей;

ООО "Мебельная фабрика ТОР" - 336450 рублей;

ООО "Иннотек-Групп" - 334000 рублей.

На основании указанного анализа рынка было установлено, что минимальная стоимость поставки составляет 334000 рублей.

6. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, транспортные расходы по доставке Товара транспортом до места поставки, погрузочно-разгрузочные работы с применением грузоподъемных средств по подъему на этаж, сборка и установка Товара на объекте (в месте поставки), вывоз упаковки, налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи.

7. Официальный сайт, на котором размещены извещение о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки, техническое задание и проект контракта, по размещению заказа - www.zakupki.gov.ru.

8. Место подачи котировочных заявок: - в письменном виде г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15, стр. 1; - в форме электронного документа. Адрес электронной почты - avdeev@fishcom.ru

9. Срок подачи котировочных заявок:

а) дата и время начала подачи котировочных заявок, как в письменном виде, так и в форме электронного документа с 03.08.2011 г. 9.00 ч.;

б) дата и время окончания подачи котировочных заявок, как в письменном виде, так и в форме электронного документа 15.08.2011 г. 10.00 ч.

Прием котировочных заявок в письменном виде, осуществляется сотрудниками, указанными в пункте 1 настоящего извещения о проведении запроса котировок, в рабочие дни по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15, стр. 1, кабинет N 410 с понедельника по четверг с 10-00 ч. до 18-00 ч. В пятницу прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется с 10-00 ч. до 16-30 ч.

10. Оплата производится путем безналичного расчета в размере 100% суммы государственного контракта в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента выставления Поставщиком Заказчику счета на оплату Товара, на основании оформленных Сторонами товарных - накладных о передаче Товара Заказчику и счета-фактуры, акта выполненных работ по поставке и сборке Товара, в порядке предусмотренном государственным контрактом.

11. Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.

Контракт должен быть подписан:

- Победителем запроса котировок и единственным Участником размещения заказа на 8 (восьмой) день со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- Участником размещения заказа, котировочной заявке которого присвоено второе место (в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта) - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня передачи такому участнику проекта контракта.

12. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным настоящим запросом котировок.

13. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, как в письменном виде, так и в форме электронного документа, внесение изменений в которую не допускается.

Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику по электронной почте, указанное в пункте 1 сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 300 dpi цветное изображение (в формате *.tiff *.jpg *.bmp *.pdf) котировочной заявки, подписанной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (т.е. с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона "Об электронной цифровой подписи" от 10.01.2002 года N 1-ФЗ).

14. Поданная в срок, указанный в пункте 9 настоящего извещения, котировочная заявка, как в письменном виде, так и в форме электронного документа регистрируется заказчиком.

В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, в тот же день направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

15. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки, как в письменном виде, так и в форме электронного документа не допускается.

16. Котировочные заявки, как в письменном виде, так и в форме электронного документа, поданные после времени и даты окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в пункте 9 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

17. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена контракта, предложенная участником размещения заказа.

18. При предложении наиболее низкой цены контракта несколькими участниками размещения заказа победителем запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

В случае если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в п. 5 настоящего извещения о проведении запроса котировок.

19. К участникам размещения заказа предъявляется требование об отсутствии в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.


Приложение N 2

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 29 июля 2011 г. N 784


Приложение N 1

к Извещению

о проведении запроса котировок


Котировочная заявка


Дата: "__"_____ 2011 г.                        Время: "__" час. "__" мин.
         (дата и время проставляется заказчиком при поступлении
                           котировочной заявки)

Кому: Федеральное агентство по рыболовству


Участник: ____________________________________________________________ (наименование для юридического лица/Ф.И.О. для физического лица место нахождения место жительства): __________________________________

телефон: _________________________ телефакс:_________________________ зарегистрированный (паспортные данные физического лица):______________ (место регистрации)

ИНН ________________________

банковские реквизиты:____________________________________


Изучив размещенное Федеральным агентством по рыболовству на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о запросе котировок на право заключения государственного контракта на поставку в 2011 году офисной мебели (далее - Товар) для нужд Федерального агентства по рыболовству, обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки поставить Товар (Выполнить поставку и сборку Товара) в соответствии с условиями и в сроки, установленные извещением о проведении запроса котировок и указанные в настоящей котировочной заявке, в соответствии с техническим заданием (Приложение N 2 к извещению о проведении запроса котировок).

Цена государственного контракта, предложенная участником размещения заказа ___________________________ тыс. руб., включая НДС _______________ руб.

Место поставки и сборки Товара г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, стр. 1. Монтаж в месте по указанию Государственного заказчика.

Срок поставки, сборки поставляемого Товара, и вывоза упаковки - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Цена Контракта включает: стоимость Товара, транспортные расходы по доставке Товара транспортом до места поставки, погрузочно-разгрузочные работы с применением грузоподъемных средств по подъему на этаж, сборка и установка Товара на объекте (в месте по указанию заказчика), вывоз упаковки, налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи связанные с выполнением условий государственного контракта, а так же доставку до места сборки. Оплата за поставленный и собранный Товар производится путем безналичного расчета в размере 100% суммы государственного контракта в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента выставления Поставщиком Государственному заказчику счета на оплату Товара, на основании оформленных Сторонами товарных накладных о передаче Товара Государственному заказчику и счета-фактуры, акта выполненных работ по поставке и сборке Товара, в порядке предусмотренном государственным контрактом.

Гарантийный срок, в течении которого производитель гарантирует заявленные свойства и сохранность Товара не менее 18 месяцев, если иное не сказано в спецификации.


_________________________     ___________________
  (должность, Ф.И.О.)          (подпись, печать)

Приложение N 3

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 29 июля 2011 г. N 784


Приложение N 2

к Извещению

о проведении запроса котировок


Техническое задание


Общие требования


Предлагаемые к поставке товары должны быть новыми, не бывшими в употреблении, смонтированы из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов, а также свободными от прав на них третьих лиц. Год изготовления каждой единицы товара - не ранее 2011 года.

Информация на импортном товаре должна содержать следующие сведения о товарах в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями государственных стандартов к отдельным видам непродовольственных товаров и правилами их продажи.

Информация должна быть размещена на упаковке товара, изложена в технической (эксплуатационной) документации, прилагаемой к товару, листках-вкладышах к каждой единице товара или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

Требования к отгрузке товара.

Поставка товара осуществляется не более трех рабочих дней с момента заключения Контракта. Доставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика.

При принятии товара Заказчиком будет проведена проверка товара для согласования цвета, фактуры и эксплуатационных свойств товара и утверждение всей поставки, что фиксируется актом передачи и протоколом согласования утверждения товара заказчиком. В случае если представленный товар не будет утвержден, Заказчик обращается суд для расторжения контракта.

Товар должен быть индивидуально упакован в транспортировочную коробку, изготовленную из гифрокартона. Толщина листа гифрокартона, из которого сделана коробка, должна быть не менее 20 мм.

Образовавшийся мусор после доставки должен быть вывезен в сроки, отпущенные на разгрузку тем же транспортным средством, который осуществлял доставку товара.

Поставщик (исполнитель по контракту) одновременно с товаром передает документы, подтверждающие качество, оригинальность товара и его соответствие требованиям документации, в том числе копии сертификатов соответствия на каждое наименование предлагаемых к поставке товаров, и должен обеспечить гарантийное обслуживание мебели в сервисных центрах, которые указаны в паспорте, а также в заявке размещения заказа.

В подтверждение сроков гарантии и срока годности исполнителем по контракту представляются документы от производителей.

Требования к документации, предоставляемой при поставке товара:

- сертификат соответствия (качества), лицензии (если таковые необходимы) на предлагаемый к поставке товар;

- документы от производителей товара подтверждающие качество товара;

- документы от производителей товара подтверждающие срок гарантии товара;

- сертификат соответствия ГОСТ Р/ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) на предлагаемую к поставке мебель и фурнитуру;

- гигиенический сертификат на полимерное покрытие металла;

- инструкции.

Не предоставление данных документов будет рассматриваться как не выполнение условий государственного контракта, что влечет за собой расторжение контракта.

В целях определения соответствия предложенного товара требованиям, изложенным в заявке, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов.

Поставщик должен приступить к сборке поставленной мебели не позднее 3 часов после доставки. Сборку необходимо будет осуществлять на местах указанных Заказчиком. Время сбора мебели не должно превышать 1 рабочего дня. Образовавшийся мусор при/после сборки товара должен быть вывезен силами и за счет средств поставщика в сроки, отведенные на сборку.

Поставляемая продукция должна иметь гарантию не менее 18 месяцев, если иное не сказано в спецификации.

Исполнителем по контракту должно быть обеспечено гарантийное обслуживание мебели в сервисных центрах. Адреса сервисных центров Участник должен указать в заявке.

Поставщик обязан в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления Заказчика о ненадлежащем качестве товара организовать гарантийное обслуживание и при необходимости предоставить подменный товар с характеристиками не хуже.

Поставщик обязан за свой счет и своими силами провести экспертизу оборудования товара при наличии споров с Заказчиком о причинах неисправности товара, и в части доказанной вины устранить возникшие неисправности за свой счет. На время экспертизы и ремонта Поставщик обязан предоставить аналогичный товар.

Доставка, подъем на этажи, сборка, установка продукции по месту производится силами Поставщика.

Поставщик обязан в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления Заказчика о ненадлежащем качестве товара организовать гарантийное обслуживание и при необходимости предоставить подменный товар с характеристиками не хуже.

На кромке столешниц с левой стороны от сидящего должны быть нанесены символика заказчика и наименования заказчика. Символика должна быть в тон цвета мебели, произведена и нанесена на столешницу заводским способом и быть длиной не более 5 см.

На левой дверце шкафов в левом верхнем углу должны быть нанесены символика заказчика и наименования заказчика. Символика должна быть в тон цвета мебели, произведена и нанесена на столешницу заводским способом и быть длиной не более 5 см.

Срок и порядок оплаты: "Оплата за поставленный и собранный Товар производится путем безналичного расчета в размере 100% суммы государственного контракта в течении 20 (двадцати) банковских дней с момента выставления Поставщиком Заказчику счета на оплату Товара, на основании оформленных Сторонами товарных - накладных о передачи Товара Государственному заказчику и счета-фактуры, акта выполненных работ по сборке Товара, в порядке предусмотренном Государственным контрактом".

Адрес поставки товара: г. Москва, Рождественский бульвар, дом 12, стр. 1. Сборка в месте по указанию заказчика.


Спецификация


N п/п

Наименование продукции

Технические характеристики

Ед. изм.

Кол-во



Комплект руководителя N 1



1.

Стол руководителя

Размеры 2300x1000x760 мм. Материал стола - МДФ облицованная шпоном финской березы, покрытие меламином, лаком. Столешница должна иметь декоративную каемку по всему периметру. Толщина столешницы не менее 60 мм. Боковые опоры, царга должна быть толщиной не менее 40 мм. Царга должна быть во всю высоту стола, иметь фасадный вид в виде двух колон по краям стола, иметь декоративные элементы. Крепление на эксцентриках - стяжка 7x50, наличие внутренних и наружных фиксаторов.

Расслабление соединений при транспортировке исключено. Фиксаторные ступени в зажимном кулачке и наружный фиксатор с пилообразными зубьями предотвращают самопроизвольное вращение эксцентрика назад. Крепления через каждые 200 мм по всему периметру. Регулируемые опоры тип РО-20/М6, диаметр подпятника 23 мм, высота 15 мм, резьба М6 , диапазон регулировки высоты 45 мм. Цвет по классификации Egger D2848B или аналог

шт.

1

2.

Приставка к столу руководителя (тумба)

Размеры 1300x560x780 мм. Материал стола - МДФ облицованный шпоном финской березы, покрытый меламином, лаком. Столешница должна иметь декоративную каемку по всему периметру, Толщина столешницы не менее 60 мм. Боковые опоры, должны быть толщиной не менее 40 мм, остальные детали не менее 25 мм. Наличие в верхней части открытой полки во всю длину приставки. Высота открытой полки 200 мм. Наличие нижнего ящика высотой 550 мм с двумя дверьми-купе из МДФ, Ящик должен иметь одну полку. Крепление на эксцентриках - стяжка 7x50, наличие внутренних и наружных фиксаторов.

Расслабление соединений при транспортировке исключено. Фиксаторные ступени в зажимном кулачке и наружный фиксатор с пилообразными зубьями предотвращают самопроизвольное вращение эксцентрика назад. Крепления через каждые 200 мм по всему периметру. Регулируемые опоры тип РО-20/М6, диаметр подпятника 23 мм, высота 15 мм, резьба М6, диапазон регулировки высоты 45 мм. Цвет по классификации Egger D2848B или аналог.

шт.

1

3.

Тумба подкатная

Размеры 470x500x620 мм. Материал стола - МДФ облицованный шпоном финской березы, покрытый меламином, лаком. Столешница и плита основания должны иметь декоративную каемку по всему периметру. Столешница и плита основания должны быть толщиной не менее 40 мм, остальные детали толщиной не менее 30 мм. Плита основания тумбы должна быть шире самой тумбы на 10 мм в каждую сторону и иметь декоративную каемку по всему периметру. Крепление на эксцентриках - стяжка 7x50, наличие внутренних и наружных фиксаторов. Дюбель затягивается по центру. Расслабление соединений при транспортировке исключено. Фиксаторные ступени в зажимном кулачке и наружный фиксатор с пилообразными зубьями предотвращают самопроизвольное вращение эксцентрика назад. Крепления через каждые 200 мм по всему периметру. Три выдвижных ящика. Крышки выдвижных ящиков должны иметь декоративные элементы. Выдвижные ящики на роликовых металлических направляющих - с односторонним прямолинейным выдвижением для накладного монтажа, нагрузочная способность 20 кг. Наличие замка на верхнем ящике.

Цвет ручек - серебряный Q COPO 3 AN или аналог. Цвет по классификации Egger D2848B.

шт.

1

4.

Шкаф для бумаг

Размеры 900x460x1980 мм, верхняя, нижняя панели и полки шкафа выполнены из МДФ облицованная шпоном финской березы, покрытая меламином, лаком, толщина не менее 50 мм, остальные детали толщиной не менее 25 мм. Нижние двери глухие, верхние - закаленное стекло толщиной не менее 7 мм. Наличие четырех полок. Крепление на эксцентриках - стяжка 7x50, наличие внутренних и наружных фиксаторов. Дюбель затягивается по центру. Расслабление соединений при транспортировки исключено. Фиксаторные ступени в зажимном кулачке и наружный фиксатор с пилообразными зубьями предотвращают самопроизвольное вращение эксцентрика назад. Крепления через 200 мм по всему периметру. Петли - четырехшарнирные. Надвижная техника обеспечивает независимую регулировку навески без ослабления крепления крепежных винтов. Петля поставляется с различными вариантами изгиба для накладных и вкладных дверей, а также для монтажа на средней стенке. Высокая прочность на выравнивание в зоне средних стенок толщиной от 15 мм, встроенные цапфы, регулировка по высоте. Регулируемые опоры тип РО-20/М6, диаметр подпятника 23 мм, высота 15 мм. Резьба М6, диапазон регулировки высоты 45 мм. Цвет ручек - черный модель Q COPO3 AN или аналог, цвет по классификации Egger D2848B или аналог.

шт.

2

5.

Брифинг к столу руководителя

Размеры стола (ДxШxВ) 1300x850x780 мм. Материал стола - МДФ облицованная шпоном финской березы, покрытая меламином, лаком. Столешница должна иметь декоративную каемку по всему периметру. Толщина столешницы не менее 60 мм. Боковая опора должна быть толщиной не менее 40 мм. Крепление на эксцентриках - стяжках 7x50, наличие внутренних и наружных фиксаторов.

Расслабление соединений при транспортировке исключено. Фиксаторные ступени в зажимном кулачке и наружный фиксатор с пилообразными зубьями предотвращают самопроизвольное вращение эксцентрика назад. Крепления через каждые 200 мм по всему периметру. Регулируемые опоры тип РО-20/М6, диаметр подпятника 23 мм, высота 15 мм, резьба М6, диапазон регулировки высоты - 45 мм.

Цвет по классификации Egger D2848B или аналог.

шт.

1

6.

Стол переговоров

Размеры 2600x1100x780 мм. Материал стола - МДФ облицованная шпоном финской березы, покрытая меламином, лаком. Столешница должна иметь декоративную каемку по всему периметру. Толщина столешницы не менее 60 мм. Боковые опоры, царга должны быть толщиной не менее 40 мм. Боковые опоры должны иметь фасадный вид с декоративными элементами. Крепление на эксцентриках - стяжка 7x50, наличие внутренних и наружных фиксаторов. Расслабление соединений при транспортировки исключено. Фиксаторные ступени в зажимном кулачке и наружный фиксатор с пилообразными зубьями предотвращают самопроизвольное вращение эксцентрика назад. Крепления через каждые 200 мм по всему периметру. Регулируемые опоры тип РО-20/М6, диаметр подпятника 23 мм, высота 15 мм, резьба М6, диапазон регулировки высоты 45 мм. Цвет по классификации Egger D2848B или аналог.

шт.

1

7.

Стулья

Набивка кресла стандартный поролон плотности 50 кг/м3. Толщина поролона сиденья 50 мм. Высота спинки от сиденья 450 мм. Каркас кресла и подлокотники монолитны, деревянные. Ширина элементов каркаса 80 мм. Ограничение по весу не менее 200 кг. Ширина - 580 мм, глубина - 500 мм, высота - 880 мм.

Цвет по классификации Egger D2848B или аналог.

шт.

10



Вся мебель выполнена в едином стиле.




Приложение N 4

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 29 июля 2011 г. N 784


Приложение N 3

к извещению

о проведении запроса котировок


Государственный контракт (Проект) N ______


г. Москва                                            "__"________ 2011 г.

Федеральное агентство по рыболовству, в лице заместителя руководителя Федерального агентства по рыболовству _________________________, действующего на основании доверенности от __.___. 20__ г. N____-__/___ именуемое в дальнейшем "Заказчик" с одной стороны и __________________ ____________ ________________ "_______", в лице_____________________ _________ ________ ___________, действующего на основании ____________ определенное победителем, проведенного Заказчиком запроса котировок на поставку в 2011 году офисной мебели для нужд Федерального агентства по рыболовству (основание: протокол заседания Единой комиссии Федерального агентства по рыболовству размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме запроса котировок от "__"______ 2011 г. N_____), именуемое в дальнейшем "ПОСТАВЩИК" с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:


1. Предмет Контракта


1.1. Поставщик обязуется поставить в 2011 году офисную мебель (далее - "Товар"), на условиях, в порядке и в сроки, определяемые Сторонами в настоящем Контракте, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставку.

1.2. Наименование, количество, характеристики и сроки поставки Товара, указаны в Приложении N 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Место поставки Товара: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, стр. 1, до места сборки и установки.

1.4. На момент передачи Заказчику Товара, последний должен принадлежать Поставщику на праве собственности и не должен находиться в залоге, под арестом, являться предметом исков третьих лиц.

1.5. Поставка Товара до места сборки и установки осуществляется силами и за счет Поставщика.

1.6. Срок поставки, сборки поставляемого Товара, и вывоза упаковки - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта.


2. Цена Контракта и порядок расчетов


2.1. Цена настоящего Контракта составляет ______________________ (сумма прописью) рублей ___ копеек с учетом НДС.

2.2. Цена единицы Товара и общая цена Товара по настоящему Контракту указана в Техническом задании (Приложении N 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2.3. Цена Контракта, указанная в п. 2.1, включает в себя: стоимость Товара, транспортные расходы по доставке Товара транспортом до места поставки, погрузочно-разгрузочные работы с применением грузоподъемных средств по подъему на этаж, сборка и установка Товара на объекте (в месте поставки), вывоз упаковки, налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи связанные с выполнением условий настоящего Контракта, а так же доставку до места сборки.

2.4. Сторонами настоящего Контракта определен следующий порядок и сроки расчетов за Товар: Оплата за поставленный и собранный Товар производится путем безналичного расчета в размере 100% суммы Контракта в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента выставления Поставщиком Заказчику счета на оплату Товара, на основании подписанных Сторонами товарных - накладных о передаче Товара Заказчику и счета-фактуры, акта выполненных работ по поставке и сборке Товара, в порядке предусмотренном Контрактом.

2.5. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки Товара.

2.6. При заключении Контракта заказчик по согласованию с участником, с которым заключается такой Контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой Контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой Контракта. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены Контракта, указанной в заявке на участие в запросе котировок, с которым заключается Контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении запроса котировок.


3. Условия поставки товара


3.1. Поставка, сборка, установка Товара на объекте (в месте поставки) Заказчика и вывоз упаковки - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта.

3.2. Поставщик осуществляет доставку и сборку Товара по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, стр. 1.

3.3. Датой поставки, сборки и установки Товара считается дата подписания сторонами акта выполненных работ по поставке и сборке Товара.

3.4. Товар должен быть работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.

3.5. Товар, являющийся предметом настоящего Контракта, поставляется в коробках из двойного гофра картона и должен иметь маркировку и толщину листа из которой сделана коробка не менее 20 мм.

3.6. В случае обоснованного отказа Заказчика от поставленного Поставщиком Товара, Заказчик обязуется обеспечить сохранность (ответственное хранение) этого Товара и незамедлительно уведомить Поставщика о своем отказе принять Товар с указанием мотива отказа.

3.6.1. Под обоснованным отказом Стороны договорились понимать право Заказчика отказаться от принятия Товара или его части по причинам:

3.6.1.а. Поставки товара ненадлежащего качества;

3.6.1.б. Несоответствия количества и ассортимента поставленного Товара условиям настоящего Контракта.

3.7. В случае обоснованного отказа Заказчик, которому передан Товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от Исполнителя:

- замены недоброкачественного Товара Товаром надлежащего качества;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара;

- возмещения расходов на устранение недостатков Товара.

3.8. В случае необоснованного отказа Заказчика от принятия Товара, поставленного Поставщиком в соответствии с условиями настоящего Контракта, Поставщик вправе потребовать от Заказчика оплаты Товара согласно условиям Контракта. Бремя ответственности за необоснованный отказ от принятия Товара и последствия такового несет Заказчик.

3.9. Поставщик производит занос Товара в помещение Заказчика, подъем на этаж, разнос Товара непосредственно по помещениям, оговоренным Заказчиком, сборку и установку Товара, а также вывоз использованной упаковки.

3.10. Товар подлежит обязательной сборке и установке.

3.11. По окончании сборки и установки, производится приемка Товара по количеству и качеству.


4. Обязательства Сторон


4.1. Поставщик обязан:

4.1.1. Поставить, собрать и установить Товар на условиях, в порядке и в сроки, установленные настоящим Контрактом.

4.1.2. Устранить все недостатки поставляемого Товара или заменить Товар в день получения рекламации от Заказчика.

4.1.3. Поставщик за 24 часа до момента поставки Товара обязан сообщить Государственному заказчику о планируемой отгрузке. Сообщение должно содержать дату отгрузки. Сообщение может быть направлено Заказчику путем использования факсимильных или электронных средств связи.

4.1.4. Поставщик не вправе без предварительного письменного согласия Заказчика раскрывать содержание Контракта другим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.1.5. Поставщик обязан обеспечить упаковку Товара в коробках из двойного гофрокартона и иметь толщину листа из которого сделана коробка не менее 20 мм и маркировку.

4.1.6. Маркировка Товара должна быть выполнена типографским способом и содержать: наименование изделия, вес и объем изделия наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска изделия и номер партии.

4.1.7. Маркировка упаковки должна быть выполнена в строгом соответствии с Товаром.

4.1.8. Поставщик предоставляет сертификаты, обязательные для данного вида Товара, и иные документы подтверждающие качество Товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По факту поставки, сборки и установки Товара Поставщик предоставляет Заказчику следующие документы:

- товарную накладную с отметкой Заказчика о приемке Товара (2 экз.);

- счет-фактуру (2 экз.);

- подписанный Сторонами Акт выполненных работ по поставке и сборке Товара;

4.1.9. Поставщик гарантирует Заказчику, что к Заказчику не будут применены меры ответственности по искам третьих лиц в отношении нарушения патентных прав, а также прав на использование торговой марки или промышленных образцов, связанных с использованием Товара или любых его частей в Российской Федерации.

4.2. Государственный заказчик обязан:

4.2.1. Принять и оплатить Товар при выполнении Исполнителем всех обязательств по настоящему Контракту в соответствии с п. 2.4 настоящего Контракта.

4.2.2. Выставить рекламацию к качеству и иным характеристикам поставленного Товара в течение 20-ти рабочих дней со дня подписания товарной накладной и акта сдачи-приемки Товара, если поставленный Товар не соответствует техническим характеристикам, указанным в Приложении N 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.


5. Гарантии качества


5.1. Если в гарантийный период, который составляет для корпусной мебели 18 месяцев, с момента подписания товарной накладной и акта выполненных работ по поставке и сборке Товара, обнаружатся дефекты в Товаре, Поставщик обязан их устранить за свой счет. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.

5.2. Поставщик должен указать контактный телефон, по которому Государственный заказчик может связаться с квалифицированным персоналом Поставщика для устранения неисправностей в работе поставляемой мебели на весь период гарантии. Такой контактный телефон должен функционировать в Москве по рабочим дням с 10 до 18 часов (телефон -____________). В составе поставляемой с Товаром документации должен быть гарантийный талон с указанием условий гарантийного обслуживания и номера контактного телефона (______________).

5.3. Гарантийный ремонт Товара осуществляется на территории Заказчика, а в случае невозможности доставка до сервисного центра и обратно в течение гарантийного срока осуществляется за счет Поставщика.


6. Риск случайной гибели товара


6.1. Риск случайной гибели или случайной порчи, утраты или повреждения Товара, являющимся предметом настоящего Контракта, несет Поставщик или Заказчик, в зависимости от того, кто из них обладал правом собственности на Товар в момент случайной гибели или случайного его повреждения.


7. Ответственность Сторон


7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Поставщик вправе в судебном порядке потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Поставщика.

7.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств, по срокам поставки, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере 0,1% от цены Контракта за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Государственного заказчика.

7.4. В случае если просрочка исполнения Поставщиком обязательств по срокам поставки превысит более чем 5 (пять) дней, Заказчик вправе направить Поставщику предложение о расторжении Контракта, без возмещения Поставщику каких-либо расходов или убытков, вызванных расторжением Контракта, либо обратиться в суд с соответствующим иском. В этом случае Поставщик обязан уплатить Заказчику штраф в размере 50 (Пятьдесят) % от цены Контракта.

7.5. Оплата Заказчиком Товара и оказанных сопутствующих услуг будет производиться после выплат Поставщиком всех неустоек, пеней.

7.6. Ответственность Поставщика за ненадлежащее качество оказанных услуг по поставке Товара регулируются в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.


8. Порядок рассмотрения споров


8.1. Все споры и/или разногласия, которые могут возникнуть из настоящего государственного Контракта или в связи с ним, будут, по возможности, разрешаться путем переговоров между Сторонами.

8.2. В случае, если Стороны не придут к соглашению, то дело подлежит разрешению в Арбитражном суде г. Москвы. В соответствии с действующим Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.


9. Обстоятельства непреодолимой силы


9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязанностей вызвано непреодолимой силой, т.е. чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами, не подлежащими разумному контролю.

9.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои контрактные обязательства, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных выше обстоятельств, но в любом случае не позднее 14-ти дней после начала их действия и прекращения. Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за невыполнение контрактных обязательств по причине указанных обстоятельств.


10. Срок действия Контракта


10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Контракту, но не более чем до "__"________ 2011 года включительно.


11. Расторжение Контракта


11.1. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанности урегулирования взаимных расчетов. В случае расторжения настоящего Контракта по решению суда в связи с неисполнением/ненадлежащим исполнением Поставщиком обязательств по Контракту, Заказчик в установленном порядке направляет сведения об Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.


12. Заключительное положение


12.1. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемыми частями и действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.

12.2.Ни одна из сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту третьей стороне без письменного согласия на то другой Стороны.

12.3. Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

12.4. Приложения к Контракту:

Приложение N 1 (Техническое задание).

Все приложения и дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

12.5. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка Стороны Контракта обязаны в двухдневный срок уведомить об этом друг друга.


13. Банковские реквизиты и адреса Сторон


Исполнитель                       Государственный заказчик

                                  Федеральное агентство по рыболовству
                                  (495) 623 23 20; 628 19 04 факс
                                  107996, г. Москва, Рождественский
                                  бульвар, д. 12, стр. 1

                                  р/с 40105810700000010079
                                  УФК по г. Москве отделение N 1
                                  Московского ГТУ Банка России
                                  г. Москва
                                  БИК 044583001
                                  л/с 03731000760
                                  ИНН 77002679523
                                  КПП 770201001

_____________________             ____________________________

____________/__.__.________/      ____________/__.__.________/

М.П.                                  М.П.

Приложение N 1

к государственному контракту

от __________ 2011 г. N ____


Техническое задание


Спецификация на поставку товара


Общие требования


Предлагаемые к поставке товары должны быть новыми, не бывшими в употреблении, смонтированы из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов, а также свободными от прав на них третьих лиц. Год изготовления каждой единицы товара - не ранее 2011 года.

Информация на импортном товаре должна содержать сведения о товарах в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями государственных стандартов к отдельным видам непродовольственных товаров и правилами их продажи.

Информация должна быть размещена на упаковке товара, изложена в технической (эксплуатационной) документации, прилагаемой к товару, листках-вкладышах к каждой единице товара или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.


Требования к отгрузке товара


Поставка товара осуществляется не более трех рабочих дней с момента заключения контракта, при согласовании Заказчиком товара. Доставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика.

При принятии товара Заказчиком будет проведена проверка товара для согласования цвета, фактуры и эксплуатационных свойств товара и утверждение всей поставки, что фиксируется актом передачи и протоколом согласования утверждения товара Заказчиком, в случае если товар не утвержден, то новый товар должен быть предоставлен в течение 1 календарного дня. В случае если представленный товар не будет утвержден, Заказчик обратиться в суд для расторжения Контракта.

Товар должен быть индивидуально упакован в транспортировочную коробку, изготовленную из гифрокартона. Толщина листа гифрокартона, из которого сделана коробка, должна быть не менее 20 мм.

Образовавшийся мусор после доставки должен быть вывезен в сроки, отпущенные на разгрузку тем же транспортным средством, который осуществлял доставку товара.

Поставщик (исполнитель по контракту) одновременно с товаром передает документы, подтверждающие качество, оригинальность товара и его соответствие требованиям документации, в том числе копии сертификатов соответствия на каждое наименование предлагаемых к поставке товаров, и должен обеспечить гарантийное обслуживание мебели в сервисных центрах, которые указаны в паспорте, а также в заявке размещения заказа.

В подтверждение сроков гарантии и срока годности исполнителем по контракту представляются документы от производителей.

Требования к документации, предоставляемой при поставке товара:

- сертификат соответствия (качества), лицензии (если таковые необходимы) на предлагаемый к поставке товар;

- документы от производителей товара подтверждающие качество товара;

- документы от производителей товара подтверждающие срок гарантии товара;

- сертификат соответствия ГОСТ Р/ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) на предлагаемую к поставке мебель и фурнитуру;

- гигиенический сертификат на полимерное покрытие металла;

- инструкции.

Не предоставление данных документов будет рассматриваться как не выполнение условий государственного контракта, что влечет за собой расторжение контракта.

В целях определения соответствия предложенного товара требованиям, изложенным в заявке, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов.

Поставщик должен приступить к сборке поставленной мебели не позднее 3 часов после доставки. Сборку необходимо будет осуществлять на местах указанных Заказчиком. Время сборки не должно превышать 3 рабочих дней, с момента заключения Контракта. Образовавшийся мусор при/после сборки товара должен быть вывезен силами и за счет средств поставщика в сроки, отведенные на сборку.

Поставляемая продукция должна иметь гарантию не менее 18 месяцев, если иное не сказано в спецификации.

Исполнителем по контракту должно быть обеспечено гарантийное обслуживание мебели в сервисных центрах. Адреса сервисных центров Участник должен указать в заявке.

Поставщик обязан в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления Заказчика о ненадлежащем качестве товара организовать гарантийное обслуживание и при необходимости предоставить подменный товар с характеристиками не хуже.

Поставщик обязан за свой счет и своими силами провести экспертизу оборудования товара при наличии споров с Заказчиком о причинах неисправности товара, и в части доказанной вины устранить возникшие неисправности за свой счет. На время экспертизы и ремонта Поставщик обязан предоставить аналогичный товар.

Доставка, подъем на этажи, сборка, установка продукции по месту производится силами Поставщика.

Размер поставляемого Товара должен точно соответствовать данным Заказчика, указанным в технической части.

На кромке столешниц с левой стороны от сидящего должны быть нанесены символика заказчика и наименования заказчика. Символика должна быть в тон цвета мебели, произведена и нанесена на столешницу заводским способом и быть длиной не более 5 см.

На левой дверце шкафов в левом верхнем углу должны быть нанесены символика заказчика и наименования заказчика. Символика должна быть в тон цвета мебели, произведена и нанесена на столешницу заводским способом и быть длиной не более 5 см.

Срок и порядок оплаты: "Оплата за поставленный и собранный Товар производится путем безналичного расчета в размере 100% суммы государственного контракта в течении 20 (двадцати) банковских дней с момента выставления Поставщиком Заказчику счета на оплату Товара, на основании оформленных Сторонами товарных - накладных о передачи Товара Государственному заказчику и счета-фактуры, акта выполненных работ по сборке Товара, в порядке предусмотренном Государственным контрактом".

Адрес поставки товара: г. Москва, Рождественский бульвар, дом 12, стр. 1. Сборка в месте по указанию заказчика.


Спецификация


N п/п

Наименование продукции

Технические характеристики

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед. товара руб.

Стоимость руб.



Комплект руководителя N 1





1.

Стол руководителя

Размеры 2300x1000x760 мм. Материал стола - МДФ облицованная шпоном финской березы, покрытие меламином, лаком. Столешница должна иметь декоративную каемку по всему периметру. Толщина столешницы не менее 60 мм. Боковые опоры, царга должна быть толщиной не менее 40 мм. Царга должна быть во всю высоту стола, иметь фасадный вид в виде двух колон по краям стола, иметь декоративные элементы. Крепление на эксцентриках - стяжка 7x50, наличие внутренних и наружных фиксаторов. Расслабление соединений при транспортировке исключено. Фиксаторные ступени в зажимном кулачке и наружный фиксатор с пилообразными зубьями предотвращают самопроизвольное вращение эксцентрика назад. Крепления через каждые 200 мм по всему периметру. Регулируемые опоры тип РО-20/М6, диаметр подпятника 23 мм, высота 15 мм, резьба М6, диапазон регулировки высоты 45 мм. Цвет по классификации Egger D2848B или аналог

шт.

1



2.

Приставка к столу руководителя (тумба)

Размеры 1300x560x780 мм. Материал стола - МДФ облицованный шпоном финской березы, покрытый меламином, лаком. Столешница должна иметь декоративную каемку по всему периметру, Толщина столешницы не менее 60 мм. Боковые опоры, должны быть толщиной не менее 40 мм, остальные детали не менее 25 мм. Наличие в верхней части открытой полки во всю длину приставки. Высота открытой полки 200 мм. Наличие нижнего ящика высотой 550 мм с двумя дверьми - купе из МДФ. Ящик должен иметь одну полку. Крепление на эксцентриках - стяжка 7x50, наличие внутренних и наружных фиксаторов. Расслабление соединений при транспортировке исключено. Фиксаторные ступени в зажимном кулачке и наружный фиксатор с пилообразными зубьями предотвращают самопроизвольное вращение эксцентрика назад. Крепления через каждые 200 мм по всему периметру. Регулируемые опоры тип РО-20/М6, диаметр подпятника 23 мм, высота 15 мм, резьба М6, диапазон регулировки высоты 45 мм. Цвет по классификации Egger D2848B или аналог.

шт.

1



3.

Тумба подкатная

Размеры 470x500x620 мм. Материал стола - МДФ облицованный шпоном финской березы, покрытый меламином, лаком. Столешница и плита основания должны иметь декоративную каемку по всему периметру. Столешница и плита основания должны быть толщиной не менее 40 мм, остальные детали толщиной не менее 30 мм. Плита основания тумбы должна быть шире самой тумбы на 10 мм в каждую сторону и иметь декоративную каемку по всему периметру. Крепление на эксцентриках - стяжка 7x50, наличие внутренних и наружных фиксаторов. Дюбель затягивается по центру. Расслабление соединений при транспортировке исключено. Фиксаторные ступени в зажимном кулачке и наружный фиксатор с пилообразными зубьями предотвращают самопроизвольное вращение эксцентрика назад. Крепления через каждые 200 мм по всему периметру. Три выдвижных ящика. Крышки выдвижных ящиков должны иметь декоративные элементы. Выдвижные ящики на роликовых металлических направляющих - с односторонним прямолинейным выдвижением для накладного монтажа, нагрузочная способность 20 кг. Наличие замка на верхнем ящике. Цвет ручек - серебряный Q COPO3 AN или аналог. Цвет по классификации Egger D2848B.

шт.

1



4.

Шкаф для бумаг

Размеры 900x460x1980 мм, верхняя, нижняя панели и полки шкафа выполнены из МДФ облицованная шпоном финской березы, покрытая меламином, лаком, толщина не менее 50 мм, остальные детали толщиной не менее 25 мм. Нижние двери глухие, верхние - закаленное стекло толщиной не менее 7 мм. Наличие четырех полок. Крепление на эксцентриках - стяжка 7x50, наличие внутренних и наружных фиксаторов. Дюбель затягивается по центру. Расслабление соединений при транспортировки исключено. Фиксаторные ступени в зажимном кулачке и наружный фиксатор с пилообразными зубьями предотвращают самопроизвольное вращение эксцентрика назад. Крепления через 200 мм по всему периметру. Петли - четырехшарнирные. Надвижная техника обеспечивает независимую регулировку навески без ослабления крепления крепежных винтов. Петля поставляется с различными вариантами изгиба для накладных и вкладных дверей, а также для монтажа на средней стенке. Высокая прочность на выравнивание в зоне средних стенок толщиной от 15 мм, встроенные цапфы, регулировка по высоте. Регулируемые опоры тип РО-20/М6, диаметр подпятника 23 мм, высота 15 мм. Резьба М6, диапазон регулировки высоты 45 мм. Цвет ручек - черный модель Q COPO3 AN или аналог, цвет по классификации Egger D2848B или аналог.

шт.

2



5.

Брифинг к столу руководителя

Размеры стола (ДxШxВ) 1300x850x780 мм. Материал стола - МДФ облицованная шпоном финской березы, покрытая меламином, лаком. Столешница должна иметь декоративную каемку по всему периметру. Толщина столешницы не менее 60 мм. Боковая опора должна быть толщиной не менее 40 мм. Крепление на эксцентриках - стяжках 7x50, наличие внутренних и наружных фиксаторов. Расслабление соединений при транспортировке исключено. Фиксаторные ступени в зажимном кулачке и наружный фиксатор с пилообразными зубьями предотвращают самопроизвольное вращение эксцентрика назад. Крепления через каждые 200 мм по всему периметру. Регулируемые опоры тип РО-20/М6, диаметр подпятника 23 мм, высота 15 мм, резьба М6, диапазон регулировки высоты - 45 мм. Цвет по классификации Egger D2848B или аналог.

шт.

1



6.

Стол переговоров

Размеры 2600x1100x780 мм. Материал стола - МДФ облицованная шпоном финской березы, покрытая меламином, лаком. Столешница должна иметь декоративную каемку по всему периметру. Толщина столешницы не менее 60 мм. Боковые опоры, царга должны быть толщиной не менее 40 мм. Боковые опоры должны иметь фасадный вид с декоративными элементами. Крепление на эксцентриках - стяжка 7x50, наличие внутренних и наружных фиксаторов. Расслабление соединений при транспортировки исключено. Фиксаторные ступени в зажимном кулачке и наружный фиксатор с пилообразными зубьями предотвращают самопроизвольное вращение эксцентрика назад. Крепления через каждые 200 мм по всему периметру. Регулируемые опоры тип РО-20/М6, диаметр подпятника 23 мм, высота 15 мм, резьба М6, диапазон регулировки высоты 45 мм. Цвет по классификации Egger D2848B или аналог.

шт.

1



7.

Стулья

Набивка кресла стандартный поролон плотности 50 кг/м3. Толщина поролона сиденья 50 мм. Высота спинки от сиденья 450 мм. Каркас кресла и подлокотники монолитные, деревянные. Ширина элементов каркаса 80 мм. Ограничение по весу не менее 200 кг. Ширина - 580 мм, глубина - 500 мм, высота - 880 мм. Цвет по классификации Egger D2848B или аналог.

шт.

10





Вся мебель выполнена в едином стиле.






Общая стоимость поставляемого товара составляет

___________ (прописью _________) рублей - копеек, включая НДС

___________ (прописью _________) рублей - копеек


    Исполнитель                         Государственный заказчик

__________________                          __________________

Установлено, что размещение заказа на право заключения госконтракта на поставку в 2011 г. офисной мебели для нужд Росрыболовства, осуществляется путем проведения запроса котировок.

Утверждены извещение о проведении запроса котировок и котировочная заявка.


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 29 июля 2011 г. N 784 "О размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2011 году офисной мебели для нужд Федерального агентства по рыболовству"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.