Постановление Госстроя РФ от 1 апреля 1994 г. N 18-24 "Об утверждении Примерного положения о порядке конкурсного отбора жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов"

Постановление Госстроя РФ от 1 апреля 1994 г. N 18-24
"Об утверждении Примерного положения о порядке конкурсного отбора жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов"


1. Утвердить прилагаемое Примерное положение о порядке конкурсного отбора жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов.

2. Рекомендовать собственникам жилищного фонда, включая товарищества домовладельцев, жилищно-строительные и жилищные кооперативы и иные объединения собственников недвижимости в жилищной сфере, проводить конкурсный отбор предприятий для содержания и ремонта жилищного фонда в соответствии с Примерным положением, утвержденным настоящим постановлением.


Председатель Государственного комитета
Российской Федерации по вопросам
архитектуры и строительства

Е.В.Басин


Примерное положение
о порядке конкурсного отбора жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов
(утв. постановлением Госстроя РФ от 1 апреля 1994 г. N 18-24)

ГАРАНТ:

См. также Методические рекомендации МДС 80-17.01 "О порядке проведения конкурсов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве в Российской Федерации"


1. Общие положения


1.1. Примерное положение о порядке конкурсного отбора предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов (в дальнейшем именуемое Примерное положение) разработано в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", предусматривающей развитие конкуренции в строительстве, реконструкции, содержании и ремонте жилищного фонда, во исполнение пункта 4 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг".

ГАРАНТ:

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ с 1 марта 2005 г. Закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики" признан утратившим силу и введен в действие Жилищный кодекс Российской Федерации

Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1996 г. N 707 постановление СМ РФ от 22 сентября 1993 г. N 935 утратило силу


1.2. Примерное положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов.

1.3. Отбор предприятий для содержания и ремонта жилищного фонда проводится на основе открытого конкурса.

1.4. В случае отсутствия конкурса договоры с ремонтно-эксплуатационными предприятиями на выполнение работ по содержанию и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов, как правило, заключаются на срок не более одного года.


2. Порядок организации и проведения конкурса

ГАРАНТ:

См. также Примерное положение о конкурсном отборе претендентов на организацию (управление) процессов предоставления коммунальных услуг и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, утвержденные приказом Госстроя РФ от 26 июня 1998 N 17-125/1


2.1. Решение о проведении конкурса принимают собственники жилищного фонда или органы, выступающие от его лица, - предприятия и учреждения, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится выставляемый на конкурс жилищный фонд (в дальнейшем - организатор конкурса).

2.2. Для организации и проведения конкурса организатор конкурса:

составляет и доводит до потенциальных участников информационное сообщение о проведении конкурса через средства массовой информации не позднее, чем за месяц до объявления даты его начала;

разрабатывает и представляет форму заявки на участие в конкурсе.

2.2.1. Информационное сообщение должно включать в себя следующие сведения:

наименование организатора конкурса;

местонахождение и технические характеристики жилищного фонда, для содержания и ремонта которого объявляется конкурс на выбор ремонтно-эксплуатационных предприятий;

условия конкурса и критерии выявления победителей;

перечень необходимых документов для участия в конкурсе;

окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе;

дата, место и время вскрытия конвертов с предложениями;

порядок ознакомления с жилищным фондом и его документацией.

2.2.2. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

сведения об участнике конкурса (далее по тексту - участник) с указанием юридического адреса;

данные о профессиональном опыте и квалификации участника, отзыв о его работе;

лицензию на этот вид деятельности;

информацию о финансовом состоянии участника;

предложения участника о стоимости обслуживания 1 кв. м площади (приведенной к общей площади) выставляемого на конкурс жилищного фонда.

Заявка на участие в конкурсе представляется в закрытом виде (в запечатанном конверте).

По истечении установленного срока прием заявок прекращается.

2.3. Для проведения конкурса организатор конкурса формирует комиссию. Комиссия:

в установленный день и час вскрывает конверты и оглашает предложения участников. При этом могут присутствовать участники или их представители;

проверяет наличие требуемых сведений и документов в представленных заявках;

составляет протокол, в котором регистрирует поступившие предложения участников. К протоколу прилагается список предприятий, признанных участниками, и список предприятий, не признанных участниками;

проводит собеседование с участниками и определяет победителей конкурса.

2.4. Предприятию может быть отказано в участии в конкурсе, если:

участник конкурса, подавший заявку, не представил в срок необходимых документов и материалов;

до объявленного срока окончания приема заявок недостатки представленных участником документов не были устранены.

2.5. Основным критерием определения победителя является профессиональный опыт его работы и предлагаемая им стоимость обслуживания 1 кв. м общей площади жилищного фонда.

2.6. Решение о победителе конкурса принимается комиссией в результате собеседования с участниками.

Целью собеседования является выяснение и уточнение информации, содержащейся в заявках, а также получение дополнительных сведений об участнике.

Во время собеседования каждый член комиссии заполняет оценочную таблицу, предусматривающую соответствующее число баллов для каждого элемента заявки.

По результатам собеседования со всеми участниками составляется Итоговый протокол.

Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное число баллов.

2.6.1. Итоговый протокол содержит следующие данные:

состав комиссии;

местоположение жилищного фонда;

наименование участников;

общее количество баллов, набранное каждым участником;

наименование победителя;

предложенная победителем стоимость обслуживания 1 кв. м общей площади жилья.


3. Договор на выполнение работы


3.1. Договор на выполнение работы заключается между организатором конкурса и победителем конкурса.

Договор определяет:

предмет договора, права и обязанности сторон;

срок действия договора и порядок его расторжения;

порядок и условия оплаты;

ответственность сторон;

их юридические адреса и реквизиты;

другие условия, устанавливаемые по соглашению сторон.

3.2. Собственник жилья письменно уведомляет победителя конкурса о дате начала выполнения работ по договору.

3.3. Договор и уведомление о начале выполнения работ дают подрядчику право приступить к обслуживанию жилищного фонда.


Приложение N 1

к постановлению Госстроя РФ

от 1 апреля 1994 г. N 18-24


Примерный договор
на содержание и ремонт жилищного фонда


                                        "____"____________________199__г.

     Дирекция единого  заказчика  (товарищество  домовладельцев  и  т.д.)
___________________________________________________ муниципального округа
_______________________________________префектуры, именуемая в дальнейшем
"Заказчик", в лице_________________________________________, действующего
на основании______________________________________________, и предприятие
____________________________________________________________, именуемое в
дальнейшем "Подрядчик", в лице__________________________________________,
действующего на основании_______________________________________________,
заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет и цели договора


Предметом договора является передача Заказчиком, в управлении и на балансе которого находится жилищный фонд, функции по эксплуатации, ремонту и содержанию жилищного фонда и прилегающих территорий Подрядчику.

Цель договора - повышение уровня эксплуатации, ремонта и обслуживания жилых и нежилых строений, их инженерного оборудования, надлежащего санитарного состояния придомовой территории.

Неотъемлемой частью настоящего договора является адресный список переданных Заказчиком Подрядчику на сохранность и в эксплуатацию жилых и нежилых строений, перечень инженерного оборудования (Приложение N 1), данные о площади придомовой территории (Приложение N 2), акты передачи жилых домов на техническое обслуживание, текущий ремонт и санитарное содержание предприятию, плановые объемы работ, определенные в стоимостном выражении, исходя из действующих на момент заключения договора цен и тарифов (Приложения NN 3-5).

Стоимость всех работ по договору составляет_________________________ тыс. рублей в год (Приложение N 3).


2. Обязанности сторон


2.1. Общие обязанности

В своей деятельности "Заказчик" и "Подрядчик" руководствуются "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда", "Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий" (ВСН 58-88р) и другими методическими, нормативными и законодательными актами, регулирующими вопросы управления, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

2.2. Заказчик обязуется:

- сроки, утвержденные нормативными документами (Приложение N 6), не реже одного раза в неделю проводить обследование санитарного и технического состояния домов и не реже двух раз в неделю - придомовых территорий, переданных в эксплуатацию Подрядчику, оценивать качество выполнения порученных Подрядчику работ. Результаты обследования и проверок оформляются актом произвольной формы, один экземпляр которого передается Подрядчику в течение суток;

     - предоставить Подрядчику на время действия настоящего договора слу-
жебные конторские, складские и прочие производственные помещения по адре-
су(ам):__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________кв. м  без взимания арендной платы.  Коммунальные  услуги
оплачиваются Подрядчиком на общих основаниях;

- обеспечить Подрядчика проектно-сметной и технической документацией на строения и работы;

- осуществлять все выплаты Подрядчику, предусмотренные данным договором, включая компенсацию инфляции, в соответствии с условиями договора (в пределах бюджетного финансирования).

Примечание. Заказчик не имеет права поручить Подрядчику следующие работы:

- заключение договоров на коммунальные услуги;

- расчеты коммунальных услуг и квартплаты;

- паспортную работу;

- подготовку и выдачу справок, сведений и др.


2.3. Подрядчик обязуется:

- представить лицензию на право заниматься ремонтно-эксплуатационной деятельностью;

- обеспечить качественное выполнение порученных ему Заказчиком работ, услуг и нести имущественную ответственность за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение условий договора в соответствии с нормами действующего законодательства и настоящим договором;

- предоставлять Заказчику требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами эксплуатации жилищного фонда;

- выполнять за дополнительную плату поручения Заказчика, не связанные с основной деятельностью (капитальный ремонт, выполнение работ за счет средств населения и др.). Плата за эти работы в каждом случае определяется отдельным соглашением. В смету расходов вносятся соответствующие изменения;

- вести учет по установленной форме выполнения всех работ по эксплуатации и содержанию строений, финансовую и бухгалтерскую документацию.


3. Права сторон


3.1. Заказчик вправе:

- отказаться полностью или частично от услуг Подрядчика в случае неисполнения или систематического некачественного исполнения обязательств по договору, предупредив последнего не менее чем за три месяца и предоставив обоснование для такого отказа; при этом Подрядчик освобождает служебные помещения, предоставленные ему в соответствии с п. 2.2 настоящего договора, со дня расторжения договора;

- проверять целевое использование предоставленных Подрядчику в соответствии с п. 2.2 договора служебных помещений и в случае обнаружения нарушений в их использовании взыскать с Подрядчика штраф в размере 10-тикратной базовой ставки арендной платы, а при повторном нарушении помещение у Подрядчика изымается.

3.2. Подрядчик вправе:

- расторгнуть договор с Заказчиком при неисполнении последним обязанностей по договору, предупредив Заказчика не менее чем за три месяца; при этом Подрядчик освобождает служебные помещения, предоставленные ему в соответствии с п. 2.2 настоящего договора;

- привлекать субподрядчиков для выполнения возложенных на него работ и услуг;

- вносить постатейные изменения в смету расходов на содержание жилищного фонда, не изменяя при этом стоимость работ по договору.


4. Расчеты и санкции по договору


4.1. Прилагаемая к договору смета плановых объемов работ (Приложение N 3) подлежит ежеквартальному уточнению с учетом меняющегося уровня цен и тарифов.

4.2. Заказчик ежемесячно до______________числа текущего месяца выплачивает Подрядчику аванс в размере_________________% от стоимости подлежащих выполнению объемов работ согласно смете расходов.

Окончательный расчет производится до______________числа следующего за расчетным месяца согласно акту выполненных работ и с учетом качества.

4.3. За несвоевременную оплату работ Заказчик уплачивает Подрядчику неустойку в размере_______________% от объема неоплаченных работ за каждый день просрочки.

4.4. Заказчик вправе на основе составленных актов:

- уменьшить размер оплаты при неудовлетворительном выполнении Подрядчиком возложенных на него работ;

- не оплачивать конкретные невыполненные работы;

- представить Подрядчику убытки от уплаты штрафных санкций, в т.ч. за плохое санитарное содержание территорий, перерасход воды и тепловой энергии, нарушения в эксплуатации жилищного фонда и т.п., при возникновении этих убытков по вине Подрядчика.

4.5. Применяемые по договору уровни качества работ для определения размера оплаты:

- удовлетворительное выполнение работ - результаты проверки показывают, что Подрядчик выполняет все работы согласно условиям договора. Сроки выполнения текущего и аварийного ремонта соответствуют утвержденным положениям. Соблюдается график профилактического ремонта и подготовки домов к сезонной эксплуатации. Отчеты точны и представляются в установленные сроки. Расходы не превышают уровня сметы. Дома и системы инженерного оборудования содержатся в исправном состоянии, а придомовая территория - в чистоте. Опросы жильцов говорят об удовлетворенности работой Подрядчика. За выполнение работ на удовлетворительном уровне Подрядчик получает оплату согласно договору;

- отличное выполнение работ - результаты проверки показывают, что Подрядчик выполняет все работы с превышением условий договора. Текущий и аварийный ремонт выполняются в сокращенные сроки, установленные нормативными документами. Профилактический ремонт проводится с опережением графика. Отчеты соответствуют действительному положению дел и сдаются досрочно. Конструктивные элементы и системы инженерного оборудования дома исправны и функционируют в расчетном режиме, придомовая территория содержится в чистоте и благоустроенном состоянии. Отсутствуют утечки воды и потери тепла при визуальном осмотре. Опрос жителей указывает на значительное улучшение качества выполняемых работ. Нет обоснованных жалоб проживающих. За отличное выполнение работ Подрядчик получает всю оплату по договору согласно смете плюс 1,5% от стоимости всех работ по договору;

- неудовлетворительное выполнение работ - проверки показывают, что Подрядчик не выполняет работы в соответствии с условиями договора или выполняет их не в полном объеме. Причины неудовлетворительного выполнения работ включают, но не ограничиваются, следующим:

- сроки выполнения текущего и (или) аварийного ремонта, утвержденные положением, не выдерживаются;

- нарушается график профилактического ремонта;

- отчеты неточны и (или) не представляются своевременно;

- дома не всегда содержатся в чистоте, конструктивные элементы и инженерные системы работают с отклонениями;

- от жильцов поступают жалобы.

При выполнении работ на неудовлетворительном уровне Заказчик информирует об этом Подрядчика в письменном виде. Подрядчик должен представить Заказчику в письменном виде план и график устранения недостатков в работе. Заказчик должен предоставить Подрядчику необходимое время (не менее 30 календарных дней) на устранение всех недостатков. При неустранении нарушений в течение предоставленного срока, оплата по договору производится в соответствии с п. 4.4 договора.


5. Срок действия договора


Договор заключается сроком на 2 года и может продлеваться ежегодно при соглашении сторон и переоформлении Приложений к договору (NN 1-5).

Договор вступает в силу после письменного уведомления Заказчика о дате начала выполнения работ.


6. Прочие условия


6.1. Заказчик не имеет права квалифицировать работу Подрядчика как неудовлетворительную, если он не выполнил требований по осмотру домов и придомовых территорий в установленные сроки (п. 2.2).

6.2. Если выполнение работ Подрядчиком в течение года периодически или постоянно носит неудовлетворительный характер, договор расторгается.

6.3. Споры и разногласия сторон решаются в установленном законом порядке.

6.4. Договор составляется в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу и хранится у каждой из сторон.

6.5. Все изменения по договору оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью договора. Никакие устные договоренности сторон не имеют силы, если в договор не включены изменения, подписанные обеими сторонами.


Заказчик

Подрядчик

        _____________________               _____________________
        _____________________               _____________________

        адрес________________               адрес________________
        _____________________               _____________________

        р/с__________________               р/с__________________
        _____________________               _____________________
        _____________________               _____________________

Подписи сторон:


        Заказчик                            Подрядчик
        _____________________               _____________________
        _____________________               _____________________
        "___"__________19__г.               "___"__________19__г.


        М.П.                                М.П.

Приложение N 1

к договору


Лист 1


Адресный список и характеристика строений,
виды инженерного оборудования


-------------------------------------------------------------------------
     |Наименов.|         |         |         |        |        |
  N  | улицы,  |   Год   |Материал |Материал | Кол-во | Кол-во | Кол-во
 п/п | номер   |постройки|  стен   |  крыш   | этажей | лифтов | подъез.
     | дома    |         |         |         |        |        |
-----+---------+---------+---------+---------+--------+--------+---------
  1  |    2    |    3    |    4    |    5    |    6   |   7    |   8
-------------------------------------------------------------------------

 ------------------------------------------------------------------------
        |      |Кол-во |     Наличие горяч. водоснабж., отопление
 Кол-во |Кол-во|  эл.  |-------------------------------------------------
 квартир|комнат| плит  | водопровод и   |    местные    |централизован-
        |      |       | канализация    |газонагреватели|     ное
 -------+------+-------+----------------+---------------+----------------
    9   |  10  |  11   |      12        |       13      |      14
 ------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------
   без   |                  | местное  |           |
 горячей | централизованное |  (газ,   |   ванны   |    мусоропровод
  воды   |                  |  дрова   |           |
         |                  | и т.п.)  |           |
---------+------------------+----------+-----------+---------------------
    15   |        16        |    17    |    18     |         19
-------------------------------------------------------------------------

В пунктах 12 - 17 указывается общая площадь квартир, оборудованных данными видами благоустройства.


Лист 2


-------------------------------------------------------------------------
 Числен-|Кол-во|  Общ. площадь жилых помещ., находящ. в собственности
 ность  |систем|---------------------------------------------------------
 прожи- | ДУ и |муни- |    частной      |      кооп.    | всего по жил.
 вающих | ППА  |цип.  |                 |               |     пом.
--------+------+------+-----------------+---------------+----------------
   20   |  21  |  22  |       23        |       24      |      25
-------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------
        в т.ч. жилая площадь,           | Общая площадь | Общая площадь
     находящаяся в собственности        |    нежилых    |    нежилых
----------------------------------------|   помещений,  |   помещений,
        |        |         | всего по   |   сдаваемых   |  находящихся
 муниц. | частной|  кооп.  | жил. пом.  |   в аренду    |   в частной
        |        |         |            |               |  собственности
--------+--------+---------+------------+---------------+----------------
   26   |   27   |    28   |     29     |      30       |       31
-------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------
              |    Всего     |               |   Баланс   |
 Общая площадь|    общая     |    Баланс     | стоимости  |
   служебных  |   площадь    |  стоимости    | имущества, |   Кубатура
    нежилых   |  помещений   |   муницип.    | передан. в |   строений
   помещений  |     дома     | собственности |  управлен. |
              |              |               |     ДЭЗ    |
--------------+--------------+---------------+------------+--------------
      32      |      33      |      34       |     35     |     36
-------------------------------------------------------------------------

Лист 3


     1. Количество квартиросъемщиков ____________________________________
     2. Адреса и количество ЦТП и
     бойлерных                       ____________________________________
     _______________________________ ____________________________________
     _______________________________ ____________________________________
     _______________________________ ____________________________________
     3. Количество строений всего:   ____________________________________
     в т.ч. каменных (кирпичных)     ____________________________________
            деревянных               ____________________________________
            панельных, блочных       ____________________________________
            прочих                   ____________________________________
     4. Количество дымоходов,
     вентканалов                     ____________________________________
     5. Количество лифтов,
     в т.ч. подключенных к ОДС       ____________________________________
     обслуживаемых лифтерами         ____________________________________
     6. Количество установленных на
     подъездах домов АЗУ,            ____________________________________
     в т.ч. кодовых замков           ____________________________________
     8. Количество сигнал-ламп       ____________________________________

Приложение N 2

к договору


Лист 1


1. Убираемая площадь улиц, дворов и тротуаров

тыс. кв. м

-------------------------------------------------------------------------
      |            |                    в том числе
      |            |-----------------------------------------------------
      |            |               |механизированная | механизированная
      |   Всего    |   убираемая   |  уборка силами  |    уборка по
      |            |    вручную    |эксплуатационной |   договорам со
      |            |               |   организации   |  спецуправлением
------+------------+---------------+-----------------+-------------------
      | зима| лето |  зима |  лето |  зима  |  лето  |   зима  |  лето
-------------------------------------------------------------------------
 I класс
 II класс
 III класс
 Территория
 по спецсписку
 Территория
 без покрытия
 Всего:
-------------------------------------------------------------------------

2. Убираемая площадь зеленых насаждений

тыс. кв. м

-------------------------------------------------------------------------
              |           |     Обслуживание     |     Обслуживание
              |   Всего   |       жилищно-       |     по договорам
              |           |   эксплуатационными  |          со
              |           |     организациями    |   спецпредприятиями
-------------------------------------------------------------------------
 На улицах
 Во дворах
                                                         тыс. штук
 Количество деревьев
 Количество кустарников
-------------------------------------------------------------------------
     3. Убираемая площадь лестничных клеток__________________(тыс. кв. м)
     в т.ч. а) в домах с лифтом
            б) в домах без лифта
            в) в домах, не убираемая
               силами жилищных организаций
     4. Площадь служебных помещений__________________________(тыс. кв. м)
     в т.ч. а) конторские помещения__________________________
            б) спецпомещения_________________________________
            в) клубы, красные уголки_________________________
            г) прочие
     5. Уборка мусоропровода                                       (штук)
            а) количество строений, имеющих
               мусоропровод__________________________________
            б) количество мусоропроводов_____________________
            в) количество квартир, имеющих
               мусоропровод, сборные камеры,
               которые расположены:
               - в цокольной части здания на
                 уровне двора
               - в подвалах
               - в подвалах с затесненным
                 проходом

Примечание. Информация по пунктам 1, 2, 3 должна соответствовать Справке об уборочной площади, выдаваемой БТИ, по форме N 8. Данная справка прилагается к договору.


Лист 2


Форма N 8


Справка
об уборочной площади ___________________________________________________
(наименование организации)
на____________199__г.


-------------------------------------------------------------------------
    |       |      |          |            Уборочная площадь
 NN |       |   N  |    N     |------------------------------------------
 п/п| Адрес | дома | строения |   Лест. |         |   Откр.  |Переходные
    |       |      |          |  клеток |Коридоров|   сходы, |  балконы
    |       |      |          |         |         | площадки |
----+-------+------+----------+---------+---------+----------+-----------
  1 |   2   |  3   |    4     |    5    |    6    |     7    |     8
-------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------
        |    |     |               Уборочная площадь двора,
        |    |     |                     в том числе
        |    |     |-----------------------------------------------------
 Площадь|Арки|Всего|        асфальт          |         прочие
  крыши |    |     |-------------------------+---------------------------
        |    |     |тротуар|проезж. |  хоз.  |        |        |
        |    |     |отмост-| часть  |  пло-  |замощен |  грунт | зелень
        |    |     |  ки   |        | щадки  |        |        |
--------+----+-----+-------+--------+--------+--------+--------+---------
    9   | 10 |  11 |  12   |   13   |   14   |   15   |   16   |   17
-------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------
       |                     Оборудованные площадки
-------+-----------------------------------------------------------------
 чистый|          детские          |              спортивные
 газон |---------------------------+-------------------------------------
       |гравий| песок| грунт| асф. |гравий| песок| грунт| асф.  | Всего
-------+------+------+------+------+------+------+------+-------+--------
   18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26   |  27
-------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------
      Уборочная    |                                   |       2-х
       площадь     |             Тротуар               |    метровая
      проездов     |                                   |     полоса
-------------------+-----------------------------------+-----------------
                   |           в том числе             |
                   |-----------------------------------|
                   | асфальт  |  зелень   |    грунт   |
-------------------+----------+-----------+------------+-----------------
         28        |    29    |    30     |     31     |       32
-------------------------------------------------------------------------

Лист 3


1. Нормативная численность рабочих (чел.):

- уборщики территорий (дворники)

- уборщики лестничных клеток

- уборщики служебных помещений

- уборщики мусоропроводов

- рабочие по текущему ремонту жилищного фонда

- другие рабочие, в том числе лифтеры

2. Нормативная численность специалистов (чел.):

- ОДС - 5

- аппарат - 20


Приложение N 3

к договору


Лист 1


Смета
расходов на содержание жилищного фонда


-------------------------------------------------------------------------
                           |         |  на 1 кв. м  |       в т.ч.
                           |  Всего  |общей площади,|   по кварталам
                           |  в год  | передан. на  |--------------------
                           |         |тех. обслужив.|  I | II | III| IV
---------------------------+---------+--------------+----+----+----+-----
  1. Оплата труда          |         |              |    |    |    |
     инженерных            |         |              |    |    |    |
     работников и          |         |              |    |    |    |
     специалистов          |         |              |    |    |    |
  2. Расходы по            |         |              |    |    |    |
     содержанию            |         |              |    |    |    |
     конторских            |         |              |    |    |    |
     помещений             |         |              |    |    |    |
  3. Оплата труда          |         |              |    |    |    |
     обслуживающего        |         |              |    |    |    |
     персонала             |         |              |    |    |    |
  4. Оплата труда          |         |              |    |    |    |
     рабочих               |         |              |    |    |    |
  5. Накладные расходы     |         |              |    |    |    |
     по содержанию         |         |              |    |    |    |
     обслуживающего        |         |              |    |    |    |
     персонала и           |         |              |    |    |    |
     рабочих               |         |              |    |    |    |
     (спецодежда,          |         |              |    |    |    |
     техника               |         |              |    |    |    |
     безопасности,         |         |              |    |    |    |
     льготы дворникам)     |         |              |    |    |    |
  6. Обслуживание          |         |              |    |    |    |
     зеленых насаждений    |         |              |    |    |    |
     подрядными            |         |              |    |    |    |
     организациями         |         |              |    |    |    |
  7. Содержание улиц,      |         |              |    |    |    |
     дворов, тротуаров     |         |              |    |    |    |
     (песок, вода,         |         |              |    |    |    |
     инвентарь)            |         |              |    |    |    |
  8. Оплата услуг          |         |              |    |    |    |
     подрядных             |         |              |    |    |    |
     организаций по        |         |              |    |    |    |
     механизир. уборке     |         |              |    |    |    |
     улиц, дворов и        |         |              |    |    |    |
     тротуаров             |         |              |    |    |    |
  9. Дежурное освещение    |         |              |    |    |    |
     лестничных клеток     |         |              |    |    |    |
 10. Содержание лифтов     |         |              |    |    |    |
     (электроэнергия)      |         |              |    |    |    |
 11. Прочие расходы        |         |              |    |    |    |
     (бункеры-             |         |              |    |    |    |
     накопители,           |         |              |    |    |    |
     дезинфекция,          |         |              |    |    |    |
     приобретение          |         |              |    |    |    |
     кустарников,          |         |              |    |    |    |
     деревьев и т.п.)      |         |              |    |    |    |
 12. Амортизация           |         |              |    |    |    |
     оборудования и        |         |              |    |    |    |
     инвентаря             |         |              |    |    |    |
 13. Отчисления в          |         |              |    |    |    |
     ремонтный фонд        |         |              |    |    |    |
 14. Начисления на         |         |              |    |    |    |
     зарплату по пп.       |         |              |    |    |    |
     1, 2, 3 (соц.         |         |              |    |    |    |
     страх., мед.          |         |              |    |    |    |
     обслуживание, фонд    |         |              |    |    |    |
     занятости,            |         |              |    |    |    |
     пенсионный фонд)      |         |              |    |    |    |
 15. Текущий ремонт        |         |              |    |    |    |
     силами                |         |              |    |    |    |
     субподрядчиков        |         |              |    |    |    |
 16. Прочие расходы с      |         |              |    |    |    |
     расшифровкой          |         |              |    |    |    |
     (услуги ВЦ,           |         |              |    |    |    |
     банковские услуги     |         |              |    |    |    |
     и т.п.)               |         |              |    |    |    |
---------------------------+---------+--------------+----+----+----+-----
     Итого расходов:       |         |              |    |    |    |
                           |         |              |    |    |    |
     Всего средств на      |         |              |    |    |    |
     эксплуатацию жилья    |         |              |    |    |    |
     Объем капитального    |         |              |    |    |    |
     ремонта,              |         |              |    |    |    |
     выполняемого          |         |              |    |    |    |
     жилищно-              |         |              |    |    |    |
     эксплуатационной      |         |              |    |    |    |
     организацией,         |         |              |    |    |    |
     в т.ч. заработная     |         |              |    |    |    |
     плата                 |         |              |    |    |    |
-------------------------------------------------------------------------

Лист 2


Расшифровка
затрат на текущий ремонт, выполняемый силами субподрядчиков


-------------------------------------------------------------------------
           |   Обслуж. |  Обслужив. |  Обслуж.  |           | Аварийные
           |   лифтов  |   сигнал-  |  кодовых  |  Обслуж.  |   работы
           |           |    ламп    |  замков   |    ОДС    |     по
           |           |            |           |           |  договору
-----------+-----------+------------+-----------+-----------+------------
           |     1     |     2      |     3     |     4     |     5
-------------------------------------------------------------------------
   Год
     в т.ч.
     I кв.
     II кв.
     III кв.
     IV кв.
-------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------
      Ремонт      |      Ремонт     |                 |
   электрических  |     системы     |      Прочие     |      Итого
       плит       |     ДУ и ППА    |                 |
------------------+-----------------+-----------------+------------------
         6        |        7        |        8        |        9
-------------------------------------------------------------------------

Приложение N 4

к договору


Задание
по планово-предупредительному капитальному ремонту жилых домов
на 19____год
по_______________________________________административному округу


-------------------------------------------------------------------------
    |   |       |      |   Площадь, кв. м    |            |    Сметная
 NN |NN | Адрес |  Год |---------------------|    Срок    |   стоимость
 п/п|РЭУ|объекта|постр.|  полезн. |  в т.ч.  |  отселения |   тыс. руб.
    |   |       |      |          |  жилая   |            |
----+---+-------+------+----------+----------+------------+--------------
  1 | 2 |   3   |  4   |    5     |    6     |      7     |      8
-------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------
   Выполнение    |      План       |           |         |
   на 01.01.__г. |    на 19__г.    |   Ввод    |         |
-----------------+-----------------|   площ.   |  Дата   | Субподрядчик
   Смет. | Общая |  Смет. | в т.ч. |   кв.м    |  ввода  |
  стоим. | площ.,| стоим. |  СМР   |           |         |
 тыс.руб.| кв.м  |тыс.руб.|тыс.руб.|           |         |
---------+-------+--------+--------+-----------+---------+---------------
     9   |   10  |   11   |   12   |     13    |    14   |      15
-------------------------------------------------------------------------

Приложение N 5

к договору


Задание
по выборочному капитальному ремонту жилых домов
на 19____год
по_______________________________________административному округу



NN
п/п

NN
РЭУ

Адрес
объекта

Вид
работ

Стоимость,
тыс. руб.

Объем,
кв.м
Сроки
произв.

Субподрядчик
начало оконч.
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Приложение N 6

к договору


Периодичность проведения осмотров элементов и помещений зданий и объектов (выписка из ВСН 58-88р)


Элементы и помещения
здания и объекта
Периодичность
осмотров
Примечание
1 2 3
Крыши
Деревянные конструкции и столярные
изделия
Каменные конструкции
Железобетонные конструкции
Панели полносборных зданий и
межпанельные стыки
Печи, кухонные очаги, дымоходы,
дымовые трубы






Газоходы
Вентиляционные каналы
То же в помещениях, где установлены
газовые приборы
Внутренняя и наружная отделка
Полы
Перила и ограждающие решетки на
окнах лестничных клеток
Система водопровода, канализации,
горячего водоснабжения
Системы центрального отопления:
в квартирах и основных
функциональных помещениях
объектов коммунального и
социально-культурного
значения
на чердаках, в подвалах
(подпольях), на лестницах
Тепловые воды
Мусоропроводы
Электрооборудование:
открытая электропроводка
скрытая электропроводка и
электропроводка в стальных
трубах
кухонные электроплиты
светильники во вспомогательных
помещениях (на лестницах, в
вестибюлях и пр.)
Системы дымоудаления и
пожаротушения
Домофоны
Внутридомовые сети, оборудование
и пульты управления ОДС
Жилые и подсобные помещения
квартир: лестницы, тамбуры,
вестибюли, подвалы, чердаки и
прочие вспомогательные помещения
объектов коммунального и
социально-культурного назначения
3-6*

6-12*
12
12

12

3






3
12

3
6-12*
12

6

3-6*





3-6*

2
2
Ежемесячно

3


6
6


3

Ежемесячно
-"-

3





12
-

-
-
-

-

Осмотр и
прочистка
проводятся
перед началом
и в течение
отопительного
сезона
-
-

-
-
-

-

-
Осмотр
проводится
в отопительный
период


-

-
-

-


-
-


-

-
-

-





-

Примечание. Знаком <*> обозначены элементы, для которых конкретная периодичность осмотров в пределах установленного интервала устанавливается эксплуатационными организациями исходя из технического состояния зданий и местных условий.


Приложение N 2

к постановлению Госстроя РФ

от 1 апреля 1994 г. N 18-24


Акт
передачи жилого дома по адресу ____________________________________
на техническое обслуживание, текущий ремонт и санитарное содержание


     Комиссия в составе:
     Председатель - _____________________________________________________
                        (наименование организации "Заказчика" - ДЭЗ,
                            товарищества домовладельцев и т.д.)
                    _____________________________________________________
                                    (Ф.И.О. руководителя)
     Члены:
     Представители "Заказчика"___________________________________________
                                         (должность) (Ф.И.О.)
                              ___________________________________________
                                         (должность) (Ф.И.О.)
     Представители "Подрядчика"__________________________________________
                                (наименование ремонтно-эксплуатационного
                                               предприятия)
_________________________________________________________________________
                          (должность) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
                          (должность) (Ф.И.О.)
произвела  осмотр  дома и придомовой территории и  отметила  следующее их
техническое состояние:

I. Общие сведения по зданию и придомовой территории


     Год постройки_______________________________________________________
     Серия дома__________________________________________________________
     Этажность___________________________________________________________
     Количество подъездов________________________________________________
     Количество квартир__________________________________________________
     Наличие подвала, полуподвала, техподполья___________________________
     % износа____________________________________________________________
     Материал стен_______________________________________________________
     Материал перекрытий_________________________________________________
     Конструкция и материал кровли_______________________________________
     Площадь дома (кв. м)________________________________________________
     общая_______________________________________________________________
     жилая_______________________________________________________________
     Степень благоустройства_____________________________________________
     Год последнего ремонта______________________________________________
     капитального________________________________________________________
     текущего____________________________________________________________
     Планируемый год ремонта_____________________________________________
     Площадь придомовой территории
     (асфальт, газоны, контейнерная площадка)____________________________

II. Результаты осмотра



NN
Наименование
конструктивных
элементов
Технич.
состоя-
ние
Требуется замена или ремонт
Примечание
Ед.
изм.
Колич. Испол-
нитель
Сроки
выполн.
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Фундамент
2. Стены
3. Межпанельные
стыки
4. Фасад
- балкон
- эркер
- лоджия
- карниз
- водоотводящее
устройство
5. Кровля
6. Перекрытия
7. Полы
8. Окна
9. Двери
10. Лестничные
марши, площадки
11. Системы
инженерного
оборудования:
- отопление
- горячее
водоснабжение
- холодное
водоснабжение
- канализация
- вентиляция
- газоснабжение
- газоходы
- дымоходы
- электро-
снабжение
- лифты
- ДУ и ПП
- мусоропроводы
- КСКПТ
- внутридомовые
сети связи и
сигнализации
           


Постановление Госстроя РФ от 1 апреля 1994 г. N 18-24 "Об утверждении Примерного положения о порядке конкурсного отбора жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов"


Текст постановления официально опубликован не был



Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение