Письмо Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 22 сентября 2004 г. N ЮТ-4712/03 "Об организации паспортно-учетной работы"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Одной из функций управления жилищно-коммунальным хозяйством является паспортно-учетная работа, составная часть которой - учет потребителей ЖКУ. Определение порядка создания и пополнения муниципальных баз данных в сфере ЖКХ возложена на органы местного самоуправления.

Сбор платы за жилье и коммунальные услуги производится органам и организациям, которые имеют перед гражданами договорные обязательства по предоставлению жилищно-коммунальных услуг или уполномоченным ими лицам.

Информационно-расчетные центры и расчетно-кассовые центры (ИРЦ, РКЦ) должны выполнять задачи по совершенствованию системы оплаты и сбору платежей населения за жилье и коммунальные услуги путем организации работы по принципу "единого окна". Для полноты начисления жилищно-коммунальных услуг ИРЦ, РКЦ должны иметь базу данных по учету потребителей ЖКУ. Передача паспортно-учетной работы в данные организации производится на договорной основе с хозяйственными обществами или государственными и муниципальными организациями, предприятиями, учреждениями, управляющими жилищным фондом, а при их отсутствии - с местной администрацией.


Письмо Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 22 сентября 2004 г. N ЮТ-4712/03 "Об организации паспортно-учетной работы"


Текст письма опубликован в журнале "ЖКХ. Журнал руководителя и главного бухгалтера", январь 2005 г., N 1, в Информационном бюллетене "Законодательные и нормативные документы в жилищно-коммунальном хозяйстве", 2005 г., N 4