Приказ Федерального агентства по информационным технологиям от 22 октября 2009 г. N 165 "О Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"

Приказ Федерального агентства по информационным технологиям от 22 октября 2009 г. N 165
"О Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"

ГАРАНТ:

По заключению Минюста РФ от 25 ноября 2009 г. N 01/15526-ДК настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации


В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (часть 2), ст. 3616; N 52 (часть 1), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597; ст. 3624), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 739), приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 143н "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 апреля 2009 г., регистрационный N 13815) и от 10 апреля 2009 г. N 169н "Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных федеральных государственных гражданских служащих, состоящих на учете для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и снятых с соответствующего учета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июня 2009 г., регистрационный N 14038), приказываю:

1. Создать Комиссию для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия) и утвердить ее состав (приложение N 1).

2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение N 2).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Отделу государственной службы и кадров Административного управления (П.А. Бацаев) обеспечить организационное и документационное сопровождение работы Комиссии и подготовку приказов Федерального агентства по информационным технологиям, связанных с реализацией полномочий Комиссии.

5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель

В.Г. Матюхин


Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
по информационным технологиям
от 22 октября 2009 г. N 165


Состав
Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения


Председатель Комиссии

Караваешников Е.К., заместитель руководителя Федерального агентства по информационным технологиям

Заместители председателя Комиссии

Лапшин А.В., начальник Управления государственных услуг Росинформтехнологий


Губанков В.А., заместитель начальника Административного управления Росинформтехнологий

Члены Комиссии

Бабыкин А.В., заместитель начальника Управления информационных технологий Росинформтехнологий


Перелыгина И.А., начальник отдела государственных информационных ресурсов Управления программ и проектов Росинформтехнологий


Рязанова Т.В., начальник отдела бухгалтерского учета Управления экономики, финансов и государственного имущества - заместитель главного бухгалтера Росинформтехнологий


Бакаева И.С., начальник отдела финансов и экономического анализа Управления экономики, финансов и государственного имущества Росинформтехнологий


Кузнецов А.Ю., главный специалист - эксперт юридического отдела Административного управления Росинформтехнологий

Секретарь Комиссии

Богачева Е.Г., ведущий специалист - эксперт отдела государственной службы и кадров Административного управления Росинформтехнологий


Приложение N 2
к приказу Федерального агентства
по информационным технологиям
от 22 октября 2009 г. N 165


Положение
о Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения


I. Общие положения


1. Комиссия для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим (далее - гражданский служащий) единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (далее - Правила), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросу предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и определения размера субсидии, а также настоящим Положением.

2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Решение о проведении заседания комиссии принимает председатель Комиссии.


II. Деятельность Комиссии


3. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных гражданским служащим в соответствии с пунктом 6 Правил о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;

б) направляет в случае необходимости запрос в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба), а также в другие государственные органы и организации для проверки сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты;

в) принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, об отказе в постановке на учет и о снятии с учета;

г) ведет Книгу учета гражданских служащих для получения единовременной выплаты (далее - Книга учета);

д) на основании представления непосредственного руководителя гражданского служащего вносит руководителю Федерального агентства по информационным технологиям (далее - руководитель Росинформтехнологий) предложение об увеличении размера единовременной выплаты гражданскому служащему (персонально) за безупречную и эффективную гражданскую службу.

4. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

а) вносит руководителю Росинформтехнологий предложения о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим из числа состоящих на учете;

б) направляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации копии приказов Росинформтехнологий о постановке гражданских служащих на учет для получения единовременной выплаты или снятии их с учета в недельный срок с даты их принятия, а также направляет выписку из приказа гражданскому служащему, в отношении которого принято соответствующее решение.

5. При приеме документов проверяются их комплектность и правильность заполнения. Дата приема документов отражается в регистрационном журнале Комиссии, соответствующая отметка ставится на заявлении. Гражданскому служащему выдается справка о дате приема заявления и документов.

6. Если гражданский служащий проходил службу в иных государственных органах, секретарь Комиссии готовит проект запроса в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы.

7. Если в справке Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации указано, что гражданский служащий единовременную выплату на приобретение жилого помещения не получал, вопрос о рассмотрении представленных гражданским служащим документов и принятии решения о постановке на учет гражданского служащего выносится на заседание Комиссии.

8. Проверка Комиссией сведений, содержащихся в документах, представленных гражданским служащим одновременно с заявлением о принятии на учет для получения единовременной выплаты, осуществляется в срок, не превышающий 2 месяца с даты приема документов, отмеченной в регистрационном журнале Комиссии. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных гражданским служащим документах, Комиссия возвращает их гражданскому служащему с указанием причин возврата.

9. На каждого гражданского служащего, состоящего на учете для получения единовременной выплаты, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом 6 Правил, а также копии приказов Росинформтехнологий о постановке на учет или снятии с соответствующего учета. В учетное дело вносятся документы, которые необходимы для подтверждения права гражданского служащего на получение единовременной выплаты, а также содержащие сведения для расчета размера единовременной выплаты. Подлежат внесению в учетное дело документы, подтверждающие изменения в семейном положении гражданского служащего и иных условий, которые влияют на предоставление единовременной выплаты. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.

10. Ежегодно в сроки, устанавливаемые председателем Комиссии, а также при подготовке предложений руководителю Росинформтехнологий о предоставлении единовременной выплаты гражданским служащим, из числа состоящих на учете, Комиссия проводит уточнение сведений о гражданских служащих, состоящих на учете.

Все изменения, выявленные в ходе уточнения сведений о гражданских служащих, состоящих на учете, вносятся в Книгу учета и учетные дела гражданских служащих.

11. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство Комиссией;

б) определяет дату и время проведения заседания Комиссии;

в) дает членам Комиссии поручения, связанные с ее деятельностью;

г) председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя;

д) подписывает:

запросы в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы, а также в другие государственные органы и организации по проверке сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты;

протокол заседания Комиссии.

12. Секретарь Комиссии:

а) осуществляет прием заявлений гражданских служащих и прилагаемых к нему документов (в объеме, определенном пунктом 5 настоящего Положения);

б) обеспечивает участие членов Комиссии в заседании;

в) ведет протокол заседания Комиссии;

г) оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит проекты приказов Росинформтехнологий;

д) доводит принятые Комиссией решения до сведения гражданских служащих;

е) ведет делопроизводство Комиссии.


III. Заседание Комиссии и порядок принятия решений


13. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.

14. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов. Мнение председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии, ведущего заседание, при равном исходе голосования является решающим.

15. Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается приказом Федерального агентства по информационным технологиям.

16. При решении вопроса о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссия на основании документов, представленных гражданским служащим, проверяет наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет, наличие стажа гражданской службы и справки Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о том, что гражданский служащий не получал единовременную выплату на приобретение жилого помещения.

17. Комиссия рассматривает заявление и документы на заседании Комиссии и принимает решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты, об отказе в постановке на учет или снятии с учета с указанием в протоколе заседания Комиссии оснований принятых решений.

18. В случае принятия решения о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты сведения о нем заносятся в Книгу учета в порядке очередности подачи заявлений.

19. Отказ в постановке гражданского служащего на учет допускается в случаях, если представленные документы и сведения, полученные по результатам проведенной Комиссией проверки, не подтверждают наличие условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты.

20. В проекте приказа Федерального агентства по информационным технологиям о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты указываются:

а) фамилия, имя и отчество гражданского служащего;

б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, район, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город);

в) замещаемая должность (с указанием категории и группы должностей);

г) стаж гражданской службы;

д) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется прохождение гражданской службы;

е) количество членов семьи, учитываемых при расчете единовременной выплаты, наличие права на дополнительную жилплощадь;

ж) условия, в соответствии с которыми гражданский служащий поставлен на учет (указываются соответствующий подпункт пункта 2, пункты 3 или 18 Правил);

з) сведения об увеличении размера единовременной выплаты (при их наличии).

21. В проекте приказа Федерального агентства по информационным технологиям о снятии гражданского служащего с учета для получения единовременной выплаты указываются:

а) фамилия, имя и отчество гражданского служащего;

б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, район, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город);

в) замещаемая должность (с указанием категории и группы должностей);

г) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется прохождение гражданской службы;

д) основания для снятия с учета (указывается соответствующий подпункт пункта 19 Правил).

22. В случае несогласия с принятым Комиссией решением гражданский служащий вправе обжаловать его в установленном порядке.


IV. Порядок направления сведений и запросов в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации


23. Письма о направлении в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации копий правовых актов, предусмотренных Правилами и настоящим Положением, подписываются председателем Комиссии. Копии правовых актов должны быть заверены председателем Комиссии и гербовой печатью Росинформтехнологий.

24. В запросе, направляемом председателем Комиссии в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной выплаты по прежним местам прохождения гражданской службы в целях проверки сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной выплаты, должны содержаться следующие сведения:

а) фамилия, имя и отчество гражданского служащего (в случае, если изменялись фамилия, имя или отчество, то они указываются, а также когда, где и по какой причине изменялись);

б) число, месяц, год и место рождения (страна, республика, край, область, район, населенный пункт, в том числе село, деревня, поселок, город);

в) замещаемая должность (с указанием категории и группы должностей);

г) стаж гражданской службы в Федеральном агентстве по информационным технологиям;

д) наименование должностей и государственных органов, в которых гражданский служащий проходил службу ранее (указывается информация, содержащаяся в трудовой книжке, в том числе периоды ранее замещаемых должностей).


Отдельные категории госслужащих вправе получить единовременную субсидию на приобретение жилья. Речь идет о тех, кто проживает в коммунальной квартире, общежитии, смежной неизолированной комнате, помещении, не отвечающем установленным требованиям, и др.

Для решения вопроса о предоставлении субсидии в каждом госоргане создается специальная комиссия.

Определен порядок работы комиссии Росинформтехнологий.

Для получения субсидии госслужащий должен представить в комиссию заявление с необходимыми документами.

Комиссия проверяет представленные сведения, принимает решение о постановке на учет для получения единовременной выплаты (об отказе, о снятии с учета), проверяет, не получал ли госслужащий субсидию по прежнему месту работы, вносит руководителю Агентства предложения о предоставлении средств.

Заседание комиссии считается правомочным при присутствии не менее двух третей членов. Решения оформляются протоколами и утверждаются приказами Агентства.

При подготовке проекта приказа о постановке на учет комиссия должна указать сведения о госслужащем, о стаже его работы, о составе семьи, иные необходимые данные.

Если госслужащий не согласен с решением комиссии, он вправе обжаловать его.


Приказ Федерального агентства по информационным технологиям от 22 октября 2009 г. N 165 "О Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"


По заключению Минюста РФ от 25 ноября 2009 г. N 01/15526-ДК настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.