Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к письму Госстроя РФ
от 17 июня 1999 г. N АТ-2055/6
Примерная схема
формирования предложений по повышению результативности деятельности и расширению функций территориальных органов по строительству, архитектуре, градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству (ЖКХ)
1. Существующее положение
1.1. Взаимосвязь и принципиальные особенности задач и функций территориальных органов управления по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКХ, содержащиеся в соответствующих положениях, по сравнению с Положением о Госстрое России (приводятся положительные и негативные примеры и прикладывается экземпляр положения).
Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу преобразован в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
1.2. Осуществлялась ли корректировка (и когда) утвержденных администрацией субъекта Российской Федерации:
положений об органах по строительству, архитектуре, градостроительству и ЖКХ;
положений о других службах, регулирующих деятельность в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и ЖКХ (центре ценообразования, лицензионном центре и др.).
1.3. Краткая характеристика существующих функциональных связей с Госстроем России по решению совместных задач по основным направлениям "Генерального соглашения о взаимодействии...", а также трудностей и недостатков в организации взаимодействия (конкретные примеры организации эффективного взаимодействия).
1.4. Структурно-функциональная схема управления строительным комплексом и ЖКХ на территории субъекта Российской Федерации (укрупненная).
2. Предложения
2.1. Предложения по разграничению предметов ведения, функций управления и полномочий в области строительства, архитектуры, градостроительства и ЖКХ между территориальными органами и Госстроем России. Какие функции целесообразно передать с территориального уровня на федеральный, с федерального - на территориальный, какие функции (и в пределах каких полномочий) закрепить в совместном ведении Госстроя России и территориальных органов.
2.2. Основные принципы и направления взаимодействия территориальных органов по строительству и архитектуре с Госстроем России.
2.3. Конкретные формы и механизмы взаимодействия и дальнейшие меры по совершенствованию законодательной и нормативно-правовой базы в инвестиционно-строительной сфере.
2.4. Краткая характеристика и примеры деятельности крупных структур рыночного типа (промышленно-финансовых групп, межрегиональных ассоциаций, холдингов, картелей, консорциумов и др.), а также основных технико-экономических показателей (количество входящих предприятий и организаций с указанием основного профиля, величина всех видов капиталов, доля выделяемых инвестиций на развитие, общая численность работников и др.). Предложения по повышению эффективности их деятельности.
2.5. Какие формы целесообразно задействовать для повышения эффективности (результативности) деятельности территориальных органов.
2.6. Перспективы совершенствования структурно-функциональной схемы управления ТСК и ЖКХ субъекта Российской Федерации.
2.7. Перечень необходимых мер со стороны Госстроя России, которые будут способствовать повышению результативности деятельности территориальных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.