Распоряжение Минтранса РФ от 2 марта 2004 г. N ИС-86-р "О формировании и финансировании в 2004 году программы дорожных работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог для государственных нужд за счет средств федерального бюджета"

Распоряжение Минтранса РФ от 2 марта 2004 г. N ИС-86-р
"О формировании и финансировании в 2004 году программы дорожных работ
(услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог для государственных
нужд за счет средств федерального бюджета"


В целях совершенствования механизма формирования и финансирования программы дорожных работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог:

1. Утвердить прилагаемый Регламент формирования и финансирования в 2004 году программы дорожных работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог для государственных нужд за счет средств федерального бюджета (далее - Регламент).

2. Департаментам и управлениям Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России и государственным учреждениям, подведомственным Минтрансу России при финансировании программы работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог и контроле за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета руководствоваться положениями настоящего Регламента.

3. Признать утратившим силу распоряжение Минтранса России от 24.01.2002 N ИС-29-р.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Первый заместитель Министра

И.Н.Слюняев


Приложение

к распоряжению Минтранса РФ

от 2 марта 2004 г. N ИС-86-р


Регламент
формирования и финансирования программы дорожных работ (услуг)
по содержанию федеральных автомобильных дорог для государственных нужд
в 2004 году за счет средств федерального бюджета


Настоящий Регламент разработан в целях совершенствования механизма финансирования программы дорожных работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог в 2004 году за счет средств федерального бюджета

1. Установить, что программа дорожных работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог на 2004 год (далее - Программа) формируется, утверждается и финансируется в следующем порядке:

а). В соответствии с доведенными Государственной службе дорожного хозяйства Минтранса России (далее - Росавтодор) предварительными объемами бюджетных ассигнований на выполнение работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог за счет средств федерального бюджета на 2004 год Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства доводит до федеральных управлений автодорог, управлений автомагистралей. Департамента (комитета) дорожного хозяйства администрации Калининградской области (далее - органы управления дорожным хозяйством) согласованные со структурными подразделениями Росавтодора предварительные объемы бюджетных ассигнований для подготовки Программы.

б). Органы управления дорожным хозяйством в установленные Росавтодором сроки представляют в Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства согласованные с Департаментом эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, Управлением методологии ценообразования и конкурсных торгов в дорожном хозяйстве предложения о включении в Программу работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог, а также объемы, сроки осуществления реализации выделяемых бюджетных средств.

Вместе с предложениями представляются сведения о наличии кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2004 за выполненные, но не оплаченные за счет средств федерального бюджета работы (услуги) по содержанию федеральных автомобильных дорог и за предварительно оплаченные материалы (аванс).

в). В программу включаются работы (услуги) по содержанию федеральных автомобильных дорог строго в соответствии с утвержденной Росавтодором Классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, в том числе адресные целевые виды работ (услуги) по содержанию федеральных автомобильных дорог.

г). Объемы финансирования работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог формируются на основе утвержденных Росавтодором Временных сметных норм и расценок.

Согласно утвержденному Росавтодором перечню работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог на отдельные виды работ (услуг) разрабатываются сметы и калькуляции затрат, проектно-сметная документация (при необходимости).

д) Программа, утвержденная Росавтодором в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, является основанием для организации проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по содержанию федеральных автомобильных дорог (далее - конкурс) в соответствии с законодательством Российской Федерации Рекомендуемый срок заключения договоров на выполнение регламентных работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог 3 - 5 лет.

При оформлении договоров подряда на выполнение регламентных работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог стоимость работ (услуг) указывается на один финансовый год с последующим уточнением стоимости работ (услуг) в установленном Росавтодором порядке.

Руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог, введенное в действие с 1 января 2004 года (письмо Росавтодора от 19.12.2003 N ИС-28/8938-ис, с последующими изменениями и дополнениями к нему), является неотъемлемой частью договора подряда.

Договоры подряда, заключенные на основе конкурсов, подлежат в обязательном порядке согласованию в Росавтодоре.

2. Управление методологии ценообразования и конкурсных торгов в дорожном хозяйстве в процессе формирования органами управления дорожным хозяйством Программы согласовывает стоимость работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог в соответствии:

а) с утвержденными Временными сметными нормами и расценками на содержание федеральных автомобильных дорог;

б) с калькуляциями затрат;

в) с утвержденной проектно-сметной документацией (при необходимости).

3. Департамент эксплуатации и сохранности автомобильных дорог. Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства проводят работу по обобщению представленных материалов и формируют по предварительным объемам бюджетных ассигнований Программу, финансирование которой в 2004 году будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, и согласовывают ее с руководителем Росавтодора.

В соответствии с принятым Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" Росавтодор утверждает Программу на 2004 год.

4. Согласно утвержденной Росавтодором Программе:

4.1. Департамент исполнения бюджета в дорожном хозяйстве доводит до органов управления дорожным хозяйством распределение объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2004 год в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства доводит до органов управления дорожным хозяйством задание на выполнение работ по содержанию действующей сети федеральных автомобильных дорог на 2004 год. в том числе:

- по объемам постоянно выполняемых работ по содержанию федеральных автомобильных дорог, вошедших в утвержденную программу на основе нормативов и объемных работ по индивидуальному заданию;

- по целевым программам, в том числе по нанесению разметки, содержанию линий электроосвещения, содержанию ПВК и др.

5. Органы управления дорожным хозяйством в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент эксплуатации и сохранности автомобильных дорог заявку-расчет потребности в средствах федерального бюджета на текущий месяц по прилагаемой форме (Приложение 1).

6. ГУ "Росдоринспекция" в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент эксплуатации и сохранности автомобильных дорог акты проверок уровня содержания федеральных автомобильных дорог с предложениями по уменьшению перечисления средств федерального бюджета органам управления дорожным хозяйством в соответствии с Руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог.

7. Департамент эксплуатации и сохранности автомобильных дорог рассматривает заявки-расчеты потребности в средствах федерального бюджета на текущий месяц и акты проверок уровня содержания федеральных автомобильных дорог, обобщает их и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, вносит предложения в Департамент исполнения бюджета в дорожном хозяйстве о распределении средств федерального бюджета по органам управления дорожным хозяйством на текущий месяц (согласно форме Приложения 2) с учетом наличия объемов выполненных работ и предложения по уменьшению финансирования органам управления дорожным хозяйством, допустившим нарушения в оплате выполненных работ (услуг), руководствуясь результатами актов проверок, осуществляемых ГУ "Росдоринспекция", федеральными управлениями автомобильных дорог, а также органами государственного и ведомственного контроля.

При этом учитывается наличие информации о проведении органами управления дорожным хозяйством подрядных торгов на выполнение работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог и заключенных договорах по итогам торгов.

8. Департамент исполнения бюджета в дорожном хозяйстве:

8.1. Осуществляет финансирование расходов на выполнение работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог за счет средств федерального бюджета в соответствии с объемами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования работ (услуг) и процедурами по исполнению расходной части федерального бюджета, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, а также на основании представленной Департаментом эксплуатации и сохранности автомобильных дорог информации о проведении подрядных торгов, заключенных договорах по итогам подрядных торгов, а также об объемах выполненных работ (услуг)

8.2. Оформляет реестры по перечислению бюджетных средств, в соответствии с выполненными объемами работ (услуг) по содержании федеральных автомобильных дорог, в пределах доведенных Минфином России объемов финансирования и направляет их в установленном порядке в Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

8.3. Ежемесячно в соответствии с предложениями Департамента эксплуатации и сохранности автомобильных дорог производит уменьшение объемов финансирования на последующий месяц органам управления дорожным хозяйством, допустившим несоответствие объемов выполненных работ (услуг) доведенному Росавтодором заданию согласно п.4.2. настоящего Регламента, а также нарушения в оплате выполненных работ (услуг), руководствуясь результатами актов проверок, проводимых ГУ "Росдоринспекция", федеральными управлениями автомобильных дорог, а также органами государственного и ведомственного контроля.

Высвобождаемые средства могут быть направлены на выполнение дополнительного задания по содержанию федеральных автомобильных дорог, согласованного с Росавтодором в установленном порядке.

9. Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства вносит изменения в объемы финансирования (годовые и квартальные), а также в лимиты бюджетных обязательств и объемы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по органам управления дорожным хозяйством не позднее 1 ноября текущего финансового года.

10. Изменения в поквартальное распределение расходов федерального бюджета за истекший квартал в случае полного распределения Росавтодором доведенных объемов финансирования на соответствующий квартал по органам управления дорожным хозяйством не производятся.

11. Изменения объемов финансирования, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог в течение финансового года в связи с инфляцией не производятся.

12. Департамент эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, Управление методологии ценообразования и конкурсных торгов в дорожном хозяйстве и Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства уточняют объемы бюджетных средств, размеры и источники финансирования на весь период выполнения работ (услуг) по кварталам планируемого периода и вносят изменения, связанные с перераспределением высвобождаемых средств, исходя из заключенных заказчиками на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд, при снижении стоимости работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог, а также с учетом положений п.7. настоящего Регламента.

13. Органы управления дорожным хозяйством вносят предложения о внесении изменений в утвержденную Программу в порядке и в сроки, установленные Росавтодором.

14. Департамент эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства совместно с Департаментом исполнения бюджета в дорожном хозяйстве в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации не позднее 1 ноября 2004 года в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев, вносят предложения о перераспределении объемов финансирования работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог для внесения соответствующих изменений по получателям средств федерального бюджета.

15. Департамент бухгалтерского учета, отчетности и методологии обеспечивает контроль за ведением бухгалтерского учета, составлением и представлением отчетности получателями средств федерального бюджета об использовании этих средств для финансирования программы работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог.

16. Департамент исполнения бюджета в дорожном хозяйстве совместно с Департаментом эксплуатации и сохранности автомобильных дорог и Департаментом экономики и планирования дорожного хозяйства в случае ликвидации или реорганизации органа управления дорожным хозяйством -заказчика сообщают об этом в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика.

При возбуждении дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, сообщают об этом в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству для ее участия при необходимости в качестве кредитора в деле о банкротстве.

17. Органы управления дорожным хозяйством представляют в установленном порядке и в определенные сроки в органы федерального казначейства и органы государственного контроля необходимые документы по выполняемым работам (услугам) по содержанию федеральных автомобильных дорог, финансируемым за счет средств федерального бюджета.

18. Руководители органов управления дорожным хозяйством несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств федерального бюджета, выполнение Программы в установленные сроки, своевременное предоставление отчетности о выполненных работах (услугах).

19. Управление инспекторского надзора и производственно-финансового контроля в дорожном хозяйстве совместно с Департаментом эксплуатации и сохранности автомобильных дорог и ГУ "Росдоринспекция" предусматривают при формировании плана проверок на 2004 год ежеквартальное проведение проверок по оценке уровня содержания федеральных автомобильных дорог.



Распоряжение Минтранса РФ от 2 марта 2004 г. N ИС-86-р "О формировании и финансировании в 2004 году программы дорожных работ (услуг) по содержанию федеральных автомобильных дорог для государственных нужд за счет средств федерального бюджета"


Текст распоряжения размещен на сайте Федерального дорожного агентства Министерства транспорта и связи Российской Федерации в Internet (http://www.rosavtodor.ru)


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.