Министерство регионального развития Российской Федерации на N 6-101-222 от 15 апреля 2005 г. сообщает.
Система организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации направлена на учет долгосрочных интересов страны, основанных на комплексе мер для размещения объектов капитального строительства по обеспечению федеральной энергетической системы, ядерной энергетики, федерального транспорта, путей сообщения, информации и связи, космической деятельности, обороны и безопасности, оборонного производства, производства ядовитых веществ, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, особо охраняемых природных территорий, охраны памятников истории и культуры, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты, включая социальное обеспечение, объектов судебной системы, прокуратуры, а также сооружений защиты от природно-техногенного воздействия и другое (ст. 71, ст. 72 Конституции Российской Федерации).
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации N 190-ФЗ от 29 декабря 2004 г. (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) организация и проведение государственной экспертизы проектной документации регламентируется частью 5 статьи 6 Федерального закона N 190-ФЗ, при этом установлен ряд объектов капитального строительства, в отношении которых государственная экспертиза не проводится (статья 49 Федерального закона N 190-ФЗ).
Дополнительно сообщаем, что обозначенные в Вашем письме предложения могут быть реализованы в порядке осуществления права законодательной инициативы.
Заместитель Министра |
М.Н. Пономарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Система организации и проведения государственной экспертизы проектной документации направлена на учет долгосрочных интересов страны, основанных на комплексе мер для размещения объектов энергетической системы, ядерной энергетики, транспорта, путей сообщения, связи, космической деятельности, оборонного производства, производства ядовитых веществ, охраны окружающей среды, охраны памятников истории и культуры, образования, науки, культуры, спорта, здравоохранения, социальной защиты, объектов судебной системы, прокуратуры, а также сооружений защиты от природно-техногенного воздействия и другое.
Организация и проведение государственной экспертизы проектной документации регламентируются частью 5 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ (Федеральный закон N 190-ФЗ от 29 декабря 2004 г.) при этом статьей 49 установлен ряд объектов капитального строительства, в отношении которых государственная экспертиза не проводится. К таким объектам относятся объекты индивидуального жилищного строительства, отдельно стоящие объекты капитального строительства не более двух этажей и общей площадью до 1500 квадратных метров. Также государственная экспертиза не проводится, если для строительства, реконструкции, капитального ремонта не требуется получение разрешения на строительство или при использовании типовой проектной документации.
Письмо Министерства регионального развития РФ от 31 мая 2005 г. N 2667-МП/70 "О полномочиях органов Государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросу государственной экспертизы проектной документации"
Текст письма официально опубликован не был