Письмо Министерства регионального развития РФ от 3 мая 2011 г. N 8629-08/ИП-ОГ Об определении начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта

Письмо Министерства регионального развития РФ от 3 мая 2011 г. N 8629-08/ИП-ОГ


Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и сообщается следующее.

Согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона. Цена государственного или муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного или муниципального контракта.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "21.07.2005"

В соответствии с п. 1 статьи 6 указанного Федерального закона определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.

При этом определение начальной (максимальной) цены должно производиться на основании утвержденной заказчиком сметной документации, прошедшей проверку на достоверность определения сметной стоимости строительства.

Взаиморасчеты за выполненные работы (затраты) рекомендуется осуществлять в порядке, предусмотренном государственным контрактом, в пределах твердой договорной цены, в том числе и на основании проектно-сметной документации, разработанной на стадии рабочая документация.

При этом внесение изменений (переутверждение) в сводный сметный расчет стоимости строительства в пределах твердой договорной цены является прерогативой заказчика строительства.

Одновременно Минрегион России сообщает, что в государственном контракте (конкурсной документации) могут быть предусмотрены условия снижения твердой договорной цены.


Директор Департамента
архитектуры, строительства и
градостроительной политики

И.В. Пономарев



Письмо Министерства регионального развития РФ от 3 мая 2011 г. N 8629-08/ИП-ОГ


Текст письма опубликован в Информационном бюллетене "Нормирование в строительстве и ЖКХ", октябрь 2011 г., N 5


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.