Письмо Министерства регионального развития РФ от 5 июля 2011 г. N 17697-ИП/08 Об определении начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта

Письмо Министерства регионального развития РФ от 5 июля 2011 г. N 17697-ИП/08


Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и сообщается следующее.

Согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "21.07.2005"

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона, определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.

При этом цена заключаемого контракта определяется по итогам проведения торгов.

Если в контрактной цене учтен резерв средства на непредвиденные работы и затраты, то в соответствии с пунктом 4.96 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1, при расчетах за выполненные работы по договорам с установленной твердой договорной ценой, резерв средств на непредвиденные работы и затраты в актах приемки выполненных работ не расшифровывается и оплачивается заказчиком по норме, согласованной при формировании договорной цены.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с разъяснениями Минэкономразвития России (письмо от 19 августа 2009 года N 13613-АП/Д05) и ФАС России (письмо от 18 августа 2009 года N ИА/27690) установленная в контракте стоимость оплаты выполнения работ не соотносится с фактическими расходами победителя торгов на выполнение конкретных работ и является обязательством заказчика оплатить контракт (этапы выполнения контракта) в установленном размере при надлежащем его исполнении.


Директор Департамента
архитектуры, строительства и
градостроительной политики

И.В. Пономарев



Письмо Министерства регионального развития РФ от 5 июля 2011 г. N 17697-ИП/08


Текст письма опубликован в Информационном бюллетене "Нормирование в строительстве и ЖКХ", октябрь 2011 г., N 5


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение