Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области
от 31 января 2011 г. N 339
"Об утверждении административного регламента администрации
города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача информационных писем по согласованию
лицензирования розничной продажи алкогольной продукции
хозяйствующим субъектам на территории муниципального
образования города Благовещенска"
20 июля 2011 г.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 12 января 2012 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения доступности и качества исполнения услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуг, в рамках проведения административной реформы в администрации города Благовещенска и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача информационного письма по согласованию лицензирования розничной продажи алкогольной продукции хозяйствующим субъектам на территории муниципального образования города Благовещенска" (прилагается).
2. Управлению по документационному обеспечению управления (Кобелевой С.А.) настоящее постановление опубликовать в газете "Благовещенск".
3. Управлению единой муниципальной информационной системы (Житковой С.Ю.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Благовещенска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска С.М. Дмитриенко.
Глава администрации города Благовещенска |
Н.А. Неведомский |
Административный регламент
администрации города Благовещенска по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача информационного письма
по согласованию лицензирования розничной продажи
алкогольной продукции юридическими лицами на территории
муниципального образования города Благовещенска"
(утв. постановлением администрации города Благовещенска от 31 января 2011 г. N 339)
20 июля 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент "Выдача информационного письма по согласованию лицензирования розничной продажи алкогольной продукции юридическими лицами на территории муниципального образования города Благовещенска" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, планирующие осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории муниципального образования города Благовещенска (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача информационного письма по согласованию лицензирования розничной продажи алкогольной продукции юридическими лицами на территории муниципального образования города Благовещенска.
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация города Благовещенска в лице отдела по защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска (далее - отдел).
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю информационного письма по согласованию лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (далее - информационное письмо), либо мотивированный отказ в выдаче информационного письма.
Информационное письмо оформляется согласно Приложению 1 к регламенту.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 20 июля 2011 г. N 3158 пункт 2.4 настоящего регламента изложен в новой редакции
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче информационною письма осуществляется отделом по результатам рассмотрения документов заявителя в течение 30 дней со дня регистрации.
В случае необходимости дополнительной проверки указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней начальником управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска.
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом в соответствии с:
1) Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Постановлением губернатора Амурской области от 30.12.2005 г. N 722 "О розничной продаже алкогольной продукции в Амурской области",
4) Уставом муниципального образования города Благовещенска;
5) Постановлением мэра города Благовещенска от 30.01.2006 N 151 "О возложении на управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска функций по согласованию и выдаче информационных писем на осуществление розничной продажи алкогольной продукции хозяйствующими субъектами";
6) Постановлением мэра города Благовещенска от 21.10.2008 N 3353 "Об утверждении порядка приема, рассмотрения документов и выдачи информационного письма по согласованию лицензирования розничной продажи алкогольной продукции".
2.6. Исчерпывающий перечень документов (их копий), требуемых на основании соответствующих правовых актов, для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление в отдел заявителем следующих документов:
заявление о выдаче информационного письма на бланке управления (согласно Приложению 2 к регламенту), с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации, места ее нахождения, мест нахождения ее обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности;
копия учредительных документов;
копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица;
копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявление;
копия документа, подтверждающего наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, сооружений и помещений, соответствующих требованиям, предъявляемым к предприятиям розничной торговли и общественного питания, не находящихся в детских, образовательных и медицинских организациях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, в организациях культуры (за исключением организаций или пунктов общественного питания), а также на всех видах общественного транспорта (транспорта общественного пользования) городского и пригородного сообщения (на каждый заявленный территориально обособленный объект);
копия технического паспорта либо выписка из технического паспорта со схемой и экспликацией торговых и складских помещений (на каждый заявленный территориально обособленный объект).
Опись документов в 2-х экземплярах согласно Приложению 3 к регламенту.
Копии документов, заверяются нотариально или печатью юридического лица, подающего документы для получения информационного письма. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявитель не является юридическим лицом;
некомплектность документов, представленных заявителем для получения информационного письма;
представление документов, не заверенных нотариусом, либо печатью юридического лица* подающего документы для получения информационного письма или без предъявления оригиналов.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 20 июля 2011 г. N 3158 в пункт 2.8 настоящего регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
заявленный объект находится в детских, образовательных и медицинских организациях, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не приспособленных для продажи данной продукции местах, где ограничивается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Прилегающие территории определяются отделом в порядке, установленном Постановлением губернатора Амурской области от 30.12.2005 г. N 722 "О розничной продаже алкогольной продукции в Амурской области".
Решение об отказе в выдаче информационного письма направляется заявителю в письменной форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче информационного письма осуществляется отделом на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Отдел осуществляет регистрацию материалов заявителя в день подачи заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителям при обращении в отдел по вопросам, касающимся процедур предоставления муниципальной услуги, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.12.1. Размещение и оформление помещений для приема.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, и располагается с учетом пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Помещение оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, системой кондиционирования воздуха.
2.12.2. Размещение и оформление информации.
У входа в помещение для приема заявителей размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги, а также информационные таблички с указанием: номера кабинета; наименования управления, отдела; режима работы.
2.12.3. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудоваться стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, оформления, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами для оформления документов.
2.12.5. Места для приема заявителей.
Рабочее место специалистов, осуществляющих прием, должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве служащего, осуществляющего прием.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является своевременное рассмотрение, принятие решений и подготовка документов на обращения заявителей муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 20 июля 2011 г. N 3158 в пункт 2.14 настоящего регламента внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно отделом посредством размещения на информационных стендах отдела, в сети Интернет.
2.14.2. Адрес официального сайта администрации города Благовещенска:
www.admblag.ru. На официальном сайте администрации города Благовещенска информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в разделе "Муниципальные услуги" отдела по защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка и услуг.
E-mail: potrinok@mail.ru
Телефоны отдела: (4162) 37 60 10; 37 61 60; 37 62 03. Почтовый адрес отдела: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 108, корпус 2 (кабинет 102).
2.14.3. Заявления о выдаче информационного письма с приложенным к нему пакетом документов принимаются в отделе (ул. Ленина, 108, корпус 2, каб.102) ежедневно с 10.00 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 16.00 час, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.14.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в письменной форме и регистрируется в отделе в установленном порядке.
2.14.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о требованиях к оформлению письменного заявления, требованиях к документам, прилагаемым к заявлению, о сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется по телефону, в письменном виде или с использованием электронной почты, либо на личном приеме в 102 кабинете отдела ежедневно с 10.00 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 16.00 час, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.14.6. На информационных стендах отдела и официальном сайте администрации города Благовещенска размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст регламента (полная версия на официальном сайте администрации города Благовещенска, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для получения разрешения, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты отдела;
- адрес официального сайта администрации города Благовещенска;
- перечень оснований для отказа в выдаче информационного письма.
2.14.7. Заявитель имеет право представить пакет документов. предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ). созданный на базе муниципального предприятия города Благовещенска "Единый информационный расчетный центр" по адресу: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября. 4/ 2.
2.14.8. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.14.9. Сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МФЦ.
2.14.10. Сотрудник МФЦ распечатывает заявление на получение муниципальной услуги и представляет заявителю для заполнения.
2.14.1 1. Сотрудник МФЦ формирует в системе учета документов МФЦ (далее - СУД) перечень документов, представленных заявителем, распечатываем и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков исполнения муниципальной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения муниципальной услуги.
2.14.12. Сотрудник МФЦ формируем в СУД МФЦ полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их курьером в Отдел.
2.14.13. Сотрудник МФЦ осуществляем взаимодействие со специалистами Отдела для получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги.
2.14.14. Сотрудник МФЦ обеспечиваем организацию выдачи заявителям информационного письма по согласованию лицензирования розничной продажи алкогольной продукции либо отказа в выдаче информационного письма.
2.14.15. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращаемся к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получаем в назначенное время информационное письмо по согласованию лицензирования розничной продажи алкогольной продукции либо отказ в выдаче информационного письма.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исполнение муниципальной функции по выдаче информационного письма включает следующие административные процедуры:
3.1. Прием материалов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о выдаче информационного письма. Специалист отдела осуществляет регистрацию материалов заявителя в день подачи заявления.
Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке и принятые по описи входящие материалы заявителя. Один экземпляр описи с отметкой отдела передается заявителю. Зарегистрированные материалы заявителя с описью передаются начальнику управления по развитию потребительского рынка и услуг для назначения ответственного должностного лица для их рассмотрения.
3.2. Рассмотрение материалов заявителя и принятие решения о выдаче информационного письма.
Основанием административной процедуры является поступление материалов заявителя ответственному исполнителю.
Материалы заявителя рассматриваются специалистом отдела в соответствии с требованиями настоящего регламента в течение 30 дней со дня регистрации. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка информационного письма, либо отказа в выдаче информационного письма.
3.3. Выдача информационного письма.
Основанием осуществления административной процедуры является оформленное в установленном порядке информационное письмо.
Специалистом отдела регистрируется информационное письмо в течение 1 рабочего дня.
Оформленное информационное письмо вручается заявителю, либо его представителю (по доверенности), либо отправкой по почте (с уведомлением о вручении) в течение трех дней со дня принятия решения.
Информация об оформленном и выданном заявителю информационном письме заносится специалистом отдела в информационный ресурс в течение 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры является внесение данных в информационный ресурс: журнал, реестр.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
В целях обеспечения надлежащего предоставления муниципальной услуги по выдаче информационного письма осуществляется текущий контроль, а также контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за исполнением административных процедур специалистами осуществляется начальником управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в указанной сфере.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается; начальником управления по развитию потребительского рынка и услуг.
Внеплановая,, проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, своевременное рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации города Благовещенска и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов;
- правильность внесения записи в журнал регистрации принятых и выданных документов, в реестр выданных информационных писем при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о выдаче информационного письма.
По результатам осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги по выдаче информационного письма принимаются меры по устранению выявленных недостатков и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере обращения и рассмотрения обращений граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурных подразделений,
предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов и должностных лиц отдела при предоставлении муниципальной услуги по выдаче информационного письма в досудебном порядке.
5.2. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично либо направить письменную жалобу на имя начальника управления по развитию потребительского рынка и услуг либо главы администрации города Благовещенска.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия (бездействия) и решения специалистов и должностных лиц отдела в рамках осуществления конкретной административной процедуры срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В случае если по обращению (жалобе) заявителя требуется провести проверку или обследование, заявитель информируется о дополнительном продлении срока рассмотрения.
5.4. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим регламентом;
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами отдела административных процедур, установленных настоящим регламентом;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) заявителем прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.5. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случаях:
если в обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи заявителя;
если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
5.6. Заявители вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации города Благовещенска
"Выдача информационного письма
по согласованию лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции
юридическими лицами на территории
муниципального образования города Благовещенска"
ОБРАЗЕЦ
ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ
/----------------\
| ГЕРБ |
| АМУРСКОЙ |
| ОБЛАСТИ |
\----------------/
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА И УСЛУГ
__________________________________________________________________________________
675000, Благовещенск, ул. Ленина, 108/2, каб. 210, 211; тел. 37-60-10,37-28-77
____ ________________ 20 __ г. N _________________
Информационное письмо по
согласованию лицензирования
розничной продажи алкогольной
продукции
Наименование и местонахождение юридического лица:
___________________________________________________________________________________
Наименование и расположение объекта: ______________________________________________
1 .Объект находится:
___________________________________________________________________________________
(в детских, образовательных и медицинских организациях, в организациях культуры,
___________________________________________________________________________________
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях)
___________________________________________________________________________________
(в вокзалах, аэропортах, объектах военного назначения и на прилегающих
к ним территориях)
Замеры прилегающей территории произведены рулеткой 20 м, поверенной ФГУАЦСМ
10.06.2005 г., в присутствии ______________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Результаты замеров ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
2. Нарушения Правил розничной продажи алкогольной продукции:
___________________________________________________________________________________
(не выявлены, выявлены (какие))
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: объект ______________________________________ предъявляемым требованиям
(соответствует, не соответствует)
администрация города Благовещенска
___________________________________________________________________________________
(согласовывает, не согласовывает)
осуществление розничной продажи алкогольной продукции в
___________________________________________________________________________________
(наименование и место нахождения объекта)
Настоящее заключение выдано для представления в Министерство внешнеэкономических
связей, труда и потребительского рынка Амурской области.
__________________ ____________ _____________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации города Благовещенска
"Выдача информационного письма
по согласованию лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции
юридическими лицами на территории
муниципального образования города Благовещенска"
ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА ПО
СОГЛАСОВАНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Начальнику управления по развитию
потребительского рынка и услуг
администрации г. Благовещенска
Г.П. Трюхан
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче информационного письма по согласованию лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции
Заявитель ________________________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма юридического лица, сокращенное
наименование)
место нахождения юридического лица _____________________________________________
(юридический адрес)
______________________________________________ телефон ___________________________
свидетельство о регистрации в качестве юридического лица:
N ______________________ от _____________ выдано _________________________________
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр:
N ______________________ от _____________ "___" __________________________________
состоит на налоговом учете в _____________________________________________________
__________________________________________________ ИНН ___________________________
руководитель юридического лица ___________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(документ подтверждающий полномочия руководителя организации-лицензиата или
соискателя лицензии)
просит выдать информационное письмо по согласованию лицензирования розничной
продажи алкогольной продукции на объект лицензирования:
тип объекта ______________________________________________________________________
место нахождения объекта _________________________________________________________
принадлежит на праве _____________________________________________________________
предполагаемый режим работы: с ___ до ___ часов __________________________________
общая площадь, кв. м ________________ торгового зала, кв. м ______________________
количество посадочных мест _______________________________________________________
(для объектов общественного питания)
объект находится:
__________________________________________________________________________________
(в детских, образовательных и медицинских организациях, в организациях культуры,
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях)
__________________________________________________________________________________
(в вокзалах, аэропортах, объектах военного назначения и на прилегающих к ним территориях)
____________________________ ____________________________________ ____________
(должность) (Ф.И.О. заявителя) (подпись)
М.П. "__" ___________ 20 Г.
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации города Благовещенска
"Выдача информационного письма
по согласованию лицензирования
розничной продажи алкогольной продукции
юридическими лицами на территории
муниципального образования города Благовещенска"
ОБРАЗЕЦ
ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В УПРАВЛЕНИЕ,
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПИСЬМА
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Опись N ______________ _____________ 15%
документов, представленных в управление по развитию потребительского рынка и услуг
администрации города Благовещенска, для получения информационного письма по
согласованию лицензирования розничной продажи алкогольной продукции
|
Представленные документы |
N представленного документа, от какого числа |
кол-во листов |
1 |
Копия документа подтверждающего наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, сооружений и помещений, соответствующих требованиям, предъявляемым к предприятиям розничной торговли и общественного питания, не находящихся в детских, образовательных и медицинских организациях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, в организациях культуры (за исключением организаций или пунктов общественного питания), а также на всех видах общественного транспорта (транспорта общественного пользования) городского и пригородного сообщения (на каждый заявленный территориально обособленный объект). |
|
|
2 |
Копия технического паспорта либо выписка из технического паспорта со схемой и экспликацией торговых и складских помещений (на каждый заявленный территориально обособленный объект). |
|
|
3 |
Документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявление |
|
|
4 |
Копия Устава |
|
|
5 |
Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации. |
|
|
6 |
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица |
|
|
Документы сдал
___________________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Документы принял
____________________________________________ "____" _________________ 20 __ год
(подпись, Ф.И.О.)
(копии документов заверяются нотариально или организацией, подающей документы
для получения информационного письма)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом урегулирована процедура выдачи информационного письма по согласованию лицензирования розничной продажи алкогольной продукции хозяйствующим субъектам на территории города Благовещенска.
Муниципальную услугу предоставляет администрация города в лице отдела по защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка и услуг. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче информационного письма осуществляется отделом по результатам рассмотрения документов заявителя в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае необходимости дополнительной проверки указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Оформленное информационное письмо вручается заявителю, либо его представителю (по доверенности), либо отправкой по почте (с уведомлением о вручении) в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 31 января 2011 г. N 339 "Об утверждении административного регламента администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача информационных писем по согласованию лицензирования розничной продажи алкогольной продукции хозяйствующим субъектам на территории муниципального образования города Благовещенска"
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 4 - 10 февраля 2011 г. N 4
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 12 января 2012 г. N 3 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 20 июля 2011 г. N 3158