Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
Ярославской области
от 25 февраля 2011 г. N 360
Стандарт
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством профессионального музыкального искусства"
I. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством профессионального музыкального искусства" (далее - Стандарт) - отдел туризма, культуры, молодежи и спорта администрации ростовского муниципального района. Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Ростовского муниципального района от 11.11.2009 года N 1797 "Реформирование муниципальных финансов Ростовского муниципального района на 2009 - 2011 годы".
Стандарт распространяется на услуги, предоставляемые населению муниципальным автономным учреждением Ростовского муниципального района "Районный центр культуры и народного творчества", и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области профессионального музыкального искусства.
1.2. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги "Обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством профессионального музыкального искусства" (далее - Услуга) и учреждением, оказывающим данную муниципальную услугу.
1.3. В Стандарте предоставления Услуги используются следующие понятия:
качество муниципальной услуги - совокупность характеристик Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Ярославской области и органов местного самоуправления;
муниципальный оркестр - представляющее искусство коллектива музыкантов (12 человек и более), играющих на различных инструментах и совместно исполняющих музыкальные произведения;
муниципальная услуга - Услуга (работа), оказываемая физическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальным автономным учреждением РМР "Ростовский центр культуры и народного творчества", направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством;
муниципальное автономное учреждение Ростовского муниципального района "Районный центр культуры и народного творчества" (МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества") - некоммерческая организация, созданная для выполнения работ и оказания услуг в целях развития культуры и местного традиционного народного художественного творчества на территории Ростовского муниципального района;
потребитель Услуги - физическое лицо, имеющее право на получение Услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
1.4. Услуга заключается в обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям посредством профессионального музыкального искусства
1.5. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом.
1.6. Нормативные правовые акты, регулирующие качество предоставления муниципальной Услуги:
1.6.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.6.2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
1.6.3. Устав администрации Ростовского муниципального района;
1.6.4. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ярославской области и Ростовского муниципального района.
1.7. Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:
1.7.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение.
1.7.2. Ресурсное обеспечение учреждений (здания, помещения, оборудование, персонал, финансовые средства).
1.7.3. Успешное функционирование МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества", развитие концертной деятельности.
1.7.4. Условия выполнения муниципального задания на оказание Услуги.
1.7.5. Определенность процедур и регламентов выполнения муниципального задания.
1.7.6. Объем репертуарного фонда.
1.7.7. Укомплектованность учреждения квалифицированными специалистами.
1.7.8. Наличие системы контроля за качеством Услуги.
II. Требования к качеству Услуги
2.1. Состав Услуги.
2.1.1. Подготовка репертуарных планов и программ, ориентированных на культурные потребности населения, рост профессионального мастерства, пропаганда достижений русского и зарубежного классического музыкального наследия;
2.1.2. Организация и проведение концертных мероприятий различных форм - выездные, абонементные, лектории, мастер - классы и т.д.;
2.1.3. Обеспечение обновляемости репертуара (доля новых произведений);
2.1.4. Обеспечение охвата населения Услугой.
2.2. Результатом предоставления Услуги является приобщение граждан к культурным ценностям посредством профессионального музыкального искусства, показ зрителям концертных программ.
2.3. Единица измерения Услуги - 1 посещение концерта физическим лицом.
2.4. Услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Потребители Услуги - население (жители) Ростовского муниципального района.
2.6. Поставщиком Услуги в Ростовском муниципальном районе является муниципальное автономное учреждение Ростовского муниципального района "Районный центр культуры и народного творчества" (МАУ РМР "Районный центр культуры и народного творчества"
Адрес и телефон:
1. |
Муниципальное автономное учреждение Ростовского муниципального района "Районный центр культуры и народного творчества". |
152151 г. Ростов, ул. Каменный мост, д.7 |
|
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Документами, регламентирующими деятельность МАУ РМР Районный центр культуры и народного творчества", являются:
- Устав МАУ РМР Районный центр культуры и народного творчества",
2.6. Регулярная проверка соответствия Услуги требованиям Стандарта проводится отделом туризма, культуры, молодежи и спорта администрации Ростовского муниципального района в соответствии с Системой показателей (индикаторов) качества Услуги ежеквартально или чаще, в случае необходимости. Выводы проверок фиксируются в служебных записках проверяющих, приказах отдела туризма, культуры, молодежи и спорта администрации ростовского муниципального района.
Результатом соответствия Услуги требованиям Стандарта является успешное функционирование МАУ РМР Районный центр культуры и народного творчества", развитие творческой и концертной деятельности учреждений, задействованных в предоставлении Услуги.
2.7. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель учреждения, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение требований Стандарта до всех сотрудников учреждения;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) осуществлять внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги.
2.8. Критерии оценки качества Услуги:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе, путем проведения опросов).
2.9. Система показателей (индикаторов) качества Услуги.
N п/п |
Показатель (индикатор) качества Услуги |
Значение показателя (индикатора) качества Услуги |
1. |
Показатель количества концертов, организованных в отчетном периоде |
100 % |
2. |
Ежегодная обновляемость репертуара |
10 % |
3. |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
100 % |
4. |
Доля артистов с высшим профессиональным образованием от общего числа артистов |
Не менее 60% |
5. |
Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации жалоб |
0 |
2.10. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта.
Жалобы на нарушение требований Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в учреждение, оказывающее Услугу, так и в отдел туризма, культуры, молодежи и спорта администрации ростовского муниципального района.
Организация рассмотрения обращений жителей Ростовского муниципального района по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Потребитель Услуги может обжаловать в суде нарушения требований Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.