Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к регламенту
Образец договора на выполнение работ по ремонту
Договор N _______
г. Рыбинск |
"_____" ________ 2011 г. |
Настоящий договор заключен между _______________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество участника программы)
___________________________________________________________, именуемым в дальнейшем Заказчик,
с одной стороны, и _________________________________________________________________________ ___,
именуемым в дальнейшем Подрядчик, в лице ____________________________________
действующего на основании Устава (лицензия ___________________________), с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик в счет оговоренной разделом 3 настоящего договора стоимости выполняет за свой риск, собственными силами и средствами в соответствии с условиями договора и заданием Заказчика следующие работы: Ремонт _________________________________________________________________________ ___________________________________
1.2. Объем и состав работ по настоящему договору определяется Сметой, по форме согласно Приложению к настоящему договору. Подрядчик обязуется выполнить работы по объекту, указанному в п. 1.1 настоящего контракта, собственными силами, в соответствии с утвержденной сметой N __, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта.
1.3. Заказчик обязуется подготовить объект для проведения работ, осуществлять контроль при проведении работ Подрядчиком, принять результат работы, подписать акты о приемке выполненных работ.
2. Сроки выполнения работ
2.1. Календарные сроки выполнения работы определены сторонами:
Начало работ: "____" ________________ 20____ г.
Окончание работ: "_____" ______________ 20____ г.
2.2. Подрядчик имеет право выполнить работу досрочно.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Финансирование работ, предусмотренных настоящим договором, осуществляется в рамках муниципальной целевой программы "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Рыбинском муниципальном районе, по проведению ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами на 2010 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 23.08.2010 N 2667.
3.2. Размер единовременной государственной поддержки не может превышать 32 239 (тридцать две тысячи двести тридцать девять) рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 22 239 рублей;
средства бюджета Рыбинского муниципального района - 10 000 рублей.
3.3. В случае превышения стоимости работ, включенных в смету, над размером суммы единовременной государственной поддержки, указанным в п. 3.2. настоящего договора, Заказчик оплачивает разницу самостоятельно, из собственных средств.
3.4. Расчеты с Подрядчиком за выполненные работы по настоящему договору производятся управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее - Управление ЖКХ) после завершения всех работ, предусмотренных разделом 1 настоящего договора, и сдаче их в установленном порядке в соответствии с п. 4.1.2. настоящего договора.
Заказчик представляет для оплаты в Управление ЖКХ заявление, счет-фактуру Подрядчика, Акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2).
4. Обязанности сторон
4.1. Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик обязуется:
4.1.1. Выполнить в полном объеме работы, предусмотренные разделом 1 настоящего договора, в сроки установленные п. 2.1. настоящего договора, качественно в соответствии со Сметой, действующими строительными нормами и правилами
4.1.2. Сдать выполненные работы комиссии в составе Заказчика, представителей Управления ЖКХ по Акту о приемке выполненных работ (форма N КС-2).
4.1.3. Не допускать без согласования с Заказчиком прекращения работ до сдачи их Заказчику.
4.1.4. Устранять по указанию Заказчика за свой счет недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации объекта.
4.1.5. Соблюдать требования закона и других нормативных актов об охране окружающей среды, охране труда и о безопасности ремонтно-строительных работ.
4.2. Заказчик обязуется:
4.2.1. Обеспечить доступ в жилое помещение для выполнения работ.
4.2.2. Обеспечить доступ комиссии для приемки выполненных работ, определения соответствия выполненных работ условиям настоящего договора и оценки качества выполненных работ.
5. Гарантии
5.1. Гарантийный срок на работы, выполненные по настоящему договору, устанавливается 2 года с момента приемки по Акту о приемке выполненных работ (форма N КС-2).
5.2. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты или недостатки работ, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков.
Наличие дефектов, выявленных в течение гарантийного срока, устанавливается двухсторонним актом Заказчика и Подрядчика либо, заключением по результатам квалифицированной экспертизы.
5.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования при выполнении работ несет Подрядчик.
5.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения результатов выполненной Работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.
5.5. Подрядчик несет ответственность за повреждение имущества Заказчика при производстве Работы.
5.6. Подрядчик гарантирует, что качество строительных материалов, оборудования, комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых им для выполнения работ по настоящему договору, будут соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество. Копии сертификатов и т.п. должны быть представлены Заказчику за 3 дня до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. Подрядчик несет ответственность за ущерб, причиненный заказчику и третьим лицам ненадлежащим исполнением своих обязательств, в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры и разногласия, возникающие по договору или в связи с ним, решаются путем переговоров.
7.2. Споры, возникающие в связи с заключением, изменением, исполнением и расторжением договора, не урегулированные Заказчиком и Подрядчиком, подлежат рассмотрению в суде в установленном законом порядке.
8. Прочие условия
8.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
8.2. Все указанные в договоре приложения являются неотъемлемой его частью.
8.3. При выполнении настоящего договора стороны руководствуются нормативными актами и нормами законодательства РФ и нормативными актами и нормами законодательства РФ, нормативными правовыми актами органов субъекта РФ и органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района.
8.4. Переход права на взыскание задолженности Заказчика другому лицу не допускается без согласия Заказчика.
8.5. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах по одному для каждой из сторон.
9. Срок действия договора
9.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 20_____ года.
9.2. Истечение срока действия договора не влечет прекращение обязательств, принятых сторонами в течении срока его действия, в том числе гарантийных обязательств.
Приложения:
Приложение - смета.
10. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон:
Заказчик: |
Подрядчик: |
_________________________________ |
_________________________________ |
_________________________________ |
_________________________________ |
Адрес: ___________________________ |
_________________________________ |
_________________________________ |
Адрес: ___________________________ |
_________________________________ |
________________________________ |
_________________________________ |
телефон_________________________ |
Телефон _________________________ |
ИНН/КПП ______________________ |
р/с _____________________________ |
|
________________________________ |
|
БИК ___________________________ |
|
_______________ _________________ _______________ _______________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.