Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 1 ноября 2011 г. N 23-11 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.01.2009 N 6"

Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 1 ноября 2011 г. N 23-11
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.01.2009 N 6"

 

Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:

1. Внести в Порядок выплаты компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской, области от 30.01.2009 N 6 "Об утверждении Порядка выплаты компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", следующие изменения:

1.1. В разделе 2:

1.1.1. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Решение об отказе в назначении компенсации принимается в случае представления заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.3 данного раздела Порядка.".

1.1.2. В абзаце втором пункта 2.7 слова "может осуществляться" заменить словом "осуществляется".

1.2. Разделы 3, 4 изложить в следующей редакции:

 

"3. Финансирование расходов на выплату компенсации

 

3.1. Финансирование расходов на выплату компенсации, включая расходы на пересылку, осуществляется за счет и в пределах средств областного бюджета на текущий финансовый год.

3.2. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления компенсации

 

4.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления компенсации, в отношении конкретного должностного лица либо органа, ее предоставляющего.

4.2. Заявитель вправе обратиться в департамент с обращением (жалобой) в письменной или устной форме.

В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес для направления ответа;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- перечень прилагаемых документов (при их наличии).

4.3. Прием обращений (жалоб) осуществляется с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: 400-382, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru

4.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения (жалобы), в течение 7 дней с момента обращения.

4.5. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) гражданин информируется в письменной форме.

Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации обращения (жалобы) в департаменте.

Обращение (жалоба) регистрируется в день поступления в департамент.

4.6. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

4.7. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня его регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.8. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение (жалобу) без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

4.9. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.10. В случае, если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченные на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

4.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

4.12. За неисполнение. Порядка должностные лица органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов области, департамента, ответственные за предоставление компенсации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления компенсации, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

Директор департамента

Л.М. Андреева

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 1 ноября 2011 г. N 23-11 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.01.2009 N 6"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 8 ноября 2011 г. N 92


Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 1 ноября 2011 г. с присвоением регистрационного номера 09-2109