Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 58-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (с изменениями и дополнениями)

Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 58-12
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"

С изменениями и дополнениями от:

12 марта 2014 г., 29 июня 2016 г., 18 января 2018 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Губернатора области от 27.12.2011 N 652-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Биочино Н.Л.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений пункта 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1, подраздела 2.3 раздела 2, абзаца пятого пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2, пункта 3.3.7 подраздела 3.3 раздела 3 Административного регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги и подачи заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), вступающих в силу с 01 января 2013 года, пункта 3.3.7 подраздела 3.3 раздела 3 Административного регламента в части обеспечения возможности получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале, вступающего в силу с 01 января 2014 года.

 

Директор департамента

Л.М. Андреева

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 58-12)

С изменениями и дополнениями от:

12 марта 2014 г., 29 июня 2016 г., 18 января 2018 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - государственная услуга), и определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявители государственной услуги

1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются:

- реабилитированные лица,

- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

1.2.2. Законные представители или лица, уполномоченные представлять интересы заявителей, указанных в пункте 1.2.1 данного подраздела Административного регламента, при получении государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Информация об изменениях:

Подпункт 1.3.1 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

1.3.1. Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) располагается по адресу: ул. Чехова, д. 5, г. Ярославль, 150054, телефон: (4852) 40 04 04, факс: (4852) 40-03-99, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru, официальный сайт: http://yarregion.ru/depts/dtspn

1.3.2. График работы департамента: пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, в пятницу до 16.30, обед с 12.00 до 12.48.

Прием граждан осуществляется в рабочие дни.

1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

- непосредственно в департаменте;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: (далее - Единый портал), в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).

ГАРАНТ:

Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги и подачи заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) вступает в силу с 1 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Подпункт 1.3.4 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется:

- по телефону;

- путем направления письменного ответа на запрос заявителя по почте;

- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на запрос заявителя;

- при личном приеме заявителя в департаменте.

При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация, заявителю предлагается направить в департамент письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. При обращении заявителя по электронной почте ответ направляется на электронный или почтовый адрес, указанный заявителем.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области или должностному лицу директор департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования, размещается на Едином портале.

1.3.5. Исключен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - государственная услуга по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - компенсация).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется департаментом.

При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".

ГАРАНТ:

Пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги и подачи заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) вступает в силу с 1 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 27-16 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.3. Возможные формы предоставления услуги

Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении) и заочной форме (при обращении по почте).

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителю компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - компенсация), основанием которой является приказ департамента либо отказ заявителю в выплате компенсации в форме уведомления об отказе.

Информация об изменениях:

Пункт 2.5 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

2.5. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департаменте до дня передачи платежных поручений, ведомостей и списков заявителей в организации почтовой связи для осуществления выплаты заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении компенсации, либо до дня направления заявителю уведомления об отказе в выплате компенсации и составляет не более 30 календарных дней.

Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.

Сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги исчисляются в календарных днях.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);

- Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области" (Губернские вести, 2008, 20 декабря, N 116);

- приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.01.2009 N б "Об утверждении Порядка выплаты компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (Губернские вести, 2009, 16 февраля, N 16).

2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения

Информация об изменениях:

Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 27-16 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в департамент заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - заявление).

Заявление может быть подано:

- лично заявителем;

- через организацию почтовой связи.

ГАРАНТ:

Абзац пятый подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги и подачи заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) вступает в силу с 1 января 2013 г.

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде.

Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в департаменте, а также размещается в электронной форме на официальном сайте департамента.

2.7.2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

2.7.2.1. Заявление.

2.7.2.2. Один из документов, удостоверяющих личность (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена):

паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина; документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.

2.7.2.3. Один из документов, подтверждающих право на получение государственной услуги:

удостоверение реабилитированного лица; свидетельство лица, имеющего право на льготы, установленные статьей 16 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";

справка о реабилитации или о признании пострадавшим от политических репрессий.

2.7.2.4. Договор об оказании услуг телефонной связи.

2.7.2.5. Платежные документы, подтверждающие факт оплаты тарифа доступа к местной телефонной связи.

2.7.3. Документы, необходимые для назначения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях.

2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.5 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, являются документами личного хранения и представляются заявителем лично либо через организацию почтовой связи, за исключением справки о реабилитации или о признании пострадавшим от политических репрессий, выданной Министерством внутренних дел Российской Федерации. В том случае, если заявитель не представляет указанную справку, сведения о реабилитации или о признании заявителя пострадавшим от политических репрессий запрашиваются департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия из Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2.7.5. Департамент не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.

2.7.6. Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 марта 2014 г. N 16-14 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

Ожидание заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством организации почтовой связи, не предусмотрено.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Заявления и документы, представленные заявителем на личном приеме, направленные по почте, регистрируются в день их поступления в департамент.

Заявление, направленное в департамент в электронном виде, регистрируется в день представления заявителем подлинников всех документов, указанных в подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.5 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента.

2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги

Информация об изменениях:

Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 27-16 в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.13.1. Требования к помещениям департамента.

В департаменте обеспечивается:

осуществление приема заявителей в специально

выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;

соответствие помещений департамента санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

свободный доступ к местам общего пользования (туалетам).

Присутственные места оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;

- стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых департаментом;

- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;

- средствами оказания первой медицинской помощи.

2.13.2. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.13.3. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание департамента оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- номер телефона для справок.

2.13.4. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;

- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.13.5. Требования к местам для приема заявителей.

В департаменте выделяются помещения для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

- времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги: должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), иметь санитарно-технические помещения (доступные для инвалидов), расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Информация об изменениях:

Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 27-16 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания департамента;

- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

Информация об изменениях:

Пункт 3.1 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителями на личном приеме, является представление заявителем лично в департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.5 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.

3.1.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем на личном приеме, осуществляется специалистом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.

Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, определяется директором департамента.

3.1.3. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, на личном приеме заявителя обязан:

- представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество (отчество указывается при его наличии), должность;

- предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество (отчество указывается при его наличии), а также лицо, которое он представляет;

- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;

- разъяснить заявителю его права и обязанности и ответить на поставленные заявителем вопросы.

3.1.4. При принятии документов специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет:

- документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя заявителя, в случае представления документов законным представителем;

- правильность оформления заявления;

- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае, если документы подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист департамента в течение 2 дней направляет запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении сведений о реабилитации или о признании заявителя пострадавшим от политических репрессий.

Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в департамент.

3.1.5. В случае неправильного оформления заявления специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

3.1.6. В случае непредставления заявителем одного или нескольких необходимых для предоставления государственной услуги документов, подлежащих представлению лично заявителем, специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет заявителю необходимость представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об их представлении.

3.1.7. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.1.8. После проверки документов специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, и заверяет копии документов подписью и печатью.

3.1.9. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет расписку о приеме заявления в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.

После приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их на регистрацию в общий отдел департамента.

Специалист общего отдела департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет их регистрацию в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции в департаменте.

3.1.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Информация об изменениях:

Пункт 3.2 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителями с использованием средств почтовой связи

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителями с использованием средств почтовой связи, является получение департаментом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. *

Для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи заявитель направляет заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 Административного регламента посредством почтовой связи.

3.2.2. Специалист общего отдела департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет их регистрацию в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции, и передает их в отдел по делам ветеранов и инвалидов департамента.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет реквизиты заявления и документов и наличие указанных заявителем вложений и приложений.

3.2.3. Исключен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

3.2.4. Исключен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

3.2.5. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, подлежащих представлению лично заявителем, специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю письменное разъяснение о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об их представлении. В случае, если специалисту департамента известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется им устно по телефону.

3.2.6. В случае, если документы подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист департамента в течение 2 дней направляет запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении сведений о реабилитации или о признании заявителя пострадавшим от политических репрессий.

Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в департамент.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Исключен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Информация об изменениях:

Подпункт 3.4.2 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

3.4.2. При поступлении в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:

- формирует личное дело заявителя;

- определяет наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

- готовит проект решения о выплате (отказе в выплате) заявителю компенсации и направляет его на подпись директору департамента в течение 15 календарных дней со дня регистрации пакета документов в департаменте. Решение о выплате компенсации оформляется приказом департамента. Решение об отказе в выплате компенсации оформляется уведомлением об отказе в выплате компенсации.

- направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в выплате компенсации в течение 10 календарных дней со. дня вынесения решения об отказе в выплате компенсации.

Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:

- обращение с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.2 Административного регламента;

- отсутствие у заявителя документов или одного из документов, предусмотренных подпунктами 2.7.2.2 - 2.7.2.5 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, выполненные карандашом и (или) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, или не соответствующие требованиям, указанным в пункте 3.1.7 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении компенсации, заявитель вправе повторно обратиться по вопросу предоставления государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание директором департамента решения в письменной форме о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации.

Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в личное дело заявителя.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации и направления (вручения) заявителю соответствующего решения составляет 25 календарных дня со дня принятия заявления.

3.5. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу

Основанием для начала административной процедуры является принятие директором департамента решения о предоставлении заявителю компенсации.

Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней:

- формирует списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении компенсации;

- направляет сформированные списки на подпись директору департамента;

- передает сформированные и подписанные списки в организации почтовой связи для осуществления выплаты в соответствии с указанным заявителем в заявлении способом выплаты.

Результатом выполнения административной процедуры является передача в организации почтовой связи платежных поручений, ведомостей и списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении компенсации.

Суммарная длительность административной процедуры организации перечисления средств заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, составляет не более 5 календарных дней.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений

Административного регламента и принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, осуществляется в департаменте начальником и (или) заместителем начальника отдела, ответственного за организацию предоставления государственной услуги (далее - отдел департамента).

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения проверок определяется директором департамента.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя.

Информация об изменениях:

Подпункт 4.2.2 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией по внутреннему контролю департамента, состав которой утверждается приказом директора департамента.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии по внутреннему контролю департамента.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Информация об изменениях:

Подпункт 4.2.3 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

4.2.3. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.

4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Подпункт 4.3.2 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Информация об изменениях:

Подпункт 5.2.1 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Информация об изменениях:

Подпункт 5.2.2 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы органа, предоставляющего государственную услугу, размещена на портале органов государственной власти Ярославской области, Едином портале, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного (ых) телефона (ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и в электронной форме по желанию заявителя направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Информация об изменениях:

Подпункт 5.2.7 изменен с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

 

Информация об изменениях:

Приложение 1 изменено с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

Приложение 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 18 января 2018 г.)

 

Форма заявления
о предоставлении компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

 

Директору департамента труда
и социальной поддержки населения
Ярославской области
от ________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________
__________________________,
дата рождения ______________,
адрес ___________________________
__________________________,
паспорт: серия _____________,
номер _____________________,
выдан _____________________
__________________________
___________________________,
СНИЛС ___________________,
телефон ___________________

 

Заявление

 

Прошу произвести выплату компенсации расходов на установку квартирного телефона.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Копия документа, подтверждающего статус реабилитированного лица/ лица, признанного пострадавшим от политических репрессий.

2. Договор об оказании услуг телефонной связи.

3. Платежные документы, подтверждающие факт оплаты тарифа доступа к местной телефонной связи.

 

"___" _______________ 20___ г.

 

_________________".

(подпись)

 

Информация об изменениях:

Приложение 2 изменено с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

См. предыдущую редакцию

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

С изменениями и дополнениями от:

18 января 2018 г.

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ

 

Список используемых сокращений

 

ДТиСПН ЯО - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

заявитель - реабилитационное лицо; лицо, признанное пострадавшим от политических репрессий.

 

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Форма

 

Журнал
регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

 

Исключено с 3 февраля 2018 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 58-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений пункта 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1, подраздела 2.3 раздела 2, абзаца пятого пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2, пункта 3.3.7 подраздела 3.3 раздела 3 Административного регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги и подачи заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), вступающих в силу с 1 января 2013 г., пункта 3.3.7 подраздела 3.3 раздела 3 Административного регламента в части обеспечения возможности получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале, вступающего в силу с 1 января 2014 г.


Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 июля 2012 г. N 55-а


Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 29 июня 2012 г. с присвоением регистрационного номера 09-2591


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 16 апреля 2019 г. N 47-19

Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 января 2018 г. N 02-18

Изменения вступают в силу с 3 февраля 2018 г.


Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2016 г. N 27-16

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12 марта 2014 г. N 16-14

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа