Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 72-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам" (с изменениями и дополнениями)

Приказ департамента труда и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 72-12
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам"

С изменениями и дополнениями от:

31 августа, 22 ноября 2012 г., 14 января 2014 г., 17 июня 2016 г., 6 сентября 2017 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Губернатора области от 27.12.2011 N 652-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области приказывает:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам (далее - Административный регламент).

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17 июня 2016 г. N 14-16 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Кравчука И.Н.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22 ноября 2012 г. N 122-12 пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений подраздела 2.3 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам (далее - государственная услуга) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), абзаца четвертого пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 и пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал, подраздела 3.4 раздела 3 Административного регламента, вступающих в силу с 01 января 2013 года.

 

Директор департамента

Л.М. Андреева

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам
(утв. приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 29 июня 2012 г. N 72-12)

С изменениями и дополнениями от:

31 августа 2012 г., 14 января 2014 г., 17 июня 2016 г., 6 сентября 2017 г.

 

1. Общие положения

 

Информация об изменениях:

Пункт 1.1 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении органами социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области (далее - органы социальной защиты населения) полномочий по осуществлению государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам (далее - государственная услуга), а также определения особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

1.2. Заявители

Заявителем при предоставлении государственной услуги является женщина, состоящая на учете в органах государственной службы занятости населения и не имеющая права на получение пособия по беременности и родам в соответствии с федеральными законами от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", из числа:

граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Ярославской области;

иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно или преимущественно проживающих на территории Ярославской области (далее - заявитель)

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Информация об изменениях:

Подпункт 1.3.1 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

1.3.1. Информация об органах (учреждениях) социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МФЦ) по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) и органах социальной защиты населения.

Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 2 к Административному регламенту.

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:

на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;

на информационных стендах в органах социальной защиты населения.

Информация, размещаемая на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области и информационных стендах органов социальной защиты населения, обновляется по мере изменения действующего законодательства.

Информация об изменениях:

Подпункт 1.3.2 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:

при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения;

на информационных стендах в органах социальной защиты населения.

Информация об изменениях:

Подпункт 1.3.3 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;

в МФЦ;

на сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru;

на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путём распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.

Информация об изменениях:

Подпункт 1.3.4 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал, сайт МФЦ.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в орган социальной защиты населения письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

На Едином портале заявитель может получать информацию о ходе предоставления государственной услуги при обращении за государственной услугой через Единый портал.

1.3.5. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для ее получения, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам (далее - единовременная выплата).

Информация об изменениях:

Пункт 2.2 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу

В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется органами, МФЦ по месту постоянного или преимущественного проживания заявителя.

Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".

ГАРАНТ:

Пункт 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента в части предоставления государственной услуги через Единый портал вступает в силу с 1 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Пункт 2.3 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

2.3. Формы предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо МФЦ) и заочной (при обращении по почте либо через Единый портал) формах.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление единовременной выплаты либо отказ в предоставлении единовременной выплаты.

2.5. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до дня передачи в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты платежных поручений, ведомостей и списков заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении единовременной выплаты, и составляет не более 45 календарных дней.

Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.

Информация об изменениях:

Пункт 2.6 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, вт. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 2), ст. 7932; Российская газета, 31.12.2012, N 303);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);

постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);

Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области" (Губернские вести, 20.12.2008, N 116);

приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11.02.2009 N 20 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной выплаты по беременности и родам" (Губернские вести, 25.02.2009, N 20).

2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения

Информация об изменениях:

Подпункт 2.7.1 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подаёт в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания либо в МФЦ заявление о предоставлении единовременной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:

- лично заявителем;

- через организацию почтовой связи;

ГАРАНТ:

Абзац четвертый подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.

- через Единый портал.

2.7.2. Государственная услуга предоставляется при наличии следующих документов:

2.7.2.1. Заявление.

2.7.2.2. Документы, удостоверяющие личность:

- паспорт заявителя;

- временное удостоверение личности;

- копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копии удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

2.7.2.3. Документы, подтверждающие право заявителя на получение государственной услуги:

- копия листа нетрудоспособности, заверенная государственной службой занятости Ярославской области;

- справка из органов государственной службы занятости Ярославской области о признании женщины безработной;

- выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке.

2.7.3. Законные представители или лица, уполномоченные на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации, дополнительно представляют документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

2.7.4. В случае, если заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, направляются в орган социальной защиты населения по почте, копии данных документов должны быть заверены в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I. В ином случае при получении результата государственной услуги заявитель предоставляет подлинники документов.

При этом днем обращения за единовременной выплатой считается дата получения документов органом социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.7.5. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, за исключением документа, указанного в абзаце третьем подпункта 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, предоставляются заявителем лично, через организацию почтовой связи либо через Единый портал.

Документ, указанный в абзаце третьем подпункта 2.7.2.3 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, запрашивается органами социальной защиты населения у органов государственной службы занятости в рамках межведомственного взаимодействия.

Информация об изменениях:

Подпункт 2.7.6 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

2.7.6. Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.

Информация об изменениях:

Подпункт 2.7.7 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

2.7.7. Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органы социальной защиты населения, предоставляющие государственные услуги, МФЦ по собственной инициативе.

2.8. Основания для отказа в приеме документов.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 января 2014 г. N 1-14 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

Информация об изменениях:

Пункт 2.12 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

2.12. Срок регистрации заявления

Заявление регистрируется в день его представления в орган социальной защиты населения, МФЦ.

2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги

Информация об изменениях:

Подпункт 2.13.1 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, МФЦ, предоставляющих государственную услугу.

В органах социальной защиты населения, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:

осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования и оформления необходимых документов, приема заявителей;

соответствие помещений органов социальной защиты населения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

Присутственные места оборудуются:

стендами с информацией для заявителей о государственной услуге, предоставляемой органом социальной защиты населения;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;

средствами оказания первой медицинской помощи.

2.13.2. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, должно составлять не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

На столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация об изменениях:

Подпункт 2.13.3 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

2.13.3. Требования к оформлению входа в здание органа социальной защиты населения, МФЦ.

Центральный вход в здание органа социальной защиты населения, МФЦ оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонный номер для справок.

2.13.4. Требования к местам информирования и оформления необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и оснащаются бланками заявлений, письменными принадлежностями и образцами оформления документов.

Информация об изменениях:

Подпункт 2.13.5 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

2.13.5. Требования к местам для приема заявителей.

В органах социальной защиты населения, МФЦ выделяются помещения для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Информация об изменениях:

Подпункт 2.14.1 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты населения, МФЦ;

беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения, МФЦ;

размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание работниками органов социальной защиты населения, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Информация об изменениях:

Подпункт 2.14.2 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;

- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги в органах социальной защиты населения (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также возможность получения государственной услуги через МФЦ, через Единый портал и представителя, по почте;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги

ГАРАНТ:

Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал вступает в силу с 1 января 2013 г.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте или через Единый портал) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента (далее - документы).

3.1.2. При поступлении документов заявителя через организацию почтовой связи специалист проверяет их комплектность.

Если недостающие документы, полученные через организации почтовой связи, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов осуществляет соответствующую запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты и возврата документов.

При наличии полного комплекта документов специалист по приему документов осуществляет регистрацию заявления заявителя в журнале регистрации заявлений государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги и подготовки проекта решения о предоставлении единовременной выплаты.

Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.

Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется в орган социальной защиты населения.

Специалист по приему документов производит оценку поступивших по системе межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов.

Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.

3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет:

наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

В случае, если заявителем не представлены или представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист по приему документов определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного взаимодействия.

Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении единовременной выплаты по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приема заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист в течение 2 рабочих дней направляет запрос о представлении документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги, копии запросов прикладываются к комплекту документов.

Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится необходимая информация (документы) и направляется в орган социальной защиты населения.

Специалист по приему документов производит оценку поступивших по системе межведомственного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов.

Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.

Информация об изменениях:

Подпункт 3.1.4 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

3.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист по приему документов:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента;

- сверяет оригиналы и копии документов, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии личной подписью и печатью;

- заполняет расписку о приеме заявления заявителя (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к документам;

- формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.

Информация об изменениях:

Пункт 3 дополнен подпунктом 3.1.4.1 с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

3.1.4.1. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.

Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.

При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.

Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме документов в 2 экземплярах, 1 из которых выдается заявителю, 2-й хранится в МФЦ.

Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в орган социальной защиты населения в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения (далее - соглашение о взаимодействии).

Информация об изменениях:

Подпункт 3.1.5 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приема заявления и документов, передача сформированного личного дела специалисту, осуществляющему проверку документов.

Суммарная длительность административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом получения документов по системе межведомственного взаимодействия не может превышать 7 рабочих дней со дня подачи заявления.

3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты, определение размера единовременной выплаты и направление (вручение) заявителю соответствующего решения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного личного дела специалисту, осуществляющему проверку документов.

В течение 10 дней со дня подачи заявления специалист, осуществляющий проверку документов:

- определяет право заявителя на получение единовременной выплаты;

- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;

- определяет размер единовременной выплаты;

- готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение о предоставлении единовременной выплаты либо решение и уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты;

- направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

3.2.2. Специалист, осуществляющий проверку документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента.

3.2.3. Если заявитель имеет право на получение единовременной выплаты в соответствии с действующим законодательством, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении единовременной выплаты с указанием срока назначения и размера единовременной выплаты.

3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении единовременной выплаты специалист, осуществляющий проверку документов, готовит проект решения и уведомления об отказе в предоставлении единовременной выплаты, визирует их и формирует отказное личное дело заявителя. В отказное личное дело заявителя включаются копии всех представленных заявителем документов, в том числе полученных по системе межведомственного взаимодействия. Подлинники документов возвращаются заявителю. Форма уведомления об отказе в предоставлении единовременной выплаты приведена в приложении 6 к Административному регламенту.

После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты, заявитель вправе обратиться за предоставлением единовременной выплаты вновь.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения и уведомления об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

Уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты направляется заявителю через организацию почтовой связи в течение 5 дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

При личном обращении заявителя за уведомлением об отказе в предоставлении единовременной выплаты оно вручается заявителю под роспись.

3.2.5. В предоставлении единовременной выплаты отказывается в случаях, если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- заявителем не представлены документы, необходимые в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;

- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения и (или) выполненные карандашом, а также не отвечающие следующим требованиям:

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- обращение за единовременной выплатой последовало по истечении 6 месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.

Информация об изменениях:

Подпункт 3.2.6 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

3.2.6. Решение о предоставлении единовременной выплаты либо решение об отказе в предоставлении единовременной выплаты подшивается специалистом в личное дело заявителя.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты составляет 10 дней со дня подачи заявления.

Суммарная длительность административной процедуры направления (вручения) заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременной выплаты составляет не более 5 дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Информация об изменениях:

Пункт 3.3 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

3.3. Организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу

Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения о предоставлении заявителю единовременной выплаты.

Специалист по выплате в течение 3 рабочих дней подготавливает и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении единовременной выплаты (далее - получатели), и формирует выплатные документы получателей в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты в соответствии с указанным заявителем способом выплаты.

Выплатные документы передаются в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи не реже одного раза в месяц после поступления финансовых средств.

Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи поручений и списков получателей государственной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры со дня вынесения решения о предоставлении единовременной выплаты составляет не более 35 календарных дней.

ГАРАНТ:

Пункт 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Пункт 3.4 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.

Электронная форма заявления размещена на Едином портале.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:

- электронная копия документа может быть получена посредством сканирования и должна представлять собой файл в одном из следующих форматов: PDF, DOC, DOCX, TIF, TIFF, JPG, JPЕG, XLS, XLSX, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP или RAR;

- сведения в электронном документе должны быть читаемы, может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве;

- максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 5 Мб.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.

Основанием для регистрации электронного заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).

Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня поступления электронного заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.

Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.

При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.

Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.

В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.

В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:

- "Документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения";

- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";

- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/ не получены";

- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/ предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";

- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем органа социальной защиты населения.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами органов социальной защиты населения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных процедур, определенных Административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.

Результаты плановой проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается начальником отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.

Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в департаменте.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю по почте направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.

Информация об изменениях:

Пункт 4 дополнен подпунктом 4.2.4 с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

4.2.4. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность руководителя и специалистов органа социальной защиты населения за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Информация об изменениях:

Пункт 4.4 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

4.4. Порядок и формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в департамент с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В течение 30 дней со дня регистрации обращения в департамент заявителю по почте направляется информация о результатах проведенной проверки.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего

Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.7.5 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 3.2.5 раздела 3 Административного регламента;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;

- отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Информация об изменениях:

Подпункт 5.2.1 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

5.2.1. Жалоба подается в орган социальной защиты населения, департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, МФЦ обеспечивает её передачу в департамент не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления жалобы.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал для заявителя обеспечивается возможность подачи жалобы через Единый портал.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Информация об изменениях:

Подпункт 5.2.3 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

5.2.3. Прием жалоб (обращений) осуществляется органами социальной защиты населения, МФЦ в рабочие дни по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.

Прием жалоб (обращений) осуществляется департаментом с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: 400-382, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.

При обращении заявителя в орган социальной защиты населения личный прием граждан проводится руководителем органа социальной защиты населения. График личного приема граждан утверждается руководителем органа социальной защиты населения, размещается на информационном стенде органа социальной защиты населения и на официальном сайте органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При обращении заявителя в департамент личный прием граждан проводится директором департамента и заместителями директора департамента. График личного приема граждан утверждается директором департамента, размещается на информационном стенде в департаменте и странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 данного подраздела раздела 5 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Информация об изменениях:

Подпункт 5.2.7 изменен с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

5.2.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17 июня 2016 г. N 14-16 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1
к Административному регламенту

 

Информация
об органах (учреждениях) социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам

С изменениями и дополнениями от:

17 июня 2016 г.

 

N п/п

Наименование органа социальной защиты населения

Адрес местонахождения

Телефон

Режим работы

Время приёма населения

1

2

3

4

5

6

1.

Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля

150000, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15

(4852) 72-87-53, 40-46-08

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

2.

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля"

150000, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15

(4852) 40-98-28

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

3.

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Дзержинский отдел

150044, г. Ярославль, Ленинградский просп., д. 50

(4852) 50-57-70, 55-37-14, 55-50-83

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.30 до 13.18

4.

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Заволжский отдел

150051, г. Ярославль, просп. Машиностроителей, д. 36

(4852) 40-98-86, 75-69-51, 40-98-87

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 13.00 до 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг:

с 9.30 до 17.30;

перерыв: с 13.00 до 13.48

5.

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Кировский отдел

150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 33

(4852) 40-52-10, 73-93-72, 74-52-17

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг:

с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48

6.

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Красноперекопский отдел

150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43

(4852) 40-44-55, 40-44-33, 40-44-85

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг:

с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48

7.

Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Ярославля", Ленинский отдел

150003, г. Ярославль, ул. Советская, д. 80

(4852) 40-90-99, 40-90-95, 40-90-90

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг:

с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48

8.

Муниципальное казенное Учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Фрунзенский отдел

150030, г. Ярославль, Московский просп., д. 107

(4852) 50-57-70, 55-37-14, 55-50-83

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.30 до 13.18;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг:

с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.30 до 13.18

9.

Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Рыбинска"

152903, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139

(4852) 22-20-06, 28-30-59

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.12 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда:

с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.12 до 13.00

10.

Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского

152020, г. Переславль-Залесский, ул. Комсомольская, д. 5

(48535) 3-03-41

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда:

с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00

11.

Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района

152360, с. Большое Село, Советская пл., д. 9

(48542) 2-21-33

понедельник:

с 8.00 до 17.00;

вторник - пятница:

с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник:

с 8.00 до 17.00;

среда: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 13.00

12.

Управление труда и социальной поддержки населения администрации Борисоглебского муниципального района

152170, пос. Борисоглебский, ул. Транспортная, д. 31а

(48539) 2-12-99

понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

вторник, четверг:

с 8.00 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 12.48

13.

Отдел социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района

152760, с. Брейтово, ул. Советская, д. 2

(48545) 2-16-41

понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

среда: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 13.00 до 14.00

14.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района

152240, г. Гаврилов-Ям, ул. Молодёжная, д. 1а

(48534) 2-02-10

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда:

с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48

15.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Даниловского муниципального района

152072, г. Данилов, ул. Ленина, д. 28

(48538) 5-07-51

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

вторник, четверг: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00

16.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района

152470, г. Любим, Набережная реки Обноры, д. 1

(48543) 2-21-52

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

среда, пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00

17.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района

152830, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3

(48544) 2-15-48

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

вторник: с 8.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00

18.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Некоузского муниципального района

152730, с. Новый Некоуз, ул. Советская, д. 23

(48547) 2-16-76

понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда:

с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 14.00

19.

Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района

152260, пос. Некрасовское, ул. Советская, д. 135

(48531) 4-10-04

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда:

с 8.00 до 17.15;

перерыв: с 12.00 до 13.00

20.

Отдел труда и социальной поддержки населения администрации Первомайского муниципального района

152430, пос. Пречистое, ул. Ярославская, д. 88

(48549) 2-19-60

понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

вторник, четверг:

с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00

21.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Переславского муниципального района

152020, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 21

(48535) 3-40-09

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, четверг:

с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48

22.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района

152850, г. Пошехонье, Набережная реки Пертомки, д. 3а

(48546) 2-17-54

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 13.00 до 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 13.00 до 13.48

23.

Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района

152151, г. Ростов, Советская пл., д. 7

(48536) 6-57-00

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда:

с 8.00 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 13.00

24.

Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района

152903, г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 139

(4855) 22-28-32, 22-22-72

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.12 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, среда:

с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.12 до 13.00

25.

Департамент труда и социального развития администрации Тутаевского муниципального района

152300, г. Тутаев, просп. 50-летия Победы, д. 15

(48533) 2-36-78

понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник - среда: с 8.00 до 12.00;

четверг: с 13.00 до 17.00

26.

Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района

152610, г. Углич, ул. 2-я линия Рыбинского шоссе, д. 1а

(48532) 2-34-85

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.12;

пятница: с 8.00 до 16.12;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни

вторник, четверг: с 8.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00

27.

Управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района

150003, г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а

(4852) 32-17-42

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв: с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни

понедельник, вторник: с 9.00 до 17.00;

перерыв: с 12.00 до 12.48

 

Информация об изменениях:

Приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17 июня 2016 г. N 14-16 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Информация
об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области, участвующих в предоставлении государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам

С изменениями и дополнениями от:

17 июня 2016 г.

 

N п/п

Наименование органа социальной защиты населения

Адрес сайта

Адрес электронной почты

1

2

3

4

1.

Департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля

http://city-yaroslavl.ru/cityhall/usp/wkpages/Default.aspx

dsz@city-yar.ru

2.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля"

http://city-yaroslavl.ru/social_sphere/SocialProtection/wkpages/CenterOfSocialPayments.aspx

csv@city-yar.ru

3.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Дзержинский отдел

 

dzosv@city-yar.ru

4.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Заволжский отдел

 

csvzav@city-yar.ru

5.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Кировский отдел

 

kiroszn@city-yar.ru

6.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Красноперекопский отдел

 

krposz@city-yar.ru

7.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Ленинский отдел

 

lenocz@city-yar.ru

8.

Муниципальное казённое учреждение "Центр социальных выплат" города Ярославля", Фрунзенский отдел

 

frosv@city-yar.ru

9.

Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат города Рыбинска"

http://rybinsk.ru/admin/departments/social-security/2280-podvedomstvennye-organizatsii

dszn_rybinsk@mail.ru

10.

Управление социальной защиты населения и труда города Переславля-Залесского

http://www.adminpz.ru/socialsfera/sotsialnaya-zashchita.html

usznt@pereslavl.ru

11.

Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального района

http://большесельский-район.рф/upravlenie-social-noy-zaschity-naseleniya.html

bselo-sobes@mail.ru

12.

Управление труда и социальной поддержки населения администрации Борисоглебского муниципального района

http://борисоглебский-район.рф/informatciya-ob-upravlenii-truda-i-sotcial-noy-podderzhki-naseleniya.html

oszn.borg@mail.ru

13.

Отдел социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района

http://bradm.ru/upravlenie-social-noy-zaschity-naseleniya-i-truda.html

soc.breytovo@region.adm.yar.ru

14.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района

http://www.gavyam.ru/about/management/upr_soc/

oszn_gyam@mail.ru

15.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Даниловского муниципального района

http://danilovmr.ru/index.php/coczashita

dansob@danilovmr.ru

16.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района

http://lubim.adm.yar.ru/index.php/soczas/350-kontakt

uszn.lubim@yandex.ru

17.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Мышкинского муниципального района

http://myshkinmr.ru/rus/power/soz/

uszn.myshkin.adm@mail.ru

18.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Некоузского муниципального района

http://www.nekouz.ru/uszn.php

nekouzskoe-uszn@yandex.ru

19.

Управление социальной поддержки населения и труда администрации Некрасовского муниципального района

http://nekrasovskoe.yarregion.ru/

sobes-62@mail.ru

20.

Отдел труда и социальной поддержки населения администрации Первомайского муниципального района

http://pervomayadm.ru/otdel-truda-i-social-noy-podderzhki-naseleniya.html

pervomay.oszn@ mail.ru

21.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Переславского муниципального района

http://pereslavl-rayon.ru/sotsialnaya-politika/sotsialnaya-zashchita/upravlenie-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-i-truda/

osznmo@pereslavl.ru

22.

Управление социальной защиты населения и труда администрации Пошехонского муниципального района

http://posh.yarregion.ru/about/strukturnye_otdely/upravl_sotsialnoy_zashchity_i_truda/upr_sos_zash.php

uszn.posh@mail.ru

23.

Управление социального обеспечения населения администрации Ростовского муниципального района

http://admrostov.ru/sobes.php?sub=4

sobesrostov@yandex.ru

24.

Управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района

http://www.admrmr.ru/index.php/administratsiya/upravlenie-truda-i-sotsialnoj-podderzhki-naseleniya/orgstruktura-upravleniya-truda-i-sotsialnoj-podderzhki-naseleniya

soc_selo_rybinsk@ mail.ru

25.

Департамент труда и социального развития администрации Тутаевского муниципального района

http://dtsr.tutaev.ru

tutaev_soc@bk.ru

26.

Управление социальной политики и труда администрации Угличского муниципального района

http://uglich.ru/rayon/vlast/adm/uspit

uso@socuglich.ru

27.

Управление труда и социальной поддержки населения администрации Ярославского муниципального района

http://yamo.adm.yar.ru/social/soc

yarsocyr@mail.ru

 

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Форма

 

 

В _________________________________

___________________________________

от _________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

___________________________________

дата рождения: _____________________

проживающего (ей) по адресу

___________________________________

(адрес места жительства и места пребывания)

___________________________________

___________________________________

паспорт __________ N _______________

выдан _____________________________

дата выдачи _______________________

СНИЛС ____________________________

 

Заявление

 

Прошу предоставить мне единовременную выплату по беременности и родам, для назначения представляю следующие документы:

 

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

Прошу единовременную выплату по беременности и родам перечислять на мой банковский счет

N _________________________________

в _________________________________________________________________

(наименование банка, отделение)

через почтовое отделение

_________________________________________________________________.

 

Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.

 

Дата заполнения _________________ Подпись заявителя __________________

 

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. ___________________________________________

Рег. номер заявления ________________________________________________

 

Количество документов

Дата

Принял (Ф.И.О., подпись)

 

 

 

 

Информация об изменениях:

Приложение 4 изменено с 26 сентября 2017 г. - Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

См. предыдущую редакцию

Приложение 4
к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам

С изменениями и дополнениями от:

6 сентября 2017 г.

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

 

Приложение 5
к Административному регламенту

 

Форма

 

Журнал
регистрации заявлений о предоставлении единовременной выплаты по беременности и родам

 

N п/п

Ф.И.О. заявителя

Адрес места жительства

Дата приема заявления

Дата принятия решения о назначении единовременной выплаты по беременности и родам

Период предоставления единовременной выплаты по беременности и родам

Размер единовременной выплаты по беременности и родам

Номер лицевого счета

Подпись специалиста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6
к Административному регламенту

 

Форма

 

Уведомление
о решении об отказе в предоставлении единовременной выплаты по беременности и родам органа социальной защиты населения
_____________________________________________________
N _______ "_____" ______________ 20____ г.

 

"_____" ___________ 20_______ г. в

___________________________________ ________________________ обратился (ась) ___________________________ с заявлением о предоставлении единовременной выплаты по беременности и родам.

1. Заявителем были представлены документы:

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

2. Описательная часть решения.

3. Мотивировочная часть решения.

Учитывая изложенное, орган социальной защиты населения принял решение отказать _____________________ в предоставлении единовременной выплаты по беременности и родам.

Решение может быть обжаловано во внесудебном порядке в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области или в судебном порядке.

Руководитель органа: __________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 июня 2012 г. N 72-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной выплаты по беременности и родам"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений подраздела 2.3 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственной услуги через Единый портал, абзаца четвертого пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента и пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента в части подачи заявления о предоставлении единовременной выплаты по беременности и родам через Единый портал, подраздела 3.4 раздела 3 Административного регламента, вступающих в силу с 1 января 2013 г.


Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 11 июля 2012 г. N 55-б


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 марта 2019 г. N 29-19

Изменения вступают в силу c 29 марта 2019 г.


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 6 сентября 2017 г. N 26-17

Изменения вступают в силу c 26 сентября 2017 г.


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17 июня 2016 г. N 14-16

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14 января 2014 г. N 1-14

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22 ноября 2012 г. N 122-12

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа


Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 112-12

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа