Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 21 июня 2012 г. N 697
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение в Реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой"
12 августа 2014 г., 20 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района", от 10.11.2011 N 1308 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение в реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района - начальника управления социальной политики и труда Ушакову Л.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 июля 2016 г. N 987 настоящий Регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение в Реестр детских и молодёжных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 21 июня 2012 г. N 697)
12 августа 2014 г., 20 июля 2016 г.
1. Общее положение
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение в Реестр детских и молодёжных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Включение в Реестр детских и молодёжных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители (получатели) муниципальной услуги - физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме лично или по почте (далее - заявители).
Заявителями могут являться:
- молодежные и детские общественные объединения, деятельность которых в соответствии с уставными целями осуществляется в пределах Угличского муниципального района Ярославской области;
- отделения молодежных и детских региональных, межрегиональных, общероссийских и международных общественных объединений, деятельность которых в соответствии с уставом общественного объединения или уставом отделения общественного объединения осуществляется на территории Угличского муниципального района Ярославской области.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление).
Место нахождения: Ярославская область, г. Углич, Ленинское шоссе, д. 1.
Почтовый адрес: 152612, Ярославская область, г. Углич, Ленинское шоссе, д. 1.
График работы:
- понедельник - четверг: 08.00 - 17.12 (обед: 12.00 - 13.00);
- пятница: 08.00 - 16.12 (обед: 12.00 - 13.00).
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Управления в кабинете N 23 в соответствии с графиком работы, указанным в данном пункте Регламента.
Телефон для справок: (48532) 2-24-35, факс: (48532) 2-00-09.
Адрес электронной почты Управления: ufksimp@mail.ru.
Официальный сайт Администрации Угличского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.uglich.ru
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в Управлении;
- на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района (www.uglich.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.5. Предоставление информации Заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Управление;
- посредством телефонной связи: (48532) 2-24-35 с понедельника по четверг - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12, в пятницу - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:12;
- с использованием электронной почты: ufksimp@mail.ru;
- посредством почтового отправления: 152612, Ярославская область, г. Углич, Ленинское шоссе, д. 1.
Ответ на письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть дан не позднее 30 дней с момента поступления обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником Управления.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся лицу может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
1.6. В целях получения информации для проверки сведений, представленных заявителями, а также при предоставлении муниципальной услуги специалист осуществляет взаимодействие с Агентством по делам молодежи Ярославской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: включение в Реестр детских и молодёжных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 30.11.2011 N 340 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Угличского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- включение молодёжных и детских общественных объединений в муниципальный реестр молодёжных и детских объединений, пользующихся муниципальной поддержкой с предоставлением выписки из него;
- включение в порядке подтверждения общественного объединения в муниципальный реестр с предоставлением выписки из него;
- исключение общественного объединения из муниципального реестра;
- предоставление сведений из муниципального реестра на основании запроса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- подпунктом 58 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Ярославской области от 29.11.96 N 20-з "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений на территории Ярославской области";
Законом Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике";
постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";
постановлением Главы Угличского муниципального района от 20.02.2006 N 122 "О реестре молодежных и детских общественных объединений Угличского муниципального района";
- настоящим регламентом.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги, объединение, ходатайствующее о своем включении в муниципальный реестр, представляет в Управление заявление, подписанное руководителем объединения (лицом, его замещающим) (далее - заявление), по форме 1, согласно приложению N 2.
К заявлению прилагаются:
А) для объединений, зарегистрированных в органах юстиции и обладающих правами юридического лица копии следующих документов, заверенные подписью и печатью руководителя объединения (лица, его замещающего):
- свидетельство о государственной регистрации объединения, выданное органом юстиции по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа объединения;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и выписка из него, выданная не ранее чем за полгода до даты подачи заявления;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- устав объединения;
- отчетность, представленная заявителем в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации, за последний отчетный период;
- документ, подтверждающий назначение на должность и полномочия руководителя объединения (лица, его замещающего);
- бухгалтерский баланс со всеми приложениями за последний отчетный период;
- сведения о числе членов объединения и о его структурных подразделениях на местах (если есть) - в виде справки с указанием источников сведений, заверенных соответствующим органом исполнительной власти или руководителем организации, учреждения, предприятия при котором объединение осуществляет свою деятельность (приложение N 2 форма 2);
- информация об основных мероприятиях объединения за последний год с указанием числа их участников и продолжительности (приложение N 2 форма 3);
- отзыв - рекомендация (форма произвольная) о деятельности объединения (подразделения объединения) и поддержке ходатайства о включении объединения в муниципальный реестр;
- программа деятельности объединения;
- отчет о финансово-хозяйственной деятельности объединения.
Б) для объединений, не имеющих статус юридического лица копии следующих документов, заверенных уполномоченным должностным лицом либо руководителем учреждения, на базе которого действует объединение:
- устав либо положение о деятельности объединения;
- сведения о числе членов объединения и о его структурных подразделениях на местах (если есть) - в виде справки с указанием источников сведений;
- информация об основных мероприятиях объединения за последний год с указанием числа их участников и продолжительности (приложение N 2 форма 3);
- отзыв - рекомендация (форма произвольная) о деятельности объединения (подразделения объединения) и поддержке ходатайства о включении объединения в муниципальный реестр;
- программа деятельности объединения.
2.7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- объединение подпадает под действие пункта 1.2. Положения о мерах поддержки молодежных и детских общественных объединений Угличского муниципального района, утвержденного Постановлением Главы Угличского муниципального района от 20.02.2006 N 122;
- представленные объединением документы не соответствуют требованиям пункта 2.7 данного раздела Регламента;
- объединение не отвечает условиям, предусмотренным статьей 4 Закона Ярославской области от 29.11.1996 N 20-з "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений на территории Ярославской области", а именно:
- в объединении насчитывается менее 10 членов;
- объединение действует менее 1 года с момента создания;
- представленные объединением документы не соответствуют требованиям пункта 2.7 раздела 2 Регламента.
На основании части 2 статьи 1 Закона Ярославской области от 29.11.1996 N 20-з "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений на территории Ярославской области" в муниципальный реестр не включаются:
- молодёжные и детские коммерческие организации;
- молодёжные и детские религиозные организации;
- молодёжные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
- молодёжные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.
2.11. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления о включении (включении в порядке подтверждения или исключении) молодёжных и детских общественных объединений в муниципальный реестр, запросов о предоставлении сведений из него осуществляется в Управлении в день подачи соответствующего заявления и представления пакета документов заявителем.
2.15. Для ожидания и приема Заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным и противопожарным нормам и правилам, оборудованном стульями, столами (стойками) и стульями для возможности оформления документов.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. При входе в здание имеется дежурный для вызова специалиста на первый этаж. Обеспечен допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Сотрудники Управления должны при необходимости оказывать инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывать им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образце оформления заявления, необходимом для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района и на Едином портале;
- доступность информации для заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы уполномоченного органа;
- соблюдение графика приема заявителей специалистами, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов.
2.17. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги со стороны Заявителей.
3. Состав последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий), требования и порядок их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур отражена в блок - схеме (приложение N 1).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на включение в муниципальный реестр;
- принятие решения о включении (не включении) в муниципальный реестр;
- принятие документов и принятие решения о подтверждении объединением своего соответствия требованиям муниципального реестра;
- принятие документов и принятие решения об исключении объединений из муниципального реестра;
- получение сведений из муниципального реестра.
3.3. Прием и регистрация документов на включение в муниципальный Реестр.
3.3.1. Объединение, ходатайствующее об его включении в муниципальный реестр, представляет в Управление заявление согласно пункту 2.6 раздела 2 Регламента, подписанное руководителем (лицом, его замещающим) постоянно действующего руководящего органа данного объединения.
3.3.2. Заявление о включении в муниципальный реестр, сопровождающие его документы и материалы предоставляются представителями объединения в письменной форме лично или по почте.
Письменные заявления о включении (включении в порядке подтверждения или исключении) молодёжных и детских общественных объединений в муниципальный реестр, запросы о предоставлении сведений из него регистрируются в Управлении в день поступления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4. Принятие решения о включении (не включении) в муниципальный реестр.
3.4.1. Заявление объединения рассматривается в течение 30 дней. По его результатам принимается решение о включении либо не включении объединения в муниципальный реестр, которое оформляется постановлением Администрации Угличского муниципального района. Объединение информируется о принятом решении в течении 5 рабочих дней.
3.4.2. После принятия заявления объединению может быть отказано во включении его в муниципальный реестр, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 Регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней.
3.5. Принятие документов и принятие решения о подтверждении объединением своего соответствия требованиям муниципального реестра.
3.5.1. Объединение, включенное в муниципальный реестр, ежегодно подтверждает свое соответствие требованиям о мерах поддержки молодежных и детских общественных объединений Угличского муниципального района, предоставляя сведения о числе членов объединения, данные о числе участников программ (проектов) объединения по установленной форме (приложение N 2 формы 2, 3), отзыв - рекомендацию, отчет о финансовом положении объединения (для юридических лиц).
Копия свидетельства о государственной регистрации объединения и его устав предоставляются, если в них в установленном законом порядке внесены изменения.
3.5.2. Документы на подтверждение соответствия объединения требованиям муниципального реестра предоставляются в Управление в срок до 01.04. текущего года.
3.5.3. Вопрос о подтверждении объединением соответствия требованиям муниципального реестра рассматривается в течение 30 дней. О принятом решении объединение информируется в течение 5 рабочих дней после принятия такого решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней.
3.6. Принятие документов и принятие решения об исключении объединений из муниципального реестра.
3.6.1. Исключение объединения из муниципального реестра может происходить по следующим основаниям:
- объединение своевременно не предоставило документы,
- несоответствие требованиям муниципального реестра;
- обнаружено несоответствие представленных документов реальным характеристикам объединения и его деятельности;
- объединение по собственной инициативе заявило о своем исключении из муниципального реестра.
3.6.2. Если объединение, добровольно ходатайствующее о своем исключении из муниципального реестра, получило поддержку муниципального образования, приняв на себя определенные обязательства, то оно исключается из указанного реестра только после представления отчета о выполнении своих обязательств и использовании средств муниципальной поддержки, либо после возвращения указанных средств.
3.6.3. Решение об исключении объединения из муниципального реестра оформляется постановлением Администрации Угличского муниципального района. О принятом решении объединение информируется в течение 5 дней после принятия такого решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней.
3.7. Получения сведений из муниципального реестра.
Органы местного самоуправления муниципальных образований, учреждения, организации, общественные объединения, обращающиеся по вопросу получения сведений из муниципального реестра, представляют в Управление запрос, в котором необходимо указать:
- наименование организации, фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обоснование получения запрашиваемой информации;
- наименование объединения, в отношении которого запрашивается информация;
- фамилию, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления. Рассматриваемые вопросы записываются в контрольную карточку с указанием сроков исполнения. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются управлением экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района в соответствии с Планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации Угличского муниципального района, но не реже чем одного раза в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы Администрации района или первого заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района при наличии жалоб на исполнение регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставление услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
Граждане, обратившиеся с заявлением, вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента (досудебное рассмотрение).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Решения (действия, бездействие) Управления по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы как в судебном, так и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основание для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба (претензия).
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется в Управление (152612, г. Углич, Ярославская область, Ленинское шоссе, д. 1) или в Администрацию Угличского муниципального района (152615, г. Углич, Ярославская область, Успенская площадь, д. 2) в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи по выбору Заявителя. Граждане могут обратиться с жалобой лично (устно) в Управление.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалобу подает представитель Заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.5. Управление обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
В обращении ставится подпись Заявителя и дата.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензии.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.9. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же Управлением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. В случае, если в компетенцию Управления не входит принятие решения в отношении жалобы, Управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 данного раздела Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ярославской области порядка предоставления государственных и муниципальных услуг имеющиеся материалы незамедлительно направляются в агентство по государственным услугам Ярославской области.
5.16. Заявитель (получатель) муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в Арбитражных судах.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 июля 2016 г. N 987 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в Реестр детских
и молодёжных общественных объединений,
пользующихся муниципальной поддержкой",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского района
от 21 июня 2012 г. N 697
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Включение в реестр детских и молодёжных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой"
20 июля 2016 г.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 июля 2016 г. N 987 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение в Реестр детских
и молодёжных общественных объединений,
пользующихся муниципальной поддержкой",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского района
от 21 июня 2012 г. N 697
(с изменениями от 20 июля 2016 г.)
Формы документов,
необходимых для получения муниципальной услуги по формированию муниципального реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой
Форма N 1
(Заполняется на бланке объединения
с указанием даты и исходящего номера)
В Управление физической культуры,
спорта и молодежной политики
Администрации Угличского
муниципального района
Заявление
Молодежное (детское) общественное объединение _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ ____________________________________________________
(полное наименование объединения)
ходатайствует о его включении в муниципальный реестр молодежных и детских общественных объединений Угличского муниципального района, пользующихся муниципальной поддержкой.
Объединение_________________________________________________________ ___________________________________________________
(наименование)
является _________________________________________________________________________ _______________________________________
(местным объединением)
____________________________________________________________________ ____________________________________________________
уставная цель (уставные цели) которого _________________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________
(изложение уставных целей)
Численный состав членов объединения составляет ________ человек, в том числе ______________________человек (указать число) в возрасте (для детского объединения - до 18 лет, для молодежного объединения - до 30 лет).
Объединение является юридическим лицом.
Юридический (фактический) адрес: _________________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________
(указывается)
Банковские реквизиты: _________________________________________________________________________ __________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________
(указываются)
Представленные документы подготовлены в соответствии с Положением о мерах поддержки молодежных и детских общественных объединений Угличского муниципального района, пользующихся муниципальной поддержкой.
Приложения: на ____ листах (перечень документов в соответствии с пунктом 2.1 порядка ведения Реестра молодежных и детских общественных объединений Угличского муниципального района).
______________________________________
Подпись руководителя (лица, его замещающего) постоянно действующего руководящего органа объединения)
______________________________________
Дата
М.П. (для объединений - юридических лиц)
Заверяется подписью руководителя и печатью учреждения, на базе которого действует объединение (для объединений, не имеющих юридического лица).
Форма N 2
Справка
о числе членов объединения
____________________________________________________________________ _____________________________
(наименование объединения)
На 01.01.20__ г. в объединении состояло ______________ членов
_____________________________________
(число)
_____________________________________
Подпись руководителя (лица, его замещающего) постоянно действующего руководящего органа объединения).
_____________________________________
Дата
М.П. (для объединений - юридических лиц)
Заверяется подписью руководителя и печатью учреждения, на базе которого действует объединение (для объединений, не имеющих юридического лица).
Форма N 3
Сводная выписка
из программы деятельности
____________________________________________________________________ ______________________________
(полное наименование объединения)
Программа деятельности объединения ________________________________________________________________
(наименование программы, период её реализации)
предусматривает предоставление социальных услуг следующему числу детей и (или) молодых граждан:
1. Проект _________________________________________________________________________ _________________
(наименование программы, проекта)
2. (То же по другому проекту и т.д.)
Общее число детей и молодых граждан, которым предусмотрено предоставление социальных услуг в рамках программы деятельности объединения, __________ человек.
________________________________________
(число)
Тексты программ (проектов) и необходимая документация прилагаются.
________________________________________
Подписи руководителя (лица его заменяющего) постоянно действующего руководящего органа объединения.
________________________________________
Дата
(Печать объединения для юридических лиц) Заверяется подписью руководителя и печатью учреждения, на базе которого действует объединение (для объединений, не имеющих юридического лица).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реестр ведется Управлением по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Угличского района. Включению в Реестр подлежат на основании заявлений молодежные и детские общественные объединения, а также отделения молодежных и детских региональных, межрегиональных, общероссийских и международных общественных объединений, деятельность которых осуществляется на территории Угличского района. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления обращения.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 21.06.12 N 697 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение в Реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся муниципальной поддержкой"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" (спецвыпуск) от 27 июля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 июля 2016 г. N 987
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 августа 2014 г. N 1407
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления