Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 18 июня 2012 г. N 673 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информационно-методических услуг" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 18 июня 2012 г. N 673
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информационно-методических услуг"

С изменениями и дополнениями от:

12 августа 2014 г., 20 июля 2016 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района", от 10.11.2011 N 1308 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций" Администрация Угличского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информационно-методических услуг".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района - начальника управления социальной политики и труда Ушакову Л.В.

3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

 

Глава района

С.В. Маклаков

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 июля 2016 г. N 985 настоящий Регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления

См. текст Регламента в предыдущей редакции

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информационно-методических услуг"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 18 июня 2012 года N 673)

С изменениями и дополнениями от:

12 августа 2014 г., 20 июля 2016 г.

 

1. Общее положение

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информационно-методических услуг" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информационно-методических услуг" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители).

Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление).

1.4. Место нахождения: Ярославская область, г. Углич, Ленинское шоссе, д. 1.

Почтовый адрес: 152612, Ярославская область, г. Углич, Ленинское шоссе, д. 1.

График работы:

- понедельник - четверг: 08.00 - 17.12 (обед: 12.00 - 13.00);

- пятница: 08.00 - 16.12 (обед: 12.00 - 13.00).

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Управления в кабинете N 23 в соответствии с графиком работы, указанным в данном пункте Регламента.

Телефон для справок: (48532) 2-24-35, факс: (48532) 2-34-84.

Адрес электронной почты Управления: ufksimp@mysam@mail.ru.

Официальный сайт Администрации Угличского муниципального района в сети "Интернет": www.uglich.ru.

1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах в Управлении;

- на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района (www.uglich.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- на молодежном портале (http://odmol.ru/);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

На сайте Администрации Угличского муниципального района Управление осуществляет:

- информирование учреждений, осуществляющих работу с молодёжью, молодёжных и детских общественных объединений, молодых граждан и молодых семей района о перспективах и результатах реализации программ молодёжной политики путём размещения информации в сети "Интернет", в средствах массовой информации, электронного обмена материалами;

- предоставление работникам учреждений, осуществляющих работу с молодёжью, руководителям и лидерам молодёжных и детских общественных объединений района информации о ресурсах, положительном опыте и изменениях законодательства в сфере реализации молодёжной политики;

- консультирование по вопросам реализации молодёжной политики, информирование молодых граждан и молодых семей об их правах и обязанностях в рамках реализации программ молодёжной политики;

- ведение электронных баз данных в сфере реализации молодёжной политики и предоставление имеющейся информации учреждениям, осуществляющим работу с молодёжью, молодёжным и детским общественным объединениям, молодым гражданам и молодым семьям района;

- издание информационно-методических сборников для специалистов учреждений, осуществляющих работу с молодёжью, молодёжных и детских общественных объединений;

- подготовка информации о реализации молодёжной политики на CD-, DVD-носителях.

1.6. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме при личном обращении в Управление;

- посредством телефонной (факсимильной) связи: (48532) 2-24-35 (2-34-84) с понедельника по четверг - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12, в пятницу - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:12;

- с использованием электронной почты: ufksimp@mail.ru;

- посредством почтового отправления: 152612, Ярославская область, г. Углич, Ленинское шоссе, д. 1.

Ответ на письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть дан не позднее 30 дней с момента поступления обращения в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником Управления.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся лицу может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информационно-методических услуг.

2.2. Предоставление услуги осуществляется Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 30.11.2011 N 340 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Угличского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- информационные письма, материалы электронных рассылок;

- информация, размещённая на сайтах в сети "Интернет";

- информация, размещенная в средствах массовой информации;

- информация, предоставленная на основании письменных заявлений;

- базы данных по направлениям молодёжной политики;

- семинары для специалистов учреждений, осуществляющих работу с молодёжью, руководителей и лидеров молодёжных и детских общественных объединений района по вопросам реализации молодёжной политики;

- информационно-методические сборники;

- информационные видеоматериалы;

- CD- и DVD-носители с размещённой на них актуальной информацией;

- консультации по вопросам реализации молодёжной политики;

- буклеты, рекламные плакаты, пресс-релизы и т.п.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Информирование учреждений, осуществляющих работу с молодёжью, молодёжных и детских общественных объединений, молодых граждан и молодых семей района о перспективах и результатах реализации программ молодёжной политики путём размещения информации в сети "Интернет", электронного обмена материалами, в средствах массовой информации - не реже 2 раз в месяц.

2.4.2. Предоставление специалистам учреждений, осуществляющих работу с молодёжью, руководителям и лидерам молодёжных и детских общественных объединений района информации о ресурсах, положительном опыте и изменениях законодательства в сфере реализации молодёжной политики - путём организации семинаров на основании плана работы, утверждённого начальником Управления.

2.4.3. Ведение электронных баз данных в сфере реализации молодёжной политики и предоставление имеющейся информации учреждениям, осуществляющих работу с молодёжью, молодёжным и детским общественным объединениям, молодым гражданам и молодым семьям области - путём размещения информации и её актуализации не реже 1 раза в квартал.

2.4.4. Издание информационно-методических сборников для специалистов учреждений, осуществляющих работу с молодёжью, молодёжных и детских общественных объединений, подготовка информации о реализации молодёжной политики на CD- и DVD-носителях, информационных видеоматериалов - в соответствии с планом работы, утверждённым начальником Управления.

2.4.5. Консультирование по вопросам реализации молодёжной политики, информирование молодых граждан и молодых семей об их правах и обязанностях в рамках реализации программ молодёжной политики - в соответствии с графиком работы Управления.

2.4.6. Информация, подготовленная на бумажном или электронном носителе, подлежит тиражированию и распространению по мере необходимости.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года";

- Законом Ярославской области от 27.04.2010 N 12-з "О государственных информационных ресурсах Ярославской области";

- Законом Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодёжной политике";

- постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";

- настоящим регламентом.

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на имя начальника Управления в произвольной форме с просьбой о предоставлении информационно-методической услуги.

2.7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

- запрашиваемый заявителем вид доступа не предусмотрен Регламентом;

- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрожает жизни и здоровью специалистов Управления, членов их семей;

- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги;

- если заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- возникновение чрезвычайных ситуаций (отключение электроэнергии, опасность возникновения пожара и др.).

2.11. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в Управление с проставлением даты поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.

Для ожидания и приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным и противопожарным нормам и правилам, оборудованном стульями, столами (стойками) и стульями для возможности оформления документов.

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. При входе в здание имеется дежурный для вызова специалиста на первый этаж. Обеспечен допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Сотрудники Управления должны при необходимости оказывать инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывать им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:

- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образце оформления заявления, необходимом для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района и на Едином портале;

- доступность информации для заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение графика работы уполномоченного органа;

- соблюдение графика приема заявителей специалистами, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги;

- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;

- обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов.

2.17. Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие требованиям настоящего Регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги со стороны заявителей.

 

3. Состав последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий), требования и порядок их выполнения

 

3.1. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 1).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- принятие решения о подготовке и доведении информации до заявителей муниципальной услуги;

- подготовка информации и её распространение;

- предоставление информации заявителям муниципальной услуги.

3.3. Принятие решения о подготовке и доведении информации до заявителей муниципальной услуги.

3.3.1. Решение о подготовке и доведении информации до заявителей муниципальной услуги принимается начальником Управления, заместителем начальника Управления на основании письменных предложений специалистов Управления, и заявлений заявителей муниципальной услуги.

3.3.2. Решение о подготовке и распространении информации принимается исходя из её целесообразности, содержательности и доступности. В случае целесообразности подготовка и распространение информации включается в план работы Управления, в случае её нецелесообразности ставится виза на предложениях с указанием причины отказа в подготовке и распространении информации.

3.3.3. Принятие решения о подготовке и распространении информации не требуется в случае её обязательного распространения.

Обязательной рассылке подлежат приказы, инструктивно-методические письма, справки, решения советов и иные документы, имеющие отношение к деятельности Управления.

Обязательному размещению в сети Интернет подлежит следующая информация:

- муниципальные и ведомственные целевые программы, касающиеся сферы молодёжной политики, и отчёты об их реализации;

административные регламенты предоставления муниципальных услуг;

положения о фестивалях, конкурсах, соревнованиях сферы молодёжной политики;

нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере молодёжной политики;

информация о муниципальных услугах в сфере молодёжной политики.

3.4. Подготовка информации и её распространение.

3.4.1. Подготовка информации осуществляется специалистом отдела молодежи Управления. Распространение информации осуществляется на основании разнарядки с указанием заявителей и количества экземпляров.

3.4.2. Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов, а также сроки их распространения возлагается на специалистов Управления.

3.5. Предоставление информации заявителям муниципальной услуги.

3.5.1. Информирование учреждений, осуществляющих работу с молодёжью, молодёжных и детских общественных объединений, молодых граждан и молодых семей района о перспективах и результатах реализации программ молодёжной политики осуществляется путём размещения информации в сети "Интернет", в средствах массой информации, электронного обмена материалами.

3.5.2. Система информирования включает в себя:

- регулярную рассылку по электронной почте информационных, нормативных правовых и методических материалов;

подготовку и предоставление информации по запросам. При поступлении запроса от заявителя муниципальной услуги подбирается необходимая информация (через базы данных, запросы, подбор в сети "Интернет" и других источниках).

3.5.3. Предоставление информации о ресурсах, положительном опыте и изменениях законодательства в сфере реализации молодёжной политики осуществляется на основании организованных семинаров для специалистов учреждений, осуществляющих работу с молодёжью, либо руководителей (лидеров) молодёжных и детских общественных объединений в сроки, предусмотренные планом работы Управления.

3.5.4. Ведение электронных баз данных в сфере реализации молодёжной политики и предоставление имеющейся информации учреждениям, осуществляющих работу с молодёжью, молодёжным и детским общественным объединениям, молодым гражданам и молодым семьям проводится не реже одного раза в квартал. Базы данных хранятся в Управлении. Информация из них предоставляется по соответствующему запросу заявителя муниципальной услуги.

3.5.5. Издание информационно-методических сборников для специалистов учреждений, осуществляющих работу с молодёжью, молодёжных и детских общественных объединений, подготовка информации о реализации молодёжной политики на CD- и DVD-носителях, подготовка информационных видеоматериалов о реализации молодёжной политики осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 2.3 раздела 2 Регламента.

3.5.6. Консультирование по вопросам реализации молодёжной политики, информирование молодых граждан и молодых семьёй об их правах и обязанностях в рамках реализации программ молодёжной политики может осуществляться очно (на приёме у специалиста) и заочно путём дачи письменного ответа на обращение. Обращения молодых граждан и молодых семей регистрируются в соответствующем журнале.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления. Рассматриваемые вопросы записываются в контрольную карточку с указанием сроков исполнения. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки исполнения регламента осуществляются управлением экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района в соответствии с Планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации Угличского муниципального района, но не реже чем один раз в два года.

Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы Администрации района или первого заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района при наличии жалоб на исполнение регламента.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставление услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.

4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

Граждане, обратившиеся с заявлением, вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента (досудебное рассмотрение).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Решения (действия, бездействие) Управления по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы как в судебном, так и досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба (претензия).

5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется в Управление (152612, г. Углич, Ярославская область, Ленинское шоссе, д. 1) или в Администрацию Угличского муниципального района (152615, г. Углич, Ярославская область, Успенская площадь, д. 2) в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи по выбору заявителя. Граждане могут обратиться с жалобой лично (устно) в Управление.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Управление обеспечивает:

- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование Управления, фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В обращении ставится подпись заявителя и дата.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензии.

5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

5.9. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения, принятого ранее этим же Управлением по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. В случае, если в компетенцию Управления не входит принятие решения в отношении жалобы, Управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 данного раздела Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ярославской области порядка предоставления государственных и муниципальных услуг имеющиеся материалы незамедлительно направляются в агентство по государственным услугам Ярославской области.

5.16. Заявитель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в Арбитражных судах.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 июля 2016 г. N 985 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информационно - методических услуг",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского района
от 18 июня 2012 г. N 673

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информационно-методических услуг"

С изменениями и дополнениями от:

20 июля 2016 г.

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 18 июня 2012 г. N 673 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информационно-методических услуг"


Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" (спецвыпуск) от 27 июля 2012 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 июля 2016 г. N 985

Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 августа 2014 г. N 1406

Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления