Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 18 июня 2012 г. N 677 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 18 июня 2012 г. N 677
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности"

С изменениями и дополнениями от:

20 ноября 2013 г., 19 июля 2016 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 октября 2017 г. N 1295 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 октября 2017 г.

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности" (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по социальным вопросам - начальника управления социальной политики и труда Ушакову Л.В.

3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети "Интернет".

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Глава района

С.В. Маклаков

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 978 настоящий Регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления

См. текст Регламента в предыдущей редакции

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии
лицам, замещавшим муниципальные должности Угличского муниципального района на постоянной основе"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 18 июня 2012 г. N 677)

С изменениями и дополнениями от:

20 ноября 2013 г., 19 июля 2016 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Угличского муниципального района на постоянной основе" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Угличского муниципального района на постоянной основе" (далее - муниципальная услуга).

1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются следующие физические лица (далее - заявители):

1.2.1. Лица, замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Угличского муниципального района, которым в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" назначена страховая пенсия по старости (инвалидности) либо страховая пенсия по старости, назначенная досрочно в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет и замещавшие должности муниципальной службы в Угличском муниципальном районе не менее 12 полных месяцев, уволенные по основаниям, предусмотренным приложением 3 к Закону Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области".

1.2.2. Лица, замещавшие муниципальные должности Угличского муниципального района, не менее одного срока исполнявшие свои полномочия на постоянной основе.

Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление, уполномоченный орган).

Место нахождения: Ярославская область, г. Углич, ул. 2-я Линия Рыбинского шоссе, д1а.

Почтовый адрес: 152610, Ярославская область, г. Углич, ул. 2-я Линия Рыбинского шоссе, д. 1а.

График работы:

- понедельник - четверг: с 8:00 до 17:12;

- пятница: с 8:00 до 16:12;

- перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Управления по следующему графику:

- вторник, четверг: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12.

Справочные телефоны специалистов Управления: (48532) 2-18-34, 2-19-69.

Адрес электронной почты Управления: uso@socuglich.ru.

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района (www.uglich.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- на информационных стендах в Управлении;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме при личном обращении в Управление;

- посредством телефонной связи: (48532) 2-18-34, 2-19-69, с понедельника по четверг - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12, в пятницу - с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:12;

- через официальный сайт Администрации Угличского муниципального района по форме обратной связи: www.uglich.ru.

- посредством почтового отправления: 152610, Ярославская область, г. Углич, ул. 2-я Линия Рыбинского шоссе, д. 1а.

Ответ на письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся лицу может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист уполномоченного органа или начальник уполномоченного органа должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Угличского муниципального района на постоянной основе.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Комиссией по установлению социальных гарантий Угличского муниципального района Ярославской области, Управлением социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района.

В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Пенсионного Фонда России в Угличском муниципальном районе.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 30.11.2011 N 340 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Угличского муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг"

2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в очной (при личном обращении гражданина или его законного представителя) форме.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- назначение, прекращение, приостановление, возобновление, перерасчет пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии;

- отказ в назначении, возобновлении, перерасчете пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не может превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления.

Сроки исполнения конкретных административных процедур указаны в разделе 3 регламента.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Российская газета" от 7 марта 2007 г. N 47);

- Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Российская газета" от 20 декабря 2001 г. N 247);

- Закон Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области" ("Губернские вести", N 44-б, 29.06.2007);

- Закон Ярославской области от 08.05.2014 N 13-з "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Ярославской области" ("Документ-Регион", N 36, 13.05.2014);

- решение Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 29 октября 2015 года N 436 "О гарантиях осуществления полномочий лицами, замещающими муниципальные должности Угличского муниципального района на постоянной основе" ("Угличская газета" от 10 ноября 2015 г. "Спецвыпуск");

- решение Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 25 февраля 2016 г. N 479 "О пенсионном обеспечении муниципальных служащих Администрации Угличского муниципального района и контрольно-счетной палаты Думы Угличского муниципального района" (размещено на официальном сайте Угличского муниципального района в сети "Интернет" (http://www.uglich.ru/oficial/reshDumaUMR/2016/));

- решение Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 27 февраля 2012 г. N 379 "Об изложении Положения о порядке и размере ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Главе Угличского муниципального района в новой редакции" ("Угличская газета" от 29 февраля 2012 года N 8);

- решение Думы Угличского муниципального района Ярославской области от 27 февраля 2012 г. N 380 "Об изложении Положения о порядке и размере ежемесячной доплаты к трудовой пенсии депутату Думы Угличского муниципального района, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, в новой редакции" ("Угличская газета" от 29 февраля 2012 г. N 8).

- постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района";

- настоящий регламент.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление о назначении пенсии (приложение N 1 форма 1) (далее - заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) справка о размере среднемесячного заработка (приложение N 1 форма 2);

4) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (приложение N 1 форма 3);

5) копия решения о назначении на должность муниципальной службы или об освобождении от должности муниципальной службы;

6) копия трудовой книжки;

7) копия военного билета (для военнообязанных);

8) информация о наименовании кредитного учреждения и реквизитах счета, на который заявитель планирует получать пенсию за выслугу лет.

2.7.2. Документ (сведения), подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о виде, размере и дате назначения пенсии по старости (инвалидности).

Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется в день подачи заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 данного раздела регламента.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.7.3. Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе.

Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.8. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: представление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лицом, не являющимся заявителем и не уполномоченным заявителем в соответствии с действующим законодательством.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют

2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- представление неполного комплекта документов;

- представление недостоверных сведений;

- отсутствие права на получение услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.13. Максимальный срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.

Здание (помещение), предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Вход в здание уполномоченного органа оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- место нахождения;

- режим работы.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Все помещения уполномоченного органа, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности и нормам охраны труда.

Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамейками, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (помещении) уполномоченного органа, но не может составлять менее 2 мест, а также информационным стендом, содержащим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями, обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях уполномоченного органа. Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица уполномоченного органа, осуществляющего прием, времени приема заявителей, а также должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц уполномоченного органа с заявителями при предоставлении по их заявлению муниципальной услуги.

Рабочие места должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также обеспечены канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

При предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе обеспечивается:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи на объектах;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника;

- оказание работниками уполномоченного органа помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образце оформления заявления, необходимом для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района и на Едином портале;

- доступность информации для заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение графика работы уполномоченного органа;

- соблюдение графика приема заявителей специалистами, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги;

- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;

- обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, путем обеспечения предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида.

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие требованиям настоящего регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги со стороны заявителей.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных процедур при обращении заявителя за установлением, расчетом и выплатой пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 рабочий день;

- истребование документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия - 10 рабочих дней;

- расчет размера пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии - 12 рабочих дней;

- рассмотрение заявления Комиссией по установлению социальных гарантий Угличского муниципального района (далее - Комиссия) - 7 рабочих дней.

3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением установленной формы.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, принимающий заявление (ответственный работник).

Ответственный работник:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов;

3) проверяет наличие у заявителя права на получение пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии.

При предоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 регламента, ответственный работник ставит на заявлении отметку о приеме и свою подпись.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.1.2. Истребование документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги без документа, который может быть получен в порядке межведомственного взаимодействия.

Ответственный работник, в течение пяти рабочий дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 регламента направляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в распоряжении которого находятся сведения, запрос об их предоставлении.

Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в распоряжении которого находятся сведения о составе и размере пенсии, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса, представляет в Управление сведения о составе и размере пенсии заявителя.

Критерием принятия решения о надлежащем завершении административной процедуры является представление территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о составе и размере пенсии заявителя. Административная процедура считается оконченной в момент получения ответа на запрос.

Результатом выполнения административной процедуры является прием надлежащим образом оформленных документов о составе и размере пенсии заявителя и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.1.3. Расчет размера пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии.

Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов, необходимых для принятия соответствующего решения.

Ответственным за выполнение административной процедуры является Управление.

При наличии у заявителя права на пенсию за выслугу лет или доплату к пенсии Управление производит расчет размера пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии и передает документы на рассмотрение Комиссии.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.

3.1.4. Рассмотрение заявления Комиссией по установлению социальных гарантий Угличского муниципального района.

Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение Комиссии полного пакета документов для установления пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии.

Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.

По итогам рассмотрения представленных документов Комиссия принимает решение об установлении либо отказе в установлении пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, утверждении размера, в том числе при перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, которое оформляется протоколом.

Пенсия за выслугу лет и доплата к пенсии устанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.

Выписка из протокола Комиссии об отказе в установлении пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии выдается заявителю под роспись или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к регламенту.

3.3. В случае обращения заявителя за приостановлением, прекращением, возобновлением выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии заявление (приложение N 1 форма 6 к регламенту) подается в Комиссию. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.1.1 - 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 регламента.

Решение о прекращении (приостановлении или возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии оформляется по форме 7 приложения N 1 к настоящему регламенту.

В случае, смерти получателя пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, выплата пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие. Суммы пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии, излишне выплаченные получателю вследствие несвоевременного установления указанного события, возмещаются его правопреемниками, а в случае их несогласия - взыскиваются в судебном порядке.

3.4. Последовательность административных процедур при перерасчете размера пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:

а) изменение размера трудовой пенсии по старости (инвалидности);

б) централизованное повышение должностных окладов муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности Угличского муниципального района на постоянной основе.

3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются Управление и Комиссия.

3.4.3. Перерасчёт размера ежемесячной доплаты к пенсии в случае изменения размера трудовой пенсии по старости (инвалидности) производится Управлением со дня и на сумму изменения трудовой пенсии.

Перерасчёт (индексация) размера ежемесячной доплаты к пенсии в случае увеличения в установленном порядке ежемесячного денежного вознаграждения должностного лица производится Комиссией со дня увеличения в установленном порядке ежемесячного денежного вознаграждения должностного лица на индекс увеличения в установленном порядке ежемесячного денежного вознаграждения должностного лица.

Выплата пенсии за выслугу лет в новом размере производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда произошло данное изменение.

Комиссия принимает решение (приложение N 1 форма 8) о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии, а также среднем индексе повышения должностного оклада по группам должностей (денежного вознаграждения), из которого исчисляется среднемесячный заработок, при последовательном применении всех предшествующих индексов повышения должного оклада. Копия протокола передается в Управление для осуществления выплаты пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии.

Срок выполнения административной процедуры - в течение 30 рабочих дней, со дня вступления в силу нормативного правового акта которым изменяются обстоятельства, влияющие на размер пенсии за выслугу лет.

3.4.4. Результатом административной процедуры является изменение размера пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии.

 

4. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки исполнения регламента осуществляются управлением экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района в соответствии с Планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Администрации Угличского муниципального района.

Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы Администрации района или первого заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района при наличии жалоб на исполнение регламента.

4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.

4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, к Главе Администрации района, направить письменное обращение по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Администрации Угличского муниципального района в сети "Интернет" - Uglich.ru.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения регламента предоставления муниципальной услуги.

Обращение (жалоба) заявителя на предоставление муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения, установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ярославской области, порядка предоставления государственных и муниципальных услуг имеющиеся материалы незамедлительно направляются в агентство по государственным услугам Ярославской области.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования может быть несогласие заявителя с результатом предоставленной муниципальной услуги.

5.9. Заявитель имеет право письменно затребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и подготовки жалобы.

5.10. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может подать жалобу в Администрацию Угличского муниципального района на имя Главы Администрации района.

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе их удовлетворения.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственного должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 978 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация установления, прекращения,
приостановления, возобновления, расчета,
перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет
гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы, и доплаты к пенсии
лицам, замещавшим муниципальные должности
Угличского муниципального района на постоянной основе",
утвержденному постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 18 июня 2012 г. N 677
(с изменениями от 19 июля 2016 г.)

 

Форма 1а

 

В Комиссию по установлению социальных гарантий

от ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

_____________________________________________

(номер паспорта, кем и когда выдан)

_____________________________________________

(домашний адрес)

_____________________________________________

(телефон)

 

Заявление

 

В соответствии с Законом Ярославской области от 27 июня 2007 года N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области" прошу установить мне пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости

(инвалидности) по должности

________________________________________________________________

 

(наименование должности муниципальной службы

на день увольнения либо на день достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию, из которой будет рассчитан среднемесячный заработок)

которую я замещал в

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

.

(наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, из которого уволился заявитель)

 

 

В случаях, установленных Порядком установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации Угличского муниципального района и контрольно-счетной палаты Думы Угличского муниципального района, обязуюсь информировать Комиссию по установлению социальных гарантий, о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, в течение 5 дней с момента их наступления.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в том числе: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, имеющихся в распоряжении оператора (Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района, находящегося по адресу: г. Углич, 2 линия Рыбинского шоссе, д. 1а, Комиссия по установлению социальных гарантий Угличского муниципального района), с использованием и без использования средств автоматизации (смешанную), в целях предоставления мне пенсии за выслугу лет. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

 

Пенсию за выслугу лет прошу:

- перечислять в

 

 

(наименование и адрес кредитного учреждения)

на мой счет N

__________________________________________________________________________________

(номер счета)

 

- выплачивать через отделение почтовой связи

(нужное подчеркнуть).

К заявлению прилагаются:

 

 

 

 

_____________________________

 

______________________________

(дата подачи заявления)

 

(подпись заявителя)

_____________________________

 

______________________________

(дата регистрации заявления)

 

(подпись лица, принявшего заявление)

 

Форма 1б

 

В комиссию по установлению социальных гарантий

Угличского муниципального района

от ______________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

_____________________________________________

(наименование должности заявителя

_____________________________________________

на день увольнения или достижения

возраста, дающего право на трудовую пенсию)

_____________________________________________

(N, дата выдачи паспорта, кем и когда выдан)

_____________________________________________

(наименование учреждения, из которого он уволился)

Домашний адрес _________________

_____________________________________________

Телефон _____________________________________

 

Заявление

 

В соответствии с Законом Ярославской области от 08 мая 2014 N 13-З "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления" прошу назначить мне, исполнявшему полномочия лица, замещающего муниципальную должность Угличского муниципального района на постоянной основе ежемесячную доплату к пенсии по старости (инвалидности).

При замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных гражданских служащих, обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в том числе: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации (смешанную), имеющихся в распоряжении оператора - Управления социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района, находящегося по адресу: г. Углич, 2-я линия Рыбинского шоссе, д. 1а, - в целях предоставления мне ежемесячной доплаты к пенсии.

 

Ежемесячную доплату к трудовой пенсии прошу:

- перечислять в ____________________________________________________

(наименование кредитного

___________________________________________________________________

(учреждения)

на мой текущий счет N _______________________________________________

- выплачивать через отделение почтовой связи.

(нужное подчеркнуть)

 

"____" _______________ 20_____ г. _____________________.

(подпись заявителя)

Дата принятия __________________ ___________________________________

(подпись лица, принявшего заявление)

 

Форма 2а

 

Справка
о размере среднемесячного заработка

 

Среднемесячный заработок

______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

замещавшего должность

___________________________________________________________

(наименование должности в соответствии с поданным заявлением)

в _________________________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

за период с

___________________________

по

______________________________________

 

(день, месяц, год)

 

(день, месяц, год)

 

N п/п

Наименование выплат

Сумма в месяц (рублей, копеек)

1

2

3

1.

Денежное содержание:

 

1.1.

Должностной оклад

 

1.2.

Оклад за классный чин

 

1.3.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за выслугу лет

 

1.4.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за особые условия муниципальной службы

 

1.5.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципального служащего за допуск к государственной тайне на постоянной основе

 

1.6.

Ежемесячное денежное поощрение

 

1.7.

Премии за выполнение особо важных и сложных заданий

 

1.8.

Материальная помощь

 

1.9.

Единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска

 

2.

Итого размер денежного содержания

 

3.

Предельный размер среднемесячного заработка (2,8 должностного оклада)

 

4.

Среднемесячный заработок, учитываемый для назначения пенсии за выслугу лет

 

 

_______________________________________

(наименование должности руководителя структурного подразделения)

_____________________________

(подпись)

_______________

(И.О. Фамилия)

_______________________________________

(наименование должности главного бухгалтера структурного подразделения)

_____________

(подпись)

(И.О. Фамилия)

 

Форма 2б

 

Справка
о размере ежемесячного денежного вознаграждения

 

Ежемесячное денежное вознаграждение __________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________________________ __________________________

 

исполнявшего полномочия лица, замещающего муниципальную должность Угличского муниципального района на постоянной основе

 

N п/п

Наименование выплат

Сумма в месяц (рублей, копеек)

1

2

3

1.

Ежемесячное денежное вознаграждение:

 

1.1.

Должностной оклад

 

1.2.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы

 

1.3.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе

 

 

Руководитель ___________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Главный бухгалтер ___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Форма 3а

 

Справка
о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет

 

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

замещавшего должность __________________________________________________________________

(наименование должности в соответствии с поданным заявлением)

в _______________________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

 

N п/п

Номер записи в трудовой книжке

Дата

Замещаемая должность

Наименование организации

Продолжительность муниципальной службы (работы)

Стаж муниципальной службы, принимаемый для исчисления размера пенсии за выслугу лет

год

месяц

число

 

 

лет

месяцев

дней

лет

месяцев

дней

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

______________________________________

__________________________

_______________________

(наименование должности руководителя структурного подразделения)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

М.П.

___________________________

 

 

(дата заполнения)

 

 

 

Форма 3б

 

Справка
о сроках исполнения полномочий лица, замещавшего муниципальную должность Угличского муниципального района на постоянной основе

 

____________________________________________________________________ __________________

(фамилия, имя, отчество)

 

N п/п

Номер записи в трудовой книжке

Дата

Замещаемая должность

год

месяц

число

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

Руководитель

_________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

"_____" ________________ 20______ г.

(дата)

 

М.П.

 

Форма 4а

 

Решение
о назначении пенсии за выслугу лет

 

от

__________

20 __ г.

 

N _______

В соответствии с Законом Ярославской области от 27.06. 2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области" установить

пенсию за выслугу лет

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

замещавшему должность

____________________________________________________________

(наименование должности в соответствии с поданным заявлением)

______________________

Стаж муниципальной службы составляет

_______ лет.

Среднемесячный заработок, учитываемый при назначении пенсии за выслугу лет, составляет.

Общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), учитываемая при назначении пенсии за выслугу лет, определена

___________

в размере

______________________

, что составляет

__________

процентов

___________

среднемесячного заработка, учитываемого при назначении пенсии за выслугу лет.

___________

Размер страховой пенсии по старости (инвалидности), учитываемый при

___________

назначении пенсии за выслугу лет, на

_____________________

составляет

___________

 

(дата установления пенсии)

_____________________________

(сумма двух частей пенсии)

______________________________________________________________

Установить пенсию за выслугу лет в сумме

______________________________________________________________

с

_________________________

по

______________________________________________________________

 

(для пенсии по инвалидности и пенсии по старости, назначаемой в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации")

Председатель Комиссии по установлению социальных гарантий

________ _______________

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

Форма 4б

 

Решение
Комиссии по установлению социальных гарантий Угличского муниципального района о назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии

 

от _________________ 20___ г. N __________

 

В соответствии с Законом Ярославской области от 08 мая 2014 N 13-З "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления" установить с ____________________________________________ ежемесячную доплату (число, месяц, год) к пенсии___________________________________________________________________ _________________________________________________

____________________________________________________________________ ___________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

лицу, замещавшему муниципальную должность Угличского муниципального района на постоянной основе с ________________ по ______________

Стаж работы составляет ________ лет, ____________ срок (ов).

Ежемесячное денежное вознаграждение составляет _________________________ руб. __________________ коп.

Общая сумма ежемесячной доплаты к пенсии, страховой части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности), учитываемая для назначения пенсии за выслугу лет, определена в размере __________ руб. _______ коп., что составляет ____________ % ежемесячного денежного вознаграждения, учитываемого для назначения ежемесячной доплаты к пенсии.

Размер страховой части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности), учитываемый для назначения ежемесячной доплаты к пенсии

____________________________________________________________________ _______________________________________________

(вид пенсии)

________________ на __________________________ _____________________________________________________________________

(дата установления пенсии) (сумма двух частей пенсии)

Назначить ежемесячную доплату к пенсии в сумме __________ руб. _________ коп.

с _______________________________ по _____________________________________

(для пенсии по инвалидности)

Председатель комиссии __________ ________________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Дата ________________________

 

О принятом решении заявителю и муниципальному учреждению сообщено (дата, N извещения)

 

Секретарь __________ __________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Форма 5

 

Журнал
регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии

 

N п/п

Дата регистрации заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя

Фамилия, имя, отчество и подпись сотрудника, принявшего заявление

Информация о решении по заявлению

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 6а

 

В комиссию по установлению социальных гарантий

от __________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

_____________________________________________

(домашний адрес)

_____________________________________________

(телефон)

 

Заявление

 

В соответствии с Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области"

 

прошу

______________________________________________________________________________________________________

(прекратить, приостановить, возобновить выплату или произвести перерасчет пенсии за выслугу лет)

в связи со следующими обстоятельствами: ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

(указываются обстоятельства, которые в соответствии с решением Думы района "О пенсионном обеспечении муниципальных служащих Администрации Угличского муниципального района и контрольно-счетной палаты Думы Угличского муниципального района" являются основаниями для прекращения, приостановления или возобновления выплаты или перерасчета пенсии за выслугу лет)

К заявлению прилагаются: __________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________

(дата подачи заявления)

 

_____________________________________________

(подпись заявителя)

 

Форма 6б

 

В комиссию по установлению

социальных гарантий

Угличского муниципального района

 

от ____________________________

(фамилия, имя, отчество)

Домашний адрес _______________

______________________________

Телефон ______________________

 

Заявление

 

Прошу приостановить (прекратить, возобновить) мне выплату ежемесячной доплаты к пенсии на основании

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________.

 

К заявлению прилагается:

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________.

 

"____" ______________ 20___ г. _______________

(подпись)

 

Форма 7а

 

Решение
о прекращении (приостановлении или возобновлении ) пенсии за выслугу лет

 

от

___________

20 ____ г.

 

N ____________

 

На основании личного заявления и _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

(указываются обстоятельства, которые в соответствии с решением Думы района "О пенсионном обеспечении муниципальных служащих Администрации Угличского муниципального района и контрольно-счетной палаты Думы Угличского муниципального района" являются основаниями для прекращения, приостановления или возобновления выплаты пенсии за выслугу лет).

__________________________________________

пенсии за выслугу лет, назначенной

(прекратить, приостановить, возобновить выплату)

 

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество получателя)

с _______________________

(число, месяц, год).

Председатель Комиссии по установлению

социальных гарантий

___________ ________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

Форма 7б

 

Решение
Комиссии по установлению социальных гарантий Угличского муниципального района о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты ежемесячной доплаты к пенсии

 

от _________________ 20___ г. N __________

 

В соответствии с личным заявлением и решением ________________________________________________________

(основания для _________________________________________________________________________ _____________

приостановления, возобновления и прекращения пенсии за выслугу лет)

приостановить (возобновить, прекратить) с _______________________________________________________________

(число, месяц, год)

выплату ежемесячной доплаты к пенсии _____________________ ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Председатель комиссии __________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Дата ________________________

 

О принятом решении заявителю в письменной форме сообщено

(дата, N извещения)

 

Секретарь комиссии __________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Форма 8а

 

Решение
о перерасчете размера пенсии за выслугу лет

 

от ______________

20 ___ г.

 

N ____________

На основании ___________________________________________________________________ перерасчета

(указываются обстоятельства, которые в соответствии с решением Думы района "О пенсионном обеспечении муниципальных служащих Администрации Угличского муниципального района и контрольно-счетной палаты Думы Угличского муниципального района" являются основаниями для перерасчета пенсии за выслугу лет)

пенсии за выслугу лет, назначенной

____________________________________________ (фамилия, имя, отчество получателя)

производить ее выплату в размере

_________________

с

___________________ (число, месяц, год)

Председатель Комиссии по установлению социальных гарантий

______________ (подпись)

________________ (И.О. Фамилия)

 

Форма 8б

 

Решение
Комиссии по установлению социальных гарантий Угличского муниципального района об изменении размера ежемесячной доплаты к пенсии

 

от _________________ 20___ г. N __________

 

В соответствии с ________________________________________

(нормативно-правовой акт об увеличении должностных окладов)

____________________________________________________________________ ______________

определить с _____________________________ размер ежемесячной доплаты к пенсии _______________________________________

(число, месяц, год)

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в сумме ___________________ руб. _______________ коп.

 

Председатель комиссии _________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Дата ________________________

 

О принятом решении заявителю в письменной форме сообщено

(дата, N извещения)

 

Секретарь комиссии _________ ____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 978 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация установления, прекращения,
приостановления, возобновления, расчета,
перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет
гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы, и доплаты к пенсии
лицам, замещавшим муниципальные должности
Угличского муниципального района на постоянной основе",
утвержденному постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 18 июня 2012 г. N 677

 

Блок-схема
алгоритма прохождения административных процедур

С изменениями и дополнениями от:

19 июля 2016 г.

 

БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМА ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

Примечание: Отказ в принятии документов должен быть мотивирован. После устранения недостатков повторный отказ по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 18 июня 2012 г. N 677 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности"


Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" (спецвыпуск) от 27 июля 2012 г.


Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 12 октября 2017 г. N 1295 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 октября 2017 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 июля 2016 г. N 978

Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 20 ноября 2013 г. N 1827

Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления