Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 708 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

ГАРАНТ:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 11 января 2018 г. N 5 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565 в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст наименования в предыдущей редакции

Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 22 июня 2012 г. N 708
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"

С изменениями и дополнениями от:

27 марта 2014 г., 5 февраля 2015 г., 22 марта, 5 мая 2016 г.

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановлениями Администрации района от 10.11.2011 N 1308 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района", руководствуясь подпунктом 4 части 3 статьи 25 Устава района, Администрация Угличского муниципального района постановляет:

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района Дудкина В.С.

3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Глава района

С.В. Маклаков

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 марта 2016 г. N 305 в наименование настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст наименования в предыдущей редакции

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 708)

С изменениями и дополнениями от:

27 марта 2014 г., 5 февраля 2015 г., 22 марта, 5 мая 2016 г.

 

I. Общие положения

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 марта 2016 г. N 305 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции

1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Администрацией Угличского муниципального района, Управлением жилищно-коммунального комплекса Администрации Угличского муниципального района, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий Управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей по предоставлению муниципальной услуги.

Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 февраля 2015 г. N 227 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.3.1. Информация о месте нахождения Управления: г. Углич, ул. Ленина, д. 1.

Почтовый адрес: ул. Ленина, д. 1, г. Углич, 152615.

График работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, пятница: с 8.00 до 16.10.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: г. Углич, ул. Ленина, д. 1, каб. 2.

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 февраля 2015 г. N 227 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.3.2. Справочные телефоны Управления:

- приемная начальника Управления: 8(48532) 5-77-17;

- специалист Управления: 8(48532) 2-11-35.

1.3.3. Адрес официального сайта Администрации района: www.Uglich.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом Управления или секретарем межведомственной комиссии.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, по телефону, по каналам электронной связи и в письменном обращении.

При консультировании, специалист Управления или секретарь межведомственной комиссии дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при обращении Заявителей путем почтовых отправлений или через официальный сайт Администрации района, указанные в пункте 1.3. Регламента. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя;

- публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в "Угличской газете", на официальном сайте Администрации района: www. Uglich.ru;

Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Последовательность приема заявлений осуществляется в порядке очереди в соответствии с графиком работы Управления.

Обращение по телефону допускается в соответствие с графиком работы Управления. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут.

Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации.

В помещении Управления на информационном стенде размещены следующие информационные материалы:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- график приема заявителей;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- образец заявления (приложение N 1).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 марта 2016 г. N 305 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения".

2.2. Наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу:

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 февраля 2015 г. N 227 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.2.1. Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации Угличского муниципального района.

Организации, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги:

- Администрация Угличского муниципального района;

- Управление по работе с населением Администрации Угличского муниципального района;

- Управление строительства Администрации Угличского муниципального района;

- Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации Угличского муниципального района;

- Управление градостроительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации Угличского муниципального района;

- Угличское отделение Ярославского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация";

- Территориальный отдел Управления федеральной службы Роспотребнадзора по Ярославской области в Угличском муниципальном районе.

Отдел надзорной деятельности по Угличскому району Ярославской области.

Решение по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения принимается межведомственной комиссией, созданной при Администрации Угличского муниципального района (далее - Комиссия).

2.2.2. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме и содержанию, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 (в случае принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение без предварительных условий);

2) выдача (направление) заявителю уведомления и решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме и содержанию, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 (в случае принятия решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение);

3) направление в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества акта Комиссии либо выдача (направление) заявителю заключения Комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии (в случае принятия решения о переводе при условии проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ).

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2014 г. N 479 в пункт 2.4 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение составляет не более 45 дней со дня представления заявления о переводе помещения.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов - 25 дней;

- принятие Комиссией решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 14 дней;

- выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения или уведомления и решения об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения - 5 рабочих дней;

- организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ) - 14 дней;

- направление акта приемочной комиссии в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества либо выдача (направление) заявителю заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии - 3 рабочих дней.

Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Главы Угличского муниципального округа от 29.07.2005 N 719 "Об утверждении межведомственной комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района".

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2014 г. N 479 пункт 2.6 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

1) заявление о переводе помещения (приложение N 1);

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2014 г. N 479 пункт 2.7 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуги не вправе требовать у заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги или находятся в распоряжении органов государственной или муниципальной власти.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Управление отказывает в приеме заявления в случае:

- несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в пункте 2.6. Регламента;

- отсутствия у лица полномочий на подачу заявления;

- непредставления определенных ч 2 ст. 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;

- несоблюдения предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- предоставление недостоверной информации.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- предоставление плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);

- предоставление поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

В случае оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги на платной основе, расчет размера платы осуществляется исполнителем самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2014 г. N 479 в пункт 2.13 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении одного экземпляра постановления Администрации Угличского муниципального района о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1 Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в Управлении в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.

2.14.2 Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565 в подпункт 2.15 раздела II настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.

2.15.1. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами и стульями.

Информационные стенды должны содержать информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности: образцы бланков заявления, текст настоящего регламента, другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.15.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста Управления. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги в Управлении обеспечивается:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи на объекте;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-поводыря;

- оказание работниками Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления;

- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем Регламенте сроки;

- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Управлении, а также с использованием сети Интернет;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.17. Иные требования, в т.ч. учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и в электронной форме не установлены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя два этапа.

1 этап:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

- выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещения и нежилого помещения в жилое помещение либо уведомления и решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

2 этап:

- организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ);

- направление акта приемочной комиссии в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества либо выдача (направление) заявителю заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии.

3.1. Документы, которые находятся в распоряжении Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а так же организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.

3.2. Документы, которые необходимы Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях отсутствуют.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.

Информирование заявителей осуществляется путем публикации материалов на официальном сайте Администрации района: www. Uglich.ru.

3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 Регламента.

3.5. Описание каждой административной процедуры:

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2014 г. N 479 в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3.5.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и приложенными документами в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, секретарь Комиссии возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.

В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, секретарь Комиссии в установленном порядке регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов (приложение N 3) с указанием перечня представленных документов и даты их получения секретарем Комиссии.

Результатом фиксации данной Административной процедуры является расписка о получении документов секретарем Комиссии.

3.5.2. Описание предоставления административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем Комиссии заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение председателю Комиссии.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь и председатель Комиссии.

Председатель Комиссии в течение дня, следующего за днем регистрации, рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением секретарю Комиссии рассмотрения и проверки представленных документов.

Секретарь в течение 22 дней:

- проводит проверку наличия документов, указанных в Регламента, соблюдение предусмотренных Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения, соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

- осуществляет подготовку запроса в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о собственниках помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принимается решение о переводе (отказе в переводе) и о наличии обременений права собственности на переводимое помещение правами каких-либо лиц, анализирует полученный ответ и учитывает его при рассмотрении и проверке заявления и приложенных к нему документов.

- направляет пакет документов на рассмотрение в межведомственную Комиссию для принятия решения о возможности или невозможности перевода помещения. Комиссия рассматривает предоставленные документы в течение 1 рабочего дня, следующего за днем передачи документов.

3.5.3. Принятие Комиссией решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.

По результатам рассмотрения межведомственной Комиссией заявления о переводе помещения и представленных документов выносится решение в виде акта о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (приложение N 4), в котором указывается о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения.

Решение межведомственной Комиссии согласуется с председателем, заместителем председателя, секретарем, всеми членами Комиссии и утверждается первым заместителем Главы Администрации района.

После принятия Комиссией решения о возможности перевода помещения специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации Угличского муниципального района о переводе помещения.

Максимальный срок подготовки проекта постановления Администрации Угличского муниципального района о переводе помещения составляет 2 рабочих дня.

Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает в течение 5 рабочих дней проект постановления Администрации Угличского муниципального района с членами комиссии и направляет в порядке делопроизводства в административно-контрольное управление Администрации Угличского муниципального района.

Максимальный срок согласования должностными лицами проекта постановления Администрации Угличского муниципального района о переводе помещения составляет 4 рабочих дня.

Результатом фиксации данной Административной процедуры является постановление Администрации Угличского муниципального района на бумажном носителе.

3.5.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо решения и уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по форме и содержанию, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления подписанного постановления Администрации района о переводе.

После получения постановления Администрации Угличского муниципального района специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывает первый заместитель Главы Администрации Угличского муниципального района (приложение N 5).

Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня получения уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение приглашает заявителя или его уполномоченного представителя для получения уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение письменно или по телефону.

Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) получает один экземпляр уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Факт выдачи и получения уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалист, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги фиксирует в журнале выдачи (направления) уведомлений заявителю (приложения N 6).

В случае неявки заявителя в течение 2 дней специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет один экземпляр уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делает отметку в журнале.

Полученное заявителем уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого не требуется проведения переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, является документом, подтверждающим окончание перевода помещения, и служит основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.

Полученное заявителем уведомление о переводе помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе и с соблюдением требований законодательства.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Результатом фиксации данной Административной процедуры является отметка о получении заявителем уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в журнале регистрации выданных (направленных) уведомлений, а так же подпись секретаря комиссии о выдаче и заявителя о получении документов, в соответствующем журнале регистрации.

3.5.5. Организация и проведение приемки работ (в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ).

Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, уведомление о переводе является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе.

Завершение указанных в уведомлении о переводе переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ (второй этап муниципальной услуги) подтверждается актом приемочной комиссии (Приложение N 7).

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением о приемке работ (Приложение N 8). Специалист в день получения заявления регистрирует его и передает начальнику Управления, который в тот же день налагает резолюцию с поручением работнику организации приемки работ.

Специалист в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку документов и уведомления, с указанием даты и времени приемки работ. Дата и время приемки работ назначается в пределах двух недель со дня поступления заявления о приемке работ.

Специалист о дате и времени приемки работ уведомляет заявителя и членов приемочной комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты приемки работ.

В случае если при приемке работ установлено завершение переустройства и (или) перепланировки (с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки) и (или) иных работ, указанных в уведомлении о переводе, специалист в день проведения приемки составляется в двух экземплярах акт приемочной комиссии, который подписывается членами приемочной комиссии.

Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.

В случае если при приемке работ установлено невыполнение переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, указанных в уведомлении о переводе, и (или) выполнение переустройства и (или) перепланировки, не предусмотренных проектом переустройства и (или) перепланировки и (или) выполнение иных работ, не указанных в уведомлении о переводе, специалистом в день проведения приемки составляется в двух экземплярах заключение приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии (Приложение N 9) с указанием причин отказа, которое подписывается членами приемочной комиссии.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 14 дней.

В случае если переустройство и (или) перепланировка выполнены в соответствие с проектом переустройства и (или) перепланировки результатом фиксации данной Административной процедуры является акт приемочной комиссии на бумажном носителе.

В случае если при приемке работ установлено невыполнение переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, указанных в уведомлении о переводе, и (или) выполнение переустройства и (или) перепланировки, не предусмотренных проектом переустройства и (или) перепланировки и (или) выполнение иных работ, не указанных в уведомлении о переводе результатом фиксации данной Административной процедуры является заключение приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии на бумажном носителе.

3.5.6. Направление акта приемочной комиссии в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества либо выдача (направление) заявителю заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии.

Основанием для начала административной процедуры является подписание членами приемочной комиссии акта приемочной комиссии или заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, начальник Управления.

Один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, направляется специалистом в течение одного рабочего дня после его подписания в Угличское отделение Ярославского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" в течение 3 рабочих дня.

Один экземпляр заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии выдается специалистом в течение 3 рабочих дней после его подписания заявителю.

Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с регламента, постановление о переводе, уведомление о переводе (уведомление об отказе в переводе), заявление о приемке работ, акт приемочной комиссии (заключение приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии) брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства и направляются в Административно-контрольное управление Администрации Угличского муниципального района.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

 

IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль над принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Регламента осуществляются Управлением экономики и прогнозирования Администрации района в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в три года.

Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы Угличского муниципального района или при наличии жалоб на исполнение Регламента.

Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль над исполнением Регламента осуществляется Управлением экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района и включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Ответственными за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги являются начальник Управления, а так же председатель и секретарь межведомственной комиссии.

По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Обращение (жалоба) заявителя рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а так же МПУ Администрации Угличского муниципального района.

Обращение (жалоба) для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику Управления по месту нахождения: г. Углич, ул. Ленина, д. 1.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управление информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Специалист Управления, на основании полученного письменного заявления и указания начальника Управления, обязан предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Управление и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Обращение (жалоба) для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику Управления по месту нахождения: г. Углич, ул. Ленина, д. 1 или в Администрацию муниципального района на имя Главы Администрации района или первого заместителя Главы Администрации района по адресу: г. Углич, пл. Успенская, д. 2.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

5.6.1 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.

Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.

5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе их удовлетворения.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие ответственного должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых помещений
в жилые помещения",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 708
(с изменениями от 5 февраля 2015 г., 5 мая 2016 г.)

 

Форма заявления
о переводе помещения

 

Председателю межведомственной комиссии

 

Заявление

 

от _________________________________________________________________________ _______

(для физических лиц указать: фамилию, имя, отчество,

____________________________________________________________________ ______________

реквизиты документа, удостоверяющего личность, индекс и адрес места жительства, номер телефона;

____________________________________________________________________ _____________

для юридических лиц указать: наименование, организационно-правовую форму, индекс и адрес места

____________________________________________________________________ ______________

нахождения, номер телефона; для уполномоченного лица указать: фамилию, имя, отчество,

____________________________________________________________________ ______________

реквизиты доверенности или документа, удостоверяющего полномочия и прилагаемого к заявлению)

____________________________________________________________________ ______________

Место нахождения помещения: индекс ____________, Ярославская область, город Углич, _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________

(указать полный адрес: улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)

____________________________________________________________________ ______________

Прошу осуществить перевод _______________ помещения в ______________________________

(жилого, нежилого) (нежилое, жилое)

помещение, принадлежащего на основании _____________________________________________

(указать основание возникновения права)

__________________________________________________________________, в целях использования помещения в качестве ________________________________________________________.

(указать вид использования помещения)

Для использования помещения в качестве жилого (нежилого) требуется (не требуется) проведение работ ________________________________________________________________________.

(по перепланировке, переустройству, иные работы)

Указанное помещение не используется мною или иными гражданами в качестве места постоянного проживания, право собственности на переводимое помещение не обременено правами каких-либо лиц.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение _________________________

____________________________________________________________________ ______________

(указываются вид и реквизиты документа с отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия)

____________________________________________________ на ____ листах.

2. План переводимого помещения с его техническим описанием (технический паспорт) (ненужное зачеркнуть) на _____листах.

3. Поэтажный план дома на _____листах.

4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект

переустройства и (или) перепланировки на __________ листах.

5. Доверенность (в случае представительства) на __________ листах.

6. Иные документы: ________________________________________________________________.

(перечень иных документов при их наличии)

Подпись лица, подавшего заявление:

"____" _____________ 20___ г. _____________ ___________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Расписку в получении документов с указанием их перечня и даты приема получил:

"____" __________ 20___ г. _________ _____________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых
помещений в жилые помещения",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 708
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)

 

Блок-схема
последовательности административных процедур представления
муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые
помещения и не помещений в жилые помещения
Обращение заявителя в Управление ЖКК АУМР с заявлением о переводе

С изменениями и дополнениями от:

5 февраля 2015 г.

 

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых
помещений в жилые помещения",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 708
(с изменениями от 5 февраля 2015 г., 5 мая 2016 г.)

 

Расписка
в получении документов

 

Документы, представленные в МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" "____" _______________ 20___ года:

(дата)

1. Заявление о переводе.

2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение _________________________

____________________________________________________________________ ______________

(указываются вид и реквизиты документа с отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия)______________________________________________________________ __ на ____ листах.

3. План переводимого помещения с его техническим описанием (технический паспорт) (ненужное зачеркнуть) на _____ листах.

4. Поэтажный план дома на _____ листах.

5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект

переустройства и (или) перепланировки на __________ листах.

6. Доверенность (в случае представительства) на __________ листах.

7. Иные документы __________________________________________________________________

(перечень иных документов при их наличии)

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________Входящий номер регистрации заявления ______________________________

"____" _____________ 20___ г. ______________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых
помещений в жилые помещения",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 708
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)

 

(Форма)

 

Утверждаю:

Первый заместитель Главы

Администрации района

________________________

"_____"____________2012 г.

 

Акт о переводе жилых домов
(помещений) в нежилые

 

от "___" _______20___ г. N___

г. Углич

 

Межведомственная комиссия по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Угличском муниципальном районе, созданная в соответствии с Жилищным кодексом РФ вступившим в силу с 1 марта 2005 г, (далее - комиссия), приглашенный собственник жилищного фонда (уполномоченное собственника лицо), рассмотрев письмо______________________________________________________________ _______________

(ФИО заявителя)

о переводе в нежилые (жилые) помещения,_____________________________________________

(указывается адрес жилого помещения,

____________________________________________________________________ ______________

общая площадь, жилая площадь, вид собственности)

__________________________________________________________________ и представленную документацию, произведя необходимые уточнения на месте по состоянию на "___"________20__г., считает, что вышеуказанные помещения по адресу: ____________________________________________________________________ _______________ возможно (невозможно) перевести в нежилые (жилые) помещения при условии ____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

(указать дальнейшее использование жилого помещения, либо причину отказа (в случае невозможно перевода)

______________________________________________________________на основании протокола комиссии от " __ " _________20___г. N _____

 

Председатель комиссии:

__________ ___________________________________________________

(подпись) (расшифровка) (должность)

 

Члены комиссии:

__________ ___________________________________________________

(подпись) (расшифровка) (должность)

__________ ___________________________________________________

(подпись) (расшифровка) (должность)

__________ ___________________________________________________

(подпись) (расшифровка) (должность)

 

Особые отметки:

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________

____________________________________________________________________ ______________

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых
помещений в жилые помещения",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 708
(с изменениями от 5 февраля 2015 г., 5 мая 2016 г.)

 

(Форма)

 

Кому____________________________

(фамилия, имя, отчество -

________________________________

для граждан;

________________________________

полное наименование организации -

________________________________

для юридических лиц)

Куда____________________________

(почтовый индекс и адрес

________________________________

заявителя согласно заявлению

________________________________

о переводе)

 

 

Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

 

____________________________________________________________________ ______________

(полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего перевод помещения)

рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью ________________ кв. м, находящегося по адресу:

____________________________________________________________________ ______________

(наименование городского или сельского поселения)

____________________________________________________________________ ______________

(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.) дом__________________,

корпус (владение, строение), кв._____________, из жилого (нежилого) в

не (ненужное зачеркнуть) (ненужное зачеркнуть)

жилое (жилое) в целях использования помещения в качестве_____________________________

____________________________________________________________________ ______________

(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

Решил (___________________________________________________________)

(наименование акта, дата его принятия и номер)

1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

а) перевести из жилого(нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных (ненужное зачеркнуть)

условий;

б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:

____________________________________________________________________ ______________

(перечень работ по переустройству

____________________________________________________________________ ______________

(перепланировке) помещения

____________________________________________________________________ ______________

или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)

 

2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с

____________________________________________________________________ ______________

(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)

________________________ _____________ _________________________

(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)

подписавшего уведомление)

 

"_____" _____________ 20___ г.

М.П.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых
помещений в жилые помещения",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 708
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)

 

Журнал
выдачи (направления) уведомлений

 

N
п/п

Дата выдачи документа <*>

Реквизиты документа <*>

Реквизиты заявления, послужившего основанием для выдачи документа <*>

Наименование, адрес объекта

Наименование заявителя

Фамилия, имя, отчество, должность заявителя или представителя заявителя

Дата получения документа, подпись заявителя или представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности) либо отметка о направлении документа по почте

Подпись работника, выдавшего документ <*>

 

2

3

4

5

6

7

8

9

 

<*> Под документом понимается уведомление о переводе (уведомление и решение об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых
помещений в жилые помещения",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 708
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)

 

(форма)

 

Акт
приемочной комиссии

 

г. Углич

"____" ___________ 20__ г.

 

Настоящий акт составлен приемочной комиссией, сформированной на основании_________

____________________________________________________________________ ___________,

(реквизиты документа)

в составе: ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, наименование организации)

____________________________________________________________________ _____________

____________________________________________________________________ _____________

и подтверждает завершение ________________________________________________________

(переустройства, перепланировки, иных работ)

____________________________________________________________________ ____________,

произведенных в помещении, расположенном по адресу: индекс __________, Ярославская область, город Углич, ____________________________________________________________________,

(указать полный адрес: улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)

на основании _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ _____________

(реквизиты документа)

Члены комиссии

____________________________________________________________________ _____________

(фамилия, имя, отчество, должность, подпись, печать организации)

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых
помещений в жилые помещения",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 708
(с изменениями от 5 февраля 2015 г., 5 мая 2016 г.)

 

Форма заявления о приемке работ

 

Председателю межведомственной комиссии

________________________________

________________________________

 

Заявление

 

от__________________________________________________________________ _____________

(для физических лиц указать: фамилию, имя, отчество,

____________________________________________________________________ _____________

реквизиты документа, удостоверяющего личность, индекс и

адрес места жительства, номер телефона;

____________________________________________________________________ _____________

для юридических лиц указать: наименование,

организационно-правовую форму, индекс и адрес места

____________________________________________________________________ _____________

нахождения, номер телефона; для уполномоченного лица

указать: фамилию, имя, отчество,

____________________________________________________________________ _____________

реквизиты доверенности или документа, удостоверяющего

полномочия и прилагаемого к заявлению)

____________________________________________________________________ _____________

Информирую о завершении ________________________________________________________

(перепланировки, переустройства, иных работ)

____________________________________________________________________ _____________

____________________________________________________________________ _____________,

произведенных в помещении, расположенном по адресу: индекс _____, Ярославская область, город Углич____________________________________________________________________ __________

____________________________________________________________________ _____________

(указать полный адрес: улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж) на основании _________________________________________________________________________ ______

(указать реквизиты уведомления о переводе)

__________________________________________________________________

и прошу организовать приемку указанных работ.

К заявлению прилагаю следующие документы:

__________________________________________________________________

(перечень документов)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись лица, подавшего заявление:

"____" _____________ 20___ г.__________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Подпись лица, принявшего заявление:

"____" _____________ 20___ г.__________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 

Информация об изменениях:

Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилых помещений
в нежилые помещения и нежилых
помещений в жилые помещения",
утвержденному постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 708
(с изменениями от 5 мая 2016 г.)

 

(Форма)

 

Заключение
приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии

 

г. Углич

"____" ___________ 20__ г.

 

Приемочная комиссия, сформированная на основании ____________________________________

____________________________________________________________________ ______________,

(реквизиты документа)

в составе: __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, наименование организации)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Отказывает в оформлении акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение работ, произведенных в помещении, расположенном по адресу: индекс _________, Ярославская об_______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________

(указать полный адрес: улица, дом, корпус, строение, квартира, комната, подъезд, этаж)

на основании ______________________________________________________________________

(реквизиты документа)

____________________________________________________________________ ______________

в связи с: _________________________________________________________________________

(невыполнение переустройства, и (или) перепланировки с учетом

____________________________________________________________________ ______________

проекта переустройства и (или) перепланировки,

____________________________________________________________________ ______________

и (или) иных работ, указанных в уведомлении о переводе; выполнение переустройства

____________________________________________________________________ ______________

и (или) перепланировки, не предусмотренных проектом переустройства и (или) перепланировки,

____________________________________________________________________ ______________

и (или) выполнение иных работ, не указанных в уведомлении о переводе)

 

Члены комиссии:

____________________________________________________________________ ______________

(фамилия, имя, отчество, должность, подпись, печать организации)

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ______________

____________________________________________________________________ ________________________________________________________________

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 708 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения"


Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" (спецвыпуск) от 27 июля 2012 г.


Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 11 января 2018 г. N 5 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 января 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 мая 2016 г. N 565

Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления


Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 марта 2016 г. N 305

Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления


Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 5 февраля 2015 г. N 227

Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления


Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 27 марта 2014 г. N 479

Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления