Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Рыбинского муниципального района
от 2 июля 2012 г. N 1214
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, утвержденный постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 29 декабря 2011 г. N 2650
1. Изложить пункт 2.7. регламента в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель, указанный в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. предоставляет следующие документы:
- документы личного хранения:
2.7.1. заявление;
2.7.2. паспорт гражданина РФ;
2.7.3. нотариально заверенная копия правоустанавливающего документа на жилое помещение.
Виды правоустанавливающих документов:
2.7.3.1. для пользователя жилого помещения муниципального жилищного фонда:
а) договор социального найма жилого помещения;
б) договор найма жилого помещения;
в) договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);
г) договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;
д) до заключения договоров, указанных в подпунктах "а - в" пункта 2.7.3.1 - справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, выданная органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять функции собственника муниципального имущества от имени муниципального образования в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, а также уполномоченными ими лицами;.
е) судебное решение, установившее жилищные права и обязанности;
2.7.3.2. для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):
а) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в установленном порядке;
в) документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - договор об отчуждении жилого помещения (например, купли-продажи, мены, дарения), заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" - акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения;
д) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;
е) свидетельство о праве на наследство по закону;
ж) свидетельство о праве на наследство по завещанию;
з) документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи;
и) документ, подтверждающие строительство жилого дома - разрешение на строительство;
к) в исключительных случаях - заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилищного строительства (жилым домом, частью жилого дома) и (или) жилым помещением в жилом доме блокированной застройки на праве собственности;
л) в исключительных случаях - справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, позволяющем приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности (предоставляется вместе с документом, указанным в пп. "к");
н) в исключительных случаях - справка органа власти субъекта Российской Федерации, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, позволяющем приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности (предоставляется вместе с документом, указанным в пп. "к");
м) в исключительных случаях - справка органа государственной власти Российской Федерации, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, позволяющем приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности (предоставляется вместе с документом, указанным в пп. "к");
2.7.4. по усмотрению заявителя - документ - заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания;
2.7.5. справка медицинского учреждения, подтверждающая факт пользования заявителем креслом-коляской в связи с заболеванием;
- документы необходимые и обязательные для предоставления услуги:
2.7.6. план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
2.7.7. заключение специализированной организации, проводящей обследование дома (для признания многоквартирного дома аварийным);
2.7.8. нотариально заверенная копия доверенности от заявителя, оформленная в порядке, определенном законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
- документы подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.9. правоустанавливающий документ на переводимое помещение - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для получения муниципальной услуги заявитель, указанный в пункте 2.6.3., представляет заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.
2. Изложить пункт 2.9. регламента в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставления определенных в пункте 2.7. настоящего регламента документов;
- представления документов в ненадлежащий орган.".
3. Изложить абзац 7 пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
"При этом заявителю дается разъяснение о том, что документ, указанный в пункте 2.7.9. Регламента, он вправе представить самостоятельно, либо данный документ будет запрошен Управлением в режиме межведомственного взаимодействия в установленном законодательством порядке.*".
И.о. начальника управления ЖКХ, Транспорта и связи |
В.А. Пучков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.