Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 25 декабря 2012 г. N 4786 "О создании муниципального бюджетного учреждения МУК "Муниципальный духовой оркестр"

Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области
от 25 декабря 2012 г. N 4786
"О создании муниципального бюджетного учреждения МУК
"Муниципальный духовой оркестр"

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации городского округа город Рыбинск от 29.03.2011 N 755 "О порядке изменения типа муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск, постановляю:

1. Создать муниципальное бюджетное учреждение с наименованием Муниципальное учреждение культуры "Муниципальный духовой оркестр" (далее - бюджетное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального казенного учреждения с наименованием Муниципальное учреждение культуры "Муниципальный духовой оркестр", сохранив основные цели деятельности создаваемого бюджетного учреждения.

2. Утвердить новую редакцию N 2 Устава бюджетного учреждения (прилагается).

3. Установить, что финансирование деятельности бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4. Директору бюджетного учреждения (Смекалова Н.Ю.) совместно с департаментом недвижимости администрации городского округа город Рыбинск (Федорович Е.Н.) установить состав особо-ценного движимого имущества, закрепляемого за учреждением.

5. Директору бюджетного учреждения (Смекалова Н.Ю.) произвести необходимые действия по созданию муниципального бюджетного учреждения с наименованием Муниципальное учреждение культуры "Муниципальный духовой оркестр" путем изменения типа существующего муниципального казенного учреждения с наименованием Муниципальное учреждение культуры "Муниципальный духовой оркестр" в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6. Уполномочить Смекалову Наталию Юрьевну на производство регистрационных действий в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 3 по Ярославской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Л.А. Крылову.

 

Глава городского округа город Рыбинск

Ю.В. Ласточкин

 

Устав
Муниципального учреждения культуры "Муниципальный духовой оркестр"
(новая редакция N 2)
(утв. постановлением администрации городского округа город Рыбинск
от 25 декабря 2012 г. N 4786)

 

1. Общие положения

 

1.1. Муниципальное учреждение культуры "Муниципальный духовой оркестр" создано в соответствии с постановлением объединенной Администрации города Рыбинска и Рыбинского района от 24.08.1994 N 615 "О создании муниципального предприятия "Муниципальный духовой оркестр".

1.2. Настоящий устав является новой редакцией N 2 устава Муниципального учреждения культуры "Муниципальный духовой оркестр".

1.3. Муниципальное учреждение культуры "Муниципальный духовой оркестр" является некоммерческой организацией, созданной городским округом город Рыбинск для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры (далее - Бюджетное учреждение).

Статус учреждения:

Тип - бюджетное учреждение;

Вид - учреждение культуры.

Организационно правовая форма - муниципальное учреждение.

1.4. Учредителем и Собственником имущества Бюджетного учреждения является городской округ город Рыбинск (далее - Учредитель). Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация городского округа г. Рыбинск. Администрация городского округа город Рыбинск осуществляет функции и полномочия Учредителя непосредственно, а также через Управление культуры администрации городского округа город Рыбинск (далее - Управление) и Департамент недвижимости администрации городского округа город Рыбинск (далее - Департамент) в соответствии с полномочиями, установленными разделом 5 настоящего Устава.

1.5. Бюджетное учреждение находится в ведомственном подчинении Управления культуры администрации городского округа город Рыбинск.

1.6. Официальное наименование Бюджетного учреждения:

Полное: Муниципальное учреждение культуры "Муниципальный духовой оркестр".

Сокращенное: МУК "Муниципальный духовой оркестр".

1.7. Бюджетное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые для учета операций: с собственными средствами Бюджетного учреждения, средствами, находящимися во временном распоряжении, субсидиями из бюджета городского округа город Рыбинск на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), на иные цели и бюджетными инвестициями, средствами, полученными от приносящей доход деятельности, печать со своим наименованием, штампы, бланки, фирменную символику.

1.8. Бюджетное учреждение вправе открывать лицевые счета в департаменте финансов администрации городского округа город Рыбинск, департаменте финансов Ярославской области, управлении Федерального казначейства по Ярославской области. Открытие и ведение лицевых счетов осуществляется в порядке, установленном соответственно Администрацией городского округа город Рыбинск, Правительством Ярославской области и управлением Федерального казначейства по Ярославской области, на основании соглашения, заключенного Учредителем с управлением Федерального казначейства по Ярославской области.

1.9. Бюджетное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Собственником этого имущества в установленном законодательством порядке или приобретенного Бюджетным учреждением за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества.

1.11. Бюджетное учреждение не отвечает по обязательствам городского округа город Рыбинск, а городской округ город Рыбинск не несет ответственность по обязательствам Бюджетного учреждения.

1.12. Устав, а также изменения, вносимые в устав Бюджетного учреждения, утверждаются постановлением администрации городского округа город Рыбинск.

1.13. Место нахождения и юридический адрес Бюджетного учреждения: Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. 50 лет Октября, дом 23.

Почтовый адрес Бюджетного учреждения: 152916, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. 50 лет Октября, дом 23.

1.14. Бюджетное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

 

2. Цели, предмет и виды деятельности Бюджетного учреждения

 

2.1. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и настоящим Уставом.

2.2. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является оказание услуг (выполнение работ) в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере организации досуга населения и обеспечения жителей города услугами организаций культуры в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Основной целью деятельности Бюджетного учреждения является организация досуга населения путем проведения культурно-досуговых мероприятий различной направленности и содействие нравственному, музыкальному и эстетическому воспитанию различных категорий населения.

2.4. Для достижения поставленных целей Бюджетное учреждение

осуществляет следующие основные виды деятельности:

- организация и проведение концертов, концертных программ, музыкальных спектаклей;

- музыкальное сопровождение массовых культурно-досуговых мероприятий;

- деятельность по пропаганде духовой и камерной музыки;

- организация музыкальных конкурсов, фестивалей;

- организация лекториев, бесед, творческих встреч.

2.5. Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере культуры. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.6. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности в сфере, указанной в настоящем Уставе, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок выполнения работ (оказания услуг), а также определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.7. Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными, в случае, если они служат достижению целей, ради которых оно создано, и соответствуют этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах, а именно:

- организация концертов по договору;

- музыкальное сопровождение мероприятий по договору;

- прокат музыкальных инструментов, оборудования и иного имущества;

- инструментальная обработка музыкальных произведений.

2.8. При осуществлении приносящей доход деятельности Бюджетное учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными актами городского округа город Рыбинск. Доход от указанной деятельности используется Бюджетным учреждением в соответствии с уставными целями.

2.9. Право Бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Бюджетного учреждения с момента получения соответствующего документа или в указанный в лицензии срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено законодательством.

2.10. Бюджетное учреждение вправе осуществлять предусмотренные Уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных ранее Муниципальному учреждению культуры "Муниципальный духовой оркестр", до окончания срока действия этих документов. При этом не требуется переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, и переоформление иных разрешительных документов.

2.11. Бюджетное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.

 

3. Имущество и финансы бюджетного учреждения

 

3.1. Имущество Бюджетного учреждения является собственностью городского округа город Рыбинск и закрепляется за ним на праве оперативного управления Департаментом в соответствии с установленной компетенцией, и отражается на его самостоятельном балансе.

Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Бюджетным учреждением или о выделении средств на его приобретение в установленном законодательством порядке.

Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.2. Имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности или полученное в качестве подарка, учитывается Бюджетным учреждением на отдельном балансе и поступает в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения для достижения целей, ради которых оно создано.

3.3. Источниками формирования имущества Бюджетного учреждения являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- средства, выделяемые Учредителем на приобретение имущества;

- доходы Бюджетного учреждения от приносящей доход деятельности, направляемые на приобретение имущества;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

3.4. Источниками формирования финансовых ресурсов Бюджетного учреждения являются:

- субсидии из бюджета городского округа город Рыбинск на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);

- субсидии из бюджета городского округа город Рыбинск на иные цели в случаях и порядке, установленном Учредителем;

- бюджетные инвестиции из бюджета Ярославской области в случаях и порядке, установленном Правительством Ярославской области и Учредителем;

- доходы Бюджетного учреждения, полученные от выполнения работ, оказания услуг, относящихся к основным видам деятельности Бюджетного учреждения, за плату;

- средства от приносящей доход деятельности;

- доходы от сдачи в аренду имущества в установленном порядке;

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

3.5. Отражение операций при ведении бюджетного учета Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с планом счетов Бюджетного учреждения по видам деятельности.

3.6. Бюджетное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом, закрепленное за ним на праве оперативного управления либо приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем на эти цели, в соответствии с его назначением, уставными целями и заданием Собственника имущества в рамках, установленных законодательством РФ, Ярославской области и нормативных правовых актов городского округа город Рыбинск.

3.7. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.8. Бюджетное учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

3.9. Бюджетное учреждение вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке или приобретенным им за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества только с согласия Департамента, согласованного с Управлением.

3.10. Бюджетное учреждение вправе с согласия Департамента, согласованного с Управлением, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

3.11. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, бюджетное учреждение вправе с согласия Департамента, согласованного с Управлением, вносить имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

3.12. Бюджетное учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на эти цели, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

3.13. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

 

4. Крупные сделки, конфликт интересов

 

4.1. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

4.2. Крупная сделка совершается Бюджетным учреждением только с согласия Департамента недвижимости администрации городского округа город Рыбинск от имени учредителя, оформленного постановлением администрации городского округа город Рыбинск.

4.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пункта 4.2. настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.

4.4. Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 4.2. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

4.5. Заинтересованными в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор Бюджетного учреждения и его заместители, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Бюджетного учреждения.

Заинтересованность в совершении Бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Бюджетного учреждения.

4.6. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

- оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;

- сделка должна быть одобрена Учредителем в порядке, установленном п. 4.2. Устава

4.7. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением пункта 4.6. настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.

Заинтересованное лицо несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Бюджетному учреждению. Если убытки причинены Бюджетному учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Бюджетным учреждением является солидарной.

 

5. Функции и полномочия Учредителя и Собственника имущества

 

5.1. От имени Учредителя Администрация городского округа город Рыбинск осуществляет следующие полномочия в отношении Бюджетного учреждения:

- принимает решение о создании, изменении типа, реорганизации или ликвидации Бюджетного учреждения и утверждает порядок осуществления мероприятий, связанных с созданием, изменением типа, реорганизацией или ликвидацией Бюджетного учреждения, назначает ликвидационную комиссию;

- выделяет бюджетные ассигнования на осуществление деятельности Бюджетного учреждения;

- определяет порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности Бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;

- устанавливает порядок определения платы для граждан и юридических лиц за оказываемые (выполняемые) услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания;

- определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения;

- определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Бюджетного учреждения, превышение которого влечет прекращение трудового договора с руководителем Бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителя Бюджетного учреждения, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним в порядке, установленном муниципальными актами городского округа город Рыбинск;

- утверждает устав (изменения в устав) Бюджетного учреждения, если иное не установлено законодательством;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

5.2. От имени Учредителя Управление культуры администрации городского округа город Рыбинск в установленном порядке осуществляет следующие полномочия в отношении Бюджетного учреждения:

- формирует и утверждает муниципальное задание для Бюджетного учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности, и осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- согласовывает перечень особо ценного движимого имущества Бюджетного учреждения и перечень недвижимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением, в целях расчета субсидии;

- осуществляет контроль за деятельностью Бюджетного учреждения в установленном действующим законодательством порядке;

- определяет приоритетные направления деятельности Бюджетного учреждения;

- согласовывает прием на работу главного бухгалтера и заместителей руководителя Бюджетного учреждения, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;

- согласовывает создание филиалов и открытие представительств;

- вносит в Департамент предложения о закреплении за Бюджетным учреждением имущества на праве оперативного управления, об изъятии у него имущества, находящегося в собственности городского округа город Рыбинск, а также об отнесении имущества Бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества;

- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Бюджетного учреждения;

- согласовывает ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

- согласовывает устав, изменения и дополнения в устав;

- согласовывает штатное расписание;

- готовит предложения о создании, реорганизации, переименовании, ликвидации и изменении типа Бюджетного учреждения;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

5.3. От имени Собственника имущества Департамент осуществляет следующие полномочия в отношении имущества Бюджетного учреждения:

- утверждает на основании обращения Бюджетного учреждения, согласованного с Управлением, Перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества Бюджетного учреждения;

- обращается в суд с исками о признании оспоримой сделки с имуществом Бюджетного учреждения недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- истребует имущество Бюджетного учреждения из чужого незаконного владения;

- утверждает передаточный акт и разделительный баланс Бюджетного учреждения в случае его реорганизации по согласованию с Учредителем;

- в установленном законодательством порядке принимает решение о закреплении за Бюджетным учреждением имущества, находящегося в собственности городского округа город Рыбинск, на праве оперативного управления, а также об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

- дает согласие на передачу Бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве его учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

- дает согласие на внесение Бюджетным учреждением имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иную передачу этого имущества в качестве их учредителя или участника;

- согласовывает совершение крупных сделок и сделок, в которых имеется заинтересованность;

- принимает решение о закреплении имущества, находящегося в собственности городского округа город Рыбинск, на праве оперативного управления за Бюджетным учреждением, независимо от его стоимости, в отношении которого собственником ранее не было принято в установленном порядке данного решения;

- вносит Учредителю предложение о прекращении трудовых отношений с руководителем Бюджетного учреждения в случаях совершения сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении Бюджетного учреждения, с нарушением требований законодательства; неиспользования имущества Бюджетного учреждения по целевому назначению в соответствии с видами деятельности, установленными уставом Бюджетного учреждения; неисполнения поручений Департамента, данных в пределах его компетенции;

- дает согласие на создание филиалов и открытие представительств Бюджетного учреждения;

- осуществляет иные полномочия в отношении имущества Бюджетного учреждения.

Департамент совместно с Управлением, если иное не установлено законодательством, осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления.

 

6. Порядок управления Бюджетным учреждением

 

6.1. Бюджетное учреждение осуществляет деятельность, предусмотренную настоящим Уставом, в интересах достижения целей, в нем предусмотренных.

6.2. Единоличным исполнительным органом Бюджетного учреждения является руководитель - директор.

6.3. Руководитель Бюджетного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного трудового договора.

6.4. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью Бюджетного учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, городского округа город Рыбинск, настоящего Устава, трудового договора. Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю, в соответствии с установленной компетенцией.

6.5. К компетенции руководителя Бюджетного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя.

6.6. Руководитель Бюджетного учреждения:

- действует без доверенности от имени Бюджетного учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

- распоряжается имуществом Бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

- определяет структуру Бюджетного учреждения;

- по согласованию с Управлением утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Бюджетного учреждения;

- в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Бюджетного учреждения, утверждает должностные инструкции;

- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Бюджетного учреждения;

- решает вопросы оплаты труда работников Бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством;

- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

- организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;

- обеспечивает расходование бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;

- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;

- в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;

- в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Бюджетного учреждения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

6.7. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:

- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

- нарушение установленного режима секретности;

- сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Бюджетного учреждения;

- непредставление и (или) представление в Департамент недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью городского округа город Рыбинск и находящемся в оперативном управлении Бюджетного учреждения;

- превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Бюджетного учреждения, установленного Учредителем.

6.8. Руководитель Бюджетного учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Бюджетному учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Бюджетного учреждения, не соответствующих законодательству, а также в случае совершения Бюджетным учреждением крупной сделки с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

6.9. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Бюджетного учреждения возмещает убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).

 

7. Регламентация деятельности

 

7.1. Для обеспечения уставной деятельности Бюджетное учреждение издает следующие виды локальных актов:

- Приказы и распоряжения руководителя;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- Положение о системе оплаты труда и материальном стимулировании работников;

- Инструкции по правилам техники безопасности и охраны труда;

- Должностные инструкции;

- другие локальные акты, регламентирующие основную уставную и финансово-экономическую деятельность.

7.2. Локальные акты Бюджетного учреждения вводятся в действие приказом руководителя и не могут противоречить настоящему Уставу, законодательству Российской Федерации, Ярославской области и нормативным правовым актам городского округа город Рыбинск.

 

8. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Бюджетного учреждения

 

8.1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Бюджетного учреждения, осуществляется в порядке, установленном муниципальными актами городского округа город Рыбинск.

8.2. Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном муниципальными актами городского округа город Рыбинск.

8.3. Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

8.4. Ликвидация Бюджетного учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Бюджетного учреждения осуществляются в порядке, установленном муниципальными актами городского округа город Рыбинск.

8.5. Учредитель, в соответствии с принятым решением о ликвидации Бюджетного учреждения, назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Бюджетного учреждения.

8.6. Требования кредиторов ликвидируемого Бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.

8.7. Имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну городского округа город Рыбинск.

8.8. Реорганизация или ликвидация Бюджетного учреждения считаются завершенными с момента внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц.

8.9. При ликвидации и реорганизации Бюджетного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.10. При прекращении деятельности Бюджетного учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Бюджетного учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на муниципальное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Бюджетного учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 25 декабря 2012 г. N 4786 "О создании муниципального бюджетного учреждения МУК "Муниципальный духовой оркестр"


Текст постановления опубликован в газете "Рыбинские известия" от 28 декабря 2012 г. N 102