В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг, а также в соответствии с Указом Губернатора Ярославской области от 31.10.11 N 483 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, Администрация городского поселения Углич постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском поселении Углич.
2. Назначить управление экономики и муниципального контроля Администрации городского поселения Углич уполномоченным органом по организации и проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском поселении Углич.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Углич по общим вопросам Е.В. Калашникову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угличанин".
Исполняющий обязанности Главы города Углич |
С.А. Парфенов |
Порядок
организации и проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском поселении Углич
(утв. постановлением Администрации городского поселения Углич
от 6 сентября 2012 г. N 258)
I. Общие положения
1. Порядок организации и проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском поселении Углич (далее - Порядок) разработан в соответствии с методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы Правительства Ярославской области от 12.04.2011 N 117, в целях повышения качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых гражданам и организациям в Ярославской области.
2. В Порядке используются следующие основные понятия:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского поселения Углич;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области), обратившееся в орган местного самоуправления городского поселения Углич для получения муниципальной услуги (далее - услуга), а также наделенное правом получить соответствующую услугу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, органов местного самоуправления городского поселения Углич;
мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) - это систематическое комплексное исследование и анализ текущей практики предоставления муниципальных услуг, направленные на выявление проблем предоставления услуг, повышение качества их предоставления в соответствии с требованиями, закрепляемыми в административных регламентах предоставления услуг и иных нормативных правовых актах;
качество предоставления услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности заявителя услуги, отражающих уровень выполнения стандартов предоставления услуг, являющихся составной частью административных регламентов предоставления услуг, утверждаемых нормативными правовыми актами городского поселения Углич;
показатель - совокупность свойств услуги (индикаторов), объединенных тематически и характеризующих один из аспектов качества предоставления услуги. Численное значение показателя определяется на основании результатов измерения значений индикаторов. Показатель может быть рассчитан в отношении услуги, группы услуг, органа власти, территории и др.;
индикатор - свойство услуги, которое может быть измерено (оценено). Каждый индикатор соответствует определенному требованию, которое основано на положениях нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуг, либо на обоснованных ожиданиях заявителей услуг.
II. Общая характеристика и цели проведения мониторинга
1. Мониторинг проводится в соответствии с требованиями, приведенными в Порядке, касающимися цели проведения мониторинга, методов его проведения, требований к подготовке итогового отчета о результатах проведения мониторинга.
2. Мониторинг проводится в целях повышения качества, доступности и оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг.
3. Основными принципами проведения мониторинга являются:
- обязательность исполнения административных регламентов предоставления услуг;
- минимизация затрат и ресурсов заявителей услуг;
- преимущественный учет мнения реальных заявителей услуг;
- непрерывное совершенствование процессов предоставления услуг.
4. Основными задачами мониторинга являются:
- определение уровня общей удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления услуг;
- определение уровня доступности услуг в части территориальной удаленности, финансовой приемлемости, удобства графика работы органов местного самоуправления. Под доступностью услуги понимаются характеристики процесса ее предоставления, определяющие возможность получения услуги заявителями с учетом всех объективных ограничений. К данным характеристикам относятся как общие, относящиеся ко всем категориям населения, так и специфические, относящиеся к отдельным категориям населения;
- определение технологичности процедур предоставления услуг в части оптимальности временных, финансовых и других затрат на их получение;
- определение степени коррупциогенности услуг;
- выявление проблем, возникающих у заявителей при получении услуг, и требований (ожиданий), касающихся качества их предоставления;
- разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления.
5. В ходе мониторинга осуществляется:
- выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров качества предоставления услуг гражданам и организациям, в том числе временных и финансовых затрат на получение конечного результата услуги;
- выработка и реализация управленческих решений, направленных на совершенствование процессов предоставления услуг и повышение качества их предоставления;
- отслеживание динамики параметров качества предоставления услуг и контроль результативности мер, направленных на повышение удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления услуг.
6. Мониторинг предоставления муниципальных услуг, указанных в муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией городского поселения Углич осуществляется регулярно, не реже 1 раза в полугодие.
III. Объект мониторинга
1. Объектом мониторинга являются:
- отдельная услуга;
- комплекс услуг, в своей совокупности обеспечивающий получение заявителем результата услуги (комплексная услуга).
2. С целью проведения мониторинга услуги подразделяются на следующие группы в соответствии с:
2.1. Заявителем услуги:
- услуги, заявителями которых являются физические лица (граждане);
- услуги, заявителями которых являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (организации);
- услуги, заявителями которых являются физические лица (граждане и индивидуальные предприниматели) и юридические лица (организации).
2.2. Значимостью услуги для проведения мониторинга (услуга может принадлежать к одной или нескольким из ниже перечисленных групп):
- массовые услуги, предоставляемые физическим лицам - представителям различных категорий граждан или групп населения, например, несовершеннолетние граждане, безработные граждане, граждане пенсионного возраста, семьи со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума и т.п.;
- социально значимые услуги, предоставляемые, как правило, юридическим лицам, получение результата которой является существенным условием для развития экономики, предпринимательства, решения социальных вопросов (строительство жилья, социальных объектов);
- услуги, в отношении которых зафиксированы неоднократные обоснованные жалобы заявителей на качество их предоставления, а также имеются сведения о несоблюдении требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы их предоставления (обращения и жалобы граждан, акты прокурорского реагирования, публикации в средствах массовой информации).
В отношении наиболее массовых, общественно значимых услуг регулярно осуществляется заполнение и анализ бланков учета информации об услугах, а также единовременно в отношении прочих услуг, которые в соответствии с критериями отбора услуг для проведения мониторинга рассматриваются в отчетный период в качестве предлагаемых на включение в мониторинг.
IV. Предмет мониторинга
1. Предметом мониторинга является:
- соблюдение требований к стандартам предоставления услуг, изложенных в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и административных регламентах;
- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью услуги (в целом и по исследуемым параметрам); их ожидания в отношении улучшения качества предоставления услуги;
- оценка заявителями финансовых затрат на получение ими конечного результата услуги;
- оценка заявителями временных затрат на получение ими конечного результата услуги;
- оценка заявителями территориальной доступности услуги;
- необходимость привлечения заявителями посредников при получении услуги;
- необходимость осуществлять неформальные платежи в связи с получением услуги.
2. Качество предоставления услуг гражданам и организациям оценивается в соответствии с системой показателей и индикаторов мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, приведенной в приложении к Порядку.
V. Методы проведения мониторинга
1. Для оценки параметров качества предоставления услуг при проведении мониторинга могут использоваться следующие методы:
1.1. Опрос заявителей.
Данный метод подразумевает опрос граждан и организаций, являющихся заявителями услуг.
Виды опросов, которые могут применяться в ходе сбора первичной информации от заявителей:
- личное устное интервью с заявителем, получившим конечный результат предоставления услуги (проводится по месту предоставления услуги либо по месту жительства заявителя);
- интервью по телефону;
- формализованный письменный опрос (анкетирование) заявителей (проводится по месту предоставления услуги либо с использованием средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также официальный сайт администрации городского поселения Углич).
1.2. Не включенное структурированное наблюдение по месту предоставления услуги.
Данный метод представляет собой сбор информации, который осуществляется при посещении независимым наблюдателем места предоставления услуги путем фиксации в специально разработанной карточке наблюдений в формализованном виде.
1.3. Изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуг).
Данный метод включает в себя анализ административных регламентов предоставления услуг и иных нормативных правовых актов с целью определения, уточнения и сравнения нормативно устанавливаемых значений исследуемых показателей.
2. При проведении мониторинга качества предоставления отдельных услуг дополнительно могут быть использованы следующие методы:
- фокус-групповое интервью, проводимое с заявителями. Под проведением фокус-группового интервью понимается групповое интервью, направляемое ведущим с целью получения согласованных ответов по заранее определенным темам исследования;
- экспертное интервью с представителями структурных подразделений Администрации городского поселения Углич, предоставляющими услуги, представителями посреднических организаций, официально или неофициально участвующих в предоставлении услуги, а также представителями объединений граждан и организаций, выступающими экспертами в данном вопросе.
3. Выбор методов сбора первичной информации для проведения мониторинга качества предоставления каждой отдельной услуги осуществляется на основании следующих критериев:
3.1. Наличие особенностей группы заявителей:
- заявители проживают на удаленных, труднодоступных территориях;
- заявителями являются специфические категории граждан, непосредственный контакт с которыми установить достаточно сложно;
- заявители обращались за услугой более двух лет назад либо до изменения порядка предоставления данной услуги;
- заявителем потенциально может быть каждый (услуга является массовой).
3.2. Наличие особенностей процесса предоставления услуги:
- сезонный характер услуги;
- результат услуги предоставляется по почте;
- услуга предоставляется в электронном виде;
- приняты изменения в административный регламент предоставления услуги;
- предоставление услуги обнаруживает ранее не выявлявшиеся проблемы;
- предоставление услуги связано с издержками заявителей;
- услуга предоставляется не самостоятельно, а в комплексе с другими услугами;
- услуга предоставляется с участием учреждения (организации).
Результат выбора метода сбора первичной информации по каждой услуге фиксируется в специально разработанной карточке мониторинга услуги.
VI. Этапы проведения мониторинга
1. Мониторинг проводится в четыре этапа:
1.1. Организация и подготовка к проведению мониторинга;
1.2. Выявление нормативных и фактических (реальных) значений рассматриваемых параметров качества исследуемых услуг, предоставляемых Администрацией городского поселения Углич;
1.3. Анализ и оценка выявленных нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества исследуемых услуг, предоставляемых Администрацией городского поселения Углич;
1.4. Подготовка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления.
2. Этап организации и подготовки к проведению мониторинга включает в себя:
- формирование перечня услуг, которые будут оцениваться по параметрам качества предоставления, отобранных для мониторинга в текущем периоде, и списка структурных подразделений Администрации городского поселения Углич, предоставляющих данные услуги;
- выбор и уточнение методов сбора первичной информации для каждой услуги, включенной в перечень услуг, отобранных для мониторинга;
- уточнение перечня исследуемых параметров качества услуг, отобранных для мониторинга в текущем периоде, составление предварительного перечня проблем, связанных с предоставлением услуг;
- заполнение карточек мониторинга услуг для каждой услуги, включенной в перечень услуг, отобранных для мониторинга в текущем периоде;
- анализ нормативно-правовой базы и практики предоставления услуги с последующим заполнением бланков учета информации об услуге;
- определение конкретных способов предоставления услуги для изучения, объектов исследования (наблюдения) в случае, если обстоятельства и способы предоставления услуги существенно неоднородны;
- адаптация методик сбора первичной информации к целям мониторинга, подготовка инструкций для интервьюеров, форм (карточек) для регистрации информации, полученной методом наблюдения;
- формирование (уточнение) выборок для проведения опросов заявителей с предварительным отбором территорий для проведения мониторинга;
- определение методов обработки и анализа информации по каждой услуге, отобранной для мониторинга.
Типовые методики сбора первичной информации, инструкции для интервьюеров, формы (карточки) для регистрации информации, полученной методом наблюдения, бланк для учета информации об услугах и иные инструменты, необходимые для осуществления мониторинга, разрабатываются управлением экономики и муниципального контроля и утверждаются постановлением Администрации городского поселения Углич.
3. Этап выявления нормативных и фактических (реальных) значений рассматриваемых параметров качества исследуемых услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации городского поселения Углич включает в себя:
- проведение анализа нормативных правовых актов (документов), регулирующих предоставление услуги, с целью определения, уточнения, учета динамики, а также сравнения нормативно установленных значений рассматриваемых параметров качества исследуемых услуг, регулируемых нормативными правовыми актами других муниципальных образований Ярославской области;
- проведение этапа сбора первичной информации (количественных и качественных данных) в соответствии с отобранными методами и утвержденными методиками;
- независимый выборочный контроль исполнителей, осуществляющих сбор первичной информации;
- формирование итоговых массивов данных мониторинга, осуществляемое путем перевода заполненных обезличенных опросных листов (анкет) в электронный вид, проверка и корректировка итоговых массивов данных. Итоговый массив данных мониторинга создается в форме электронных таблиц и хранится в течение пяти лет с момента завершения этапа сбора первичной информации (количественных данных);
- заполнение отчетных форм представления первичной информации для анализа и интерпретации. В случае необходимости осуществляется уточнение значений рассматриваемых параметров качества услуг и выяснение причин их отклонений от наиболее часто встречающихся путем проведения фокус - групповых интервью, экспертных интервью.
4. Этап анализа и оценки выявленных нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества услуг, предоставляемых Администрацией городского поселения Углич включает в себя:
- выявление абсолютных, средних и процентных (долевых), минимальных и максимальных значений исследуемых параметров качества услуги, имеющих количественное значение;
- систематизация проблем, влияющих на качество предоставления услуг;
- сопоставление фактических и нормативно установленных значений исследуемых параметров качества предоставления услуг, их средних значений и отклонений;
- выявление территориальных и иных особенностей исследуемых параметров качества предоставления услуг;
- сопоставление выявленных значений исследуемых параметров качества исследуемых услуг;
- сопоставление нормативно установленных значений исследуемых параметров качества услуг с выявленными проблемами качества их предоставления и ожиданиями заявителей.
5. Этап подготовки рекомендаций по оптимизации процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления включает в себя разработку:
- предложений по внесению изменений в перечни услуг;
- предложений по внесению изменений в административные регламенты предоставления услуг, а именно:
об изменении перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
об изменении срока предоставления услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур;
об изменении порядка взаимодействия между структурными подразделениями Администрации городского поселения Углич, участвующими в предоставлении услуги;
об оптимизации административных процедур в соответствии с ожиданиями заявителей;
- предложений по улучшению условий предоставления услуг, направленных на повышение удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг.
VII. Результаты мониторинга
1. По итогам проведения мониторинга управлением экономики и муниципального контроля Администрации городского поселения Углич составляется отчет, содержащий по каждой из услуг, оцениваемых по параметрам качества предоставления в текущем периоде, следующие сведения:
1.1. Наименование услуги, характеристика заявителей.
1.2. Методологическая информация о проведенном исследовании: методы, используемые для сбора первичной информации, перечень точек (территорий) ее сбора, объем выборки, перечень групп респондентов.
1.3. Фактические результаты исследования, а именно:
- нормативно установленное и фактически необходимое для получения услуги число обращений в Администрацию городского поселения Углич;
- нормативно установленные и фактические финансовые затраты заявителей, произведенные при получении услуги;
- нормативно установленные и фактические временные затраты заявителей на получение результата услуги в целом;
- сведения о соблюдении стандартов предоставления услуг или иных установленных требований;
- описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по решению указанных проблем;
- анализ полученных результатов в динамике с результатами мониторинга предыдущих лет;
- рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга, в том числе:
по внесению изменений в перечень муниципальных услуг;
по улучшению условий предоставления услуги, направленных на повышение удовлетворенности заявителей качеством ее предоставления;
по внесению изменений в административные регламенты предоставления услуг, а именно: об изменении перечня документов, необходимых для предоставления услуги; об изменении срока предоставления услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур; об изменении порядка взаимодействия между структурными подразделениями Администрации городского поселения Углич, участвующими в предоставлении услуги;
- по оптимизации административных процедур в соответствии с ожиданиями заявителей.
2. Результаты проведения мониторинга учитываются при:
- разработке предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуг;
- подведении итогов ежегодной оценки эффективности и результативности работы Администрации городского поселения Углич.
3. Отчет о результатах проведения мониторинга должен сопровождаться таблицами, содержащими фактические данные, графиками, диаграммами.
4. Материалы отчета о результатах проведения мониторинга:
- публикуются на официальном сайте городского поселения Углич;
- направляются в структурные подразделения Администрации городского поселения Углич, предоставляющие услуги, в отношении которых проводился мониторинг, в Администрацию Угличского муниципального района, в управление Правительства Ярославской области по организационному развитию органов исполнительной власти области.
Приложение
к Порядку
от 6 сентября 2012 г. N 258
Система
показателей и индикаторов мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
N п/п |
Параметры качества |
Показатель |
Индикатор |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Соблюдение требований к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) |
нормативно установленные требования к информированию заявителей о порядке предоставления услуги |
- наличие информации о месте нахождения структурного подразделения Администрации городского поселения Углич, предоставляющего услугу, в доступных и постоянно актуализируемых источниках: на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации городского поселения Углич, в СМИ и др.; - наличие информации или указателей внутри здания, в котором предоставляется услуга, о расположении помещения, где осуществляется прием заявителей и где осуществляется выдача конечного результата услуги; - отклонение от установленных нормативными правовыми актами требований к информированию об услуге, в том числе по месту предоставления услуги |
|
|
удовлетворенность заявителей в целом возможностью получения информации о порядке предоставления услуги |
- доля заявителей, удовлетворенных возможностью получения информации о порядке предоставления услуги; - доля заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
2. |
Соблюдение стандартов предоставления услуг, в том числе требований к комфортности их предоставления |
наличие установленного максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении ее результата |
- отклонение от нормативно установленного максимального срока ожидания в очереди; - минимальное, максимальное, среднее значения срока ожидания в очереди; - отклонение среднего значения срока ожидания в очереди от нормативно установленного максимального срока ожидания в очереди |
предоставление сотрудниками структурных подразделений Администрации городского поселения Углич дополнительных консультаций (помощи) заявителям |
доля заявителей, удовлетворенных качеством дополнительных консультаций (предоставленной помощи) |
||
наличие в структурных подразделениях Администрации городского поселения Углич установленного графика приема заявителей |
отклонение фактических часов приема заявителей от установленных графиком часов |
||
|
|
наличие в структурных подразделениях Администрации городского поселения Углич комфортных условий в помещениях, местах ожидания и приема заявителей |
- отклонение фактического уровня комфортности помещений, мест ожидания и приема заявителей от установленных в нормативных правовых актах требований к комфортности этих мест; - доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещений, мест для ожидания и приема заявителей |
нормативно установленные и фактические сроки предоставления результата услуги |
- отклонение фактических сроков предоставления результата услуги от установленных нормативными правовыми актами; - доля заявителей, получивших результат услуги в нормативно установленные сроки |
||
обеспечение заявителям возможности получения дополнительных услуг |
доля заявителей, удовлетворенных возможностью получения дополнительных услуг по месту предоставления услуги или в шаговой доступности |
||
обжалование решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации городского поселения Углич, должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляющих прием заявителей |
- наличие в местах информирования заявителей сведений о способах обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации городского поселения Углич, должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляющих прием заявителей; - доля заявителей, удовлетворенных возможностью обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации городского поселения Углич, должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляющих прием заявителей |
||
3. |
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления услуги (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой услуги |
внимательность, вежливость и компетентность сотрудников структурных подразделений Администрации городского поселения Углич, осуществляющих прием заявителей |
- доля заявителей, удовлетворенных внимательностью, вежливостью и компетентностью сотрудников структурных подразделений Администрации городского поселения Углич, осуществляющих прием заявителей |
удобство для заявителей графика работы структурных подразделений Администрации городского поселения Углич |
- доля заявителей услуги, для которых график работы структурных подразделений Администрации городского поселения Углич в целом удобен; - наличие предложений заявителей по изменению графика приема в структурных подразделениях Администрации городского поселения Углич по вопросам предоставления услуги |
||
|
|
существующие способы оплаты государственных пошлин и иных сборов для получения услуги |
доля заявителей, удовлетворенных способами оплаты государственных пошлин и иных сборов при получении услуги |
удовлетворенность заявителей фактическим качеством результата услуги |
доля заявителей, удовлетворенных фактическим качеством результата услуги |
||
4. |
Временные затраты на предоставление услуги |
фактические временные затраты заявителей на сбор документов, необходимых для предоставления услуги |
- минимальное, максимальное и среднее значения временных затрат заявителей, обращавшихся в структурное подразделение Администрации городского поселения Углич для получения услуги лично, на сбор необходимых документов для подачи заявления на получение услуги |
нормативно установленные временные затраты заявителя на получение конечного результата услуги |
- наличие нормативно установленных временных затрат; - отклонение фактических значений временных затрат заявителя на получение конечного результата услуги от нормативно установленных |
||
реальные временные затраты заявителя (с учетом всех необходимых обращений при получении услуги в целом) |
- минимальное, максимальное, среднее значения реальных временных затрат заявителя; - соотношение (доля) нормативно установленных временных затрат заявителя и реальных затрат заявителя |
||
|
|
наличие нормативно установленного числа обращений заявителя в структурные подразделения Администрации городского поселения Углич для получения конечного результата услуги |
- минимальное, максимальное и среднее количество фактических обращений в структурные подразделения Администрации городского поселения Углич, необходимое для получения конечного результата услуги; - отклонение числа фактических обращений от их нормативно установленного количества |
5. |
Финансовые затраты заявителя, произведенные им при получении конечного результата услуги |
приемлемость нормативно установленных размеров пошлин и плат, взимаемых при предоставлении услуги |
доля заявителей, считающих приемлемыми нормативно установленные размеры пошлин и плат, взимаемых при предоставлении услуги |
наличие сопутствующих финансовых затрат заявителей при получении услуги (затраты на проезд до места предоставления услуги, копирование документов, услуги нотариуса и т.п.) |
- минимальное, максимальное, среднее значения сопутствующих финансовых затрат заявителей; - соотношение размера нормативно установленных финансовых затрат на предоставление услуги и среднего размера сопутствующих финансовых затрат |
||
|
|
наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) при получении услуги |
доля заявителей, которые передавали деньги (оказывали услуги, выполняли работы с целью получения услуги) в пользу представителей структурных подразделений Администрации городского поселения Углич без документального подтверждения |
фактические финансовые затраты заявителей для получения ими конечного результата услуги |
- минимальное, максимальное и среднее значения фактических финансовых затрат заявителей; - отклонение фактических финансовых затрат заявителей от нормативно установленных |
||
6. |
Территориальная доступность услуги для заявителей |
удобство расположения структурного подразделения Администрации городского поселения Углич, предоставляющего услугу, для заявителей |
- территориальная удаленность структурного подразделения Администрации городского поселения Углич; - доля заявителей, считающих расположение структурного подразделения Администрации городского поселения Углич удобным |
удобство расположения внутри здания конкретного помещения, где осуществляется прием заявителей и выдача конечного результата услуги |
- доля заявителей, для которых расположение внутри здания конкретного помещения, где осуществляется прием заявителей и осуществляется выдача конечного результата услуги, удобно; |
||
7. |
Привлечение заявителями посредников в получении услуги |
наличие фактов привлечения заявителями посредников для получения услуги |
доля заявителей, вынужденно обращавшихся к посредникам для получения услуги |
причины привлечения заявителями посредников в получении услуги |
перечень причин привлечения заявителями посредников и доля заявителей, их указавших |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Углич Угличского муниципального района Ярославской области от 6 сентября 2012 г. N 258 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Угличанин" от 12 сентября 2012 г. N 36