Постановлением Правительства Ярославской области от 7 апреля 2017 г. N 288-п заголовок настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 12 апреля 2012 г. N 307-п
"Об утверждении порядков, регулирующих деятельность Правительства области и государственных учреждений, функционально подчиненных Правительству области"
28 декабря 2012 г., 31 июля 2013 г., 7 апреля 2017 г.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 апреля 2017 г. N 288-п пункт 1 настощего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок составления и утверждения отчёта о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;
- Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Правительства области и государственных казённых учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области;
- Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности и отчета о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя;
- Порядок составления и ведения бюджетной росписи Правительства области.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 апреля 2017 г. N 288-п пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Правительства области.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
Губернатор области |
С.А. Вахруков |
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 апреля 2017 г. N 288-п настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Порядок
составления и утверждения отчёта о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
(утв. постановлением Правительства области
от 12 апреля 2012 г. N 307-п)
31 июля 2013 г., 7 апреля 2017 г.
1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) разработан в целях установления единых требований к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - отчет).
Порядок распространяется на государственные бюджетное и автономное учреждения, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя, государственные казенные учреждения, в отношении которых Правительство области осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком государственным автономным учреждением (далее - автономное учреждение) по форме согласно приложению 1 к Порядку, государственным бюджетным учреждением (далее - бюджетное учреждение) - по форме согласно приложению 2 к Порядку, государственным казенным учреждением (далее - казенное учреждение) - по форме согласно приложению 3 к Порядку.
3. Отчет автономного учреждения составляется с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" (далее - Правила).
4. Отчет ежегодно составляется учреждениями по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в части показателей в денежном выражении в валюте Российской Федерации с точностью до второго десятичного знака после запятой, показателей, выраженных в процентах, - с точностью до одного десятичного знака после запятой. Показатели, имеющие отрицательные значения, отражаются со знаком "минус".
5. Отчет состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
5.1. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
средняя заработная плата работников учреждения;
количество штатных единиц учреждения на начало и конец отчетного года (указываются данные о количестве и квалификации работников, выполняющих работу по основной должности, совмещающих должности, работающих по совместительству должностей, вакантные ставки);
причины, приведшие к изменению количества штатных единиц учреждения на конец отчетного года.
5.2. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов;
изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), для автономных и бюджетных учреждений предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
суммы доходов, полученных учреждением от иной приносящей доход деятельности;
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы высвободившихся средств по итогам проведенных процедур закупок;
количество проверок, проведенных контрольно-надзорными органами, выданных предписаний, наложенных административных взысканий;
общая сумма штрафов;
суммы излишка, недостач, выявленных в ходе проверок.
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
суммы плановых и кассовых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
суммы плановых и кассовых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения, утвержденному постановлением Правительства области от 09.11.2015 N 1197-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения".
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств и показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения.
5.3. В разделе 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением" на начало и конец отчетного года указываются:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе переданного в аренду, безвозмездное пользование);
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе переданного в аренду, безвозмездное пользование);
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе переданного в аренду, безвозмездное пользование);
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным и автономным учреждением дополнительно указываются:
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет субсидии на иные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
6. Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) представляются в срок, установленный Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения, утвержденным постановлением Правительства области от 09.11.2015 N 1197-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения".
7. Отчет автономного учреждения утверждается наблюдательным советом по представлению руководителя автономного учреждения в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Отчеты бюджетного и казенного учреждения утверждаются руководителем учреждения и представляются учредителю на согласование.
8. Отчеты, указанные в абзаце втором пункта 7 настоящего Порядка, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляются учреждением на бумажном носителе на согласование сначала в финансовое управление Правительства области (далее - ФИУ), далее - заместителю руководителя аппарата Правительства области (далее - заместитель руководителя) в соответствии с должностными обязанностями.
ФИУ согласовывает отчет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его поступления, либо возвращает его учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Заместитель руководителя согласовывает отчет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его поступления, либо возвращает его учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Учреждение в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета на доработку, устраняет указанные замечания и повторно представляет его на согласование на бумажном носителе в ФИУ или заместителю руководителя.
9. Отчеты размещаются учреждениями на региональном сервисе "Web-Консолидация 86н" в течение 5 рабочих дней с момента утверждения для дальнейшего размещения на официальном сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" отчет автономного учреждения подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, определенных Правительством области.
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 апреля 2017 г. N 288-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности государственных
учреждений Ярославской области, функционально
подчиненных Правительству области, и об использовании
закрепленного за ними государственного имущества
(с изменениями от 7 апреля 2017 г.)
Форма
Утверждено
Наблюдательный совет
государственного автономного
учреждения Ярославской области
_______________________________
(наименование государственного
автономного учреждения Ярославской области)
___________________________
(Ф.И.О., подпись председателя
наблюдательного совета)
Отчет
о результатах деятельности государственного автономного учреждения Ярославской области и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за ____________ год
___________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
1. Общие сведения об учреждении
1.1. Сведения о государственном автономном учреждении Ярославской области
Наименование |
Сведения |
1 |
2 |
Полное наименование учреждения |
|
Сокращенное наименование учреждения |
|
Местонахождение учреждения |
|
Почтовый адрес учреждения |
|
Перечень видов деятельности учреждения, соответствующий его учредительным документам: |
|
основные виды деятельности |
|
иные виды деятельности |
|
Перечень услуг (работ), которые оказываются (выполняются) за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами |
|
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
Состав наблюдательного совета учреждения (фамилия, имя, отчество, должность): |
|
представители учредителя |
|
представителя собственника имущества |
|
представители общественности |
|
представители трудового коллектива |
|
представители иных государственных органов |
|
Количество обособленных подразделений (филиалов, представительств) |
|
Среднегодовая численность работников учреждения |
|
Средняя заработная плата работников учреждения, руб. |
|
1.2. Сведения о штатной численности учреждения
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
Количество штатных единиц учреждения в том числе: |
|
|
по основной должности |
|
|
совмещение должностей |
|
|
совместительство должностей |
|
|
вакантные ставки |
|
|
по квалификации |
|
|
Информация о причинах, приведших к изменению количества штатных единиц на конец отчетного периода |
2. Результат деятельности учреждения
2.1. Показатели финансового состояния учреждения
2.2. Поступления и выплаты, предусмотренные планом финансово-хозяйственной деятельности
N |
Наименование показателя |
Утверждено плановых назначений, в рублях |
Исполнено плановых назначений, в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Остаток средств на начало года - всего в том числе: |
|
|
1.1. |
Остаток субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия на выполнение государственного задания) |
|
|
1.2. |
Остаток субсидии на иные цели |
|
|
1.3. |
Остаток средств поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности |
|
|
2. |
Поступления - всего в том числе: |
|
|
2.1. |
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
2.2. |
Субсидии на иные цели |
|
|
2.3. |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности |
|
|
2.4. |
Возврат в доход областного бюджета остатков субсидий на иные цели и сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым не подтверждена потребность в текущем году (отражается со знаком "-") |
|
|
3. |
Выплаты за счет субсидии на выполнение государственного задания - всего в том числе: |
|
|
3.1. |
Оплата труда |
|
|
3.2. |
Прочие выплаты |
|
|
3.3. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
3.4. |
Услуги связи |
|
|
3.5. |
Транспортные услуги |
|
|
3.6. |
Коммунальные услуги |
|
|
3.7. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
3.8. |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
3.9. |
Прочие работы, услуги |
|
|
3.10. |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
3.11. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
3.12. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
3.13. |
Прочие расходы |
|
|
3.14. |
Уплата налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней |
|
|
3.15. |
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
4. |
Выплаты за счет субсидии на иные цели - всего в том числе: |
|
|
4.1. |
Оплата труда |
|
|
4.2. |
Прочие выплаты |
|
|
4.3. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
4.4. |
Услуги связи |
|
|
4.5. |
Транспортные услуги |
|
|
4.6. |
Коммунальные услуги |
|
|
4.7. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
4.8. |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
4.9. |
Прочие работы, услуги |
|
|
4.10. |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
4.11. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
4.12. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
4.13. |
Прочие расходы |
|
|
4.14. |
Уплата налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней |
|
|
4.15. |
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
5. |
Выплаты за счет поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности - всего в том числе: |
|
|
5.1. |
Оплата труда |
|
|
5.2. |
Прочие выплаты |
|
|
5.3. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
5.4. |
Услуги связи |
|
|
5.5. |
Транспортные услуги |
|
|
5.6. |
Коммунальные услуги |
|
|
5.7. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
5.8. |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
5.9. |
Прочие работы, услуги |
|
|
5.10. |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
5.11. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
5.12. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
5.13. |
Прочие расходы |
|
|
5.14. |
Уплата налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней |
|
|
5.15. |
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления
N |
Наименование показателя |
Период |
Единица измерения |
Всего |
В том числе |
|
переданного в безвозмездное пользование |
переданного в аренду |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество объектов недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
единиц |
|
|
|
на конец отчетного года |
единиц |
|
|
|
||
2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
кв. м |
|
|
|
на конец отчетного года |
кв. м |
|
|
|
||
3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
4. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
5. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
6. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
7. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
8. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
9. |
Объем средств, полученных от распоряжения имуществом в установленном порядке |
в отчетном году |
руб. |
|
|
|
10. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного за счет субсидии на иные цели |
в отчетном году |
руб. |
|
х |
х |
11. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
в отчетном году |
руб. |
|
х |
х |
Руководитель учреждения |
_______________ (подпись) |
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ г.
М.П. _______________________
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 апреля 2017 г. N 288-п настоящий Порядок дополнен приложением 2, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности государственных
учреждений Ярославской области, функционально
подчиненных Правительству области, и об использовании
закрепленного за ними государственного имущества
Форма
Согласовано Заместитель руководителя аппарата Правительства области ______________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) ____ ______________ 20___ г.
|
Утверждаю Руководитель государственного бюджетного учреждения Ярославской области _______________________________ (наименование государственного бюджетного учреждения Ярославской области) ______________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) ____ ______________ 20___ г. |
Согласовано Начальник финансового управления Правительства области ______________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) ____ ______________ 20___ г. |
Отчет
о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за ____________ год
___________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
1. Общие сведения об учреждении
1.1. Сведения о государственном бюджетном учреждении Ярославской области
Наименование |
Сведения |
1 |
2 |
Полное наименование учреждения |
|
Сокращенное наименование учреждения |
|
Местонахождение учреждения |
|
Почтовый адрес учреждения |
|
Перечень видов деятельности учреждения, соответствующий его учредительным документам: |
|
основные виды деятельности |
|
иные виды деятельности |
|
Перечень услуг (работ), которые оказываются (выполняются) за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами |
|
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
Количество обособленных подразделений (филиалов, представительств) |
|
Среднегодовая численность работников учреждения |
|
Средняя заработная плата работников учреждения, руб. |
|
1.2. Сведения о штатной численности учреждения
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
Количество штатных единиц учреждения в том числе |
|
|
по основной должности |
|
|
совмещение должностей |
|
|
совместительство должностей |
|
|
вакантные ставки |
|
|
по квалификации |
|
|
Информация о причинах, приведших к изменению количества штатных единиц на конец отчетного периода |
2. Результат деятельности учреждения
2.1. Показатели финансового состояния учреждения
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На конец года, предшествующего отчетному |
На конец отчетного года |
Изменения показателей (+,-) |
|
руб. |
% |
|||||
гр.5-гр.4 |
гр.6/ гр.4 Ч 100% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Общая балансовая стоимость нефинансовых активов учреждения - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
1.1. |
Недвижимое имущество |
руб. |
|
|
|
|
1.2. |
Особо ценное движимое имущество |
руб. |
|
|
|
|
2. |
Общая остаточная стоимость нефинансовых активов учреждения - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
2.1. |
Недвижимое имущество |
руб. |
|
|
|
|
2.2. |
Особо ценное движимое имущество |
руб. |
|
|
|
|
3. |
Дебиторская задолженность - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
3.1. |
По поступлениям - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
3.2. |
По выплатам - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
4. |
Кредиторская задолженность - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
4.1. |
По поступлениям - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
4.2. |
По выплатам - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
5. |
Просроченная кредиторская задолженность - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
5.1. |
По поступлениям - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
5.2. |
По выплатам - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
6. |
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию, - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
6.1. |
По поступлениям - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
6.2. |
По выплатам - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
7. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
руб. |
|
|
х |
х |
8. |
Доходы, полученные учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
руб. |
|
|
х |
х |
9. |
Доходы, полученные учреждением от иной приносящий доход деятельности |
руб. |
|
|
х |
х |
10. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в том числе: |
чел. |
|
|
х |
х |
10.1. |
Бесплатными |
чел. |
|
|
х |
х |
10.2. |
Платными |
чел. |
|
|
х |
х |
11. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) для потребителя |
руб. |
|
|
х |
х |
12. |
Количество жалоб потребителей, в том числе по видам услуг (работ) |
единиц |
|
|
х |
х |
13. |
Сумма высвободившихся средств по итогам проведенных процедур закупок |
руб. |
|
|
х |
х |
14. |
Количество проверок, проведенных контрольно-надзорными органами |
единиц |
|
|
х |
х |
15. |
По результатам проверок, проведенных контрольно-надзорными органами: |
|
|
|
х |
х |
15.1. |
Количество выданных предписаний |
единиц |
|
|
х |
х |
15.2. |
Количество наложенных административных взысканий |
единиц |
|
|
х |
х |
15.3. |
Общая сумма штрафов |
руб. |
|
|
х |
х |
15.4. |
Суммы недостач, выявленных в ходе проверок |
руб. |
|
|
х |
х |
15.5. |
Суммы излишка, выявленного в ходе проверок |
руб. |
|
|
х |
х |
2.2. Поступления и выплаты, предусмотренные планом финансово-хозяйственной деятельности
N |
Наименование показателя |
Утверждено плановых назначений, в рублях |
Исполнено плановых назначений, в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Остаток средств на начало года - всего в том числе: |
|
|
1.1. |
Остаток субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия на выполнение государственного задания) |
|
|
1.2. |
Остаток субсидии на иные цели |
|
|
1.3. |
Остаток средств поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности |
|
|
2. |
Поступления - всего в том числе: |
|
|
2.1. |
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
2.2. |
Субсидии на иные цели |
|
|
2.3. |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности |
|
|
2.4. |
Возврат в доход областного бюджета остатков субсидий на иные цели и сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым не подтверждена потребность в текущем году (отражается со знаком "-") |
|
|
3. |
Выплаты за счет субсидии на выполнение государственного задания - всего в том числе: |
|
|
3.1. |
Оплата труда |
|
|
3.2. |
Прочие выплаты |
|
|
3.3. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
3.4. |
Услуги связи |
|
|
3.5. |
Транспортные услуги |
|
|
3.6. |
Коммунальные услуги |
|
|
3.7. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
3.8. |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
3.9. |
Прочие работы, услуги |
|
|
3.10. |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
3.11. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
3.12. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
3.13. |
Прочие расходы |
|
|
3.14. |
Уплата налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней |
|
|
3.15. |
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
4. |
Выплаты за счет субсидии на иные цели - всего в том числе: |
|
|
4.1. |
Оплата труда |
|
|
4.2. |
Прочие выплаты |
|
|
4.3. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
4.4. |
Услуги связи |
|
|
4.5. |
Транспортные услуги |
|
|
4.6. |
Коммунальные услуги |
|
|
4.7. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
4.8. |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
4.9. |
Прочие работы, услуги |
|
|
4.10. |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
4.11. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
4.12. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
4.13. |
Прочие расходы |
|
|
4.14. |
Уплата налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней |
|
|
4.15. |
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
5. |
Выплаты за счет поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности - всего в том числе: |
|
|
5.1. |
Оплата труда |
|
|
5.2. |
Прочие выплаты |
|
|
5.3. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
5.4. |
Услуги связи |
|
|
5.5. |
Транспортные услуги |
|
|
5.6. |
Коммунальные услуги |
|
|
5.7. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
5.8. |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
5.9. |
Прочие работы, услуги |
|
|
5.10. |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
5.11. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
5.12. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
5.13. |
Прочие расходы |
|
|
5.14. |
Уплата налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней |
|
|
5.15. |
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления
N |
Наименование показателя |
Период |
Единица измерения |
Всего |
В том числе |
|
переданного в безвозмездное пользование |
пере-данного в аренду |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество объектов недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
единиц |
|
|
|
на конец отчетного года |
единиц |
|
|
|
||
2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
кв. м |
|
|
|
на конец отчетного года |
кв. м |
|
|
|
||
3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
4. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
5. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
6. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
7. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
8. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
9. |
Объем средств, полученных от распоряжения имуществом в установленном порядке |
в отчетном году |
руб. |
|
|
|
10. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного за счет субсидии на иные цели |
в отчетном году |
руб. |
|
х |
х |
11. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
в отчетном году |
руб. |
|
х |
х |
Руководитель учреждения |
_______________ (подпись) |
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ г.
М.П. _____________________________
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 апреля 2017 г. N 288-п настоящий Порядок дополнен приложением 3, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности государственных
учреждений Ярославской области, функционально
подчиненных Правительству области, и об использовании
закрепленного за ними государственного имущества
Форма
Согласовано Заместитель руководителя аппарата Правительства области ______________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) ____ ______________ 20___ г.
|
Утверждаю Руководитель государственного казенного учреждения Ярославской области _______________________________ (наименование государственного казенного учреждения Ярославской области) ______________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) ____ ______________ 20___ г. |
Согласовано Начальник финансового управления Правительства области ______________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) ____ ______________ 20___ г. |
Отчет
о результатах деятельности государственного казенного учреждения Ярославской области и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за ____________ год
_______________________________________________________
(полное наименование учреждения)
1. Общие сведения об учреждении
1.1. Сведения о государственном казенном учреждении Ярославской области
Наименование |
Сведения |
1 |
2 |
Полное наименование учреждения |
|
Сокращенное наименование учреждения |
|
Местонахождение учреждения |
|
Почтовый адрес учреждения |
|
Перечень видов деятельности учреждения, соответствующий его учредительным документам: |
|
основные виды деятельности |
|
иные виды деятельности |
|
Перечень услуг (работ), которые оказываются (выполняются) за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами |
|
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
Количество обособленных подразделений (филиалов, представительств) |
|
Среднегодовая численность работников учреждения |
|
Средняя заработная плата работников учреждения, руб. |
|
1.2. Сведения о штатной численности учреждения
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
Количество штатных единиц учреждения в том числе: |
|
|
по основной должности |
|
|
совмещение должностей |
|
|
совместительство должностей |
|
|
вакантные ставки |
|
|
по квалификации |
|
|
Информация о причинах, приведших к изменению количества штатных единиц на конец отчетного периода |
2. Результат деятельности учреждения
2.1. Показатели финансового состояния учреждения
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На конец года, предшествующего отчетному |
На конец отчетного года |
Изменения показателей (+,-) |
|
руб. |
% |
|||||
гр.5-гр.4 |
гр.6/ гр.4 Ч 100% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Общая балансовая стоимость нефинансовых активов учреждения - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
1.1. |
Недвижимое имущество |
руб. |
|
|
|
|
1.2. |
Особо ценное движимое имущество |
руб. |
|
|
|
|
2. |
Общая остаточная стоимость нефинансовых активов учреждения - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
2.1. |
Недвижимое имущество |
руб. |
|
|
|
|
2.2. |
Особо ценное движимое имущество |
руб. |
|
|
|
|
3. |
Дебиторская задолженность - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
3.1. |
По поступлениям - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
3.2. |
По выплатам - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
4. |
Кредиторская задолженность - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
4.1. |
По поступлениям - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
4.2. |
По выплатам - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
5. |
Просроченная кредиторская задолженность - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
5.1. |
По поступлениям - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
5.2. |
По выплатам - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
6. |
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию, - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
6.1. |
По поступлениям - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
6.2. |
По выплатам - всего в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
7. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
руб. |
|
|
х |
х |
8. |
Доходы, полученные учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
руб. |
|
|
х |
х |
9. |
Доходы, полученные учреждением от иной приносящий доход деятельности |
руб. |
|
|
х |
х |
10. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в том числе: |
чел. |
|
|
х |
х |
10.1. |
Бесплатными |
чел. |
|
|
х |
х |
10.2. |
Платными |
чел. |
|
|
х |
х |
11. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) для потребителя |
руб. |
|
|
х |
х |
12. |
Количество жалоб потребителей, в том числе по видам услуг (работ) |
единиц |
|
|
х |
х |
13. |
Сумма высвободившихся средств по итогам проведенных процедур закупок |
руб. |
|
|
х |
х |
14. |
Количество проверок, проведенных контрольно-надзорными органами |
единиц |
|
|
х |
х |
15. |
По результатам проверок, проведенных контрольно-надзорными органами: |
|
|
|
х |
х |
15.1. |
Количество выданных предписаний |
единиц |
|
|
х |
х |
15.2. |
Количество наложенных административных взысканий |
единиц |
|
|
х |
х |
15.3. |
Общая сумма штрафов |
руб. |
|
|
х |
х |
15.4. |
Суммы недостач, выявленных в ходе проверок |
руб. |
|
|
х |
х |
15.5. |
Суммы излишка, выявленного в ходе проверок |
руб. |
|
|
х |
х |
2.2. Показатели бюджетной сметы
N |
Наименование показателя |
Доведено лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного года, руб. |
Кассовое исполнение бюджетной сметы на конец отчетного года, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Оплата труда |
|
|
2. |
Прочие выплаты |
|
|
3. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
4. |
Услуги связи |
|
|
5. |
Транспортные услуги |
|
|
6. |
Коммунальные услуги |
|
|
7. |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
8. |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
9. |
Прочие работы, услуги |
|
|
10. |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
11. |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
12. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
13. |
Прочие расходы |
|
|
14. |
Уплата налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней |
|
|
15. |
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления
N |
Наименование показателя |
Период |
Единица измерения |
Всего |
В том числе |
|
переданного в безвозмездное пользование |
переданного в аренду |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество объектов недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
единиц |
|
|
|
на конец отчетного года |
единиц |
|
|
|
||
2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
кв. м |
|
|
|
на конец отчетного года |
кв. м |
|
|
|
||
3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
4. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
5. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
6. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества |
на начало отчетного года |
руб. |
|
|
|
на конец отчетного года |
руб. |
|
|
|
||
7. |
Объем средств, полученных от распоряжения имуществом в установленном порядке |
в отчетном году |
руб. |
|
|
|
Руководитель учреждения |
_______________ (подпись) |
Главный бухгалтер |
_______________ (подпись) |
"___" _________________ 20___ г.
М.П. _______________________
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных казенных учреждений Ярославской области, находящихся в ведении Правительства Ярославской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
(утв. постановлением Правительства области
от 12 апреля 2012 г. N 307-п)
31 июля 2013 г.
См. текст Порядка
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 апреля 2017 г. N 288-п настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Правительства области и государственных казенных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области
(утв. постановлением Правительства области
от 12 апреля 2012 г. N 307-п)
28 декабря 2012 г., 31 июля 2013 г., 7 апреля 2017 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Правительства области и функционально подчиненных ему государственных казенных учреждений Ярославской области (далее - учреждения).
2. Составление и утверждение бюджетных смет
2.1. Бюджетные сметы Правительства области и учреждений составляются на период одного финансового года с целью установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Правительства области и учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований - на принятие и (или) исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием кода мероприятия.
2.3. Финансовое управление Правительства области (далее - ФИУ) составляет бюджетную смету Правительства области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку по состоянию на первое число текущего финансового года.
2.4. Учреждения составляют бюджетные сметы учреждений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку по состоянию на первое число текущего финансового года и направляют их на рассмотрение и согласование в ФИУ.
2.5. Бюджетная смета Правительства области составляется в одном экземпляре, бюджетные сметы учреждений - в двух экземплярах.
2.6. Бюджетная смета Правительства области утверждается Губернатором Ярославской области или уполномоченным Губернатором Ярославской области лицом (далее - уполномоченное лицо), бюджетные сметы учреждений утверждаются уполномоченным лицом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
2.7. К бюджетным сметам прилагаются обоснования, расчеты плановых сметных показателей, использованных при составлении бюджетных смет, являющиеся неотъемлемой частью бюджетных смет.
Дополнительно к бюджетным сметам прилагаются:
- штатное расписание, сведения о количестве замещенных должностей;
- план капитального и текущего ремонта зданий, помещений, коммунальных систем;
- данные о количестве легковых автомобилей и их эксплуатационных характеристиках;
- другие документы, обосновывающие расчеты.
2.8. Для составления бюджетной сметы Правительства области ФИУ при необходимости запрашивает у структурных подразделений Правительства области обоснования, расчеты сметных показателей по их направлениям деятельности.
2.9. ФИУ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления бюджетных смет, рассматривает и согласовывает бюджетные сметы учреждений на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, правильности произведенных расчетов, соблюдения условий, указанных в пунктах 2.5, 2.7 данного раздела настоящего Порядка, либо возвращает их учреждениям на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
2.10. Учреждения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления бюджетных смет на доработку, устраняют замечания и направляют бюджетные сметы на повторное рассмотрение и согласование в ФИУ в соответствии с пунктом 2.9 данного раздела настоящего Порядка.
2.11. Утвержденные бюджетные сметы учреждений с обоснованиями, расчетами плановых сметных показателей, использованных при составлении бюджетных смет, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем утверждения бюджетных смет, направляются в одном экземпляре в ФИУ.
3. Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Внесение изменений в бюджетные сметы в случае увеличения сметных показателей осуществляется со знаком "плюс", в случае уменьшения - со знаком "минус".
3.3. Внесение изменений в бюджетные сметы осуществляется в следующих случаях:
- изменение доведенных Правительству области либо учреждениям лимитов бюджетных обязательств;
- изменение распределения сметных показателей по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменение распределения сметных показателей по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменение распределения сметных показателей между разделами бюджетной сметы.
3.4. Внесение изменений в бюджетные сметы, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается в течение 5 рабочих дней после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
3.5. В случаях, указанных в пункте 3.3 данного раздела настоящего Порядка, ФИУ и учреждения в течение 5 рабочих дней, следующих за днем наступления одного из случаев, указанных в пункте 3.3 данного раздела настоящего Порядка, вносят изменения показателей бюджетной сметы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.6. Допускается формирование свода изменений показателей бюджетной сметы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку за период не более месяца с указанием даты, когда изменены сметные показатели.
3.7. Изменения показателей бюджетной сметы Правительства области составляются в одном экземпляре, учреждения - в двух экземплярах.
3.8. Учреждения направляют для рассмотрения и согласования в ФИУ изменения показателей бюджетной сметы с указанием обоснований и расчетов по изменяемым сметным показателям.
3.9. ФИУ рассматривает и согласовывает изменения показателей бюджетной сметы учреждения в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления изменений показателей бюджетной сметы учреждения, либо возвращает их учреждениям на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
3.10. Учреждения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления изменений показателей бюджетной сметы на доработку, устраняют замечания и направляют изменения показателей бюджетной сметы в ФИУ на повторное согласование в соответствии с пунктом 3.9 данного раздела настоящего Порядка.
3.11. Изменения показателей бюджетной сметы Правительства области утверждает Губернатор Ярославской области или уполномоченное лицо, изменения показателей бюджетной сметы учреждения утверждает уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня согласования ФИУ.
3.12. После утверждения один экземпляр изменений показателей бюджетной сметы с обоснованиями и расчетами остается в ФИУ, второй в течение 3 рабочих дней направляется в учреждение.
3.13. Бюджетные сметы Правительства области и учреждений с учетом внесенных в них изменений составляются по состоянию на 31 декабря текущего финансового года. Бюджетные сметы учреждений не позднее 31 января года, следующего за отчетным, направляются для рассмотрения, согласования и утверждения в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 апреля 2017 г. N 288-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет Правительства
области и государственных казённых
учреждений Ярославской области, функционально
подчиненных Правительству области
(с изменениями от 7 апреля 2017 г.)
Форма
Согласовано* Начальник финансового управления Правительства области _________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) ____ ______________ 20___ г. |
Утверждаю Заместитель руководителя аппарата Правительства области ______________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) ____ ______________ 20___ г. |
Бюджетная смета
Правительства области/государственного казенного учреждения Ярославской области на 20____ год
|
|
КОДЫ |
|
Дата |
|
Главный распорядитель бюджетных средств: |
По БК |
|
Распорядитель бюджетных средств: |
|
|
Получатель бюджетных средств: |
|
|
Наименование бюджета: |
|
|
Единица измерения: руб. |
По ОКЕИ |
383 |
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
ОСГУ |
мероприятия |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду раздела |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Начальник финансового управления Правительства области (Руководитель учреждения) |
___________________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Начальник финансового управления Правительства области (Главный бухгалтер учреждения) |
________________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
___________ (должность) |
______________ (подпись) |
_______________ (расшифровка подписи) |
__________ (телефон) |
"______" ____________ 20 ______ г.
* Начальником финансового управления Правительства области согласовывается бюджетная смета государственного казенного учреждения Ярославской области.
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 апреля 2017 г. N 288-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет Правительства области
и государственных казённых учреждений
Ярославской области, функционально
подчиненных Правительству области
(с изменениями от 7 апреля 2017 г.)
Форма
Согласовано* Начальник финансового управления Правительства области ______________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) ____ ______________ 20___ г. |
Утверждаю Заместитель руководителя аппарата Правительства области ______________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) ____ ______________ 20___ г. |
Изменения
показателей бюджетной сметы на 20____ год
|
|
КОДЫ |
|
Дата |
|
Главный распорядитель бюджетных средств: |
По БК |
|
Распорядитель бюджетных средств: |
|
|
Получатель бюджетных средств: |
|
|
Наименование бюджета: |
|
|
Единица измерения: руб. |
По ОКЕИ |
383 |
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (+,-) |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
ОСГУ |
мероприятия |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду раздела |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Начальник финансового управления Правительства области (Руководитель учреждения) |
_________________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Начальник финансового управления Правительства области (Главный бухгалтер учреждения) |
________________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_____________ (должность) |
_____________ (подпись) |
_______________ (расшифровка подписи) |
____________ (телефон) |
"______" ____________ 20 ______ г.
* Начальником финансового управления Правительства области согласовывается бюджетная смета государственного казенного учреждения Ярославской области.
Постановлением Правительства Ярославской области от 31 июля 2013 г. N 961-п в наименование настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности и отчета о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых Правительство области осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. постановлением Правительства области
от 12 апреля 2012 г. N 301-п)
31 июля 2013 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях организации процесса составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД) и отчета о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - отчет о выполнении плана ФХД) государственных автономных учреждений Ярославской области (далее - учреждения), в отношении которых Правительство Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).
2. Составление плана ФХД
2.1. Составление плана ФХД осуществляется учреждением по форме согласно приложению 1 к Порядку на основании:
- финансовых показателей утвержденного государственного задания;
- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидии на иные цели (далее - целевая субсидия);
- планируемых поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также от иной приносящей доход деятельности.
2.2. В плане ФХД указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Ярославской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности, в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату, в соответствии с уставом учреждения;
- балансовая стоимость недвижимого и движимого государственного имущества учреждения на дату составления плана ФХД;
- показатели финансового состояния учреждения на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана ФХД;
- показатели по поступлениям и выплатам (в рублях).
2.3. В целях формирования показателей плана по поступлениям и выплатам учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) план исходя из информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
- субсидий на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия), предоставляемых в соответствии с решением учредителя.
Плановые объемы поступлений от оказания платных услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также плановые объемы поступлений от иной приносящей доход деятельности рассчитываются учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.4. В случае, если учреждению планируется предоставление целевой субсидии, учреждение составляет Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению, по форме согласно приложению к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - сведения).
При составлении сведений в них необходимо указывать:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный учредителем для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам должны быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования итогов по группам.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.5. Выплаты указываются в разрезе видов финансового обеспечения по направлениям расходования средств.
2.6. План ФХД составляется одновременно с составлением государственного задания.
План ФХД и государственное задание не должны противоречить друг другу.
3. Согласование и утверждение плана ФХД и сведений
3.1. Проект плана ФХД и сведений, подписанные руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем и заверенные гербовой печатью, с приложением обоснований и расчетов направляются учредителю на утверждение в 5-дневный срок с момента доведения до учреждения информации, указанной в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
3.2. План ФХД учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения.
3.3. Сведения, указанные в пункте 3.4 раздела 2 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.
3.4. В течение очередного финансового года в план ФХД и сведения по предложению учреждения либо учредителя изменения могут быть внесены:
- изменения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению в областном бюджете;
- внесения изменений в государственное задание учреждения;
- изменения объема поступлений доходов от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- изменения направлений расходования средств по сравнению с утвержденным в плане ФХД распределением;
- в других случаях ожидаемого либо фактического отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в плане ФХД значений.
В целях внесения изменений в план ФХД и (или) сведения составляются новые редакции плана ФХД и (или) сведений, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в указанные документы.
При утверждении плана ФХД на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены (а в части первого года планового периода - детализированы) и дополнены параметрами нового второго года планового периода.
4. Отчет о выполнении Плана ФХД
4.1. Учреждение в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, формирует отчет о выполнении плана ФХД по результатам завершения отчетного года в части показателей финансового состояния и показателей по поступлениям и выплатам по форме согласно приложению 2 к Порядку.
4.2. Отчет о выполнении плана ФХД учреждение представляет на рассмотрение и утверждение наблюдательным советом учреждения.
Постановлением Правительства Ярославской области от 31 июля 2013 г. N 961-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Порядку
составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности государственных
автономных учреждений Ярославской области
в отношении которых Правительство области
осуществляет функции и полномочия учредителя
(с изменениями от 31 июля 2013 г.)
Форма
Утверждаю
________________________
(Ф.И.О. руководителя учреждения)
_________________________
(подпись)
М.П.
на основании заключения
наблюдательного совета
учреждения
от "___" _______ N______
ИНН |
|
КПП |
|
Ед. измерения |
Рубли |
План
финансово-хозяйственной деятельности
на ____ год (годы)
__________________________________________________________________
(полное и краткое наименование государственного автономного учреждения)
__________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Адрес фактического местонахождения государственного автономного учреждения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. Цели деятельности государственного автономного учреждения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Виды деятельности государственного автономного учреждения
__________________________________________________________________
3. Услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного автономного учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату
________________________________________________________________
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества
Категория недвижимого имущества |
Стоимость, руб. |
Всего стоимость недвижимого имущества |
|
в том числе: |
|
- стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за государственным автономным учреждением на праве оперативного управления |
|
- стоимость недвижимого имущества, приобретенного государственным автономным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств |
|
- стоимость недвижимого имущества, приобретенного государственным автономным учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества
Категория движимого имущества |
Стоимость, руб. |
Всего стоимость движимого имущества |
|
в том числе: |
|
- стоимость особо ценного движимого имущества |
|
6. Показатели финансового состояния учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1. |
Нефинансовые активы - всего |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Недвижимое имущество - всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1. |
Остаточная стоимость |
|
1.2. |
Особо ценное движимое имущество - всего |
|
|
в том числе: |
|
1.2.1. |
Остаточная стоимость |
|
2. |
Финансовые активы - всего из них: |
|
2.1. |
Дебиторская задолженность по доходам |
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по расходам |
|
3. |
Обязательства - всего из них: |
|
3.1. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
7. Показатели по поступлениям и выплатам государственного автономного учреждения
Руководитель государственного автономного учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер государственного автономного учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
дата "__" ______ 20___ г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 31 июля 2013 г. N 961-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к Порядку
составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности государственных
автономных учреждений Ярославской области,
в отношении которых Правительство области
осуществляет функции и полномочия учредителя
(с изменениями от 31 июля 2013 г.)
Форма
Утвержден
на заседании наблюдательного совета
от "___" _____________ 20__ года
Председатель наблюдательного совета
__________ ______________________
(подпись) (расшифровка Ф.И.О.)
Отчет
о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности
_____________________________________________________________
(наименование государственного автономного учреждения)
за _______ год
1. Показатели финансового состояния государственного автономного учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, установленная в плане ФХД на "__" ____, руб. |
Сумма на 01 января года, следующего за отчетным, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Нефинансовые активы - всего из них: |
|
|
1.1. |
Недвижимое имущество - всего в том числе: |
|
|
1.1.1. |
Остаточная стоимость |
|
|
1.2. |
Особо ценное движимое имущество - всего в том числе: |
|
|
1.2.1. |
Остаточная стоимость |
|
|
2. |
Финансовые активы - всего из них: |
|
|
2.1. |
Дебиторская задолженность по доходам |
|
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по расходам |
|
|
3. |
Обязательства - всего из них: |
|
|
3.1. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
2. Показатели по поступлениям и выплатам
Руководитель государственного автономного учреждения |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер государственного автономного учреждения |
|
|
|
|
(подпись) М.П. |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
дата "__" ______ 20___ г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 7 апреля 2017 г. N 288-п настоящее постановление дополнено Порядком, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Порядок
составления и ведения бюджетной росписи Правительства области
(утв. постановлением Правительства области от 12 апреля 2012 г. N 307-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о финансовом управлении Правительства области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 26.05.2011 N 206-р "О переименовании управления бухгалтерского учёта Правительства области и утверждении Положения о финансовом управлении Правительства области", Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) и лимитов бюджетных обязательств, утвержденным приказом департамента финансов Ярославской области от 09.01.2013 N 1н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) и лимитов бюджетных обязательств" (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета), и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи Правительства области на текущий финансовый год и на плановый период (далее - бюджетная роспись).
2. Бюджетная роспись включает бюджетные ассигнования по расходам Правительства области на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств областного бюджета, в том числе функционально подчиненных Правительству области (далее - получатель средств областного бюджета), разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Составляет, ведет бюджетную роспись и вносит в нее изменения финансовое управление Правительства области (далее - ФИУ).
4. Утверждает бюджетную роспись заместитель руководителя аппарата Правительства области, в соответствии с установленными должностными обязанностями (далее - заместитель руководителя).
5. Бюджетная роспись составляется ФИУ по форме согласно приложению к настоящему Порядку в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год и на плановый период.
6. ФИУ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем доведения департаментом финансов Ярославской области показателей сводной бюджетной росписи до Правительства области как главного распорядителя средств областного бюджета, доводит показатели бюджетной росписи до получателей средств областного бюджета уведомлением о бюджетных ассигнованиях по расходам по форме согласно приложению 3 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях по расходам подписывают заместитель руководителя и начальник ФИУ.
7. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных законом об областном бюджете.
8. Для изменения бюджетной росписи, приводящего к изменению показателей сводной бюджетной росписи, ФИУ формирует заявки на внесение изменений посредством автоматизированной информационной системы "Планирование и финансово-экономический анализ бюджета с учетом принципов бюджета, ориентированного на результат" на основании письменных обращений получателей средств областного бюджета и структурных подразделений Правительства области.
9. После внесения изменений в сводную бюджетную роспись департамент финансов Ярославской области в течение 5 дней после официального опубликования закона о внесении изменений в закон об областном бюджете направляет уведомление о бюджетных ассигнованиях по расходам, на основании которого ФИУ в течение трех рабочих дней:
- вносит изменения в бюджетную роспись по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- доводит изменение бюджетных ассигнований до получателей средств областного бюджета уведомлением о бюджетных ассигнованиях по расходам;
- письменно информирует структурные подразделения аппарата Правительства области об изменении бюджетных ассигнований по направлениям деятельности данного структурного подразделения аппарата Правительства области.
10. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется ФИУ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления письменного обращения структурного подразделения Правительства области, получателей средств областного бюджета без внесения изменений в бюджетную роспись по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку составления
и ведения бюджетной росписи
Правительства области
Форма
Утверждаю
Заместитель
руководителя аппарата
Правительства области
____________________________
____________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20 ____ г.
Бюджетная роспись
на 20 ___ финансовый год и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
|
|
КОДЫ |
|
Дата |
|
Главный распорядитель средств областного бюджета: _______________________________________________________________ |
Глава по БК |
|
Единица измерения: руб. |
По ОКЕИ |
383 |
Лицевой счет получателя средств областного бюджета |
Сумма |
||||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по лицевому счету |
|
|
|
Исполнитель ___________________ _______________ ________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (телефон)
"_____ " ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 12 апреля 2012 г. N 307-п "Об утверждении порядков, регулирующих деятельность Правительства области и государственных учреждений, функционально подчиненных Правительству области"
Вступает в силу с 12 апреля 2012 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 20 апреля 2012 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 22 марта 2024 г. N 343-п
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г. и применяются начиная с даты представления отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 15 февраля 2023 г. N 122-п
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г. и применяются начиная с представления отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, функционально подчиненных Правительству области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 23 декабря 2019 г. N 921-п
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 августа 2019 г. N 625-п
Изменения вступают в силу с 27 августа 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 5 сентября 2017 г. N 690-п
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2017 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 7 апреля 2017 г. N 288-п
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2017 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 31 июля 2013 г. N 961-п
Изменения вступают в силу с 31 июля 2013 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 28 декабря 2012 г. N 1539-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2012 г.