• ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной функции путем предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)

Приложение N 2
к приказу Минздравсоцразвития РК
от 29 сентября 2010 г. N 736пр

 

Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной функции путем предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее Министерство) по исполнению государственной функции путем предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (далее Регламент) разработан на основе:

Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. N 5487-1 (с изменениями от 18.10.2007 г.);

Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 N 60-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 26.04.2010 N 66-ФЗ);

Федерального закона от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";

Налогового Кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 374-ФЗ);

Федерального закона от 29.12.2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (с изменениями от 20.04.2007 г., 18.10.2007 г.);

в соответствии с:

постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";

постановлением Правительства РФ от 11.04.2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";

постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 г. N 30 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности";

постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 г. N 241 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности";

постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 г. N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью";

постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц";

постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

постановлением Правительства РФ от 16.10.2003 г. N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 г. N 438 и 439";

постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.11.2007 г. N 689 "О порядке ведения единого реестра лицензий, в том числе предоставленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями";

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

в рамках полномочий, установленных Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, утвержденных постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.12.2007 г. N 468.

1.2. Лицензирование медицинской деятельности является государственной функцией, исполняемой министерством путем предоставления государственной услуги, и представляет собой мероприятия, связанные с предоставлением лицензий на осуществление медицинской деятельности, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлением или прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, контролем за соблюдением лицензиатами при осуществлении медицинской деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании.

1.3. Наименование государственного органа Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу - Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

1.4. Право на осуществление медицинской деятельности юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальными предпринимателями возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, с момента приостановления ее действия либо аннулирования.

1.5. Лицензированию подлежит медицинская деятельность, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой, санаторно-курортной медицинской помощи, в соответствии с перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности в учреждениях муниципальной и частной организациях здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (Приложение N 1 к Регламенту).

ГАРАНТ:

По-видимому, в пункте 1.5 настоящего приложения допущена опечатка, вместо "муниципальной и частной организациях" следует читать "муниципальной и частной систем"

1.6. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям;

б) наличие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица либо у руководителя структурного подразделения, ответственного за осуществление лицензируемой деятельности, - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

в) наличие у индивидуального предпринимателя - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

г) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) или привлечение им на ином законном основании специалистов, необходимых для выполнения работ (услуг), имеющих высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование и сертификат специалиста, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ (услуг);

д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих работы (услуги), не реже одного раза в 5 лет;

е) соблюдение лицензиатом медицинских технологий при осуществлении медицинской деятельности, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

ж) соблюдение лицензиатом санитарных правил при осуществлении им медицинской деятельности;

з) обеспечение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам);

и) соблюдение лицензиатом правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке;

к) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности;

л) ведение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности учетной и отчетной медицинской документации.

1.7. При исполнении государственной функции по лицензированию медицинской деятельности осуществляются следующие административные процедуры: (Приложение N 2 к Регламенту)

- Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности. Основание - статья 9 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; пункт 7 постановления Правительства Российской Федерации 22.01.2007 г. N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности";

- Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности. Основание - статья 11 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности. Основание - статья 12 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; глава 2 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Приостановление действия и аннулирование лицензии на осуществление медицинской деятельности. Основание - статья 13 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- Ведение реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности и предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра и иной информации о лицензировании. Основание - статья 14 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

 

2. Содержание документа, подтверждающего наличие лицензии

 

Результатом лицензирования является решение о предоставлении лицензии и выдача документа, подтверждающего наличие лицензии.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия) предоставляется на 5 лет, оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.

Лицензия имеет приложение, содержащее наименования работ (услуг), являющееся неотъемлемой частью указанного документа. При наличии у лицензиата территориально обособленных подразделений и объектов, используемых для осуществления медицинской деятельности, одновременно с лицензией выдаются приложения по числу указанных подразделений и объектов.

Лицензия и копия лицензии подписывается руководителем министерства или лицом, его замещающим, и заверяется печатью министерства.

В решении о предоставлении лицензии и в документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются:

наименование лицензирующего органа;

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

лицензируемый вид деятельности (с указанием выполняемых работ и оказываемых услуг при осуществлении медицинской деятельности);

срок действия лицензии;

идентификационный номер налогоплательщика;

номер лицензии;

дата принятия решения о предоставлении лицензии.

 

3. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

3.1. Прием заявлений и документов для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, ее переоформления, а также выдача документов, подтверждающих наличие лицензии, производится по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 6, кабинет N 402 (четвертый этаж), отдел по контролю за качеством медицинской помощи, лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - отдел лицензирования). На входе в здание размещена вывеска с наименованием органа исполнительной власти.

Часы работы отдела лицензирования: понедельник-пятница: 08.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00.

Часы приема лицензионных дел: понедельник, среда: 10.00-17.00, перерыв 12.00-13.00

Регистрация заявителей осуществляется в кабинете отдела лицензирования Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия. Заявление на лицензирование может быть также направлено по почте.

3.2. В помещении Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия на четвертом этаже размещается стенд с информацией, относящейся к лицензированию медицинской деятельности, документами, представляемыми для получения лицензии. Перечень документов, представляемых для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности или ее переоформления, а также требования к таким документам размещены на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, а также могут быть выданы по требованию заявителей на бумажном носителе и (или) в электронном виде.

Адрес электронной почты: minsoc@mаil.ru

Телефоны: (84722) 3-44-90, 3-55-32, факс (84722) 2-25-37.

Адреса, телефоны и режим работы отдела лицензирования Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия размещены на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.minsocrk.ru в разделе "Государственные услуги", "Лицензирование".

3.3. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, информация о ходе предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности предоставляется в устной или письменной форме при обращении заявителя в отдел лицензирования Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

3.4. Обязанности должностных лиц отдела лицензирования Министерства при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей: при ответе на телефонные звонки сотрудники отдела лицензирования, осуществляющие прием и информирование, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование органа исполнительной власти и отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) сотрудники отдела лицензирования, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

3.5. Требования к месту приема заявителей: организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 3.1. настоящего раздела. Рабочие места специалистов отдела лицензирования оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать лицензирование медицинской деятельности.

3.6. Плата за предоставление государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности не взимается.

3.7. Лицензионные дела хранятся в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия в течение 5 лет.

 

4. Административные процедуры

 

4.1. Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности" (Приложение N 3 к Регламенту) осуществляется в связи с поступлением заявления и документов от юридического лица или индивидуального предпринимателя.

4.1.1. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в министерство:

а) заявление (форма N 1 Приложения N 7 к Регламенту) о предоставлении лицензии, в котором указывает виды работ (услуг) (форма N 1а Приложения N 7 к Регламенту) по перечню работ (услуг);

б) копии учредительных документов - для юридического лица;

в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за предоставление лицензии (далее - государственная пошлина) за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, помещений, оборудования и другого материально-технического оснащения, необходимых для осуществления медицинской деятельности;

д) копии документов об образовании (послевузовском профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы руководителя юридического лица или его заместителя;

е) копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) специалистов, состоящих в штате соискателя лицензии или привлекаемых им на законном основании для осуществления работ (услуг);

ж) копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы индивидуального предпринимателя, связанный с выполнением работ (услуг);

з) копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на используемую медицинскую технику;

и) копии документов об образовании и квалификации работников соискателя лицензии, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности;

к) копию выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности.

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

Министерство не вправе требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.

4.1.2. Документы для получения лицензии от имени юридического лица представляются в отдел руководителем юридического лица или лицом, уполномоченным на ведение дел, связанных с получением лицензии, и имеющим соответствующую доверенность.

4.1.3. При осуществлении деятельности на нескольких территориально обособленных объектах соискатель лицензии должен указать в заявлении все такие объекты и приложить соответствующие документы.

4.1.4. Все документы, представленные для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой с указанием даты приема документов вручается (направляется) соискателю лицензии. Комплект документов может быть направлен соискателем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела.

4.1.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность за достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.

4.1.6. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных для лицензирования. Ответственный исполнитель осуществляет в течение 5 дней проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также в едином реестре выданных сертификатов соответствия, которые предоставляются лицензирующему органу Федеральной налоговой службой и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Целью проверки является определение:

- наличия всего состава документов, определенных в п. 4.1.1. настоящего Регламента (полноты документов);

- согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;

- достоверности документов, подтвержденного подписью руководителя организации на каждом документе.

При неполной комплектности, неполном составе документов или при выявлении противоречий в течение 5 дней готовится отказ в приеме и дальнейшем рассмотрении документов с указанием оснований отказа, который подписывается руководителем министерства. Отказ в приеме документов может быть оформлен при обращении соискателя лицензии непосредственно в день обращения, о чем в журнале отказа в регистрации лицензионных дел оформляется запись.

4.1.7. Ответственный исполнитель после завершения проверки полноты и достоверности представленных сведений, в срок от пяти до двадцати пяти дней от момента поступления заявления, готовит проект распоряжения (приказа) о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и согласовывает его в установленном порядке. Распоряжение (приказ) утверждается руководителем министерства. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится в срок, не превышающий 20 дней с даты утверждения соответствующего приказа.

При осуществлении лицензионного контроля проверке подлежат:

- соответствие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, либо используемых на законных основаниях помещний, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям, сведениям, представленным в соответствии с п. 4.1.1. настоящего Регламента;

- наличие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица либо у руководителя структурного подразделения, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

- наличие у индивидуального предпринимателя - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

- наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) или привлечение им на ином законном основании специалистов, необходимых для выполнения работ (услуг), имеющих высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование и сертификат специалиста, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ (услуг);

- наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности;

в том числе с позиции возможности:

- соблюдение соискателем лицензии медицинских технологий при осуществлении медицинской деятельности, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, санитарных правил, правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке, ведения учетной и отчетной документации, обеспечения контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам);

- соответствие фактического штатного расписания соискателя лицензии сведениям, предоставленным в соответствии с подпунктом 4.1.1. настоящего Регламента.

Должностные лица отдела оформляют результаты проверки соответствующим актом и справкой, которые подписывают сотрудники отдела и соискатель лицензии.

4.1.8. После завершения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий ответственный исполнитель в срок от пяти до сорока дней с момента поступления заявления, но не позднее трех дней до заседания комиссии готовит предложение о возможности предоставления лицензии на осуществление медицинской деятельности с учетом:

- комплекта документов, представленных для лицензирования медицинской деятельности в соответствии с п. 4.1.1. настоящего Регламента;

- результатов проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

Предложение вместе с комплектом документов, полученных от соискателя лицензии, направляется для рассмотрения в Комиссию министерства по лицензированию медицинской деятельности. Состав Комиссии устанавливается руководителем министерства.

4.1.9. Комиссия на заседании рассматривает документы и предложение ответственного исполнителя и дает заключение о возможности предоставления соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности или по отказу в предоставлении лицензии. Заключение Комиссии вносится в протокол заседания. Соискатель лицензии может присутствовать на заседании Комиссии, на котором рассматривается вопрос о предоставлении ему лицензии.

4.1.10. При положительном заключении, начальник отдела в течение 2 дней с даты заседания Комиссии готовит проект приказа о предоставлении соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности и проект документа, подтверждающего наличие лицензии, которые подписываются руководителем министерства, а также уведомление соискателю лицензии о предоставлении ему лицензии на осуществление медицинской деятельности, которое подписывается заместителем руководителя министерства - начальником управления по здравоохранению.

4.1.11. При отрицательном заключении Комиссии, ответственный исполнитель в течение 2 дней с даты заседания Комиссии готовит уведомление соискателю лицензии об отказе в предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа явилась невозможность выполнения соискателем указанных требований и условий. Уведомление подписывается руководителем министерства и направляется (вручается) соискателю лицензии.

4.1.12. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении лицензии принимается в срок, не превышающий 45 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами, на основании заключений Комиссии по лицензированию медицинской деятельности и оформляется приказом Министерства.

4.1.13. В предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности отказывается по следующим основаниям:

- при наличии в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

- при несоответствии соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

4.1.14. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ Министерства в предоставлении лицензии или его бездействии.

4.1.15. В течение 3 рабочих дней с даты подписания документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, либо уведомления об отказе в предоставлении лицензии ответственный исполнитель вносит изменения в реестр лицензий и копии документов - в лицензионное дело.

4.1.16. Лицензионное дело, независимо от того, предоставлена соискателю лицензия на осуществление медицинской деятельности или ему отказано в предоставлении лицензии, подлежит хранению в отделе вместе с соответствующими заключениями, копиями приказов, копиями и дубликатами документов, подтверждающих наличие лицензии, других документов с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение всего срока действия лицензии и в течение 5 лет после окончания ее действия или с момента принятия решения об отказе в предоставлении решения.

4.1.17. В течение 3 дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, лицензирующий орган бесплатно выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.

4.1.18. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат имеет право на получение дубликата указанного документа, который предоставляется ему на основании заявления в письменной форме (форма N 3 Приложения N 7 к Регламенту).

Лицензиат имеет право на получение заверенных лицензирующим органом копий документа, подтверждающего наличие лицензии.

Дубликат или копия подтверждающего наличие лицензии документа предоставляется лицензиату в течение 10 дней с даты получения отделом соответствующего письменного заявления и документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление дубликата.

Уведомление о предоставлении дубликата (копии) направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме.

На дубликате документа, подтверждающего наличие лицензии, проставляется пометка "дубликат". Дубликат оформляется в 2 экземплярах, один из которых вручается лицензиату, другой хранится в лицензионном деле отдела.

4.1.19. Лицензиат обязан сообщить в лицензирующий орган об изменении сведений об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня такого изменения.

4.1.20. Вид деятельности, на осуществление которого представлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

4.2. Административная процедура "Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности" (Приложение N 4 к Регламенту) осуществляется в связи с поступлением заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию на осуществление медицинской деятельности, или от его правопреемника, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

4.2.1. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (форма N 2 Приложения N 7 к Регламенту), подается лицензиатом в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем медицинской деятельности, не позднее чем через пятнадцать дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.

4.2.2. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, осуществляется министерством в течение 10 (десяти) дней со дня получения заявления с приложением квитанции об уплате государственной пошлины.

4.2.3. Заявление и документы о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, регистрируются в день поступления в отдел. Заявление может быть направлено лицензиатом или его правопреемником по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Контроль ведения учета поступивших заявления и документов осуществляет начальник отдела.

4.2.4. Начальник отдела в течение 2 дней с даты поступления заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению заявления. Ответственный исполнитель в течение 6 дней с даты своего назначения осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных лицензиатом, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, которые предоставляются Федеральной налоговой службой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с целью определения:

- наличия оснований переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, указанных в пункте 4.2.1. настоящего Регламента;

- достоверности представленных в заявлении сведений.

4.2.5. При положительных результатах проверки ответственный исполнитель готовит заключение о возможности переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, проект соответствующего приказа, проект переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, которые подписываются руководителем министерства, а также уведомление лицензиату о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, которое подписывается заместителем руководителя министерства - начальником управления по здравоохранению.

4.2.6. При отрицательных результатах проверки ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием причин отказа, которое подписывается руководителем министерства и направляется лицензиату или его правопреемнику.

4.2.7. В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, отказывается в случае представления заявителем неполных или недостоверных сведений. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, не производится при отсутствии оснований для переоформления, указанных в пункте 5.2.1. настоящего Регламента.

ГАРАНТ:

По-видимому, в подпункте 4.2.7 пункта 4.2 настоящего приложения имеется в виду подпункт 4.2.1

4.2.8. В течение 5 дней с даты подписания приказа и переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, ответственный исполнитель направляет лицензиату или его правопреемнику уведомление об этом.

4.2.9. В течение трех рабочих дней с даты подписания переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, либо уведомления об отказе, ответственный исполнитель вносит изменения в реестр лицензий и копии документов - в лицензионное дело и размещает информацию на электронном сайте министерства.

4.3. Административная процедура "Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий медицинской деятельности" (Приложение N 5 к Регламенту) исполняется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность.

4.3.1. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий медицинской деятельности (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, разрабатываемым начальником отдела, и утверждаемым ежегодно руководителем министерства.

4.3.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

4.3.3. Утвержденный руководителем министерства ежегодный план проведения мероприятий по контролю доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет сайте: www.minsocrk.ru либо иным доступным способом.

4.3.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

4.3.5. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок министерство направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в органы прокуратуры.

4.3.6. В отношении одного лицензиата, оказывающего амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь, плановое мероприятие по контролю проводится не чаще 1 (одного) раза в год (кратность проведения плановых мероприятий по контролю изменяется в соответствии с внесением изменений в соответствующие нормативные акты).

В отношении одного лицензиата, оказывающего стационарную, скорую и санаторно-курортную медицинскую помощь, плановое мероприятие по контролю проводится не чаще 1 (одного) раза в 2 (два) года (кратность проведения плановых мероприятий по контролю изменяется в соответствии с внесением изменений в соответствующие нормативные акты).

4.3.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года для лицензиата, оказывающего амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь, или двух лет для лицензиата, оказывающих стационарную, скорую и санаторно-курортную медицинскую помощь, со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.3.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя или заместителя руководителя министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4.3.9. Внеплановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности (далее - внеплановые проверки) осуществляются в следующих случаях:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований и условий;

2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

4.3.10. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пп. 2 п. 4.3.9 внеплановых мероприятий по контролю, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.3.11. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

4.3.12. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний министерства.

В процессе проведения документарной проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы.

4.3.13. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований сотрудник отдела направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя или заместителя руководителя министерства о проведении документарной проверки.

4.3.14. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в министерство указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства, документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

4.3.15. Сотрудник отдела, который проводит документарную проверку, рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, пояснения, и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений сотрудник отдела установит признаки нарушения обязательных требований или требований, он вправе провести выездную проверку.

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 4.3.15 пункта 4.3 настоящего приложения пропущена часть текста, после "или требований" следует читать ", установленных муниципальными правовыми актами"

4.3.16. В процессе проведения выездной проверки сотрудники отдела проверяют содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению лицензионных требований и условий.

4.3.17. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

4.3.18. Для проведения мероприятия по контролю начальник отдела готовит проект распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), которое утверждается руководителем или заместителем руководителя министерства.

4.3.19. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в пп. 2"а" и 2"б" п. 4.3.9., после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4.3.20. В день подписания распоряжения или приказа руководителя или заместителя руководителя министерства о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения сотрудники отдела представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя или заместителя руководителя министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

4.3.21. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер сотрудники отдела вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов - заявление, копия приказа руководителя или заместителя руководителя министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения - в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

4.3.22. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пп. 2 п. 4.3.9. настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, начало проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сотрудники отдела осуществляют без предварительного уведомления.

4.3.23. Проверка по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя.

В распоряжении или приказе руководителя указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора)

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки лицензионных требований и условий;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

4.3.24. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений сотрудников отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром или заместителем министра, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

4.3.25. По результатам проверки сотрудниками отдела, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя министерства;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях лицензионных требований и условий, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4.3.26. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле министерства.

4.3.27. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле министерства.

4.3.28. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4.3.29. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований и условий, сотрудники отдела, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

1) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

4.3.30. При выявлении в ходе проведения мероприятий по контролю грубых нарушений лицензионных требований и условий, должностными лицами отдела, проводившими проверку, незамедлительно принимаются меры в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении.

Под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами "а"-"г" и "е"-"з" пункта 1.6 настоящего Регламента.

4.3.31. Начальник отдела передает руководителю подразделения, осуществляющего юридическое обеспечение, протокол об административном правонарушении для направления в суд.

Протокол об административном правонарушении направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

4.3.32. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок (форма N 5 Приложение N 7 к Регламенту). Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В журнале учета проверок сотрудниками отдела осуществляется запись о проведенной проверке министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела, проводящих проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4.3.33. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство.

4.4. Административная процедура "Приостановление действия и аннулирование лицензии на осуществление медицинской деятельности" (Приложение N 6 к Регламенту) осуществляется в связи с выявлением в ходе проведения мероприятий по контролю грубых нарушений лицензионных требований и условий в соответствии с нижеследующим порядком.

4.4.1. При выявлении в ходе проведения мероприятий по контролю грубых нарушений лицензионных требований и условий, либо установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностными лицами отдела, проводившими проверку незамедлительно принимаются меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Начальник отдела в течение 3 дней с момента обнаружения грубого нарушения, а также иных обстоятельств, которые могут причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу, готовит докладную записку с предложением о приостановлении действия лицензии на медицинскую деятельность соответствующего лицензиата с приложением копии протокола об административном правонарушении, согласовывает ее с руководителем подразделения, осуществляющего юридическое обеспечение, и направляет ее на имя руководителя министерства.

4.4.2. В том случае, если руководитель министерства принимает решение о направлении дела в суд, начальник отдела в тот же день передает руководителю подразделения, осуществляющего юридическое обеспечение, соответствующее лицензионное дело.

Протокол об административном правонарушении направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

4.4.3. В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий министерство в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата, о чем лицензиату направляется соответствующее уведомление. Данный срок не может превышать шесть месяцев.

4.4.4. Лицензиат обязан уведомить в письменной форме министерство об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.

Действие лицензии возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, о чем лицензиату направляется соответствующее письменное уведомление. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.

4.4.5. В случае, если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, министерство вправе обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

4.4.6. Аннулирование лицензии осуществляется в судебном порядке. Лицензирующий орган вправе аннулировать лицензию только тогда, когда лицензиат не оплатил государственную пошлину за предоставление лицензии в течение трех месяцев после направления соискателю лицензии уведомления о предоставлении ему лицензии на осуществление медицинской деятельности.

4.4.7. В течение суток с даты принятия судом решения об аннулировании лицензии министерство готовит соответствующий приказ и уведомляет лицензиата об этом.

4.4.8. Действие лицензии на осуществление медицинской деятельности прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности) либо прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо со дня окончания срока действия лицензии или принятия Министерством решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного заявления в письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления медицинской деятельности, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

4.4.9. Документы, связанные с приостановлением, возобновлением и аннулированием лицензии на осуществление медицинской деятельности, включая переписку с лицензиатом, приобщаются к лицензионному делу и хранятся в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Сведения о приостановлении, возобновлении и о прекращении действия лицензии на осуществление медицинской деятельности заносятся в реестр лицензий.

4.5. Административная процедура "Ведение реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности и предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра и иной информации о лицензировании" осуществляется в связи с выполнением административных процедур "Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности", "Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности", "Приостановление действия и аннулирование лицензии на осуществление медицинской деятельности" настоящего Регламента в соответствии с нижеследующим порядком.

4.5.1. Электронная база данных реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности ведется в отделе и включает в себя следующие сведения:

- регистрационный номер;

- дата регистрации;

- сведения о лицензиате (полное, сокращенное наименование, фирменное наименование юридического лица, его организационно-правовую форму в соответствии с учредительными документами; фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность);

- наименование лицензирующего органа;

- место нахождения лицензиата (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, город, район, населенный пункт, улица, строение и т.д.);

- код ОГРН/ОГРИП;

- ИНН;

- код ОКПО;

- адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, город, район, населенный пункт, улица, строение и т.д.);

- лицензируемый вид деятельности;

- номер лицензии;

- дата принятия решения о предоставлении лицензии;

- дата начала действия лицензии;

- дата окончания действия лицензии;

- сведения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;

- сведения о приостановлении действия лицензии;

- сведения о возобновлении действия лицензии;

- сведения об аннулировании лицензии;

- сведения о прекращении действия лицензии;

- сведения о документе, подтверждающем наличие лицензии.

иные сведения, определенные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

4.5.2. Основанием ведения электронной базы данных реестра лицензий являются лицензионные дела, которые представляют собой архив на бумажных носителях и включают в себя следующие документы или их копии:

а) документы, представленные соискателем лицензии (лицензиатом) для предоставления лицензии, для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, продления срока действия лицензии, документы, акты, связанные с проведением мероприятий по контролю соблюдения лицензионных требований и условий, приостановлением и возобновлением действия лицензии, прекращением действия лицензии;

б) решения о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, протоколы лицензионных комиссий, решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, о продлении срока действия лицензий, о прекращении действия лицензий;

в) копии документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, копии приложений к лицензии.

Лицензионные дела хранятся в отделе министерства.

4.5.3. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам на основании их письменного запроса (форма N 4 Приложения N 7 к Регламенту) и документа об оплате за предоставление информации в течение 3 дней со дня его поступления в министерство.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

4.5.4. Лицензирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия им решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении действия лицензии при получении сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата.

4.5.5. Контроль ведения реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности осуществляет начальник отдела.

 

5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

5.1. Проверки полноты и качества осуществления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) организуются на основании правовых актов (приказов) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5.2. Специалисты отдела лицензирования Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, ответственные за предоставление государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, несут персональную ответственность за:

- соблюдение порядка приема документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение порядка, в том числе сроков рассмотрения поданных заявлений, выдачу документа, подтверждающего наличие лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановление действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновление или прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии.

5.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела лицензирования министерства, ответственным за организацию работы предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела лицензирования министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела лицензирования министерства.

 

6. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

 

Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица предусматривает досудебное и судебное обжалование.

6.1. Порядок досудебного обжалования:

Заявители могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и (или) в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе указываются:

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (индивидуального предпринимателя или уполномоченного лица, организации-заявителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, в корректной форме. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.

Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие основания:

- в жалобе отсутствует информация о заявителе: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

- не указано наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- отсутствует контактный почтовый адрес;

- отсутствует предмет жалобы.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 10 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

6.2. Порядок судебного обжалования:

Действие или бездействие должностных лиц, а также принимаемые решения при предоставлении государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности могут быть обжалованы в установленном порядке в суде.

 

 

 

 

 

 

 

Форма N 1
Приложения N 7
к Административному регламенту
Минздравсоцразвития РК по
исполнению государственной функции
путем предоставления государственной
услуги по лицензированию
медицинской деятельности

 

Регистрационный номер:

 

 

(заполняется лицензирующим органом)

 

В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

Заявление
(для юридического лица или индивидуального предпринимателя)
о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность

 

1.

Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

 

2.

Сокращенное наименование (в случае, если имеется)

 

3.

Фирменное наименование

 

4.

Место нахождения юридического лица;

Место жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса)

 

5.

Почтовый адрес лицензиата/соискателя лицензии, адреса мест осуществления деятельности (с указанием почтового индекса)

 

Государственный регистрационный номер (для юридического лица)

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя)

 

Идентификационный номер налогоплательщика

 

 

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

Выдан

 

 

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи

Бланк: серия _____________________

N _______________________________

 

Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса)

Код подразделения _______________

Адрес налоговой

инспекции _______________________

________________________________

 

Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе

Выдан

 

 

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи: ____________________

Бланк: серия _____________________

N _______________________________

6.

Контактный телефон, факс

 

7.

Адрес электронной почты (при наличии)

 

 

в лице

 

,

 

(ФИО, должность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)

 

действующего на основании

 

, просит

 

(документ, подтверждающий полномочия)

 

предоставить лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Достоверность представленных документов подтверждаю.

Руководитель организации-заявителя, (Индивидуальный предприниматель)

 

 

 

ФИО, подпись

М.П.

"__" _________ 200_ г.

 

Форма N 1а
Приложения N 7
к Административному регламенту
Минздравсоцразвития РК по
исполнению государственной функции
путем предоставления государственной
услуги по лицензированию
медицинской деятельности

 

В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

Перечень заявляемых работ (услуг) для осуществления медицинской деятельности

 

Наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя

По адресам мест осуществления медицинской деятельности:

 

 

(указываются для каждого территориально обособленного объекта отдельно)

 

N п/п

Работы (услуги)

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель учреждения

(Индивидуальный предприниматель)

 

 

 

ФИО, подпись

 

"__" _________ 200_ г.

 

М.П.

Лицензирующего органа

М.П.

Заявителя

 

Форма N 2
Приложения N 7
к Административному регламенту
Минздравсоцразвития РК по
исполнению государственной функции
путем предоставления государственной
услуги по лицензированию
медицинской деятельности

 

Регистрационный номер:

 

от

 

 

(заполняется лицензирующим органом)

 

В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

Заявление
о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности

 

N

 

, выданной

 

 

(наименование лицензирующего органа)

на срок с ____________ по _____________

в связи с:

_________* реорганизацией юридического лица в форме преобразования

_________* изменением наименования юридического лица

_________* изменением места нахождения юридического лица

_________* изменением адресов мест осуществления медицинской деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем

_________* реорганизацией юридических лиц в форме слияния

_________* изменением имени или места жительства индивидуального предпринимателя

 

______________________________

* нужное подчеркнуть

 

 

Сведения о заявителе

Сведения о лицензиате

Сведения о правопреемнике

1

Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

 

 

2

Сокращенное наименование (в случае, если имеется)

 

 

3

Фирменное наименование

 

 

4

Место нахождения юридического лица, место жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса)

 

 

5

Адрес (адреса) мест осуществления медицинской деятельности (адреса территориально обособленных объектов)

 

 

6

Почтовый адрес лицензиата (с указанием почтового индекса)

 

 

7

Государственный регистрационный номер (для юридического лица), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя)

 

 

8

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

Выдан

 

Выдан

 

 

(орган, выдавший документ)

 

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи __________

Бланк: серия __________

N ____________________

Дата выдачи __________

Бланк: серия __________

N ____________________

9

Идентификационный номер налогоплательщика

 

 

10

Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса)

Код подразделения ____________________________________________Адрес налоговой инспекции ______________________

Код подразделения ____________________________________________Адрес налоговой инспекции ______________________

11

Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе

Выдан

 

Выдан

 

 

(орган, выдавший документ)

 

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи __________

Бланк: серия __________

N ____________________

Дата выдачи __________

Бланк: серия __________

N ____________________

12

Данные документа, подтверждающего факт внесения изменений в сведения о юридическом лице в Единый (орган, выдавший документ) государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

Выдан

 

 

Дата выдачи __________________________________

Бланк: серия __________________________________

N ____________________________________________

13

Данные документа, являющегося основанием для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии

Вид документа, название, дата издания и номер

14

Контактный телефон/факс лицензиата

 

15

Адрес электронной почты лицензиата (при наличии)

 

 

в лице

 

 

(Ф.И.О., должность руководителя юридического лица или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя

действующего на основании

 

,

 

(документ, подтверждающий полномочия)

 

просит переоформить документ, подтверждающий наличие лицензии на медицинскую деятельность.

Копию платежного поручения с оригинальной отметкой банка о принятии к исполнению платежа (государственной пошлины в размере 200 рублей) за рассмотрение заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, прилагаю.

Достоверность представленных документов подтверждаю.

Руководитель организации-заявителя

(индивидуальный предприниматель)

 

 

(Ф.И.О., подпись)

МП

"__" _________ 200_ г.

 

Форма N 3
Приложения N 7
к Административному регламенту
Минздравсоцразвития РК по
исполнению государственной функции
путем предоставления государственной
услуги по лицензированию
медицинской деятельности

 

Штамп лицензирующего органа

 

В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

Полное наименование лицензиата

 

Исх. N ________

 

от "__" __________

 

Заявление
о предоставлении дубликата/копии документа, подтверждающего наличие лицензии, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности"

 

 

(полное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

(место нахождения юридического лица, место жительства индивидуального предпринимателя)

 

основной государственный регистрационный номер - для индивидуального предпринимателя/государственный регистрационный номер - для юридического лица

(идентификационный номер налогоплательщика)

 

просит выдать дубликат/копию документа, подтверждающего наличие лицензии

(нужное подчеркнуть)

 

Руководитель организации заявителя (индивидуальный предприниматель)

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

М.П.

 

 

 

 

______________________________

* Лицензиат прилагает к заявлению платежный документ, подтверждающий оплату 200 рублей в соответствии с п. 92 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего приложения имеется в виду пункт 92 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ

 

Форма N 4
Приложения N 7
к Административному регламенту
Минздравсоцразвития РК по
исполнению государственной функции
путем предоставления государственной
услуги по лицензированию
медицинской деятельности

 

Штамп лицензирующего органа

 

В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

Полное наименование лицензиата

 

Исх. N ________

 

от "__" __________

 

Заявление*
о выдаче выписки из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности

 

(полное наименование лицензиата)

(место нахождения лицензиата)

 

просим выдать выписку из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности.

 

Руководитель организации-заявителя

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

М.П.

 

 

 

 

 

______________________________

* Заявитель прилагает к заявлению платежный документ, подтверждающий оплату 10 рублей в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего приложения допущена опечатка, вместо "10 рублей" следует читать "100 рублей"

 

Форма N 5
Приложения N 7
к Административному регламенту
Минздравсоцразвития РК по
исполнению государственной функции
путем предоставления государственной
услуги по лицензированию
медицинской деятельности

 

Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

 

 

(дата начала ведения Журнала)

 

 

 

 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

 

 

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

 

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства))

Ответственное лицо:

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: _____________________________

 

М.П.

 

Сведения о проводимых проверках

 

1. Дата начала и окончания проверки

2. Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

3. Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4. Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5. Цель, задачи и предмет проверки

6. Вид проверки (плановая или внеплановая):

для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок;

для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

7. Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8. Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9. Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10. Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11. Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12. Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.