Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4.
1. Если пассажир желает сдать багаж перевозчику и последний принимает этот багаж, то перевозчик может выдать, в соответствующих случаях в сочетании с билетом, багажную квитанцию или другой аналогичный документ, в котором указываются количество и характер багажа, который ему сдается; при наличии просьбы пассажира выдача этой багажной квитанции является обязательной.
2. В случае выдачи багажной квитанции считается, что действующий добросовестно перевозчик произвел действительную выдачу багажа, если он выдал багаж предъявителю багажной квитанции. Если квитанция не предъявляется, то перевозчик обязан выдать багаж, на который была выдана квитанция, только при условии, если лицо, претендующее на выдачу этого багажа, докажет на него свое право; если это доказательство представляется недостаточным, перевозчик может потребовать внесения соответствующего залога, который возвращается по истечении одного года, считая со дня его внесения.
3. Багаж, не востребованный по прибытии судна, независимо от того, выдана ли на него багажная квитанция или нет, сдается на хранение в соответствующее надежное место. Перевозчик хранит его за счет пассажира; он может поручить хранение третьему лицу. Хранитель багажа имеет право на справедливое вознаграждение. Хранение багажа регулируется, кроме того, законодательством, действующим в месте сдачи багажа на хранение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.