• ДОКУМЕНТ

Приложение 5. Технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов

Приложение 5
Технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов

 

1. Без ущерба для положений пункта 2 а) статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.*

2. B настоящем приложении термин "прицеп" применяется только к прицепам, предназначенным для буксировки автомобилем.

3. Договаривающиеся стороны, которые в соответствии с подпунктом n) статьи 1 настоящей Конвенции заявили о своем намерении приравнять к мотоциклам трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (900 фунтов), должны распространить на эти последние содержащиеся в настоящем приложении предписания, касающиеся либо мотоциклов, либо других автомобилей.

 

Добавление
Определения цветных фильтров для получения цветов, указанных в настоящем приложении (в коэффициентах цветности)

 

Красный ...................предел в сторону желтого......................y <= 0,335
                           предел в сторону пурпурного*(1)...............z <= 0,008
Белый .....................предел в сторону синего.......................х >= 0,310
                           предел в сторону желтого......................х <= 0,500
                           предел в сторону зеленого.....................y <= 0,150 + 0,640 х
                           предел в сторону зеленого.....................y <= 0,440
                           предел в сторону пурпурного...................y >= 0,050 + 0,750 х
                           предел в сторону красного.....................y >= 0,382
Автожелтый*(2) ............предел в сторону желтого*(1)..................y <= 0,429
                           предел в сторону красного*(1).................y >= 0,398
                           предел в сторону белого*(1)...................z <= 0,007
Желтый селективный*(3) ....предел в сторону красного*(1).................y >= 0,138 + 0,580 х
                           предел в сторону зеленого*(1).................y <= S 1,29 х - 0, 100
                           предел в сторону белого*(1)...................y >= - х + 0,966
                           предел в сторону спектральной величины*(1)....y >= - x + 0,992
Синий .....................предел в сторону зеленого.....................y <= 0,065 + 0,805 х*
                           предел в сторону белого.......................y = 0,400 - х*
                           предел в сторону пурпурного...................х = 0,133 + 0,600 y*

 

Для проверки колориметрических характеристик данных фильтров будет использоваться источник света с цветовой температурой в 2 854°К (в соответствии со стандартным источником А Международной комиссии по освещению [МКО]).

 

______________________________

*(1) В этих случаях приняты пределы, иные, чем рекомендованные МКО, ввиду того, что напряжение питания у зажимов ламп, которыми оборудованы огни, колеблется весьма значительно.

*(2) Применяется к цвету автомобильных огней, который до настоящего времени назывался "оранжевым" или "желто-оранжевым". Соответствует вполне определенной части "желтой" зоны цветного треугольника МКО.

*(3) Применяется исключительно к фарам дальнего и ближнего света. Что касается противотуманных фар, то селективность цвета будет считаться удовлетворительной, если показатель частоты будет равен не менее 0,820, а предел в сторону белого - у >= - х + 0,966, составив в этом случае у >= - х + 0,940 и у = 0,440.