Соглашение об установлении регулярной пароходной линии между портами Союза Советских Социалистических Республик и Японии (Находка-Иокогама) (Токио, 3 июня 1958 г.)

ГАРАНТ:

Официальный русский текст

Соглашение
об установлении регулярной пароходной линии между портами Союза Советских Социалистических Республик и Японии (Находка-Иокогама)
(Токио, 3 июня 1958 г.)


Дальневосточное Государственное Морское Пароходство (именуемое в дальнейшем Пароходство), с одной стороны, и японские пароходные компании Ямасита Кисен Кабусики Кайся, Иино Кайун Кабусики Кайся и Кавасаки Кисен Кабусики Кайся, выступающие совместно как "Джапан-Находка Лайн" (именуемая в дальнейшем ДНЛ), с другой стороны, в соответствии с Торговым Договором между СССР и Японией, подписанным 6 декабря 1957 года, и исходя из договоренности, достигнутой путем обмена письмами между представителями Правительств СССР и Японии об установлении регулярной линии между портами СССР и Японии, договорились о нижеследующем.


Статья 1


Организовать регулярную пароходную линию Находка-Иокогама с заходами в Кобе, Осака, Хирохата, Модзи, Явата, Майдзуру, Цуруга, Тояма-Фусики, Ниигата, Хакодате и Отару.

Для работы на указанной линии обе Стороны выделяют равные по тоннажу суда грузоподъемностью 3500 - 4000 тонн.

Суда каждой Стороны делают по 12 рейсов в год, имея в виду по одному рейсу в месяц.

Порядок движения судов линии будет устанавливаться на каждый месяц по меньшей мере до 20 числа предыдущего месяца после взаимных консультаций и согласования организациями, указанными в статье 7.

Обе Стороны будут прилагать усилия к равному и справедливому распределению грузов между советскими и японскими судами.

По взаимной договоренности Стороны вправе заменять выделенные суда другими, а также увеличивать или уменьшать число рейсов, в зависимости от объема перевозок и других обстоятельств.


Статья 2


Обе Стороны будут самостоятельно осуществлять эксплуатацию своих судов, выделенных для работы на линии, и нести ответственность как за финансовые результаты по эксплуатации, так и за всякого рода претензии, могущие возникнуть в связи с эксплуатацией судов.


Статья 3


В случаях, если в промежуточных портах, перечисленных в статье 1, наличие грузов будет менее 300 тонн, суда вправе в эти порты захода не делать.

При отсутствии достаточного количества грузов для полной загрузки судна в портах, перечисленных в статье 1, судно регулярной пароходной линии может заходить также и в другие советские и японские порты и в порты третьих стран.


Статья 4


Погрузка и разгрузка советских судов в японских портах и японских судов в советских портах будет производиться согласно существующим в этих портах обычаям и правилам.

Понимается, что на суда, поставленные как Пароходством, так и ДНЛ на указанную линию, будут распространяться все льготы для линейных судов, предоставляемые в портах обеих стран.


Статья 5


При перевозке грузов на советских и японских судах будут применяться, соответственно, советские и японские проформы коносаментов и других документов.


Статья 6


Ставки фрахта будут устанавливаться по согласованию между Совфрахтом и ДНЛ. Получение фрахта и перевод его судовладельцам будет осуществляться организациями, указанными в статье 7.


Статья 7


Для координации между Сторонами всех вопросов, связанных с работой регулярной линии, в частности для согласования портов захода судов, изменения тарифов и для решения других вопросов, Пароходство в качестве своего представителя уполномочивает Всесоюзное объединение "Совфрахт" в Москве, а "Джапан-Находка Лайн" уполномочивает свою Объединенную Контору ДНЛ в Токио.

В случае, если представитель одной Стороны производит закрепление грузов для судов другой Стороны, то последняя уплачивает ему вознаграждение в размере 5% от суммы полученного фрахта, исчисленного на базисе ФИО.


Статья 8


Агентское обслуживание судов Пароходства в японских портах будет осуществляться японской пароходной компанией Ямасита Кисен Кабусики Кайся. Агентское обслуживание судов ДНЛ в советских портах будет осуществляться агентством "Инфлот".


Статья 9


Положения настоящего Соглашения могут быть пересмотрены по согласованию между обеими Сторонами.

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и будет действовать впредь до истечения трех месяцев с того дня, когда одна из Сторон заявит другой Стороне в письменной форме о своем желании прекратить его действие.


Совершено в Токио 3 июня 1958 г. в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и японском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.


По уполномочию
Дальневосточного Государственного

Морского Пароходства

По уполномочию
"Джапан-Находка Лайн"


Малахов Н.Н.

Таникава Юдзуру



Соглашение об установлении регулярной пароходной линии между портами Союза Советских Социалистических Республик и Японии (Находка-Иокогама) (Токио, 3 июня 1958 г.)


Текст Соглашения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение