Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии по вопросам развития транссибирского маршрута (Москва, 10 апреля 1981 г.)

ГАРАНТ:

Официальный русский текст

Соглашение
между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии по вопросам развития транссибирского маршрута
(Москва, 10 апреля 1981 г.)


Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Норвегии,

руководствуясь стремлением к дальнейшему развитию транссибирского маршрута,

достигли договоренности о том, что пункт 2 Меморандума о согласии между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии по вопросам воздушного сообщения от 11 февраля 1971 года изменяется следующим образом:

"2. Полеты воздушных судов назначенных советского и норвежского авиапредприятий по указанной в пункте 1 договорной линии могут выполняться на следующих условиях:

а/ Назначенное норвежское авиапредприятие будет иметь право использовать воздушное судно, емкость которого не будет превышать емкости ДС-10 или Боинг-747 комби, последний с не менее чем шестью грузовыми поддонами в основном салоне.

Назначенное советское авиапредприятие будет иметь право использовать воздушное судно, емкость которого не превышает емкости ИЛ-62.

Полеты вышеуказанными типами воздушных судов могут осуществляться каждым из назначенных авиапредприятий с частотой не более одного рейса в неделю в каждом направлении.

Каждое назначенное авиапредприятие будет иметь право использовать вышеуказанные права независимо от того, будет ли другое назначенное авиапредприятие использовать свои права.

Назначенное норвежское авиапредприятие будет иметь право в качестве альтернативы использовать тип самолета Боинг-747 в пассажирском варианте. В этом случае назначенное советское авиапредприятие будет иметь право выполнять два рейса в неделю в обоих направлениях воздушным судном, емкость которого не превышает емкости Ил-62.

б/ Изменение типов воздушных судов может осуществляться только по согласованию между авиационными властями обеих Сторон.

в/ Стороны констатируют, что назначенные авиапредприятия заключили Соглашение о ПУЛе при эксплуатации авиалиний между пунктами в Скандинавии и четырьмя пунктами в Юго-Восточной Азии и что эксплуатация договорной линии на Токио также будет ими осуществляться на условиях ПУЛа и расширенного коммерческого сотрудничества."

Настоящее Соглашение вступит в силу с даты его подписания.

В подтверждение вышеизложенного, нижеподписавшиеся, должным образом уполномоченные на то своими соответствующими Правительствами, подписали настоящее Соглашение.


Совершено в Москве, 10 апреля 1981 года, в двух экземплярах, каждый на русском и норвежском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.


За Правительство Союза                                   За Правительство
Советских Социалистических                               Норвегии
Республик                                                     / подпись /
              / подпись /


Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Норвегии по вопросам развития транссибирского маршрута (Москва, 10 апреля 1981 г.)


Текст Соглашения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение