Базовые договорные ставки Тарифной политики, установленные на базе ЕТТ и МТТ в 2000 году на территории Латвийской Республики в железнодорожном грузовом транзитном сообщении

Базовые договорные ставки Тарифной политики, установленные на базе
ЕТТ и МТТ в 2000 году на территории Латвийской Республики
в железнодорожном грузовом транзитном сообщении


1. При перевозке груза в приватных или арендованных вагонах к провозной плате применяется коэффициент 0,85.

За перевозку порожних приватных вагонов грузовладельца, независимо от дороги приписки вагона, и за перевозку порожних вагонов, арендованных у других железных дорог, взимается провозная плата 0,026 USD за 1 осе-км.

За перевозку порожних вагонов, арендованных у Латвийской железной дороги, провозная плата не взимается.

Плата за пробег порожних вагонов (независимо от их принадлежности) с несъемным оборудованием, масса которого не включена в массу тары вагона, исчисляется по ставке 0,03 USD за 1 осе-км.

2. При перевозке грузов в приватных универсальных и специализированных контейнерах, погруженных на вагоны железных дорог, провозная плата исчисляется с коэффициентом 0,85 к ставкам универсальных контейнеров соответствующих категорий.

При перевозке приватных универсальных и специализированных контейнеров на приватных или арендованных вагонах, провозная плата рассчитывается умножением провозной платы, исчисленной выше, на коэффициент 0,85.

3. При перевозке порожних приватных универсальных и специализированных контейнеров, погруженных на вагоны железных дорог, провозная плата взимается с коэффициентом 0,5 к провозной плате, на перевозку груженых контейнеров соответствующих весовых категорий. При перевозке порожних приватных универсальных и специализированных контейнеров, погруженных на приватные или арендованные вагоны, провозная плата исчисляется с коэффициентом 0,85 к провозной плате, исчисленной выше.

4. Провозная плата при перевозке грузов в вагонах, в том числе за возврат порожних поддонов, рассчитывается за фактический вес груза по ставке, округляя каждые неполные 100 кг до полных, но не менее расчетной весовой нормы - 20 т. Плата за перевозку бывших в употреблении съемных перевозочных приспособлений, не принадлежащих железным дорогам, исчисляется за расчетную массу груза, но не менее, чем за 10 т.

5. При перевозке автомобилей в универсальных и специализированных вагонах, провозная плата исчисляется за фактический вес груза по ставке, округляя каждые неполные 100 кг до полных, но не менее расчетной весовой нормы - 10 т.

6. При перевозке грузов на своих осях применяется ставка провозной платы в размере 0,052 USD за 1 осе-км.

7. При проезде проводников, сопровождающих груз, в отдельном вагоне, независимо от принадлежности вагона, взимается плата за пробег вагона и перевозку проводников в размере 0,056 USD за 1 осе-км, независимо от количества проводников.

8. При проезде проводников, сопровождающих груз, в вагонах с грузом и в транспортных средствах, перевозимых на своих осях, взимается плата в размере 2,26 USD за 100 км, принимая неполные 100 км за полные, независимо от количества проводников.

9. При перевозке негабаритных грузов величина провозной платы исчисляется по соответствующим ставкам, с повышающими коэффициентами: при перевозке грузов 1-2 нижней, 1-3 боковой степени негабаритности с применением коэффициента 1,5;

при перевозке грузов 3-4 нижней, 4 боковой, 3 верхней, 5-6 нижней или боковой степени негабаритности с применением коэффициента 2;

при перевозке сверхнегабаритных грузов и грузов на транспортерах, следующих с отдельным локомотивом с применением коэффициента 3.

При перевозке грузов, вписывающихся в зональный габарит и 1-2 верхней степени негабаритности, повышающий коэффициент не применяется.

10. Плата за перевозку порожнего вагона, используемого как прикрытие или оборудованного контрольной рамой, взимается по ставке 0,11 USD за 1 осе-км.

11. В рефрижераторной секции при загрузке 3 вагонов из 4 к груженым вагонам применяется коэффициент 1,1;

- при загрузке 2 вагонов из 4 к груженым вагонам применяется коэффициент 1,2;

- при загрузке 1 вагона из 4 к груженому вагону применяется коэффициент 1,3.

При этом порожние вагоны следуют бесплатно.

12. При перевозке груза в рефрижераторной секции (5 грузовых вагонов + 1 служебный) провозная плата исчисляется с применением коэффициента - 0,85.

13. При осуществлении перевозки груза, по которой не определены ставки в Договоре, применяются полные ставки тарифа ЕТТ.


Таблица 1

Тариф на перевозку 1 тонны груза через морские порты
в Латвийской Республике на 2000 г.

(USD)

Маршрут перевозки Автомобили
в универс.
и специал.
вагонах
Скоро-
портя-
щиеся
грузы
в реф-
риже-
ратор-
ных
ваго-
нах
Сжижен-
ные,
сжатые и
раство-
ренные
под дав-
лением
газы
(ГНГ:
2705,
2711,
2801,
2811,
2814,
2901,
2903)
Грузы в
универ-
сальных и
специали-
зированных
вагонах.
Топливные
грузы в
цистернах
(ГНГ:
2707,
2709,
2710,
2721-2749,
2902)
Про-
чие
налив-
ные
грузы
в цис-
тернах
1 2 3 4 5


Мейтене
Рига-Краста
Саркандаугава
Мангали Болдерая
Зиемельблазма
Ильгюциемс


4,20


4,40


3,15


1,80


2,45



Реньге
Рига-Краста
Саркандаугава
Мангали
Болдерая
Зиемельблазма
Ильгюциемс



-



-



3,75



2,10



2,95


Лугажи
Рига-Краста
Саркандаугава
Мангали Болдерая
Зиемельблазма
Ильгюциемс


6,40


7,20


4,50


2,65


3,60


Карсава
Зилупе
Индра
Рига-Краста
Саркандаугава
Мангали
Болдерая
Зиемельблазма
Ильгюциемс


9,35


10,80


7,20


3,60


5,05
Мейтене Вентспилс
Лиепая
7,15 8,10 6,00 3,00 3,95
Реньге Вентспилс
Лиепая
- - 6,40 3,25 4,55
Лугажи Вентспилс
Лиепая
11,00 13,05 8,60 4,30 6,00
Карсава
Зилупе
Вентспилс
Лиепая
13,55 16,20 10,40 5,20 7,20

Таблица 2

Тариф на перевозку контейнеров через морские порты
в Латвийской Республике на 2000 г.

(USD)

Маршрут перевозки 20 фут. 40 фут.

Мейтене
Рига-Краста
Мангали
Болдерая
Зиемельблазма

45,00

90,00

Лугажи
Рига-Краста
Мангали
Болдерая
Зиемельблазма

65,00

130,00

Карсава
Зилупе
Индра
Рига-Краста
Мангали
Болдерая
Зиемельблазма


86,00


172,00
Мейтене Вентспилс
Лиепая
69,00 138,00
Лугажи Вентспилс
Лиепая
98,00 196,00
Карсава
Зилупе
Индра
Вентспилс
Лиепая
120,00 240,00

Таблица 3

Тариф на перевозку 1 тонны груза через сухопутные переходы
в Латвийской Республике на 2000 г.

(USD)

Маршрут перевозки Авто-
мобили
в уни-
верс.
и спе-
циал.
ваго-
нах
Скоро-
портя-
щиеся
грузы
в реф-
риже-
ратор-
ных
ваго-
нах
Сжижен-
ные,
сжатые и
раство-
ренные
под дав-
лением
газы
(ГНГ:
2705,
2711,
2801,
2811,
2814,
2901,
2903)
Грузы в
универ-
сальных и
специали-
зированных
вагонах.
Топливные
грузы в
цистернах
(ГНГ:
2707,
2709,
2710,
2721-2749,
2902)
Про-
чие
налив-
ные
грузы
в цис-
тернах
1 2 3 4 5
Направление Россия - Литва и
обратно
1. Зилупе (Посинь), Карсава
(Скангали) - Эглайне (Шапеляй)
2. Зилупе (Посинь), Карсава
(Скангали) - Мейтене (Шаркяй)
3. Зилупе (Посинь), Карсава
(Скангали) - Реньге (Мажейкяй)


4,70

8,15

-


5,70

10,00

-


4,00

6,20

6,40


2,00

3,10

3,20


2,35

4,15

4,65
Направление Россия - Эстония и
обратно
1. 3илупе (Посинь), Карсава
(Скангали) - Лугажи (Валга)


11,10


13,70


8,60


4,30


5,65
Направление Беларусь - Литва и
обратно
1. Индра (Бигосово) - Эглайне
(Шапеляй)
2. Индра (Бигосово) - Мейтене
(Шаркяй)
3. Индра (Бигосово) - Реньге
(Мажейкяй)


3,15

8,55

-


3,70

10,60

-


2,30

6,20

7,00


1,15

3,15

3,60


1,55

4,30

4,95
Направление Беларусь - Эстония
и обратно
1. Индра (Бигосово) - Лугажи
(Валга)


11,55


14,20


9,50


4,50


5,80
Направление Эстония - Литва и
обратно
1. Лугажи (Валга) - Мейтене
(Шаркяй)
2. Лугажи (Валга) - Реньге
(Шапеляй)
3. Лугажи (Валга) - Эглайне
(Шапеляй)


6,35

-

10,50


7,70

-

12,95


4,90

5,50

8,40


2,45

2,75

4,10


3,20

3,70

5,30
Направление Россия - Беларусь
и обратно
1. 3илупе (Посинь), Карсава
(Скангали) - Индра (Бигосово)


5,70


6,90


4,30


2,20


2,85

Таблица 4

Тариф на перевозку контейнеров через сухопутные переходы
в Латвийской Республике на 2000 г.

(USD)

------------------------------------------------------------------------\
|Маршрут перевозки                     | 3 тн  | 5 тн  | 20 фут.|40 фут.|
|--------------------------------------+-------+-------+--------+-------|
|Направление Россия - Литва и обратно  |       |       |        |       |
|1. 3илупе (Посинь), Карсава (Скангали)| 14,00 |22,00  | 57,00  |114,00 |
|- Эглайне (Шапеляй)                   |       |       |        |       |
|2. 3илупе (Посинь), Карсава (Скангали)| 26,00 | 42,00 |103,00  |206,00 |
|- Мейтене (Шаркяй)                    |       |       |        |       |
|--------------------------------------+-------+-------+--------+-------|
|Направление Россия - Эстония и обратно|       |       |        |       |
|(Посинь), Карсава (Скангали) -  Лугажи| 35,00 | 53,00 |134,00  |268,0  |
|(Валга)                               |       |       |        |       |
|--------------------------------------+-------+-------+--------+-------|
|Направление Беларусь - Литва и обратно|       |       |        |       |
|(Бигосово) - Эглайне (Шапеляй)        | 10,00 | 14,00 | 35,00  | 70,00 |
|(Бигосово) - Мейтене (Шаркяй)         | 26,00 | 42,00 |103,00  |206,00 |
|--------------------------------------+-------+-------+--------+-------|
|Направление  Беларусь   -  Эстония   и|       |       |        |       |
|обратно                               |       |       |        |       |
|(Бигосово) - Лугажи (Валга)           | 35,00 | 53,00 |134,00  |268,00 |
|--------------------------------------+-------+-------+--------+-------|
|Направление Эстония - Литва и обратно |       |       |        |       |
|(Валга) - Мейтене (Шаркяй)            | 17,00 | 31,00 | 74,00  |148,00 |
|(Валга) - Эглайне (Шапеляй)           | 31,00 | 49,00 |121,00  |242,00 |
|--------------------------------------+-------+-------+--------+-------|
|Направление   Россия   -   Беларусь  и|       |       |        |       |
|обратно                               |       |       |        |       |
|(Посинь), Карсава  (Скангали) -  Индра| 16,00 | 28,00 | 67,00  |134,00 |
|(Бигосово)                            |       |       |        |       |
\-----------------------------------------------------------------------/


Базовые договорные ставки Тарифной политики, установленные на базе ЕТТ и МТТ в 2000 году на территории Латвийской Республики в железнодорожном грузовом транзитном сообщении


Текст документа опубликован в "Российской газете" от 29 января 2000 г.


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.