Протокол к Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Монгольской Народной Республики об учреждении Советско-Монгольского акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога" от 6 июня 1949 года (Москва, 6 сентября 1999 г.)

Протокол
к Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Монгольской Народной Республики об учреждении Советско-Монгольского акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога" от 6 июня 1949 года
(Москва, 6 сентября 1999 г.)


Правительство Российской Федерации и Правительство Монголии согласились о нижеследующем:


Статья 1


В связи с завершением работ по развитию Улан-Баторского железнодорожного узла, реконструкции Улан-Баторского локомотивного депо, удлинению моста через реку Ероо, реконструкции локомотивного депо Дархан-1, строительству железнодорожных линий Хар - Айрак - Бор - Ундур и 21 разъезда, усилению пропускной способности участка Салхит - Эрдэнэт и расширению локомотивного депо Эрдэнэт, реконструкции объектов по заказу N 2289 на Баян-Туменском отделении, а также передачей акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога" от Монгольской Стороны подвижного состава и передачей от указанного акционерного общества Монгольской Стороне трех магазинов акционерный капитал акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога" в целом увеличивается на сумму 589 668,02 тыс. тугриков, или 113 858,4 тыс. переводных рублей, в том числе за счет Российской Стороны 176 295,8 тыс. тугриков, или 35 302 тыс. переводных рублей, и за счет Монгольской Стороны 413 372,2 тыс. тугриков, или 78 556,4 тыс. переводных рублей.


Статья 2


Правительство Монголии передает акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога" в пользование земельный участок площадью 175,6 га под полосу отвода железнодорожной линии Хар - Айрак - Бор - Ундур стоимостью в паушальной сумме 100,1 тыс. тугриков, или 22,5 тыс. переводных рублей.


Статья 3


Передаваемые акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога" объекты, указанные в статьях 1 и 2 настоящего Протокола, со всеми относящимися к ним устройствами и зданиями и передаваемые акционерным обществом "Улан-Баторская железная дорога" Правительству Монголии магазины, указанные в статье 1 настоящего Протокола, будут свободны от каких-либо обременений и претензий, имевшихся на момент передачи.


Статья 4


Акционерный капитал акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога" увеличивается на сумму 589 768,12 тыс. тугриков, или 113 880,9 тыс. переводных рублей, причем вклад Российской Стороны составляет 176 295,8 тыс. тугриков, или 35 302 тыс. переводных рублей, вклад Монгольской Стороны составляет 413 472,3 тыс. тугриков, или 78 578,9 тыс. переводных рублей.

Разница между вкладами Российской Стороны и Монгольской Стороны определена в сумме 43 276,9 тыс. переводных рублей.


Статья 5


Разница между вкладами Российской Стороны и Монгольской Стороны в акционерный капитал акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога", относящаяся к доле Российской Стороны в указанном акционерном обществе в сумме 21 638,45 тыс. переводных рублей, будет обращена в уменьшение задолженности Монгольской Стороны по государственным кредитам, предоставленным Правительству Монголии на строительство Улан-Баторской железной дороги.


Статья 6


Внешэкономбанк и Монголбанк по согласованию с министерствами финансов Сторон в соответствии с межбанковским соглашением от 25 января 1994 года уменьшат задолженность Монгольской Стороны по кредитам, предоставленным Правительству Монголии на строительство Улан-Баторской железной дороги, на сумму, указанную в статье 5 настоящего Протокола.


Статья 7


Акционеры акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога" внесут соответствующие изменения в Устав, установив акционерный капитал акционерного общества в размере 3 648 312,12 тыс. тугриков, который будет принадлежать Российской Стороне в сумме 1 824 156,06 тыс. тугриков и Монгольской Стороне в сумме 1 824 156,06 тыс. тугриков.


Статья 8


Настоящий Протокол является неотъемлемой частью Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Монгольской Народной Республики об учреждении Советско-Монгольского акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога".


Статья 9


Настоящий Протокол вступает в силу через тридцать дней после получения последнего письменного уведомления о выполнении Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу настоящего Протокола.

ГАРАНТ:

Протокол вступил в силу 7 октября 2000 г.

Совершено в г. Москве 6 сентября 1999 года в двух экземплярах, каждый на русском и монгольском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.


(Подписи)



Протокол к Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Монгольской Народной Республики об учреждении Советско-Монгольского акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога" от 6 июня 1949 года (Москва, 6 сентября 1999 г.)


Протокол вступил в силу 7 октября 2000 г.


Текст Протокола опубликован в Бюллетене международных договоров, май 2001 г., N 5


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.