Договор между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о реконструкции автомобильных дорог и строительстве на них автомобильных пунктов пропуска для обеспечения автомобильного сообщения между Калининградом (Российская Федерация) и Эльблонгом (Республика Польша) (Варшава, 27 июня 2003 г.)

Договор
между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о реконструкции автомобильных дорог и строительстве на них автомобильных пунктов пропуска для обеспечения автомобильного сообщения между Калининградом (Российская Федерация) и Эльблонгом (Республика Польша)
(Варшава, 27 июня 2003 г.)


Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Польша, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,

руководствуясь стремлением улучшить автодорожное сообщение между двумя государствами, а также транзитное движение по территориям обоих государств,

учитывая положения Договора между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о погранпереходах от 22 мая 1992 года,

исходя из необходимости скоординированного развития транспортной, пограничной и таможенной инфраструктуры на участке Калининград - Эльблонг, входящем в состав ответвления Панъевропейского транспортного коридора N 1 А международных автодорожных маршрутов Е 28, Е 77,

согласились о нижеследующем:


Статья 1


1. Автомобильная дорога Калининград - Мамоново II (пос. Новоселово) - граница Республики Польша на территории Российской Федерации и внутреннее шоссе N 22 на территории Республики Польша, связывающие Калининград и Эльблонг, именуемые в дальнейшем дорогами, реконструируются каждой Договаривающейся Стороной на территории своего государства в соответствии с техническими требованиями к автомобильным дорогам международного значения сети "Е".

2. Автомобильные пункты пропуска через государственную границу Мамоново II и Гжехотки строятся Договаривающимися Сторонами на дорогах с максимальным приближением друг к другу.

3. Договаривающиеся Стороны стремятся к тому, чтобы мероприятия, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, были завершены в 2005 году.


Статья 2


1. Прохождение трасс дорог в районе российско-польской государственной границы определяется на основании проектной документации, в которой должны быть указаны согласованные параметры направления и высоты в месте их соединения.

2. Дороги соединяются на российско-польской государственной границе между пограничными знаками N 2385 и N 2386.

3. Проектные и изыскательские работы каждая Договаривающаяся Сторона проводит на территории своего государства собственными силами и за свой счет.

4. Компетентными органами в части реализации положений пункта 1 статьи 1 настоящего Договора являются:

с Российской Стороны - Министерство транспорта Российской Федерации,

с Польской Стороны - Генеральная дирекция внутренних дорог и автострад Республики Польша.

Компетентными органами в части реализации положений пункта 2 статьи 1 настоящего Договора являются:

с Российской Стороны - Государственный таможенный комитет Российской Федерации,

с Польской Стороны - Варминьско-Мазурский воевода.


Статья 3


1. Пограничный переход Мамоново II - Гжехотки после ввода его в эксплуатацию приобретет статус многостороннего.

2. Договаривающиеся Стороны будут стремиться к тому, чтобы после ввода в эксплуатацию пограничного перехода Мамоново II - Гжехотки пограничный контроль проводился совместно.


Статья 4


Договаривающиеся Стороны предпримут усилия по взаимодействию с Европейской комиссией в целях привлечения финансовых средств на реконструкцию дорог и строительство автомобильных пунктов пропуска для обеспечения международных автомобильных перевозок на участке Калининград - Эльблонг.


Статья 5


Договаривающиеся Стороны не несут ответственности по обязательствам юридических и физических лиц, заключивших договоры и контракты в рамках настоящего Договора.


Статья 6


Для осуществления настоящего Договора в целях текущей координации деятельности по проектированию и реализации проекта реконструкции автомобильной дороги между Калининградом и Эльблонгом и строительству автомобильных пунктов пропуска на ней при Российско-Польском постоянном комитете по транспорту создается Смешанная рабочая группа. Стороны определят состав своей части Смешанной рабочей группы и проинформируют о нем друг друга.


Статья 7


Настоящий Договор прекращает свое действие после полного исполнения вытекающих из него обязательств.


Статья 8


Настоящий Договор вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении Договаривающимися Сторонами всех внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

ГАРАНТ:

Договор вступил в силу 22 мая 2006 г.


Совершено в Варшаве 27 июня 2003 года в двух экземплярах, каждый на русском и польском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.



Договор между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о реконструкции автомобильных дорог и строительстве на них автомобильных пунктов пропуска для обеспечения автомобильного сообщения между Калининградом (Российская Федерация) и Эльблонгом (Республика Польша) (Варшава, 27 июня 2003 г.)


Договор вступил в силу 22 мая 2006 г.


Текст Договора опубликован в Бюллетене международных договоров, январь 2007 г., N 1


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.