Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17
Разумный срок для принятия решения
1. Служащий заботится о том, чтобы решение по всем адресованным институту заявлениям или жалобам принималось в течение разумного срока, без задержек, и, в любом случае, не позднее двух месяцев со дня их получения. Аналогичное правило применяется к ответу на письма, направленные представителями общественности, а также к ответам на административные записки, адресуемые служащим своим вышестоящим должностным лицам с целью испросить указания относительно подлежащих принятию решений.
2. Если ввиду сложности поставленных вопросов институт не может вынести решение в течение вышеупомянутого срока, то служащий как можно скорее информирует об этом автора. В таком случае автор должен быть уведомлен об окончательном решении в как можно более короткий срок.
<< Статья 16. Право быть заслушанным и представлять замечания |
Статья 18. >> Обязанность мотивировать решения |
|
Содержание Европейский кодекс хорошего административного поведения, 2005 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.