Рекомендация Международной Организации Труда от 28 июня 1939 г. N 63 о личных контрольных книжках на дорожном транспорте

Рекомендация Международной Организации Труда от 28 июня 1939 г. N 63
о личных контрольных книжках на дорожном транспорте


Генеральная Конференция Международной Организации Труда,

созванная в Женеве Административным Советом Международного Бюро Труда и собравшаяся 8 июня 1939 года на свою двадцать пятую сессию,

постановив принять ряд предложений о личных контрольных книжках на дорожном транспорте, что является частью четвертого пункта повестки дня сессии,

решив придать этим предложениям форму рекомендации,

принимает сего двадцать восьмого дня июня месяца тысяча девятьсот тридцать девятого года нижеследующую Рекомендацию, которая может именоваться Рекомендацией 1939 года о контрольных книжках на дорожном транспорте:

1. Каждый Член Международной Организации Труда должен обеспечить разработку стандартной формы личной контрольной книжки, для того чтобы облегчить наблюдение за рабочим временем и временем отдыха лиц, к которым применяется Конвенция 1939 года о продолжительности рабочего времени и отдыха на дорожном транспорте.

2. Личная контрольная книжка должна содержать записи, относящиеся к следующим данным:

а) время начала рабочего дня и время его окончания;

b) время, затраченное на выполнение работы во время пробега машины;

с) время, затраченное на вспомогательную работу;

d) периоды простого дежурства;

е) продолжительность перерывов для отдыха и перерывов в работе, в течение которых водитель или сопровождающий свободны располагать своим временем по своему усмотрению;

f) периоды непрерывного времени вождения;

g) еженедельные периоды отдыха;

h) всякое продление рабочего времени сверх нормальных пределов и условия, в которых такое время было отработано.

3. Компетентный орган власти должен определить условия, при которых выдаются личные контрольные книжки.

4. 1) От водителя или сопровождающего, в зависимости от случая, или от предпринимателя должно требоваться ежедневное занесение установленных сведений в соответствующие разделы личной контрольной книжки.

2. Для тех видов транспорта, в отношении которых было бы трудно давать сведения, указанные в подпунктах b, с, d и f пункта 2, требуемые для записи данные могли бы быть ограничены сведениями, указанными в подпунктах а, е, g и h.

3) Для тех видов транспорта, которые работают по установленному расписанию, может быть разрешено заменить подробные сведения, указанные в подпунктах а - f пункта 2, показателями расписания, согласно которому работает водитель или сопровождающий.

5. 1) От водителей и сопровождающих должно требоваться ношение при себе контрольных книжек в течение рабочего времени и предъявление их по требованию контрольным властям.

2) В дни отдыха водителя или сопровождающего личная контрольная книжка должна оставляться в гараже и должна быть доступна для проверки контрольными властями.



Рекомендация Международной Организации Труда от 28 июня 1939 г. N 63 о личных контрольных книжках на дорожном транспорте


Текст Рекомендации опубликован в сборнике "Конвенции и рекомендации, принятые Международной Конференцией труда. 1919 - 1956. Т. I". Женева, Международное бюро труда, 1991


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.