Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10
Жалобы по таможенным вопросам
А. Право на обжалование
10.1. Стандарт
В национальном законодательстве предусматривается право на обжалование по таможенным вопросам.
10.2. Стандарт
Право на обжалование имеет любое лицо, непосредственно затронутое решением или бездействием таможенной службы.
10.3. Стандарт
Лицу, непосредственно затронутому решением или бездействием таможенной службы, по его запросу сообщаются причины такого решения или бездействия в срок, установленный в национальном законодательстве. Это может повлечь или не повлечь за собой подачу жалобы.
10.4. Стандарт
В национальном законодательстве предусматривается право на подачу первоначальной жалобы таможенной службе.
10.5. Стандарт
В случаях отклонения жалобы таможенной службой заявитель имеет право на дальнейшее обжалование в органе, независимом от таможенной администрации.
10.6. Стандарт
В последней инстанции заявитель имеет право обратиться в судебный орган.
В. Форма жалобы и основания для ее подачи
10.7. Стандарт
Жалоба подается в письменном виде с указанием оснований для ее подачи.
10.8. Стандарт
Для подачи жалобы на решение таможенной службы устанавливается срок, при этом такой срок должен быть достаточным для изучения заявителем обжалуемого решения и подготовки жалобы.
10.9. Стандарт
В случаях подачи жалобы в таможенную службу она, по общему правилу, не требует предоставления какого-либо подтверждающего доказательства одновременно с жалобой, но, при определенных обстоятельствах, предусматривает достаточное время для предоставления таких доказательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.