Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Содержание ТСФС
1. Каждая подсистема выступает предметом одной ТСФС. При необходимости, одна подсистема может выступать предметом нескольких ТСФС, а одна ТСФС может охватывать несколько подсистем. Решение о разработке или о пересмотре ТСФС и установление ее технической и географической сферы применения требуют мандата согласно параграфу 1 статьи 6.
2. Подсистемы должны соответствовать ТСФС, действующим на момент их ввода в эксплуатацию, модернизации или обновления согласно настоящей Директиве; такое соответствие должно постоянно поддерживаться в ходе использования каждой подсистемы.
3. Насколько это необходимо для достижения предусмотренной в статье 1 цели, каждая ТСФС:
а) указывает предусмотренную для нее сферу применения (часть сети или единицы подвижного состава, упомянутые в приложении I; подсистема или часть подсистемы, упомянутые в приложении II);
b) закрепляет существенные требования к каждой соответствующей подсистеме и ее сопряжениям с другими подсистемами;
c) устанавливает функциональные и технические спецификации, которым должны соответствовать подсистема и ее сопряжения с другими подсистемами. При необходимости, такие спецификации могут варьироваться в зависимости от способа использования подсистемы, например, в зависимости от категорий путей, узлов и/или единиц подвижного состава, предусмотренных в приложении I;
d) определяет компоненты функциональной совместимости и сопряжения, которые должны выступать предметом европейских спецификаций, в том числе европейских стандартов, являющихся необходимыми для достижения функциональной совместимости железнодорожной системы;
e) указывает в каждом предусмотренном случае процедуры, которые должны использоваться, с одной стороны, для оценки соответствия или годности к использованию компонентов функциональной совместимости либо, с другой стороны, для проверки "ЕС" подсистем. Эти процедуры основываются на модулях, определенных в Решении 93/465/ЕЭС*(35);
f) указывает стратегию исполнения ТСФС. В частности, надлежит определять этапы, через которые предстоит пройти для постепенного перехода от существующей ситуации к конечной ситуации, когда соблюдение ТСФС становится правилом;
g) указывает в отношении соответствующего персонала профессиональные квалификации, условия охраны здоровья и безопасности на рабочем месте, требуемые для эксплуатации и технического обслуживания подсистемы, подпадающей под действие ТСФС, а также для исполнения ТСФС.
4. Каждая ТСФС разрабатывается исходя из анализа существующей подсистемы и указывает выступающую конечной целью подсистему, которая может быть получена постепенно и в разумный срок. Таким образом, постепенное принятие и соблюдение ТСФС позволят постепенно достичь функциональной совместимости железнодорожной системы.
5. ТСФС должны надлежащим образом сохранять совместимость существующей железнодорожной системы каждого государства-члена. С этой целью для каждой ТСФС могут предусматриваться особые случаи, как в отношении сети, так и в отношении единиц подвижного состава; следует уделять особое внимание габариту, шагу или межосевому расстоянию путей и единицам подвижного состава, име
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.