Статья 23. Дополнительные разрешения на ввод в эксплуатацию единиц подвижного состава, соответствующих ТСФС

Статья 23
Дополнительные разрешения на ввод в эксплуатацию единиц подвижного состава, соответствующих ТСФС

 

1. Единицы подвижного состава, полностью отвечающие требованиям ТСФС, которые распространятся на все аспекты уместных подсистем, кроме особых случаев и кроме открытых пунктов, относящихся исключительно к технической совместимости между единицей подвижного состава и сетью, не требуют какого-либо дополнительного разрешения на ввод в эксплуатацию, если они осуществляют движение по сетям, отвечающим требованиям ТСФС в других государствах-членах, либо на условиях, определенных в соответствующих ТСФС.

2. В случае единиц подвижного состава, введенных в эксплуатацию согласно статье 22, но не подпадающих под действие параграфа 1, государства-члены принимают решение о том, необходимы ли дополнительные разрешения на их территории. В подобных условиях применяются параграфы 3 - 7.

3. Заявитель представляет национальному органу по безопасности досье в отношении единицы подвижного состава или типа единицы подвижного состава и планируемого способа ее использования в сети. Досье должно содержать следующую информацию:

а) подтвердительные документы, удостоверяющие, что ввод в эксплуатацию единицы подвижного состава был разрешен в другом государстве-члене согласно статье 22;

b) экземпляр технического досье, предусмотренного в приложении VI. В частности, в случае единиц подвижного состава, оснащенных регистраторами данных, включается информация о процедуре сбора данных с целью обеспечить возможность чтения и оценки этих данных, если такая информация не гармонизирована в соответствующих ТСФС;

c) книги записей, показывающие историю технического обслуживания единицы подвижного состава и, когда уместно, технические изменения, внесенные после получения разрешения;

d) технические и функциональные характеристики, подтверждающие, что единица подвижного состава является совместимой с инфраструктурами и стационарными сооружениями, в том числе в отношении климатических условий, системы энергоснабжения, командно-контрольной и сигнальной системы, ширины колеи и габаритов инфраструктуры, максимальной нагрузки на ось и других ограничений сети.

4. Критерии, которые проверяет национальный орган по безопасности, могут относиться только к:

- технической совместимости между единицей подвижного состава и соответствующей сетью, включая национальные правила, подлежащие применению к открытым пунктам, необходимые для обеспечения такой совместимости;

- национальным правилам, подлежащим применению к особым случаям, надлежащим образом обоснованным в соответствующих ТСФС.

5. Национальный орган по безопасности может потребовать предоставления дополнительной информации, проведения анализов рисков согласно пункту "а" параграфа 3 статьи 6 Директивы 2004/49/ЕС*(45) или осуществления испытаний в сети для проверки критериев, предусмотренных в параграфе 4. Однако после принятия справочного документа, предусмотренного в статье 27 настоящей Директивы, такая проверка может проводиться национальным органом по безопасности только на основании содержащихся в этом документе национальных правил, которые относятся к группе В или к группе С.

6. Национальный орган по безопасности после консультации с заявителем определяет объем и содержание дополнительной информации, анализов рисков и испытаний, которые были затребованы. Управляющий инфраструктурой в консультации с заявителем предпринимает все усилия, чтобы обеспечить проведение любых испытаний в течение трех месяцев после обращения последнего. Когда уместно, национальный орган по безопасности принимает меры с целью обеспечить проведение испытаний.

7. По любому обращению за разрешением на ввод в эксплуатацию, поданному согласно настоящей статье, национальный орган по безопасности выносит решение в кратчайшие сроки и не позднее:

а) двух месяцев после представления досье, указанного в параграфе 3;

b) когда уместно, одного месяца после предоставления любой дополнительной информации, затребованной национальным органом по безопасности;

с) когда уместно, одного месяца после предоставления результатов испытаний, затребованных национальным органом по безопасности.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.