Изменения в Тарифную политику железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год (вступают в силу с 1 августа 2009 г.) (не действует)

Изменения
в Тарифную политику железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год
(вступают в силу с 1 августа 2009 г.)

ГАРАНТ:

Настоящий документ прекратил действие в связи с истечением срока

В соответствии с телеграммой Управления делами Тарифной политики Железных дорог государств - участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год - ГП "Укрзалызниця" от 31.07.2009 г. N 1930, вносятся следующие изменения и дополнения в Тарифную политику железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год (далее - Тарифная политика):

1. Подпункт 3.7 пункта 3 Раздела 1 Приложения 3 Тарифной политики изложить в следующей редакции:

"Плата за перевозки транзитных грузов в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из Монголии через пограничный переход Наушки в третьи страны через российские порты Балтийского моря и Азово-Черноморского бассейна, украинские пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска 2, Вадул-Сирет, Дьяково, белорусский пограничный переход Брест рассчитываются:

- по УЗ в соответствии с пунктом 4.6 с применением коэффициента 0,8;

- по РЖД в соответствии с пунктом 3.5 с применением коэффициента 0,8;

- по БЧ по маршруту Осиновка - Брест в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,8.

(для БЧ указанный коэффициент применяется на перевозки в обратном направлении груженых и порожних собственных (арендованных) контейнеров на собственных платформах)".

2. Подпункт 4.13. пункта 4 Раздела 1 Приложения 3 Тарифной политики изложить в следующей редакции:

"Плата за перевозки транзитных грузов в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из Китая через погранпереходы Забайкальск и Наушки в третьи страны через российские порты Балтийского моря и Азово-Черноморского бассейна, украинские пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска 2, Вадул-Сирет, Дьяково, белорусский пограничный переход Брест рассчитываются:

- по УЗ в соответствии с пунктом 4.6 с применением коэффициента 0,8;

- по РЖД в соответствии с пунктом 4.10 с применением коэффициента 0,8;

- по БЧ по маршруту Осиновка - Брест в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,8

(для БЧ указанный коэффициент применяется на перевозки в обратном направлении груженых и порожних собственных (арендованных) контейнеров на собственных платформах)".

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Изменения в Тарифную политику железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год (вступают в силу с 1 августа 2009 г.)


Текст изменения опубликован в газете "Транспорт России" от 17-23 августа 2009 г. N 34


Настоящий документ прекратил действие в связи с истечением срока