Протокол тринадцатого заседания Российско-Китайской Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств (Пекин, 13 октября 2009 г.)

Протокол
тринадцатого заседания Российско-Китайской Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств
(Пекин, 13 октября 2009 г.)


Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, Председатель Российской части Российско-Китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств А.Д. Жуков по приглашению Заместителя Премьера Государственного совета Китайской Народной Республики, Председателя Китайской части Российско-Китайской Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств Ван Цишаня 12 октября 2009 года находился в Китайской Народной Республике для проведения тринадцатого заседания Российско-Китайской Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств (далее "Комиссия"). Во время заседания Стороны обсудили положение в различных сферах двустороннего сотрудничества за период после двенадцатого заседания Комиссии и ход выполнения соответствующих договоренностей.

После двенадцатого заседания Комиссии проведены заседания подкомиссий по торгово-экономическому сотрудничеству, по сотрудничеству в области энергетики, по ядерным вопросам, сотрудничеству в области транспорта, научно-техническому сотрудничеству, сотрудничеству в области космоса, сотрудничеству в финансовой сфере, сотрудничеству в области связи и информатизации, сотрудничеству в области охраны окружающей среды, по сотрудничеству в области гражданской авиации и гражданского авиастроения, по таможенному сотрудничеству, а также заседания входящих в их состав соответствующих постоянных рабочих групп.

В ходе 14-ой регулярной встречи глав правительств двух стран Стороны подписали ряд важных документов о сотрудничестве.

В ходе настоящего заседания Комиссии Стороны после обсуждения одобрили протоколы заседаний соответствующих подкомиссий и поставили следующие задачи.


В области торгово-экономического сотрудничества


1. Комиссия отмечает, что за период после ее двенадцатого заседания российско-китайская торговля испытала на себе влияние международного финансового кризиса, результатом чего стало значительное сокращение объемов двусторонней торговли.

По данным российской таможенной статистики, в 2008 году объем двусторонней торговли достиг 55,9 млрд. долл., что на 38,6% больше по сравнению с 2007 годом. В январе-июле 2009 года российско-китайская торговля сократилась на 37,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составила 19,5 млрд. долл. США.

По данным китайской таможенной статистики, в 2008 году объем двусторонней торговли достиг 56,83 млрд. долл., что на 18% больше по сравнению с 2007 годом. В январе-августе 2009 года объем двусторонней торговли составил 23,96 млрд. долл., что на 36,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Комиссия отмечает, что, несмотря на сокращение объемов торговли, тенденция к непрерывному углублению торгово-экономического сотрудничества двух стран не претерпела изменений. Улучшается структура двусторонней торговли; активизируется инвестиционное сотрудничество, последовательно реализуются инвестиционные проекты в таких областях, как энергетика, разработка природных ресурсов, строительство объектов инфраструктуры, глубокая переработка древесины, промышленная сборка и т.д.; имеются положительные тенденции в развертывании приграничного и межрегионального торгово-экономического сотрудничества двух стран.

2. Комиссия отмечает, что в период после ее двенадцатого заседания предпринятые Сторонами совместные шаги, направленные на стимулирование торговли машинно-технической продукцией, принесли определенные результаты, в частности, увеличился российский экспорт в Китай машинно-технической и высокотехнологичной продукции.

Комиссия одобряет "Меморандум о стимулировании торговли в сфере машинно-технической продукции", подписанный Минэкономразвития России и Минкоммерции Китая во время российско-китайской встречи на высшем уровне в июне 2009 года, и поручает соответствующим органам Сторон ускорить его реализацию. В соответствии с указанным Меморандумом Российская сторона в августе 2009 года передала перечень инновационной продукции для возможных поставок в Китай. Китайская сторона проинформировала об этом свои предприятия.

Комиссия положительно оценивает деятельность, развернутую Российско-Китайской палатой по торговле машинно-технической и инновационной продукцией. В настоящее время в Палате состоят около 400 членов с обеих Сторон. Создается электронный сайт Палаты.

3. Комиссия с удовлетворением отмечает продвижение, достигнутое в российско-китайском инвестиционном сотрудничестве и положительно оценивает механизм российско-китайских инвестиционных форумов. Комиссия считает, что V Российско-Китайский инвестиционный форум (март 2009 года, Пекин) стал успешным и эффективным мероприятием, на котором были согласованы новые проекты сотрудничества, состоялся углубленный обмен мнениями и достигнуты договоренности по улучшению инвестиционного климата и совершенствованию механизма проведения российско-китайских инвестиционных форумов.

Комиссия предлагает компетентным органам и организациям Сторон надлежащим образом выполнять утвержденный главами государств План российско-китайского инвестиционного сотрудничества, поощрять и поддерживать предприятия двух стран в развертывании практического сотрудничества в отраслевом и региональном разрезах.

Стороны считают, что ратифицированное Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений стало надежной правовой основой для повышения доверия деловых кругов двух стран и будет способствовать дальнейшему росту взаимных инвестиций. Стороны продолжат принимать эффективные меры для создания благоприятных условий реализации заключенных инвестиционных проектов и защиты законных прав инвесторов двух стран.

4. Комиссия отмечает, что Программа сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики (2009-2018 годы) была утверждена главами двух государств.

Стороны будут способствовать дальнейшему развитию двустороннего приграничного и межрегионального сотрудничества, включая расширение прямых связей регионов Российской Федерации и провинций Китайской Народной Республики, поддержание активного делегационного обмена и деловых контактов, а также заключение межрегиональных соглашений.

Комиссия отмечает, что Министерство регионального развития Российской Федерации и Министерство коммерции Китайской Народной Республики подпишут Меморандум о взаимопонимании в сфере межрегионального и приграничного сотрудничества и будут в дальнейшем развивать межведомственное взаимодействие.

5. Комиссия положительно оценивает продвижение, достигнутое Сторонами в сотрудничестве в области глубокой переработки древесины, увеличение количества проектов сотрудничества в этой сфере, а также расширение региональных рамок сотрудничества.

Комиссия принимает к сведению, что Подкомиссией по торгово-экономическому сотрудничеству в настоящее время ведется работа по разработке и реализации российско-китайской Программы по сотрудничеству в лесной сфере. Соответствующие субъекты Российской Федерации рассмотрели перечень 10 приоритетных проектов в области глубокой переработки древесины, предложенный Китайской стороной для реализации на российской территории. Российская сторона в рамках действующего законодательства будет создавать благоприятные условия для осуществления предприятиями двух стран проектов сотрудничества.

6. Комиссия высоко оценивает значение механизма консультаций и раннего оповещения по чувствительным товарам российско-китайской торговли. Российские и китайские предприятия уже неоднократно использовали этот механизм, проводили обмены и консультации в целях защиты своих интересов. Стороны на базе уже накопленного опыта с учетом мнений предпринимательских кругов двух стран продолжат работу по дальнейшему совершенствованию указанного механизма, в том числе в части укрепления взаимодействия между заинтересованными ведомствами в случаях применения мер защиты рынка.

7. Комиссия отмечает позитивное продвижение, достигнутое компетентными ведомствами Сторон во взаимодействии в вопросах фитосанитарного и ветеринарного контроля, укрепление информационных обменов и межведомственного диалога. Комиссия поручает компетентным ведомствам Сторон в возможно короткие сроки создать механизм взаимодействия по вопросам ветеринарного и фитосанитарного контроля, а также безопасности пищевой продукции и совместными усилиями разрешить имеющиеся вопросы в целях создания благоприятных условий для торговли сельскохозяйственными товарами.

Комиссия считает необходимым укреплять двустороннее сотрудничество в областях стандартизации, метрологии, сертификации и инспекционного контроля, избегать создания технических барьеров в двусторонней торговле.

8. Комиссия обсудила ход выполнения Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики об окончательном урегулировании задолженности бывшего СССР и Российской Федерации перед Китайской Народной Республикой от 1 июля 2005 г., и выразила озабоченность отсутствием новых контрактов по товарным поставкам в счет погашения задолженности, задержками в списании части задолженности по уже исполняющимся контрактам, что создает серьезные трудности для предприятий, и поручает соответствующим ведомствам Сторон провести консультации для обсуждения возможностей расширения номенклатуры товаров, поставляемых в счет погашения задолженности, устранения препятствий для реализации уже подписанных контрактов, а также продления срока действия межправительственного соглашения.

Комиссия рекомендует компетентным органам сторон возможно скорее согласовать порядок погашения задолженности Китайской Народной Республики по межправительственному Соглашению от 18 декабря 1992 года, отвечающий взаимным интересам Сторон.

9. Комиссия отмечает, что открытие отделения Торгпредства России в Китае в г. Шанхае будет способствовать активизации связей и контактов между деловыми кругами двух стран, и рекомендует соответствующим ведомствам Сторон ускорить согласование и подписание соответствующего межправительственного соглашения.

10. Российская сторона выражает озабоченность состоянием дел с реализацией контракта на поставку самолетов ТУ-204-120СЕ в Китай. Комиссия поручает компетентным ведомствам Сторон и соответствующим компаниям укреплять координацию с целью урегулирования вопросов, связанных с вводом в эксплуатацию первого самолета, а также предпринять практические шаги для создания необходимых условий приемки последующих самолетов.

11. Комиссия поддерживает развитие сотрудничества предприятий алюминиевой промышленности двух стран на взаимовыгодной основе.


В области таможенного сотрудничества


1. Комиссия рассмотрела и утвердила "Положение о Подкомиссии по таможенному сотрудничеству Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая".

2. Комиссия высоко оценивает результаты первого заседания Подкомиссии по таможенному сотрудничеству и считает, что активное наращивание взаимодействия в таких областях, как совершенствование процедур таможенного оформления, повышение эффективности таможенного контроля, борьба с контрабандой и правонарушениями, способствует здоровому устойчивому развитию двусторонней торговли и является основной задачей для российских и китайских таможенных органов в настоящее время и на перспективу.

3. Комиссия поручает таможенным органам Сторон в кратчайшие сроки приступить к работе по экспериментальному обмену информацией, развернуть взаимодействие по обмену ценовой информацией, усилить сотрудничество в правоохранительной сфере, повысить эффективность сотрудничества в области торговой статистики, осуществлять взаимный обмен образцами соответствующих документов, используемых при таможенном оформлении.

4. Комиссия считает необходимым в полной мере использовать возможности таможенных академий двух стран в ознакомлении участников внешнеэкономической деятельности с процедурами таможенного оформления; совместно рассмотреть вопросы взаимного признания организаций, уполномоченных проводить таможенное декларирование, а также порядка выдачи заверенной копии импортной таможенной декларации грузополучателям с тем, чтобы более эффективно защищать законные интересы предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

5. Комиссия поддерживает оснащение приграничных таможенных органов Сторон современными инспекционными досмотровыми комплексами в целях усиления таможенного контроля и повышения эффективности таможенных процедур.


В области энергетики


1. Комиссия отмечает, что заключение Межправительственного соглашения о сотрудничестве в нефтяной сфере от 21 апреля 2009 года, предусматривающее сооружение российско-китайского нефтепровода, является важным этапом энергетического сотрудничества двух стран.

2. Комиссия отмечает активизацию сотрудничества Сторон в газовой сфере в соответствии с подписанным в июне 2009 года "Меморандумом о взаимопонимании по сотрудничеству в газовой сфере", предусматривающим реализацию совместных проектов на основе модели долгосрочного сотрудничества.

3. Комиссия принимает к сведению, что Стороны в соответствии с Российско-Китайским Меморандумом о взаимопонимании по сотрудничеству в угольной сфере активно развивают сотрудничество по таким направлениям, как добыча угля, перевода его в жидкую фракцию, переработка угольного газа и т.д.

4. Комиссия отмечает возобновление поставок электроэнергии по существующим ЛЭП 110 и 220 кВ из России в Китай и поддерживает развитие сотрудничества в области электроэнергетики.

5. Стороны рассматривают в качестве перспективного направления сотрудничества производство электроэнергии с использованием возобновляемых, в том числе солнечных, источников на основе высокотехнологических решений в данной области, которыми располагают Стороны.


В сфере ядерной энергетики


1. Комиссия рассматривает сотрудничество в области атомной энергетики в качестве одного из приоритетных направлений экономического взаимодействия.

2. Комиссия поручает уполномоченным организациям Сторон ускорить переговоры по подготовке документов по совместному сооружению второй очереди Тяньваньской АЭС.

3. Комиссия с удовлетворением отмечает высокий уровень взаимодействия по строительству завода по обогащению урана.

4. Комиссия принимает к сведению, что Стороны намерены продолжать сотрудничество в ядерной энергетике, конверсии, ядерной науке и технике, ядерной безопасности и других сферах.


В области транспорта


1. Комиссия считает необходимым активизировать работу по наращиванию объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом в сообщении между Россией и Китаем и увеличению пропускной способности железнодорожных погранпереходов.

2. Стороны договорились продолжить реализацию мероприятий, направленных на увеличение объемов контейнерных перевозок железнодорожным транспортом.

Комиссия считает целесообразным продолжить работу по организации регулярного движения контейнерных поездов между Китаем и Россией, а также транзита по их территориям.

3. Стороны с удовлетворением отметили проводимую работу по реализации межправительственного Соглашения о совместном строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании железнодорожного мостового перехода через р. Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (Россия) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР) и отметили, что в настоящее время согласованы все исходные данные и начато проектирование данного объекта.

4. Комиссия с удовлетворением отмечает проведенную работу по подготовке к подписанию нового Межправительственного соглашения о воздушном сообщении. Комиссия поручает соответствующим ведомствам Сторон на основе принципов равноправия и взаимной выгоды продолжить консультации по вопросу расширения прав, предоставляемых назначенным авиапредприятиям России, для осуществления полетов в пункты на территории Китая и пролетов в воздушном пространстве двух стран.

5. Комиссия поддерживает инициативы Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства транспорта КНР по созданию благоприятных условий для участия и инвестирования китайских компаний в российские инфраструктурные проекты в сфере транспорта.

6. Комиссия принимает к сведению, что Стороны договорились организовывать, начиная с зимы 2009 года, льдоукрепляющие понтонные переправы между пунктами пропуска Нижнеленинское - Тунцзян и Покровка - Жаохэ и изучить вопрос определения юридического статуса льдоукрепляющих понтонных переправ в соответствующем российско-китайском соглашении.

7. Комиссия поручает заинтересованным ведомствам и организациям сторон в соответствии с договоренностями, достигнутыми на заседании Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта, ускорить изучение возможностей реализации проектов строительства автомобильных мостовых переходов через реку Амур (Хэйлунцзян) Благовещенк - Хэйхэ и Покровка -Логухэ.


В области научно-технического сотрудничества


1. Комиссия положительно оценивает работу Подкомиссии по научно-техническому сотрудничеству и рабочей группы по высоким технологиям и инновациям в сфере развития научно-инновационного взаимодействия между двумя странами.

Комиссия рекомендует продолжить практику проведения заседаний Подкомиссии по научно-техническому сотрудничеству в регионах России и Китая, что содействует развитию контактов между соответствующими региональными научно-исследовательскими структурами, научно-производственными объединениями и предприятиями, а также повышению качества двустороннего сотрудничества.

2. Комиссия положительно оценивает ход реализации совместных приоритетных научно-технических и инновационных проектов и обращает внимание Подкомиссии по научно-техническому сотрудничеству и рабочей группы по высоким технологиям и инновациям на необходимость ускорения промышленного освоения результатов, полученных в ходе выполнения проектов, используя при этом рыночные механизмы.

3. Комиссия считает необходимым повысить вклад научно-технического и инновационного сотрудничества в нейтрализацию негативного влияния мирового финансового кризиса на развитие реальных секторов экономики двух стран. В этих целях целесообразно ускорить запуск совместных инновационных проектов, имеющих большой инвестиционный и рыночный потенциал.

4. Комиссия считает целесообразным в целях дальнейшего повышения эффективности двустороннего научно-технического сотрудничества расширить практику проведения совместных научно-технических семинаров и конференций, в том числе с использованием видеоконференцсвязи, для обсуждения вопросов двустороннего взаимодействия в данной области.


В области космоса


1. Комиссия выражает удовлетворение результатами деятельности Подкомиссии по сотрудничеству в области космоса по выполнению Программы российско-китайского сотрудничества на 2007-2009 годы. Подписаны 26 контрактов по 17 темам, включенным в Программу. Всего с 2000 года подписано 85 контрактов.

2. Комиссия положительно оценивает работу по подготовке Программы сотрудничества в области космоса на 2010-2012 годы. Этот документ станет основой для дальнейшего развития двустороннего взаимодействия в космической сфере. Отличительной особенностью Программы является высокая степень систематизации. Она включает 53 конкретные темы. Кроме того, в нее вошли 23 темы, представляющие взаимный интерес, но требующие дополнительного уточнения и согласования.

3. Комиссия положительно оценивает работу Российско-Китайской совместной рабочей группы по перспективным направлениям сотрудничества, отмечая ее важную роль в организации взаимодействия по таким направлениям, как фундаментальные космические исследования (исследования Луны и дальнего космоса), создание спутниковой системы связи в интересах государств-участников Шанхайской организации сотрудничества, дистанционное зондирование Земли, электронная компонентная база и материалы, элементная база навигационной аппаратуры. Ряд из них будут включены как совместные проекты в рамках Программы сотрудничества на 2010-2012 годы.

4. Комиссия отмечает большую работу, проделанную Подкомиссией по реализации сотрудничества в области совместного исследования Фобоса и Марса, и считает необходимым приложить все возможные усилия для осуществления успешного запуска космических аппаратов "Фобос-Грунт" и "Инхо-1" в 2011 году.


В области сотрудничества в финансовой сфере


Комиссия выражает удовлетворение расширением сотрудничества в финансовой сфере. Комиссия считает, что для стимулирования двусторонних торгово-экономических связей, привлечения дополнительных финансовых ресурсов необходимо активно использовать фондовые рынки двух стран. Комиссия полагает, что продвижение сотрудничества между российскими и китайскими страховыми институтами будет способствовать снижению рисков участников внешнеэкономической деятельности двух стран и повысит их страховую защиту.

Комиссия положительно оценивает проделанную работу по реализации Соглашения между Центральным банком Российской Федераций и Народным банком Китая о межбанковских расчётах в торговле в приграничных районах от 22 августа 2002 года и дополняющих его Протоколов.

ГАРАНТ:

Со дня вступления в силу Соглашения между Центральным банком РФ и Народным банком Китая о расчётах и платежах (Нижний Новгород, 23 июня 2011 г.) названное Соглашение прекратило действие

Комиссия считает необходимым и далее предпринимать совместные меры, направленные на создание благоприятных условий для расширения использования расчетов в национальных валютах в двусторонней торговле. В этой связи Комиссия приветствует решение Центрального Банка Российской Федерации и Народного банка Китая о создании совместной рабочей группы с целью изучения механизмов осуществления расчетов в рублях и юанях во взаимной торговле.


В области связи и информационных технологий


1. Комиссия отметила положительную динамику сотрудничества Сторон в области связи и информационных технологий.

2. Комиссия удовлетворена результатами, достигнутыми Сторонами по увеличению объемов пропуска трафика телефонии и передачи данных, доумощнению существующих трансграничных переходов и оказанию новых услуг связи. Стороны продолжат взаимное изучение возможности строительства новых телекоммуникационных трансграничных переходов.

3. Комиссия отметила необходимость межсетевого соединения Забайкальск-Маньчжурия, реализация которого будет возможна после получения соответствующими китайскими компаниями разрешений, предусмотренных законодательством Китая.

4. Комиссия поддерживает операторов связи Сторон в их стремлении развивать сотрудничество по таким направлениям, как расширение объемов обмена голосовым трафиком и трафиком передачи данных, организации взаимного льготного роуминга в приграничной территории, расширение перечня взаимно предоставляемых услуг в приграничной территории, предотвращение мошенничества в сетях мобильной связи в роуминге.

5. Комиссия отметила заинтересованность Российской стороны в развитии в приграничных районах двух стран взаимовыгодного сотрудничества с китайскими предприятиями в области оказания телекоммуникационных услуг в соответствии с законодательством России и Китая, а также обязательствами, принятыми КНР на себя при вступлении в ВТО.

6. Комиссия с удовлетворением отметила, что проделан значительный объем работы в области эффективного использования радиочастотного спектра, приграничной координации частот, разработки технических основ для внедрения цифрового наземного телевизионного вещания и позитивную роль совместных действий по вопросам GSM-900. Стороны приняли обязательство сделать все возможное, чтобы завершить к концу 2010 г. координацию частотных присвоений станциям ТВ и ОВЧ ЧМ вещания, включенных в Национальные Частотные Списки России и Китая.

7. Комиссия поддерживает заинтересованность Сторон в налаживании дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества в области программного обеспечения для автоматизации предприятий, спутниковой навигации, применения технологий обработки и передачи речи и видео и компьютерного зрения.

8. Комиссия поддерживает стремление Сторон развивать сотрудничество в сфере информационных технологий, в частности в области применения передовых почтовых технологий, современного почтообрабатывающего оборудования, средств малой механизации и программного обеспечения для автоматизированной обработки, сортировки и контроля доставки почтовых отправлений.


В области гражданской авиации и гражданского авиастроения


1. Комиссия выражает удовлетворение развитием сотрудничества по отдельным проектам в сфере гражданского авиастроения и гражданской авиации, в том числе совместной разработкой учебно-тренировочного самолета "Кадет-Соколенок", техническими исследованиями в области гражданского авиационного двигателестроения, сотрудничеством в области летной сертификации, а также предлагает продолжать работу по реализации проектов сотрудничества в указанных областях.

2. Комиссия считает, что проект совместной разработки тяжелого вертолета является важной составной частью российско-китайского сотрудничества в области гражданского авиастроения. Комиссия отмечает, что данный проект необходимо развивать в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями и с учетом текущих результатов, полученных в ходе предпроектной работы, и предлагает соответствующим ведомствам Сторон оказывать необходимое содействие его реализации.

3. Комиссия отмечает, что Стороны будут развивать сотрудничество в областях авиационной науки, технологий, материаловедения и производства в рамках взаимовыгодных совместных проектов, а также выработают план сотрудничества в области гражданского авиационного двигателестроения.

4. Комиссия отмечает, что активное участие организаций Сторон в авиационно-космических салонах, проводимых на территории России и Китая, будет способствовать углублению сотрудничества в области авиастроения между двумя странами.


В области охраны окружающей среды


1. Комиссия положительно оценивает продвижение, достигнутое Сторонами в сфере охраны окружающей среды, и выражает удовлетворение результатами достигнутым в таких областях, как предотвращение загрязнения трансграничных вод, совместный мониторинг качества вод трансграничных водных объектов, оповещение при трансграничных ситуациях экологического характера.

Как свидетельствуют результаты совместного мониторинга, качество воды реки Амур по химическим показателям, по сравнению с данными наблюдения 2003 года, улучшилось.

Стороны договорились в полной мере использовать механизм оповещения и обмена информацией при трансграничных ситуациях экологического характера и укреплять сотрудничество в области противодействия трансграничным ситуациям экологического характера.

2. Комиссия считает, что Сторонам следует и далее укреплять сотрудничество в области трансграничных особо охраняемых природных территорий и сохранения биоразнообразия, ускорить разработку проекта "Стратегии создания трансграничной сети особо охраняемых природных территорий в бассейне реки Амур". В возможно короткие сроки провести консультации по проекту "Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики об охране мигрирующих птиц и их местообитаний" и приложениям к нему.

3. Комиссия отмечает, что для комплексного решения вопросов в области рационального использования и охраны трансграничных вод Стороны будут укреплять координацию и оптимизировать структуру взаимодействия между Подкомиссией по сотрудничеству в области охраны окружающей среды и Совместной Российско-Китайской комиссией по рациональному использованию и охране трансграничных вод.


Настоящий Протокол подписан в г. Пекине 13 октября 2009 г., в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и китайском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.


Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации,
Председатель
Российской части
Российско-Китайской Комиссии по
подготовке регулярных встреч
глав правительств


А. Жуков

Заместитель

Премьера Государственного Совета

Китайской Народной Республики,

Председатель

Китайской части

Российско-Китайской Комиссии

по подготовке регулярных встреч

глав правительств


Ван Цишань



Протокол тринадцатого заседания Российско-Китайской Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств (Пекин, 13 октября 2009 г.)


Текст Протокола официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение