Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, указанные в пункте 1 статьи 30 настоящего Закона, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории муниципального образования, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, политическими партиями и иными общественными объединениями, указанными в пункте 1 статьи 7 настоящего Закона.
2. Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливается комиссией местного референдума муниципального образования по согласованию с данными средствами массовой информации в соответствии с настоящим Законом, другими законами государства - члена СНГ. При этом общий еженедельный минимальный объем выделяемой бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования печатной площади каждым из периодических печатных изданий, подпадающим под действие пункта 1 статьи 30 настоящего Закона, участникам агитации по вопросам референдума должен составлять не менее 10 процентов еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона. Общий объем бесплатно предоставленной печатной площади объявляется каждым периодическим печатным изданием не позднее чем через три дня после опубликования решения о назначении местного референдума. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой комиссией местного референдума муниципального образования между вышеуказанными участниками агитации по вопросам референдума, подавшими заявки на участие в этой жеребьевке, в присутствии представителей инициативной группы по проведению местного референдума, вышеуказанных политических партий и иных общественных объединений и средств массовой информации.
3. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе по проведению местного референдума, политическим партиям и иным общественным объединениям, указанным в пункте 1 статьи 7, за плату производится на условиях договора. При этом общий еженедельный минимальный размер печатной площади, резервируемой для предоставления за плату инициативной группе, вышеуказанным участникам агитации по вопросам референдума, декларируется редакцией каждого периодического печатного издания, подпадающего под действие пункта 1 статьи 30 настоящего Закона, и не может быть меньше общего размера печатной площади, предоставляемой бесплатно. Печатная площадь, предоставляемая за плату, должна предоставляться всем вышеуказанным участникам агитации по вопросам референдума, подавшим соответствующие заявки, в равных размерах и на равных условиях. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на местном референдуме.
4. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в какой бы то ни было форме.
5. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные инициативной группой по проведению местного референдума, политическими партиями и иными общественными объединениями, указанными в пункте 1 статьи 7 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.