Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть В - Мониторинг выбросов парниковых газов, производимых в процессе осуществления авиационной деятельности
Мониторинг выбросов диоксида углерода (углекислого газа)
Мониторинг выбросов диоксида углерода (углекислого газа) должен осуществляться расчетным путем. Расчет выбросов диоксида углерода (углекислого газа) производится с помощью формулы:
Расход топлива включает в себя топливо, потребляемое вспомогательной силовой установкой. Фактический расход топлива при каждом полете должен применяться всегда, когда это возможно, и рассчитывается с помощью формулы:
Количество топлива, содержащегося в топливном баке воздушного судна, равно количеству заправляемого топлива для одного подъема воздушного судна для полета, равное количеству топлива, содержащегося в топливном баке воздушного судна, которое равно количеству заправляемого топлива для одного последующего полета + количество заправляемого топлива для указанного следующего полета.
Если данные о фактическом расходе топлива отсутствуют, то необходимо применять стандартизированный поэтапный метод для оценки данных о расходе топлива, основанных на оптимально доступной информации.
Коэффициенты выброса, выбранные Межправительственной группой экспертов по изменению климата, взятые из кадастра выбросов, разработанного указанной группой экспертов в 2006 году или из последующих изменений в указанный кадастр, подлежат применению в случае, если только коэффициенты выбросов по конкретным видам деятельности, определенные независимыми аккредитованными лабораториями с помощью утвержденных аналитических методов, не являются более точными. Коэффициент выброса для биомассы должен быть равен нулю.
Необходимо делать отдельный расчет для каждого вида деятельности, каждой установки и каждого вида топлива.
Отчет по выбросам
Каждый оператор воздушного судна должен включать в отчет следующую информацию, согласно Статье 14(3) настоящей Директивы:
A. Данные, идентифицирующие оператора воздушного судна, включая:
- наименование оператора воздушного судна;
- курирующее его государство-член ЕС;
- его адрес, включая почтовый индекс и страну, а также его контактный адрес в курирующем его государстве-члене ЕС в случае, если он отличается;
- регистрационные номера воздушного судна и вид воздушного судна, используемого в период, указываемый в отчете, для осуществления оператором воздушного судна авиационной деятельности, указанной в Приложении I к настоящей Директиве;
- номер и орган, выдающий сертификат оператора воздушного судна и действующую лицензию, на основании которых последний осуществляет авиационную деятельность, указанную в Приложении I к настоящей Директиве;
- адрес, телефон, факс и адрес электронной почты контактного лица; и
- наименование (имя) владельца воздушного судна.
B. Для каждого вида топлива, для которого выбросы подлежат расчету:
- расход топлива;
- коэффициенты выброса;
- общее совокупное количество выбросов, производимых в процессе всех полетов, совершаемых в течение периода, указанного в отчете, в рамках осуществления оператором воздушного судна авиационной деятельности, указанной в Приложении I к настоящей Директиве;
- совокупное количество выбросов от:
- всех полетов, совершаемых в течение периода, указанного в отчете, в рамках осуществления оператором авиационной деятельности, указанной в Приложении I к настоящей Директиве, которые отправляются с аэродрома, расположенного на территории государства-члена ЕС, и прибывают на аэродром, расположенный на территории того же государства-члена ЕС;
- всех прочих полетов совершаемых в течение периода, указанного в отчете, в рамках осуществления оператором воздушного судна авиационной деятельности, указанной в Приложении I к настоящей Директиве;
- совокупное количество выбросов, совершаемых в течение периода, указанного в отчете, в рамках осуществления оператором воздушного судна авиационной деятельности, указанной в Приложении I к настоящей Директиве, и которые
- отбывают из государства-члена ЕС, и
- прибывают в каждое государство-член ЕС из третьей страны; и
- погрешности.
Мониторинг данных о тонно-километрах в контексте Статей 3е и 3f
В целях подачи заявки на распределение квот в соответствии со Статьей 3е(1) или Статьей 3f(2) настоящей Директивы значение авиационной деятельности рассчитывается в тонно-километрах с помощью следующей формулы:
Тонно-километры = расстояние х коммерческая (полезная) нагрузка, где
"расстояние" означает расстояние по дуге большого круга между аэродромом отбытия и аэродромом прибытия + дополнительно установленный коэффициент 95 км; и
"коммерческая (полезная) нагрузка" означает общую массу перевозимых грузов, почты и пассажиров.
В целях расчета коммерческой нагрузки:
- количество пассажиров составляет количество лиц на борту, за исключением членов летного экипажа;
- оператор воздушного судна может выбирать между применением фактической или стандартной массы пассажиров и зарегистрированного багажа, содержащегося в указанной массе и балансовой документации для соответствующих полетов, или значением в 100 кг, выбранным по умолчанию, для каждого пассажира и его зарегистрированного багажа.
Отчет о данных о тонно-километрах в контексте Статей 3е и 3f
Каждый оператор воздушного судна должен включать в заявку, предусмотренную Статьей 3е(1) или Статьей 3f(2) настоящей Директивы следующую информацию:
A. данные, идентифицирующие оператора воздушного судна, включая:
- наименование оператора воздушного судна;
- курирующее его государство-член ЕС;
- его адрес, включая почтовый индекс и страну, а также его контактный адрес в курирующем его государстве-члене ЕС в случае, если он отличается;
- регистрационные номера воздушного судна и вид воздушного судна, используемого в период, указываемый в отчете, для осуществления оператором воздушного судна авиационной деятельности, указанной в Приложении I к настоящей Директиве;
- номер и орган, выдающий сертификат оператора воздушного судна и действующую лицензию, на основании которых последний осуществляет авиационную деятельность, указанную в Приложении I к настоящей Директиве;
- адрес, телефон, факс и адрес электронной почты контактного лица; и
- наименование (имя) владельца воздушного судна.
В. Данные о тонно-километрах:
- количество полетов с учетом двух аэродромов;
- количество пассажиро-километров с учетом двух аэродромов;
- количество тонно-километров с учетом двух аэродромов;
- выбранный метод расчета массы пассажиров и зарегистрированного багажа;
- общее количество тонно-километров для всех полетов, совершаемых в течение года, к которому относится отчет, в рамках осуществления оператором воздушного судна авиационной деятельности, указанной в Приложении I к настоящей Директиве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.