Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Статья 7а. Процедура последовательного применения средств судебной защиты

Статья 7а
Процедура последовательного применения средств судебной защиты

 

1. В тех случаях, когда предполагаемая мера, предусмотренная Статьей 7(3) настоящей Директивы, стремится к наложению, изменению или снятию обязательства с оператора по выполнению Статьи 16 совместно со Статьями 5, 9 - 13 Директивы 2002/19/ЕС (Директивы о доступе), Статьей 17 Директивы 2002/22/ЕС (Директивы об универсальных услугах) Европейская Комиссия может в пределах месячного срока, предусмотренного Статьей 7(3) настоящей Директивы, уведомить заинтересованный национальный регулирующий орган и BEREC о своих причинах полагать, что проект мер создаст барьер единому рынку или что существуют серьезные сомнения в отношении соответствия данного проекта законодательству Сообщества. В данном случае проект мер не должен быть принят в течение трех месяцев с момента уведомления Европейской Комиссии.

В отсутствие такого уведомления заинтересованный национальный регулирующий орган может принять проект мер, максимально принимая в расчет любые комментарии Европейской Комиссии, BEREC или любого другого национального регулирующего органа.

2. В пределах трехмесячного срока, указанного в параграфе 1 настоящей Статьи, Европейская Комиссия, BEREC и заинтересованный национальный регулирующий орган должны тесно сотрудничать для того, чтобы определить наиболее подходящую и эффективную меру в свете целей, установленных в Статье 8 настоящей Директивы, в то же время уделяя должное внимание мнениям участников рынка и необходимости обеспечивать развитие последовательной регулирующей практики.

3. В течение шести недель с начала трехмесячного периода, указанного в параграфе 1 настоящей Статьи, BEREC должен, действуя большинством своих участников, издать заключение об уведомлении Европейской Комиссии, указанное в параграфе 1 настоящей Статьи, отражающее мнение Европейской Комиссии о том, должен ли проект мер быть изменен или отменен, и, если уместно, представить конкретные предложения в этих целях. Заключение должно быть аргументированным и должно быть сделано публично.

4. Если BEREC разделяет серьезные сомнения Европейской Комиссии, он должен тесно сотрудничать с заинтересованным национальным регулирующим органом для того, чтобы определить наиболее подходящую и эффективную меру. До истечения трехмесячного срока, упоминаемого в параграфе 1 настоящей Статьи, национальный регулирующий орган может:

(а) изменить или отменить свой проект мер, максимально учитывая уведомление Европейской Комиссии, указанное в параграфе 1 настоящей Статьи, и заключение и предложения BEREC;

(b) поддержать свой проект мер.

5. В тех случаях, когда BEREC не разделяет серьезных сомнений Европейской Комиссии или не дает свое заключение, или в случаях, когда национальный регулирующий орган изменяет или поддерживает свой проект мер в соответствии с параграфом 4 настоящей Статьи, Европейская Комиссия может в течение одного месяца, следующего после окончания трехмесячного срока, указанного в параграфе 1 настоящей Статьи, максимально учитывая заключение BEREC, если таковое имеется:

(а) издать рекомендацию, требующую от заинтересованного национального регулирующего органа изменить или отменить проект мер, включая конкретные предложения в этих целях, и представляющую причины, обосновывающие данную рекомендацию, в особенности, когда BEREC не разделяет серьезных сомнений Европейской Комиссии;

(b) принять решение об устранении своих сомнений, обозначенных в соответствии с параграфом 1 настоящей Статьи.

6. В течение одного месяца с момента издания рекомендации Европейской Комиссии в соответствии с параграфом 5(a) настоящей Статьи или устранения своих сомнений в соответствии с параграфом 5(b) настоящей Статьи, заинтересованный национальный регулирующий орган должен сообщить Европейской Комиссии и BEREC о принятой окончательной мере.

Данный срок может быть продлен, с тем чтобы позволить национальному регулирующему органу провести публичное обсуждение в соответствии со Статьей 6 настоящей Директивы.

7. В случаях кода национальный регулирующий орган решает не изменять или не отменять проект мер на основании рекомендации, изданной в соответствии с параграфом 5(а) настоящей Статьи, он должен предоставить обоснованное объяснение. 

8. Национальный регулирующий орган может отменить предлагаемый проект мер на любой стадии процедуры. 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.