Решение Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 615 "Об итогах применения в сентябре 2010 г. - феврале 2011 г. механизма зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие)"

Решение Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 615
"Об итогах применения в сентябре 2010 г. - феврале 2011 г. механизма зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие)"

 

Комиссия Таможенного союза решила:

1. Принять к сведению информацию Ответственного секретаря Комиссии Таможенного союза С.Ю. Глазьева "Об итогах применения в сентябре 2010 г. - феврале 2011 г. механизма зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие)" (прилагается).

2. Секретариату Комиссии Таможенного союза продолжить работу по мониторингу реализации Соглашения об установлении и применении в Таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) от 20 мая 2010 года.

 

Члены Комиссии Таможенного союза:

 

От Республики Беларусь
C. Румас

 

От Республики Казахстан
У. Шукеев

 

От Российской Федерации
И. Шувалов

 

 


Решение Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 615 "Об итогах применения в сентябре 2010 г. - феврале 2011 г. механизма зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие)"


Настоящее решение вступает в силу по истечении тридцати календарных дней после его официального опубликования на сайте Комиссии Таможенного союза


Текст решения опубликован на сайте Комиссии Таможенного союза (http://www.tsouz.ru) 26 апреля 2011 г.


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.