Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Статья 4

Статья 4

 

Сравнительная реклама должна, насколько это касается сравнения, допускаться при соблюдении следующих условий:

(а) она не вводит в заблуждение в соответствии со статьями 2 (b), 3 и 8 (1) настоящей Директивы или статьями 6 и 7 Директивы 2005/29/EC Европейского Парламента и Совета от 11 мая 2005 о недобросовестной коммерческой практике по отношению к потребителям на внутреннем рынке (Директива о недобросовестной коммерческой практике) *(8);

(b) она сравнивает товары или услуги, отвечающие одним и тем же потребностям или предназначенные для одной и той же цели;

(c) она объективно сравнивает одну или более материальные, характерные, поддающиеся проверке и типичные черты этих товаров и услуг, которые могут включать стоимость;

(d) она не дискредитирует и не очерняет товарные знаки, фирменные наименования, другие отличительные знаки, товаров, услуг, видов деятельности или обстоятельств конкурента;

(e) продукцию, на которой обозначено место происхождения, она сравнивает с продукцией того же происхождения;

(f) она не принимает незаслуженные преимущества репутации торговой марки, торгового наименования или другие отличительные знаки конкурента или места происхождения конкурирующих продуктов;

(g) она не представляет товары и услуги, как имитацию или подражание товарам и услугам, относящимся к охраняемому товарному знаку или фирменному наименованию;

(h) она не вводит в заблуждение относительно продавцов, рекламодателей и конкурентов и не порождает смешение торговых марок, наименований фирм, других отличительных знаков, товаров или услуг рекламодателей и конкурентов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.